В поддержку Мише и Печенегу...
Третий респ действительно держался до конца исключительно благодаря личным качествам бойцов. Если хотите сравнение, то они отыграли роль отряда, прикрывающего отступление основных сил, при этом осознавая, что шансов выжить в общем-то и нет. Тем не менее, отыграли...
Что касаемо переброски людей, лично я такой масштабной передислокации не помню ни на одном из БПМов в которых принимал участие. Это было сделано затем, чтобы попытаться одержать победу. Точка Эндор оставалась последней, куда мы не вбросили шары. Должна была стать первой, но увы. Ярый ситуацию подробно описал. И мы бы взяли. Я в этом не сомневаюсь даже, но главным врагом уже был не противник, а время. Это первая причина. Вторая причина, по которой Эндор не был взят, это слив игроков из переброшенной группы. Многие игроки, слившись на Эндоре, возвращались через поле к штабу. А если бы вернулись на Р3 и атаковали еще раз, была бы далеко не ничья. Подчеркиваю, я никого не обвиняю, я констатирую факты...
Объяснить все это подробно можно в спокойной обстановке. На форуме или за кружечкой пива. На игре это сделать практически не реально. Чтобы собрать сто человек. Надо найти минимум десять капитанов команд, объяснить им целесообразность задачи и отправить по азимуту. Это колоссальная потеря времени. Когда штабом было принято решение на переброску, мы так и пытались сделать. Вернее, почти так. Капитанов уговаривали перебросить команды на Р3 и играть от туда, не разжёвывая им задачу. Но находились тысячи причин этого не делать. Никто под присягой не ходит, заставить не может, да и не будет. Просто после этого, сами же игроки поднимают в форумах вопросы на тему, "а почему мы не победили". И по этому тоже...
Игрок в поле, находящийся на определенном участке, обстановку на участке знает достоверно. Штаб знает приблизительно к реальности, если собирает информацию. Но в отличии от игрока, штаб знает и приблизительно реальную обстановку на всем поле, а не только на одном участке. И если штаб куда-то отправляет игроков, то значит это действительно надо. Правильно это было или нет, будет понятно после игры или по результатам. Абсолютно правильных тактических решений на все случаи жизни не бывает. Бывают тактические решения, которые привели к нужному результату, согласно обстановки. В итоге Бестья нашла быстрое, простое, а главное эффективное решение. Закрыть респ у штаба.
Ну и хочу сказать отдельное спасибо, тем бойцам, которые совершили тот километровый марш, чтобы прийти на помощь игрокам с Р3. Еще большее спасибо, тем кто до конца отыграл на нем...
Как-то так...
Еще вопросы будут?
З.Ы.
И да...
Хаос и Темная сторона, непобедимы по определению...
Древнее зло...