Регистрация Вход |
FAQ
Поиск
|
||
Ярый писал(а):Играем за "маджахедов"
Zosya писал(а):Привет всем!
Насколько я помню, по "северной версии ТБ"- разрешённая скорость - 300 + 5% = 315 ф.с.
Попадание в маркер не считается поражением, правильно?
Sergei Polst писал(а):Перископ брать?
Итоги собрания командиров:
1. Баланс сил:
Usa
WG-20
WD-22
Гюрза - 10
Варяги -7
итого 59
Маджахеды:
Killhunters 15
Зона риска 9
Эдельвейс 10
Вервульфы 15
ЧК -9
Рубеж - 5
Бульдоги - 5
Москва - 30
итого 99
вольные стрелки и прокатчики будут поделены перед игрой...
1 миссия
Вертолетчики не высаживаются с вертолета, а идут пешком из квадрата Г 7 , у них есть три минуты, чтобы с ящиками убраться с недружелюбных улиц города и занять оборону. Причем по праву они не могут заходить далее третьей линии домов, квадраты 4Б и 3Д . Вертолетчики не имеют права прятать ящики, ящики должны быть в доме,не спрятанные. Вертолетчики имеют право (в отличии от остальных игроков) забираться на крышу здания, но ящики на крышу заносить нельзя...
Старт по команде судей!!! Маджахеды стартуют через три мин. после вертолетчиков, а еще через три минуты стартуют американцы.
После старта маджахедов вертолетчики немогут переносить ящики.
Зона доставки ящиков для американцев в квадрате В-4 для повстанцев в квадрате Д-6. Старт Маджахедов происходит из квадрата Б-9.
Поражение бронитехники гранатами
1 ая граната обездвиживает технику на 5 минут, вторая граната (взорвавшаяся на броне или под броневиком) отправляет его на респ на 10 минут,
Использование сторонних шаров запрещено, наказывается удалением с игры...
Не найденные вертолетчики (не спасенные и не убитые) никому очки не приносят...
Вертолетчики не имеют права двигаться самостоятельно в сторону своего респа до касания бойцами отряда спасения.
очки:
10 очков - вертолетчик
20 очков - ящик, на момент окончания миссии!!!
7 вертолетчиков в т.ч. 1 медик!
2 миссия
Повстанцы распределяются по всей площадке, но не далее второй линии домов, квадраты Б-3, Г-3.
Цель повтанцев уничтожить ящики с гуманитарной помощью (поражается из маркера)
Транспорт поражается гранатой как и в первой мисии, но ящики гранатой не поражаются.
Ящик заносится американцами в периметр деревни, при этом если он не поражен, то считается занесенным.
Скорость броневиков ограничена разумными пределами 20 км в ч. (вторая передача)
по очкам:
2 миссия
не взятая деревня приносит 20 очков повстанцам
взятая деревня приносит 20 очков американцам ( если занесен ящик)
3 миссия
Площадка разворачивается на 90 градусов
один респ два старта
старты из квадратов Б7 и е6
все остальное в соответствии со сценарием!
Ярый писал(а):Негатив детектед.
Полстяной, ты нам такой не нужен!
Так соотношение сторон же 70/30 не в пользу амеров, вот и получается относительный баланс со 2-й миссии, в первой согласен, можно тупо не успеть.
Ребята, я извиняюсь, но при дележе тактиков в соотношении 99 / 59 (которые еще и атакуют 2-е миссии) говорить том , что "баланс не продуман" как то смешно.
На совете неоднократно предлагал -
- Давайте поменяемся сторонами.
- Нет.
- Напишите сами , как вы хотите разделиться
- написали...
Опять не так...
Ярый, какие по твоему надо создать условия, чтобы 90 человек , воюя против 8-х , не говорили, что они "в проигрышной позиции" и "задача нереальна"?
Вы хотите завалить 8 человек на 5-ой минуте, отнести ящики к себе и ... и что мы все будем делать до конца миссии?
Ну и так далее...
Для тех, кто не в курсе - вертолет играет ТОЛЬКО в 1-й миссии.
100 против 8... главное чтобы добежали...а вообще да, я не помню ни одного ястреба чтобы амеры не спасли своих вертолётчиков)))))))
Zosya писал(а):Как и Сергей - я не нашла инфы по респам (если мы стартуем из Б -9 - это и есть наш респ? и по воздуху на респе... а так же "деревня" - место, обозначенное киперкой и флагами - получается это Д-6? Вертолётчики при уничтожении уходят совсем (если мы уберём медика) или реанимируются на респе?
BOB писал(а):Всем привет.
315 фпс никто в здравом уме в питере не играет. Зафиксировали свыше 299 -топай на центр. хрон регулировать, но штраф при этом не налагается. Если центральный хрон подтверждает свыше 315 - штраф.
Маркер не поражаемый. Это не лучше, не хуже, это просто по другому.Zosya писал(а):Как и Сергей - я не нашла инфы по респам (если мы стартуем из Б -9 - это и есть наш респ? и по воздуху на респе... а так же "деревня" - место, обозначенное киперкой и флагами - получается это Д-6? Вертолётчики при уничтожении уходят совсем (если мы уберём медика) или реанимируются на респе?
Воздух на респах будет. Маджахеды стартуют из нижнего правого угла, америкосы слева с центральной дороги.
Деревня - флаг в здании, на схеме их должны вроде обозначить.
Вертолетчики - спец. юниты. отмечены дополнительным к командному скотчем (синий+желтый напр.)
Задача синих спасти их, и наоборот. После спасения(+10) или уничтожения (-10) вертолетчики входят в игру с респа как обычные игроки.
Sergei Polst писал(а):Отцы!
Не забываем заряжать рации!!!
Ярый писал(а):....от лица штабного руководства с той стороны готова поделится разработтаными планами, кому невтерпеж - вот .....