Обсуждаем новинки объективов
делимся опытом и пр| Регистрация Вход |
FAQ
Поиск
![]() |
||
делимся опытом и пр
sorbi писал(а):Кто чем пользуется для защиты объектива на поле?
Или хрен с ним?
Или у всех дядьки на объективных фабриках работают, и всем по фиг?
Хенд мейд?
Если б мне шарик угодил как Арканоиду, у меня б сразу разрыв сердца случился...
Вместо пакетика от шаров можно закупить специальный антидождевой пакет - он закрывает и камеру, имеет отверстия для рук и гораздо жестче тонкого пакетика. У кого-то на поле такой видел. Я при интенсивном обстреле объектив прижимаю к нижней части живота
А уж это место мой организм инстинктивно прикрывает 



sorbi писал(а):Кто чем пользуется для защиты объектива на поле?
Или хрен с ним?
Или у всех дядьки на объективных фабриках работают, и всем по фиг?
Хенд мейд?
Если б мне шарик угодил как Арканоиду, у меня б сразу разрыв сердца случился...
(опять же к вопросу о плохом танцоре и дорогой хорошей технике
)arcanoid писал(а):фотодевайс называется сапоп 450D, на объективе написано EF 50 mm 1-1.8 (что это? ж)
)
arcanoid писал(а):фотодевайс называется сапоп 450D, на объективе написано EF 50 mm 1-1.8 (что это? ж)

. У меня вот вообще не репортажный длиннофокусник (50-135/2,8 токина), нереальный тормоз и без стабилизатора
А по поводу твоего мыла - уверен процентов на 95, что это смаз из-за тремора рук
на адреналине тяжко фотографировать. Ну не делают сейчас настолько отстойных объективов. Фикс полтинник, про который говорил Арканоид 90 баксов всегда стоил (меньше двух коробок шаров)
Дешевле только даром.slnet писал(а): А по поводу твоего мыла - уверен процентов на 95, что это смаз из-за тремора рукна адреналине тяжко фотографировать.

mihalych писал(а):slnet писал(а): Вообщем скоро прикуплю длиннофкусник с хорошей дыркой и порадую вас и себя

потому как самое интересное происходит на линии соприкосновения. И все равно придется быть в зоне поражения в нескольких метрах от эпицентра. Мы ж не на футбольном поле снимаем
Самые интересные (имхо) кадры я сделал на фокусном 50 
slnet писал(а):По поводу "лезть в пекло потому как нет длиннофокусника". А все равно придетсяпотому как самое интересное происходит на линии соприкосновения. И все равно придется быть в зоне поражения в нескольких метрах от эпицентра. Мы ж не на футбольном поле снимаем
Самые интересные (имхо) кадры я сделал на фокусном 50
я хотел сказать длиннофокусный и светосильный объектив облегчит работу существенно 
Потом не стоит бояться лезть в пекло, я всю игру лез (зума-то нет, хехе) и тока один раз получил (в камеру), когда не убрал ее между кадрами под полу, как обычно. И результат лично мне кажется сносным. В журнал кинуть нечего, но для фоторепортажа, которого ждут игроки, ок вроде.arcanoid писал(а):что значит длиннофокусный? что значит "на фокусном 50"? я могу все это посмотреть в инете наверняка, но там будет статья целая, а суть небось в пяти словах.
я не троллил, я аболютно хз что это все значит, знаю тока что зеркалка, а это гуд (и звук затвора нравится ж)
зы: про фотку никто ниче не сказалПотом не стоит бояться лезть в пекло, я всю игру лез (зума-то нет, хехе) и тока один раз получил (в камеру), когда не убрал ее между кадрами под полу, как обычно. И результат лично мне кажется сносным. В журнал кинуть нечего, но для фоторепортажа, которого ждут игроки, ок вроде.
Фотка без брака, у тебя есть еще несколько портретов, которые лично мне очень понравились, хоть я и не знаю никого на этих фотографиях
По объективам. У тебя был 50/1,8 - объектив с фиксированным фокусным расстоянием (без зума, приближать и удалять - ножками) У меня был объектив 50-135, т. е. я мог увеличить изображение в видоискателе от твоего в 2,5 раза (на максимальном фокусном в 135 мм). Но использовал у танка те же 50 мм, что и у тебя. Так что длиннофокусник (объектив с бОльшим фокусным расстоянием, у Даши например - 70-200, т.е. от 70 до 200 мм, по максимуму - масштаб в 4 раза больше твоего) мне не понадобился
у Михалыча самый дешевый зум, 18-50, т.е. на максимуме он получил бы тот же масшатб, что и у тебя, на минимуме - на снимок влезло бы в 3 раза больше
Видишь, в двух словах не получается. Проще отвечать на конкретные вопросы 

Ну и сразу стало понятно правило "чем больше разница в цифрах, тем больше диапазон зума".хоть я и не знаю никого на этих фотографиях
arcanoid писал(а):хоть я и не знаю никого на этих фотографиях
там пейнтболисты в основном...

slnet писал(а):
Сорри, выглядело как стебФотка без брака, у тебя есть еще несколько портретов, которые лично мне очень понравились, хоть я и не знаю никого на этих фотографиях
По объективам. У тебя был 50/1,8 - объектив с фиксированным фокусным расстоянием (без зума, приближать и удалять - ножками) У меня был объектив 50-135, т. е. я мог увеличить изображение в видоискателе от твоего в 2,5 раза (на максимальном фокусном в 135 мм). Но использовал у танка те же 50 мм, что и у тебя. Так что длиннофокусник (объектив с бОльшим фокусным расстоянием, у Даши например - 70-200, т.е. от 70 до 200 мм, по максимуму - масштаб в 4 раза больше твоего) мне не понадобился
у Михалыча самый дешевый зум, 18-50, т.е. на максимуме он получил бы тот же масшатб, что и у тебя, на минимуме - на снимок влезло бы в 3 раза больше
Видишь, в двух словах не получается. Проще отвечать на конкретные вопросы
ЗЫ: Надеюсь, ты меня не подкалывал
но только забыл рассказать про светосилу-в пейнтболе это тоже очень важно. У меня например 4.5-очень слабый!
mihalych писал(а):+1 Неплохо объясняешьно только забыл рассказать про светосилу-в пейнтболе это тоже очень важно. У меня например 4.5-очень слабый!
P.S. Зум-правильнее называть - трансфокатор.
Арканоид, подходи на следующей игре растолкую всё по полочкам

slnet писал(а):mihalych писал(а):+1 Неплохо объясняешьно только забыл рассказать про светосилу-в пейнтболе это тоже очень важно. У меня например 4.5-очень слабый!
P.S. Зум-правильнее называть - трансфокатор.
Арканоид, подходи на следующей игре растолкую всё по полочкам
Ненене, светосила - это реально на полчаса лекция! А я давно не преподаю уже

arcanoid писал(а):да там небось все просто: светосила она в светомидихлорианах, и она либо есть (тогда ты джыдай или темный), или нет, тогда ты мде...




- техника не страдала
А касательные не так страшны. Пользоваться немного неудобно, но привыкаешь. Когда становится жарко, то технику закрываешь чем есть. Я обычно отворачиваюсь
Кто к чему привык. Ширик предполагает нахождение фотографа "на переднем крае", телевик дает возможность наблюдать за развитием событий со стороны. С технической точки зрения везде есть свои особенности. Я бы шел от собственных предпочтений и понимания, т.к. любой ФА и объектив - это всего лишь инструмент. Для себя остановился на штатнике - 28-75 (для кропа ~ 40-100) - то, что нужно
Иногда беру телевик или полтинник.
Никто не спорит, что профессиональное стекло даст лучший рисунок по сравнению со стоковым объективом. Но для репортажки или публикации в Интернет картинки высочайшего качества обычно не требуются. А ремонт проф. телевика обойдется совсем недешево. 


Вернуться в Оборудование. Обмундирование.