Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 22 Февраля БИТВА СТАВОК! Часть I. Танки повернули на ЮГ
    Переправы, Вторжения, Капуты и другие аносы на игры АПГ, Топ-Гана, Гвардии, ЖК. И немного ОПК.


    • Краснодарская Краевая Федерация Пейнтбола приглашает на самую масштабную в игру года - Первые пейнтбольные маневры в ЮФО при участии легендарной панцерфанерной танковой дивизии «Железный Капут»!!!

      "БИТВА СТАВОК! Часть I. Танки повернули на ЮГ"

      Как это принято, день пройдет в обстановке дружеского, некоммерческого взаимного раскрашивания с последующим братанием. Ждем все дружественные, и пока не знакомые, пейнтбольные коллективы, будем рады одиноким пейнтболистам желающим хорошо провести время в нашей большой и веселой компании.

      Организаторы:
      - Краснодарская Краевая Федерация Пейнтбола ( http://www.pbkuban.ru )
      - Пк Рейдер ( http://www.actgame.ru)
      --Пк Paintwar ( http://paintwar.ru/ )
      -Пк Сталкер("Солнечный остров")

      При содействии:
      - Железный Капут ( http://www.kaput.ru )
      - Компании АПГ ( http://www.paintball.ru )
      -Краснодарское РОСТО ДОСААФ.

      Дата проведения: 22 февраль 2009 г.

      Место проведения: Краснодарский край, прерии г. Краснодара

      Стоимость участия:
      1. Вступительный взнос - 1500 рублей с человека (включено: 500 шаров, судейство, обеспечение салфетками, заправка СО2 или сжатым воздухом 3000-4000 psi, обед (полевая кухня), памятные сувениры).
      2. Прокат полного комплекта снаряжения – 300 рублей.
      3. Шары предварительно от 1600 до 2000 рублей за коробку (2000 шт., отпуск от 500 шт.), в зависимости от качества. ВНИМАНИЕ! Возможно незначительное колебание цен в связи с нестабильностью курса доллара, просьба отнестись пониманием.

      Условия участия и регистрации:
      1. Игроки со своим оборудованием – вступительный взнос + шары.
      2. Игроки не имеющие своего оборудования - взнос + прокат оборудования + шары.
      3. Шары только организаторов.
      4. Игроки подавшие заявки позже 15 февраля 2009 г. НЕ БУДУТ обеспечены питанием - обедом.
      5. Игрокам не имеющим собственного снаряжения, подавшим заявки 21 или 22 февраля 2009 г. НЕ ГАРАНТИРОВАННО предоставление проката.

      КЛУБЫ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДАННОМ МЕРОПРОИЯТИИ НУЖНО СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КЛУБНЫХ УСЛОВИЙ.
      ВАЖНО!!! Клубам необходимо подать заявки на участие НЕ ПОЗЖЕ 17 февраля 2009 г. Если клуб не может обеспечить прокатом всех желающих, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить организаторам.

      В игре допускается использование только специализированной, сертифицированной пиротехники для пейнтбола. Армейская пиротехника запрещена!

      Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

      Оборудование и снаряжение: Типы маркеров - без ограничений. Средства для доп. переноски шаров - без ограничений. Форма одежды - свободная. Допускается радиосвязь. Гранаты на команду неограниченно, дымы неограниченно. Боезапас неограничен. Применение самодельных или иных средств стрельбы шарами или пиротехникой только после проверки и одобрения организаторами.

      Игроки уличенные: в злостном нарушении правил; использовании маркеров превышающих допустимую норму скорости (300fps); применении иной пиротехники; своих шаров, без разрешения организаторов; систематически провоцирующие прочие беспорядки - БУДУТ ОТСТРАНЕНЫ ОТ УЧАСТИЯ И ВЫДВОРЕННЫ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИГРОВОГО ПОЛЯ, БЕЗ КОМПЕНСАЦИЙ И РЕКЛАМАЦИЙ!!!

      Организаторы оставляют за собой право отказать в участии любому претенденту, равно как клубу или команде, без объяснения причин.

      В случае не явки игрока, по каким либо причинам, на мероприятие взносы не возвращаются, компенсация не предусмотрена.

      Формат игры - Уточняется....

      Антураж - "Железный Капут" (танки, гаубицы, гранотометы, минометы, противотанковые орудия и еще чего-нибудь). Уточняется: ГАЗ – Тигр (аналог американского армейского джипа), бронированный УРАЛ для первозки личного состава

      Трансфер – согласование с оргами

      Проживание – согласование с оргами


      Судейство: силами ККФП, спортивных команд КК.

      График мероприятия:

      С 9.00. Сбор. Начало регистрации.
      09.30 – 10.30. Построение. Распределение сторон.
      11.00 - 14.00. Игра.
      14.00 - 15.00. Обед.
      15.00 - 16.00. Финальная миссия.
      17.00 - 18.00. Подведение итогов. Награждение.
      На ловца и зверь бежит ... (с)
      И да. Мы - неадекватные асоциальные алкоголики с обострением звездной болезни.(с)Халли
      Изображение
      Аватара пользователя
      LSDog
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 511
      Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:15
      Откуда: Москва



    • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
      НА СЦЕНАРНЫХ ИГРАХ.
      1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия сохранности зрения и слуха.
      2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ – не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрел-ки.
      3. Перед игрой выставьте на маркере безопасную скорость – не более 300 футов в секунду (91 м/сек), вне поля обязательно закрывайте ствол заглушкой.
      4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!
      5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помни-те, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – чаще всего это ведет к травмам.
      6. В случае, если кто-либо рядом с вами получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию постра-давшего.
      7. В игре запрещены физический контакт, непейнтбольное оружие, оговоренные организаторами игры предметы.
      8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и кон-троль над эмоциями и ситуацией.
      9. Появление на поле посторонних маловероятно, но будьте готовы к подобным встречам. При появлении на поле людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля.
      10. При задымлении вспомните, что рядом может оказаться танк, и покиньте задымленный участок.
      11. Если в игре участвуют танки, помните, что обзор танка ограничен, и он не может остановиться мгновенно.
      12. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!

      ПРАВИЛА ИГРЫ
      1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выпол-ненные миссии, а не за поражение игроков противника, но игроки в пораженном состоянии или затирающие поражения, будут удалены с поля.
      2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь команди-рам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возникновения конфликтов.
      3. Игрок считается пораженным, если:
      - на нем или на любой части его переносимого с ним предме-та (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);
      - он вошел в зону «минирования» или буферную зону у штаба противника;
      - он сам объявил себя пораженным;
      - он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
      - при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
      - его объявил пораженным судья (например, от «артналета» или из соображений безопасности);
      - у игрока отсутствует номерной браслет.
      4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Через 10 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
      5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он разбился и оставил пятно краски, а не отрикошетил – это можно сделать самому, попросить товарища или судью. Брыз-ги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
      6. Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. В Штабах будут находиться Генералы, которые руководят действиями армий и распределяют задачи, например, удержание объектов, водружение флагов, поиск и переноска предметов и т.д. Запрещается перемещать стационарные предметы – флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле.
      7. В некоторых заданиях очки могут начисляться за «уничтоже-ние» танков, «минирование» объектов и пр. Описание этих действий будет дано Генералами при распределении задач. Генерал или Полковник вскрывает конверт с заданием и передает карточку с описанием судье, сопровождающему группу. Каждое задание имеет точное место проведения и должно быть выполнено в течение часа. Выполнение заданий контролируют судьи. Через час или по выполнении задания судья фиксирует результат и сообщает его в Штаб.
      8. На П12 разрешены шары и пиротехника только организаторов. Игрок, использующий иные шары/пиротехнику, может быть лишен права продолжать игру.
      9. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выполняйте выполняйте указания судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с П12, на это будет время после игры.
      10. Игрок обязан предъявить игровой браслет по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.
      11. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки, а на армию наложить штраф.

      ТАНКОВЫЕ ПРАВИЛА
      1. «Игровые» танки несут флажки по цветам сторон, ней-тральные – белые флажки.
      2. Экипажи танков - персонал и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ.
      3. Танки могут быть поражены двумя способами:
      - попаданием в отмеченную зону на корпусе из орудия;
      - взрывом двух связок по 3 гранаты в укрепленной на корпусе металлической корзине (первая связка обездвиживает танк, вторая - полностью поражает его).
      4. Каждый танк сопровождает специальный судья, который отслеживает попадания и сообщает по рации экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также обозначается и сигнальным дымом.
      5. Пораженный танк, вышедший на 30-минутное задание, находится на поле до истечения 30 минут.
      6. Транспортеры все время передвигаются под белым флагом. Игроки внутри транспортера находятся вне игры.

      ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…
      1. Ваши шары попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите к противнику и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
      2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!
      3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции (в здании, через дорогу и т.п.) – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Не забывайте, что вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны к противнику.
      4. Пораженный игрок противника подсказывает оставшимся в игре товарищам – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.
      5. Фотограф подсказывает противнику – значит, он автоматически причисляет себя к комбатантам и становится законной целью.
      6. Вы подозреваете, что маркер противника превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.
      На ловца и зверь бежит ... (с)
      И да. Мы - неадекватные асоциальные алкоголики с обострением звездной болезни.(с)Халли
      Изображение
      Аватара пользователя
      LSDog
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 511
      Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:15
      Откуда: Москва





    • Прикольная площадка.
      Но (ИМХО) ехать за 1500 км к организаторам первый раз организующим игру...
      -1.
      Последний раз редактировалось Гость 04 фев 2009, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • Всё конечно интересно и площадка и условия :D , но не поеду по нескольким причинам:
      1. Действительно далековато ехать на, так сказать, "Пейнтбольные маневры" . Да и вообще мне не понятно с количеством людей! Если я всё правильно понял, то там будет от 100 до 200 человек.... http://pbkuban.ru/forum/viewtopic.php?t ... c&start=60
      Это что за "маневры" такие? И всё это за 10000р. (дорога, проживание, еда, шары....) ? Не - я против! :no2:
      2. У меня 26 февраля тоже День Рождения.... :Yahoo!: и в условиях жесткого кризиса просто не потяну и то и другое..... :pardon:
      [color=#BF0000][b][i]Нет такого человека, которого не за что было бы убить[/i][/b][/color]
      Аватара пользователя
      Горын
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 291
      Зарегистрирован: 31 окт 2008, 17:58



    • Больше играть с танками нет желания - пусть Гренадеры сами покупают 2 гранаты по 200 р каждая чтобы остановить танк и еще столько же чтобы его выбить с игры на 10 минут ( 5 часового игрового времени)
      экономику можете подсчитать?! а вылет шаров из танка и вообще безопасность его передвижения никем не сертифицирована может стоит заняться ?!

      раньше мне этот антураж нравился, но потом я подумал что мы играем именно в лесной пеинтбол как для досуга своего личного а не тех кто там что то мастерит
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Не, Рос, танки все таки хорошо! Хотя бы по тому, что привлекают своим наличием новых людей на игры!!!
      Да и на площадке всегда можно найти место, где их нет...А так ведь есть люди, которые любят на них охотиться же! Так что танкам быть! ИМХО
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва



    • Технике на поле быть однозначно! Так же как и пиротехнике и сценарным эффектам!
      Другой вопрос - безопасность всего и адекватность самой техники :-)
      ИМХО - я к техники не подойду пока "их маркера" не будут соответствовать ТБ (до 280... и не стрелять с расстояние ближе 3 метров) и другие снаряды не будут проверены "на себе"!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    Вернуться в Анонсы игр "АПГ"




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron