Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сценарий СТИ C&C "Red Alert"
    Форум для обсуждения Независимого Пейнтбольного Фестиваля


    • Миссия 1. Атака на Империю. (~80минут)
      Мир на фоне энергетической катастрофы. Основные правящие политические центры – СССР и США. Третья сторона – Имперцы, жители восточных земель. В недавном времени они делают технологический прорыв в обогащении ядерной энергии. Создают портативные энергетические заряды (ПЭЗ). Отличительной их особенностью является огромная энергоемкость. Один заряд может неделями поставлять энергию целому городу. Имперцы понимают, что им во что бы то ни стало необходимо как можно дольше удерживать технологию в своих руках. Но пока они бросали свои силы на разработки технологий, потенциальные противники, США и СССР, наращивали свою военную мощь. Столкновение неиминуемо, гибель Империи необратима. Вопрос правителей Империи – чью сторону принять, что лучше – коммунизм или капитализм. И вот Атака началась, захватчики высадили свои войска на границах Империи…
      Игроки делятся на три стороны – США (синие), СССР (красные), Имперцы (без опознавательных знаков). Задача Имперцев – удержать как можно больше ресурсов. Силы империи устраивают засады в секторах А-В (игровые здания) и мешают продвижению войск захватчиков вглубь Империи (к сектору С).
      Стороны США и СССР должны протянуть до сектора С от своих баз энергокабель, который обеспечит в дальнейшем продвижение вдоль него Харвестеров. Кабель должен протягиваться по открытой местности, вдоль секторов. Захватчики устраивают в секторах (зданиях) склады для хранения ресурсов. Параллельно учитывается общее время удержания секторов сторонами с помощью электронных устройств. У каждой стороны кабель своего цвета. После подключения кабеля к сектору С, захватчики могут начать перевозку ресурсов (ПЭЗ) с помощью Харвестеров на свои базы. Каждый Харвестер может принять на борт не более 12 ПЭЗ, он может двигаться только в одном направлении, может выгружаться и разгружаться на складах (в зданиях). Основная цель – доставить как можно больше ресурсов до своей базы.
      Харвестер – отряд из боевых единиц, от двух до 6 человек. Минимум 2 – т.к. необходимо переносить ресурсы. Остальные – боевые единицы, выступающие в роли охраны. Харвестер передвигается строго вдоль энергокабеля, по открытой местности. Пораженные игроки из отряда Харвестера уходят на свои базы (респауны), Харвестер при наличии 2 непораженных игроков может продолжать движение по доставке ресурсов. При поражении всех игроков Харвестера ресурсы остаются на месте поражения и НЕ МОГУТ быть изъяты или захвачены противоположной стороной. Т.е. Харвестер можно ОСТАНОВИТЬ, но не разграбить. Группа бойцов стороны минимум из 2 боевых единиц может возобновить движения пораженного Харвестера с места его остановки. Противоборствующие стороны могут захватывать и удерживать склады, и забирать оттуда ресурсы с помощью своего Харвестера. Для этого необходимо соединить энергокабели сторон между собой. Такая опция появляется у сторон со второй миссии.

      Миссия 2. Противостояние (~80минут).
      В ходе атаки на Империю, последняя потерпела сокрушительное поражение. Войска в панике переходили на стороны нападающих, принимая условия захватчиков. В результате к началу второй миссии у Имперцев остается в секторе С малочисленный отряд сопротивления, силы захватчиков практически в равной степени пополнены бывшими Имперцами…
      В секторе С находится завод по производству ПЭЗ, его удерживают осколки Имперской армии. Захватчики понимают, что захват контроля над заводом – прямой путь к ресурсам.
      Задача Имперцев – как можно дольше удерживать сектор С. У них по 3 жизни.
      Задача захватчиков – доставить на свою базу как можно больше ресурсов. Также можно подключаться к Энергокабелю противника и забирать ресурсы с вражеских складов с помощью своего Харвестера.

      Миссия 3. Бонусная.
      Подробности уточняются..

      Игровые единицы и общие правила.
      Имперцы – у каждого бойца этой армии по умолчанию 2 жизни. Каждый имперец носит с собой ПЭЗ, который обеспечивает ему энергитический щит. При первом попадании воин армии Имперцев теряет энергощит (минус 1 жизнь) оставляет на месте поражения ПЭЗ, отходит от места поражения на несколько метров, затирается и вновь вступает в бой. При повторном поражении боец идет на свою базу, затирается там и вновь вступает в бой.
      Захватчики – воины армии США и СССР.
      В арсенале данных армий есть медики. У каждого бойца есть дополнительная медицинская карточка. При поражении необходимо найти ближайшего медика который в обмен на карточку выпускает игрока снова в бой.
      Харвестеры. Объединенная группа бойцов от 2 до 6 человек. 2 игрока переносят «носилки» с контейнером для сбора ПЭЗ, 4 бойца прикрывают. Носилки могут носить и 4 игрока – 2 на прикрытии. Минимум 2 бойца могут выступать в роли Харвестера. Харвестер двигается строго вдоль Энергокабеля. Харвестер каждой армии снабжен флагом соответствующего цвета. При поражении (остановки) Харвестера на месте устанавливается флаг. Стороны захватчиков (США и СССР) не могут грабить вражеские Харвестеры. Однако воины Имперцев, потерявшие свой энергощит могут забирать из остановленных Харвестеров ПЭЗ, восстанавливая тем самым вторую жизнь. Один имперец может взять из остановленного Харвестера только один ПЭЗ.

      Судьи и игротехи.
      Сам принцип игры подразумевает и пропагандирует FAIR PLAY – честную игру. С каждым Харвестером будет двигаться игротех, для фиксации поражений. Также по игротеху будет находиться в секторах, где установлены фиксаторы времени и склады ресурсов.
      Гранаты и пиротехника.
      Для поражения (остановки) Харвестера могут быть использованы гранаты. Одной гранатой убивается максимум 2 игрока из отряда Харвестера.
      Система подсчета очков будет определена в день игры, в зависимости от количества участников.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19798
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Вопрос к оргам:

      1. Как узнать на карте сектора указанные в сценарии ?
      2. Почему ограничение в 2-6 человек для Харвестеров? А если больше людей будет в охраненеии - это нарушение?
      3. Куда имперцы будут выходить на респ?

      ИМХО, думаю что при количестве в 150 человек - третья сторона лишняя
      Главное в экстремальном отдыхе- вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается полный пипец...
      Я не хамлю , я мотивирую (Rostiss)
      Аватара пользователя
      ГВОЗДЬ
      "Дуриме"
       
      Сообщения: 1255
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:09
      Откуда: зубодробители




    • Ярый писал(а):Карта Игры.


      Вот теперь всё понятно.

      А буферная зона будет между респами СССР и США? Если без неё , то очень влика вероятность зажать на респах друг друга - и будет уже не до кабеля.
      Главное в экстремальном отдыхе- вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается полный пипец...
      Я не хамлю , я мотивирую (Rostiss)
      Аватара пользователя
      ГВОЗДЬ
      "Дуриме"
       
      Сообщения: 1255
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:09
      Откуда: зубодробители




    Вернуться в НПФ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron