Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Высота-8: СЦЕНАРИЙ
    Большая Тактическая Игра Высота. Ежегодное мероприятие при участии 3х сторон играющих с 3х респов в 3х раундах.


    • Система игры, игромеханика, а также информация по: различным юнитам, технике и иные условности.

      Общее:
      Три противоборствующих армии со штабами во главе.
      Три точки старта (респауна). Респауны открываются раз в 10 минут на одну минуту. Выход на поле, когда респаун закрыт, запрещен и карается штрафными очками для армии нарушителя.
      Четыре контрольных точки, захват и удержание которых приносит очки.
      Три миссии по 90 минут. Обед после второй миссии.

      Описание юнитов, устройств и предметов:
      - генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)

      - медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить маркер/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирания любое поражение, но только игроков не сходивших с места в обмен на "карточки жизни". Не может заходить в здания.

      - гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумоком на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) зарядов + заряды (выдаются оргами)

      - наблюдатель - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (выдаются оргами). Данный игрок имеет право входить на вторые этажи любых домов, и проводить наблюдения за передвижениями армий. Не имеет при себе никакого вооружения, кроме рации. Поражается на общих основаниях. (NEW!)

      - полевой госпиталь: глав.врач + медсестры :) - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием). Обозначается белой одеждой и головным убором главврача и белой антисептической мебелью (возможно специальный флаг) — без них недействителен.

      - контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)


      - карточка жизни - карта определенного цвета и размера, позволяющая игроку получить на поле "второй шанс". Получается перед выходом на игровую площадку не более 1 в руки. Должна быть отдана игроком санитару в обмен на правильно выполненное затирание игрока. При себе можно иметь не более одной карты. Восполняется на респе. (При затирании медиком без карты армия штрафуется)

      Описание "респов" и их отличия:

      Респаун №1 (фора)
      Особенностью данного респа является Авангард. В данном случае фора в количестве вышедших на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в определенном месте. В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.

      Респаун №2 (броня)
      Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты. Щиты свои можно, амбразуры запрещены.

      Респаун №3 (госпиталь)
      Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).


      Хозяйке на заметку: на играх серии "Высота" традиционно строгое судейство с записью так называемых "залетов": за нарушения правил игроками может быть оштрафована вся армия, теряя заработанные очки и, иногда, победу. Нарушители автоматически лишаются возможности победить в судейской лотерее и в лотерее на лучшего санитара.

      Апдейт по гранатометам и щитам:
      Использование щитов при игре с респов №1 (фора) и №3 (госпиталь) запрещено. Игрокам с респа №2 (броня) разрешено использование (не более 10) щитов (щиты в случае отсутствия командных будут предоставлены организаторами)

      Использование гранатометов и подствольников разрешено при игре с любых респов при обязательном соблюдении всех следующих правил:
      - утверждение гранатомета/подствольника оргами.
      - утверждение всех типов используемых зарядов оргами.
      - стрельба по людям прямой наводкой запрещена, в том числе в оконные проемы и сквозь кусты. По людям только навесом (угол от 45 градусов и больше/выше).
      - разрешена стрельба по броневику и по укрытиям. Правила поражения обычные, БССП, исключение: люди в здании не поражаются при попадании в стену здания, ибо бред.


      Правила поражения Броневика:
      - игроком носящим повязку "Гранатометчик" и использующим специальный гранатомет, броневик поражается в любую проекцию;
      - гранатами броневик поражается в специальную корзину закрепленную на задней части;
      - гранатометом (без опознавательных знаков) только в заднюю проекцию броневика.


      Возможны дополнения и изменения.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Дополнительная информация по поражению щитов:
      Граната и Гранатомет - поражает при разрыве за щитами, поражает всех в радиусе 3-х метров

      (Обсуждаемо)
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    Вернуться в Высота




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron