Сценарий, джентельмены, кашалота вам в печенки
Баблон - золотая карибская валюта, выдается игротехами на базах и в штабах за удержание баз/выполнение заданий.
Базы двух видов находятся в игре постоянно:
Порт - каждые 15 минут игротех выкладывает в Тортуге, Порт-Рояле и Панаме по 1 баблону, в Маракайбо и Гаване - по 2, забрать которые может любой непораженный игрок любой стороны. При наличии в периметре флага баблоны удваиваются (прописать цены прямо на вывеске).
Острова - 12 вспомогательных баз, которые приносят баблоны за отметки патентов и поиск кладов.
Флаг - выданный организаторами флаг цвета стороны. Не является «переносимыми с собой предметом» - попадание в него не засчитывается. Пораженный игрок с флагом обязан оставаться на месте до передачи его в руки любого непораженного игрока своей стороны или до захвата флага непораженным игроком противника. Захваченный флаг = 5 баблонов.
Карточки двух видов не считаются переносимыми с собой предметами, не захватываются. Выдаются штабным игротехом, должны быть возвращены ему же не позднее чем через 2 часа:
Каперский патент – карточка, отмечается в портах. Отметка 1 порта - 1 баблон, второго - 2, третьего - 3 и т.д.
Карта с указанием 3 островов. С каждого острова нужно принести код, первый код - 1 баблон, второй - 2, третий - 4. Через 20 минут про эти же острова становится известно противнику.
Клад - 50 баблонов. На одном из этих островов может находиться клад (не все карты настоящие, опасайтесь подделок!). Подсказка вида “зеленый конверт в дупле в 5 шагах на север” стоит 1 баблон, точное указание острова - 3 баблона.
Старт и выход из респаунов
Игра начинается стартом от штабов и от большого респауна. Малые респауны открываются для выхода через 15 минут от начала игры. Далее – нон-стоп от штаба и респаунов.
Взрыв крюйт-камеры - сторона, проигрывающая с разницей не менее 100 баблонов, может получить “ключ от крюйт-камеры” и координаты. После доставки прикованного предмета в штаб у противника взрывается любая база по выбору с поражением всех игроков в радиусе 30 метров. Не более 3 раз на сторону.
Лазарет - разворачиваются не ближе 20 метров от базы и не в зданиях, обязательно наличие флага и периметра, обозначенного шнуром. Для лечения игрок обязан войти в периметр, медик обязан носить халат. Медики не лечат медиков. При захвате флага противником госпиталь сворачивается и начинает игру от штаба/респауна с новым флагом.