Страница 1 из 1

Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 12:33
Ярый
Схематический план Игры:
plan.jpg
plan.jpg (64.2 КБ) Просмотров: 55611


Система Игры:

В игре 2 равные силы ("Поселенцы"): Синие и Красные.
Игровая зона поделена на 14 зон ("земель")
По середине идет условная "граница".
Для выявления победителя игры введен подсчет очков.

Сценарий:
Миссия 1:
"Постройте поселок"
На участке 33, расположены ресурсы для постройки Замка (Штаба)
в течении 40 минут, нужно собрать и принести ресурсы на один из двух подходящих для постройки участок. Занос всех ресурсов приравнивается к созданию Замка.
11 или 14 и 21 или 24 (для красных и синих соотвественно)
Ресурсы можно носить по очереди.
Кто из поселенцев построит Замок быстрее - получает 3 очка. При ничьей: каждой команде по 1 очку.

Миссия 2:
"Расширение территории"
Замок построен. Теперь можно заняться захватом земли.
Для захвата нейтрального участка необходимы следующие условия:
- захватываемый участок примыкает к уже захваченному ранее участку (изначально участок с Замком)
- построен Форт (для постройки форта используются Ресурсы)
- водружен свой Флаг
Перезахват земли запрещен.
Кто из поселенцев в течении 1ч 30м захватит Земель больше - получает 3 очка. При ничьей: каждой команде по 1 очку.

-=ОБЕД=-

Миссия 3:
"Это война!"
Все земли распределены. Но амбиции поселенцев не удовлетворены. Вооруженные столкновения в ходе предыдущих действий не позволяют решить вопрос мирным путем. Поэтому каждая из сторон готовиться к военной компании по захвату территорий принадлежащим другой стороне.
Для захвата занятого участка необходимы следующие условия:
- захватываемый участок примыкает к уже захваченному ранее участку
- уничтожен вражеский Форт (флаг снимается автоматически)
- построен Форт (для постройки форта используются Ресурсы)
- водружен свой Флаг
Кто из поселенцев в течении 1ч 30м перезахватит Земель больше - получает 3 очка. При ничьей: каждой команде по 1 очку.

Миссия 4:
"Последний оплот"
По итогам 1-3 миссий определяется лидер. Задача лидера - уничтожить Поселок соперника.
Защитники Поселка занимают оборону в 2-х зданиях (близнецы = Замок и Ратуша).
У Защитников 1 жизнь. У Атакующих +2 жизни.
Удержание/Захват Поселка (оба здания) +3 очка.
2ой этаж - лимитированное количество Защитников.
Время - 30-40 минут.


Разъяснения:
Замок - не атакуемый участок земли, позволяет вылечить несмертельные поражения.
Строить и воздружать Флаг могут только Спецы.

Правила Игры:
Поражение: всё
Гранаты - 2-3 метра радиус (вне здания) и комната (здании)
Несмертельные ранения (все кроме головы) - могут "лечиться" в Замке
В зданиях играют ТОЛЬКО 1 этажи (кроме 4 миссии)
Любые ранения - "лечатся" в зоне обеспечения
Вход в Игру - неограничен.
Ресурсы собирать могут все.
Играйте честно.

З.Ы.
Сценарий может дополняться и изменяться, но не кардинально.
Удачной игры.

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 15:32
Ярый
Вопросы? Предложения?

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 15:49
Highlander
как все сложно то :%)

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 15:57
Ефим
А физически ресурсы это что? (Сильно будут заметны на площадке?)

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 16:00
Krik
Про форты и ресурсы не понятно :( Как строится форт и какие ресурсы нужны? Где брать ресурсы, в замке или на участках?
Территория замка будет отгорожена?

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 16:31
Ярый
Примерно так:
Форт - большой заметный предмет 50*50*50см, "построить" - принести и возможно собрать
Ресурсы - карты размером А4. В 1 миссии будут лежать на виду. Все вместе.
Замок, после "постройки" превращает участок в Поселение - и обноситься киперной лентой. За которой стрелять нельзя.
Для тех, кому сложно - можно быть рядовым бойцом и просто выполнять задание командиров команд.
2 Горец - рекомендую вступить в "Команду Сливы", она такая крутая, что ее даже по телевизору показывали. Наверняка круче чем "Гвардианс" :twisted:

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 16:45
Krik
В качестве предмета предлагаю разобранную коробку, а постройка форта -это собрать коробку в точке и перемотать скотчем, цвета своей команды. 8)

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 17:26
Ярый
"Ты знал, знал!" (с) :D

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:26
Cortess
Krik писал(а):В качестве предмета предлагаю разобранную коробку, а постройка форта -это собрать коробку в точке и перемотать скотчем, цвета своей команды. 8)

Бочка 200 литров, покрышки (желательно грузовые - для веса)

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:45
Валдай
Мобильный форт-перетаскивание Ярого на руках группой не менее 6-и человек ( так много -а вдрух уронять!) Плевок Ярого приравнивать к поражению, плевок в стекло маски - выход из строя до конца миссии. Окурок кинутый Ярым в комнату-укрепрайон приравнивать к гранате.
Предмиссия-команды должны сманить Ярого к себе, водка, пиво и ганджубас (но крупные партии),
обещания внеземной лубви (толко девушки, гербалайф не предлогать)....
Форт-собственно пазл на 3000 элементов, фрагменты формата А4 распологаются на всей территории, при этом не факт что элементы подходят друг к другу, недостающее можно выменять у противника за водку, пиво и ганджубас ( среднии партии)... Команда собравшая форт безоговорочно признается победившей ( время на сборку полтора часа, вот это лоси!)....
По данным разведки, у Ярого имееться Волшебная дудочка (мегафон), при включении сирены все игроки теряют интирес к водке, пиву и ганджубасу (мелкие партии), надевают маски и топают на поле заливать друг друга краской. Бойтесь дудочки от нее спасенья нет :D

Предложение иннициативной группы-не подпускать Джабу к "яйцам", по старой привычке может упрыгать в Серебрянку, будучи внутри "яйца", прихватив ящик пива или спирта (сколько ухватит).

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 13:18
Krik
Ярый писал(а):"Ты знал, знал!" (с) :D

С такими параметрами 50*50*50 см сразу приходит вариант с коробкой. Есть вариант с пластиковым ящиком пива (как раньше были), только полным. :) :beer: За него народ порвет всех и точку удержит. :twisted:

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 22:53
Rostiss
дайте просто куда стрелять
легиону пофиг , он за заботу улыбается

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 23:13
Гость
А какие команды будут играть?

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 23:24
Rostiss
вот такая фигня постоянно слоджный сценарий... потом орги на игре чтото в рупор всем рассказывают - в товремя как 200 чел не слушают! а потом требуют у генераолов че и как делать))
считаю что обсуждения сценария заведомо просто ради трепа или чтобы показать свою заинтересованность)))



КТО БУДЕТ ГЕНЕРАЛИТЬ?

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 12:28
Джон Сильвер
Если посмотреть на карту, там три строения зачеркнуты оранжево-красным крестиком. Я вначале подумал откуда на карте наши ФЛАГИ!?
:lol: :lol: :lol: :ROFL:

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 12:29
Lyucifer
мы этот знак используем как устрашающий
типа - ай ай ай - хозяева злобны и круты на расправу
)))

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 16:26
Che
Со мной едет человек жаждущий снимать, но у него нет камеры, он спец в этом, обещает увлекательный ролик. Кто может захватите камеру плиз.

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 20:19
poru4ik
Che писал(а):Со мной едет человек жаждущий снимать, но у него нет камеры, он спец в этом, обещает увлекательный ролик. Кто может захватите камеру плиз.

камеру привезу

Re: Сценарий. Схема Игры.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 23:09
Che
2 поручик.
Спасибо. Первая копия тебе. Камера заряжена? Касеты есть?