22 сентября 2012г.
«Деревенская дискотека»
Пейнтбольные клубы «Засада» и «Багира» проводят очередную игру из серии сценарных пейнтбольных тактических игр "Плацдарм".
Однажды в субботу 22 сентября 2012 г. городские ребята собрались на Дискотеку в Кормилицинский Дом культуры.
У Билетных касс их ждали деревенские парни, кого с самогоном, а кого и с чем по крепче...
Ждем все знакомые, и пока не знакомые, пейнтбольные коллективы, будем рады одиноким пейнтболистам, желающим хорошо провести время в нашей большой и веселой компании. Участие пейнтбольных команд Вологды, Ярославля, Череповца, Москвы, клубов Костромы, Рыбинска, Иваново. Лимит участников 300+игроков.
Все виды вооружения: минометные батареи, доты, пулеметы, дымы, гранаты.
Антураж: Ящики с ...! Деревенские девчонки в белых халатах.
Героям — личные награды и призы! Каждому участнику - памятный подарок.
Техническую поддержку в организации оказывает Компания АПГ и Сообщество "Запретная Зона".
Входной билет(воздух, судейство, награды отличившимся, питание, сувенир):
до 1 сентября 500 руб.;
с 1 по 20 сентября 700руб.;
в день игры 1000руб.
Расписание игрового дня:
Четыре миссии по 45 минут. Первая Два часа и две после обеда по 45 минут; перерыв 15 минут.
Регистрация, сбор участников: c 08:00 до 10:45
Общее построение, инструктаж и вводные: 11:00
Начало 1й миссии: 12:00
Начало 2й миссии: 13:00
Обед: 14:00
3я миссия 15:00
4я миссия 16:00
Награждение: 17:30
Организаторы оставляют за собой право отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.
Перед и во время проведения игры употребление и распитие спиртных напитков запрещено.
Лица находящиеся в состоянии алкогольного опьянения не будут допущены к игровому процессу.
Будьте взаимовежливы!
Прокат: 300рублей(маркер, маска, баллон, форма).
Питание: включено во входной билет.
---> Скачать заявку здесь!
Заявки на участие в игре принимаются:
ПК «БАГИРА» (4852)906-926; 935-965; bagira-yar@rambler.ru
ПК «ЗАСАДА» (4852)941-121; 301-866;
Схема проезда: здесь!
Сценарий игры для обеих армий:
Миссия №1: Дискотека в Кормилицинском Доме культуры
1.Армии удерживают вспомогательную базу(играет база Билетная Касса). За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За полную 1 минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи специального контрольного механизма; моментом захвата базы считается нажатие кнопки цвета команды.
2. Клуб – в центре игрового поля находится танцпол Дома культуры, задача команды захватить и удержать Клуб водрузив флаг команды. За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата базы считается перевод флага команды в вертикальное верхнее положение. В области Клуба запрещено использование любой пиротехники.
Время миссии 45 минут.
Миссия№2
1. На игровом поле находятся два «Мешка картошки» - синих и красных на базах Колхозное поле и Буфет. Задача проста: захватить «Мешок картошки» соперника и донести до места расположения своего. За доставку «Мешка картошки» начисляется 50 очков. При транспортировке «Мешок картошки» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «Мешка картошки» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Мешок картошки» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват(занос) «Мешка картошки» происходит один раз.
(1 «Мешок картошки» = 50 очкам).
2. Клуб – в центре игрового поля находится танцпол Дома культуры, задача команды захватить и удержать Клуб водрузив флаг команды. За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата базы считается перевод флага команды в вертикальное верхнее положение. В области Клуба запрещено использование любой пиротехники.
Время миссии 45 минут.
Миссия №3
1. Клуб — на начало миссии по 20 игроков с каждой стороны выстраиваются стенка на стенку в местах, обозначенных судьей-игротехом на танцполе. Остальные игроки стартуют со стартовых баз.
В центре игрового поля находится танцпол Дома культуры, задача команды захватить и удержать Клуб водрузив флаг команды. За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата базы считается перевод флага команды в вертикальное верхнее положение. В области Клуба запрещено использование любой пиротехники.
2. Армии удерживают вспомогательную базу(играют базы Билетная Касса, Колхозное поле и Буфет). База Билетная Касса переносится на вновь обозначенное место. За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За полную 1 минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи специального контрольного механизма; моментом захвата базы считается нажатие кнопки цвета команды.
Время миссии 45 минут.
Миссия №4
1. На игровом поле находятся два «ящика самогона» - синих и красных. Задача проста: захватить «ящик самогона» соперника и донести до места расположения своего. За доставку «ящик самогона» начисляется 50 очков. При транспортировке «ящик самогона» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «ящика самогона» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Ящик самогона» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват «ящика самогона» происходит один раз.
(1 «ящик самогона» = 50 очкам).
2. Армии удерживают вспомогательную базу(играет база Билетная Касса). За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За полную 1 минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи специального контрольного механизма; моментом захвата базы считается нажатие кнопки цвета команды.
Время миссии 45 минут.