Что-то все молчат и не хотят делиться впечатлениями.
А я поделюсь, тем более, что это мой первый БПМ.
Я весь день провела в квестах. Ни о поле, ни о воздухе и шарах ничего не могу сказать. В рацию слышала, что на поле было весело и точки мы "брали" и в атаку ходили резво, с победными УРА
.
Мечтала поиграть в квестовой группе давно, особенно после рассказов о квестах на "Сталкере". О заданиях мнения двоякие - ребусы понравились, сложные, интересные. А вот конкурс "сфоткай сам себя с баннером спонсора" - бред.
Думала, что победа будет за нами. После "награждения" с расшаркиваниями и поклонами всем спонсорам и иже с ними, наконец-то объявили результат. А кто победил не сказали... Но по количеству спайсов, получается, что синие. Ух, как я негодовала!!!!! И ногами топала и возмущалась таким разрывом. Домой приехали и просто упали спать. А с утра я влезла в сценарий и внимаааательно изучила. Игровые очки - это голоса. (у кого больше за тем и победа). А спайсы, это как игровые деньги. Хошь трать, хошь - копи. (если не права, поправьте, сценарий дан коротенечко, без особых разъяснений). И хоть результат "ничья" какой-то странный, но по нему выходит, что Темные не проиграли, а Светлые не победили. (И вечно будет продолжаться борьба Тьмы и Света).
Об организации. Как фестиваль - понравился. Куча народу, жраки, сувениров и других фестивальных ништячков. (Здорово, но ДР "Запретной Зоны" мне больше понравился. Ведь там развлечения придуманы были для всех. И детский пейнтбол, и лазертаг, и полоса препятствий, и концерт тоже был, пусть и не Скляр)
Покушать по талону не случилось, а вот чаек попробовала - помои. (на пакетированный чай средств не хватило??). Если уж обед включен в стоимость совсем недешевого билета, кормить надо достойно. А на сетку тоже бюджета не хватило???? С поля стреляли прямо в палатки. (Ну вообще-то Россгосстрах платит, жалко, что новый глаз "вырастить" не сможет).
Вывод: Армия наша непобедима, генералы и полковники - неустрашимы, ЗЗ - самые лучшие, девчонки самые красивые
. ВОТ.
P.S. большее количество игроков должны знать цель игры, что куда отнести, занести, забросить, нажать, передать и т.д. А то мы "УРА!!!" и всех мочить. (а это у многих наших команд отлично получается). Значит командованию надо эти цели игрокам хорошо втирать.
С нетерпением жду ЗЗшного "Испытания". Пофестивалим.