от Technic_а
Великие дома
В войне за планету Арракис принимают участие две основные стороны:
Великий Дом Атрейдес (синие) во главе с герцогом Лето Атрейдесом
Великий Дом Харконнен (красные) под руководством барона Владимира Харконнена
Каждый Великий Дом имеет на планете укреплённую и отлично охраняемую базу (респаун) огороженную силовыми щитами, захватить которую (закрыть респ) не представляется возможным ни при каких обстоятельствах.
Спайс
На планете Арракис открыто 7 крупнейших месторождений пряности "Спайс". На карте они обозначены точками 1-7. Роль Спайса играет жидкость, окрашенная в характерный цвет. На каждом из месторождений находится ёмкость с устройством для слива жидкости в транспортную ёмкость комбайна-Хавестера.
Хавестеры
Каждая команда получает в начале миссии по 2 комбайна "Хавестера" для сборки пряности. Хавестер представляет собой мотоцикл с коляской, к которому на верёвке прикреплена 1 ёмкость для транспортировки пряности. Водитель Хавестера и стрелок в коляске являются игротехами (часть комбайна). Они не собирают Спайс сами и не поражаются из маркера. Хавестер уничтожается взрывом 1 гранаты в радиусе 2 метров от него. После уничтожения Хавестер сливает из транспортной ёмкости весь добытый Спайс на землю и отправляется на командный респаун, где проводит 10 штрафных минут. После чего вновь вводится в игру.
Сбор Спайса
Для сбора пряности Хавестер подъезжает к месторождению и любой боец команды открыв клапан на стационарной ёмкости начинает переливать Спайс через специальную трубку в транспортную ёмкость. Если в процессе сбора спайса игрок-сборщик поражён, он ставит транспортную ёмкость на землю и уходит на респ. Спайс из транпортной ёмкости при этом на землю не сливается и добычу может продолжить другой непоражённый игрок. После сбора некоторого количества пряности (на усмотрение игроков), транспортная ёмкость закрывается и Хавестер отправляется на базу, где переливает собранный Спайс в Хранилище дома, расположенное прямо перед респауном.
Разрешается:
1) Открывать клапан на стационарной ёмкости для слива Спайса на землю.
Категорически запрещается:
1) Транспортировка Спайса в любых других ёмкостях, кроме транспортных ёмкостей Хавестеров.
2) Отвязывание транспортной ёмкости от Хавестера.
3) Физическое воздействие на ёмкости с целью ускорения стекания жидкости.
4) Добавление посторонних жидкостей и предметов в какие-либо игровые ёмкости.
Миссии
Игра состоит из двух равных по времени (1,5 часа) миссии. Команды стартуют от своих баз расположенных симметрично от центра площадки. После первой миссии команды меняются базами. Хранилища Домов со всем собранным в первой миссии Спайсом соответственно переносятся на новые позиции команд. Цель игры - собрать максимальное количество Спайса в Хранилище своего Великого Дома к концу второй миссии.
Силовые щиты
Каждая из баз Великих Домов огорожена условным силовым щитом. Границы у подножья ближайших к базе брустверов изображены на схеме площадки. Через силовой щит разрешается стрелять всем игрокам в обе стороны, но проходить через него могут только игроки той команды, чей дом щит огораживает.
Фримены
Местные жители планеты Арракис известные как Фримены люто ненавидят всех инопланетных захватчиков. Немногочисленные, но прекрасно подготовленные они как призраки пустыни незаметно появляются из бескрайних песков и проводят стремительные атаки. Веками Фримены жили на Арракисе и научились приручать пустынного червя Шай-Хулуда. Фримены не собирают Спайс (ведь он и так на их планете), не ведут никаких переговоров с Великими Домами и отчаянно бьются с ними повсюду, а их база съетч Табр находится в пещерах в неприступных горах и не может быть захвачена никаким образом.
Шай-Хулуд
Гигантский песчаный червь — уникальное животное, существующее лишь на планете Арракис. Фримены поклоняются Шаи-Хулуду как божеству. В силу своих размеров червь с лёгкостью уничтожает Хавестеры великих домов, но поскольку двигается не быстро и достаточно хаотично - всегда есть возможность увидеть его заранее и спасти Хавестер. Убить Шай-Хулуда невозможно и стрелять из маркера в него нельзя, ибо будучи разозлённым выстрелами, он резко увеличивает скорость перемещения, устремляясь за целью, и спасти от него Хавестер становится невозможным. Обстрел Шай-Хулуда считается браконьерством, нарушением Правил Войны и может повлечь гнев Сардукаров Императора.
Сардукары
За ходом войны неусыпно следят судьи - Сардукары Императора. Война должна вестись по Правилам и все попытки нарушить их вызывают гнев свирепых Сардукаров.
Правила Войны просты:
- Не играть будучи поражённым.
- Не снимать маску вне респауна.
- Не говорить будучи поражённым.
- Не стрелять по поражённым игрокам и, боже упаси, по Сардукарам.
- Не выходить за границы игровой территории.
- Не пытаться нарушить механику игры.
Слово Сардукара - закон! Любые споры с Сардукарами крайне не желательны и наряду с нарушениями Правил Войны могут повлечь расплату о которой вы узнаете в конце игры, когда недосчитаетесь некоторого количества Спайса в Хранилище своего Дома. Так же помните, что настоящий воин умерен в сквернословии и чревоугодии.
Последний раз редактировалось Гость 14 май 2010, 18:11, всего редактировалось 1 раз.