Собственно сценарий:Комбинировать наши три главные силы: флот, рабочих и войсковые части так, чтобы непременно были заняты и ценой каких угодно потерь были удержаны: а) телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции, г) мосты в первую голову.
Выделить самые решительные элементы (наших «ударников» и рабочую молодежь, а равно лучших матросов) в небольшие отряды для занятия ими всех важнейших пунктов и для участия их везде, во всех важных операциях, напр.:
Окружить и отрезать Питер, взять его комбинированной атакой флота, рабочих и войска,—такова задача, требующая искусства и тройной смелости.
Составить отряды наилучших рабочих с ружьями и бомбами для наступления и окружения «центров» врага (юнкерские школы, телеграф и телефон и прочее) с лозунгом: погибнуть всем, но не пропустить неприятеля.
Будем надеяться, что в случае, если выступление будет решено, руководители успешно применят великие заветы Дантона и Маркса.
Успех и русской и всемирной революции зависит от двух-трех дней борьбы.
Написано 8(21) октября 1917 г.
Впервые напечатано 7 ноября 1920 г, в газете «Правда» № 250
Владимир Ильич Ленин
Советы постороннего
В игре принимают участие 2 стороны: Белые и Красные.
Игра разделена на 2 игровые сессии с 11-00 до 13-30 первая и с 15-00 до 18-00 вторая.
В ходе каждой миссии игрокам необходимо выполнять несколько заданий:
1) Захватить телеграф, телефон (узел связи), Вокзал и т.д.
2) Взрывать мосты
3) Протянуть телефонный кабель между штабом, узлом связи, телеграфом, мостом
В ходе 2-й игровой миссии нужно выполнить 2 дополнительные задачи:
– найти чертежи телефонного аппарата Белла, найти части телефона Белла и собрать из них телефон
- дозвониться с Вокзала до Штаба.
Основная цель игры помимо баллов за выполнение задания – дозвониться до с Вокзала до штаба.
Сценарные правила и система начисления баллов.
1)Захват базы (телеграфы, узлы связи, вокзал, мосты и т.д.)
Обнаружив базу необходимо поднять на ней флаг своего цвета. После захвата – базу следует удерживать.
За каждые 15 минут удержания базы начисляется 1 балл за каждую базу и 2 балла за базу "Вокзал".
2)Подрыв. Необходимо обнаружить бомбу и подорвать ее на указанной в задании базе.
Чтобы взорвать базу необходимо:
а) добыть бомбу (бомбы прячутся на поле, а также в секретных пакетах), выглядят как надувной шар с надписью «бомба». Секретный пакет с карточкой бомба можно обнаружить на поле. Бомба в этом случае выдается в штабе армии.
б) доставить бомбу (аккуратно, чтоб не долбануло) на базу указанную в задании (либо «Мост», либо «Депо») и лопнуть ее.
Внимание!!! Если «Бомбу» взорвали на любой иной базе (кроме указанных в задании), то игротехник, находящийся при данной базе должен опустить флаги сторон. База считается подорванной на 30 минут и очки за эту базу не начисляются.
Если бомбу взорвали вне базы, то бомбер считается пораженным.
Внимание!!! После взрыва бомба из игры выбывает!
Начисление баллов за задание «Подрыв ».
Захват бомбы - 5 баллов
Доставка бомбы на базу, указанную в задании и ее подрыв - 10 баллов
Данное задание может выполняться любой стороной в течение обеих игровых сессий, неограниченное количество раз (точнее ограничиваясь количеством найденных бомб).
3)Протянуть телефонный кабель.
Каждой из сторон в штабе выдается бухта телефонного кабеля (веревка). От штаба кабель следует протянуть на базы указанные в задании.
Кабель противника или свой кабель считается поврежденным в случае подрыва базы «Бомбой» в рамках выполнения задания «Подрыв».
В этом случае необходимо восстановить кабель протянув его повторно (пройти маршрут и отметиться у игротехников)
Начисление баллов за задание «Телефонный кабель»: от 1 до 9 баллов в зависимости от участка на котором протянут кабель.
4) Чертежи телефона «Белла». Задание выдается только во 2-й миссии
На базе «Вокзал» найти необходимо транзитом проезжающего Александра Белла, получить у него чертежи телефона и доставить их в свой штаб.
В квадратах С1, С2, С3 обнаружить запчасти телефона Белла и доставить их в свой штаб.
Всего на поле спрятано 10 частей телефона. Из них можно собрать только 2 аппарата Белла.
Начисление баллов за задание «Чертежи телефона «Белла»
Доставка в штаб чертежей - 10 баллов
Доставка в штаб 1-й части телефона - 5 баллов
Сборка 4-х частей - 25 баллов
.
4)Задание «Дозвониться»
Задание должно быть выполнено следующим образом:
А) Должен быть протянут кабель на участках «Штаб»-«Узел связи»(Коммутатор)- «Вокзал».
Б) В штабе при получении задания выдается карточка «Телефонистка». Игрок с карточкой «телефонистка» должен дойти до базы «Вокзал» и в течение 20 минут дозваниваться в штаб, т.е. сидеть на базе «Вокзал» и кричать «Девушка, девушка, дайте Смольный».
В) В штабе должен быть собранный телефон Белла.
Г) Ни одна из баз на маршруте телефонного сигнала не должна быть подорвана бомбой.
Если не соблюдено ходя бы одно из вышеуказанных условий – задание не засчитывается.
Баллы за выполнение задания «Дозвониться» - 50 баллов.
(с) ТОП-ГАН