Общее:
Три противоборствующих армии со штабами во главе.
Три точки старта (респауна). Респауны открываются раз в 10 минут на одну минуту. Выход на поле, когда респаун закрыт, запрещен и карается штрафными очками для армии нарушителя.
Четыре контрольных точки, захват и удержание которых приносит очки.
Три миссии по 90 минут. Обед после второй миссии.
Описание юнитов, устройств и предметов:
- генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)
- медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить маркер/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирания любое поражение, но только игроков не сходивших с места в обмен на "карточки жизни". Не может заходить в здания.
- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумоком на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) зарядов + заряды (выдаются оргами)
- наблюдатель - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (выдаются оргами). Данный игрок имеет право входить на вторые этажи любых домов, и проводить наблюдения за передвижениями армий. Не имеет при себе никакого вооружения, кроме рации. Поражается на общих основаниях. (NEW!)
- полевой госпиталь: глав.врач + медсестры - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием). Обозначается белой одеждой и головным убором главврача и белой антисептической мебелью (возможно специальный флаг) — без них недействителен.
- контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)
- медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить маркер/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирания любое поражение, но только игроков не сходивших с места в обмен на "карточки жизни". Не может заходить в здания.
- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумоком на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) зарядов + заряды (выдаются оргами)
- наблюдатель - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (выдаются оргами). Данный игрок имеет право входить на вторые этажи любых домов, и проводить наблюдения за передвижениями армий. Не имеет при себе никакого вооружения, кроме рации. Поражается на общих основаниях. (NEW!)
- полевой госпиталь: глав.врач + медсестры - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием). Обозначается белой одеждой и головным убором главврача и белой антисептической мебелью (возможно специальный флаг) — без них недействителен.
- контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)
- карточка жизни - карта определенного цвета и размера, позволяющая игроку получить на поле "второй шанс". Получается перед выходом на игровую площадку не более 1 в руки. Должна быть отдана игроком санитару в обмен на правильно выполненное затирание игрока. При себе можно иметь не более одной карты. Восполняется на респе. (При затирании медиком без карты армия штрафуется)
Описание "респов" и их отличия:
Респаун №1 (фора)
Особенностью данного респа является Авангард. В данном случае фора в количестве вышедших на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в определенном месте. В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.
Респаун №2 (броня)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты. Щиты свои можно, амбразуры запрещены.
Респаун №3 (госпиталь)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).
Респаун №1 (фора)
Особенностью данного респа является Авангард. В данном случае фора в количестве вышедших на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в определенном месте. В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.
Респаун №2 (броня)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты. Щиты свои можно, амбразуры запрещены.
Респаун №3 (госпиталь)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).
Хозяйке на заметку: на играх серии "Высота" традиционно строгое судейство с записью так называемых "залетов": за нарушения правил игроками может быть оштрафована вся армия, теряя заработанные очки и, иногда, победу. Нарушители автоматически лишаются возможности победить в судейской лотерее и в лотерее на лучшего санитара.
Апдейт по гранатометам и щитам:
Использование щитов при игре с респов №1 (фора) и №3 (госпиталь) запрещено. Игрокам с респа №2 (броня) разрешено использование (не более 10) щитов (щиты в случае отсутствия командных будут предоставлены организаторами)
Использование гранатометов и подствольников разрешено при игре с любых респов при обязательном соблюдении всех следующих правил:
- утверждение гранатомета/подствольника оргами.
- утверждение всех типов используемых зарядов оргами.
- стрельба по людям прямой наводкой запрещена, в том числе в оконные проемы и сквозь кусты. По людям только навесом (угол от 45 градусов и больше/выше).
- разрешена стрельба по броневику и по укрытиям. Правила поражения обычные, БССП, исключение: люди в здании не поражаются при попадании в стену здания, ибо бред.
- утверждение всех типов используемых зарядов оргами.
- стрельба по людям прямой наводкой запрещена, в том числе в оконные проемы и сквозь кусты. По людям только навесом (угол от 45 градусов и больше/выше).
- разрешена стрельба по броневику и по укрытиям. Правила поражения обычные, БССП, исключение: люди в здании не поражаются при попадании в стену здания, ибо бред.
Правила поражения Броневика:
- игроком носящим повязку "Гранатометчик" и использующим специальный гранатомет, броневик поражается в любую проекцию;
- гранатами броневик поражается в специальную корзину закрепленную на задней части;
- гранатометом (без опознавательных знаков) только в заднюю проекцию броневика.
Возможны дополнения и изменения.