04 июля 2015 г.
Плацдарм XIII «Сказочная серия: Чёртова дюжина»
Пейнтбольные клубы «Засада» и «Багира», тактическая пейнтбольная команда «8я штрафная рота» проводят очередную игру из серии сценарных пейнтбольных тактических игр «Плацдарм».
Ай у славного у города у Ярославля,
Недалече от Москвы белокаменной,
Собиралися в лесу добры молодцы,
Добры молодцы, да красны девицы.
Собиралися они не просто так,
Созывали они дружину ратную
Супротив войска нечистого выступить.
Ай да слово первым брал добрый молодец
Славный богатырь Евгений да Александров сын,
Выходил он в круг, грозно хмурился,
Грозно хмурился да смотрел соколом.
Кинул шапку он да об землюшку,
Да и молвил он таковы слова:
«Ой, вы, гой еси, добры молодцы,
Исполать и вам, красны девицы.
Высока-то высь неба синего,
Глубока-то глубь моря буйного,
Широка-то ширь поля ровного,
Долго ль нам терпеть козни лютые,
Козни лютые от нечистого…»
Ждем все знакомые, и пока не знакомые, пейнтбольные коллективы, будем рады одиноким пейнтболистам, желающим хорошо провести время в нашей большой и веселой компании. Участие пейнтбольных команд Вологды, Ярославля, Череповца, Москвы, клубов Костромы, Рыбинска, Иваново. Лимит участников 300+игроков.
Все виды вооружения: минометные батареи, доты, пулеметы, дымы, гранаты.
Героям — личные награды и призы! Каждому участнику - памятный подарок.
Техническую поддержку в организации оказывает Компания АПГ и Сообщество "Запретная Зона".
Антураж: Богатыри, царевичи и царевны, лешие и водяные… на что фантазии хватит.
Расписание игрового дня:
Регистрация, сбор участников: c 08:00 до 11:30
Общее построение, инструктаж и вводные: 11:30
1я миссия: 12:00-12:40
2я миссия: 12:55-13:40
Обед: 13:40-15:00
3я миссия 15:00-15:50
4я миссия 16:15-16:45
Награждение: 17:00-17:30
С 17.30 все участники приглашаются на аттракцион «Автодром».
В обеденный перерыв будет проведен конкурс на лучший антуражный образ, победитель которого будет определен голосованием после окончания 4й миссии (игровой номер полученный при регистрации = 1 голос за понравившегося участника). Победителя ждет приз.
Организаторы оставляют за собой право отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.
Перед и во время проведения игры употребление и распитие спиртных напитков запрещено.
Лица находящиеся в состоянии алкогольного опьянения не будут допущены к игровому процессу.
Будьте взаимовежливы!
Питание: включено во входной билет.
Деление по сторонам будет производиться на месте игры по средством выбора генералами (князьми) команд-участниц и одиночек. Очерёдность выбора и расположения сторон определяется жеребьёвкой между князьми.
Синяя армия – Орда, красная армия – Дружина.
Миссия № 1:
1. В центральной локации «Поле дураков» находится «Источник» с прикрепленными к нему двумя черпаками и по 5 бадеек под «живую» и «мертвую» воду с двух сторон от «Источника», задача команд наполнить свои бадейки использую черпаки цвета своей команды. За наполнение бадеек начисляются очки, за первые три – по 10 очков, за четвертую – 30 очков, за пятую – 50 очков. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом;
2. Команды удерживают вспомогательные базы в локациях «Топи поганые» и «Изумрудная гора». За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За полную 1 минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи механизма путем перевода игроком метки цвета своей команды в верхнее фиксированное положение.
Время миссии 40 минут.
Миссия № 2:
1. В локации «Тридесятое царство» обозначены 11 «верст» на расстоянии 10 метров друг от друга, возле центральной «версты» находятся «Сапоги-скороходы»**, задача команд захватить «Сапоги-скороходы» и в них выдвинуться в сторону своих локаций «Топи поганые» и «Изумрудная гора» на расстояние до 5ти верст от центральной. Захват «Сапог-скороходов» может производится многократно. За каждый захват начисляется 5 очков, за каждую пройденную полную «версту» начисляется 10 очков. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом;
2. Команды удерживают вспомогательные базы в локациях «Топи поганые» и «Изумрудная гора». За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За полную 1 минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи механизма путем перевода игроком метки цвета своей команды в верхнее фиксированное положение.
3. В центральной локации «Поле дураков» находится «Застава», задача команд захватить и удержать «Заставу». За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи механизма путем перевода игроком метки цвета своей команды в верхнее фиксированное положение.
Время миссии 45 минут.
Миссия № 3:
1. Одна из команд на момент старта располагается: ½ в районе стартовой локации «Лукоморье», ½ в районе локации «Изумрудная гора», Вторая команда – ½ в районе стартовой локации «Кудыкины горы», ½ в районе локации «Топи поганые». В локациях «Топи поганые» и «Изумрудная гора» находятся «Телеги». Задача команд захватить «Телегу» цвета своей команды, провезти её через локацию «Тридесятое царство» и доставить на свою локацию «Топи поганые» и «Изумрудная гора». За каждый захват начисляется 70 очков, за провоз «телеги» далее центральной «версты» – 10 очков, за доставку на свою локацию – 60 очков. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом;
2. В центральной локации «Поле дураков» находится «Застава», задача команд захватить и удержать «Заставу». За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи механизма путем перевода игроком метки цвета своей команды в верхнее фиксированное положение.
Время миссии 50 минут.
Миссия № 4:
1. Команды удерживают вспомогательные базы в локациях «Топи поганые», «Изумрудная гора» и «Тридесятое царство». За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За полную 1 минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи механизма путем перевода игроком метки цвета своей команды в верхнее фиксированное положение.
2. В центральной локации «Поле дураков» находится «Застава», задача команд захватить и удержать «Заставу». За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи механизма путем перевода игроком метки цвета своей команды в верхнее фиксированное положение.
Время миссии 30 минут.
На игровом поле могут находиться санитары (знахари) не более 1го на каждую армию. Знахарь одет в белый халат и может быть игроком. Знахарь может оказывать помощь пораженным игрокам, непораженным в голову и оставшимся на месте поражения, ожидающим не более 5ти минут.
* Квестовые предметы не поражаемы;
* Квестовые предметы чужой команды использовать, передвигать, прятать запрещено;
* Квестовые предметы, находящиеся в движении, использовать как укрытие не запрещено;
* В локации «Поле дураков» запрещено использование любой пиротехники;
** «Сапоги-скороходы» представляют из себя две доски с проушинами для ног, передвигаться в них можно только встав обеими ногами на обе доски, при этом количество игроков в «Сапогах-скороходах» не может менее чем предусмотрено проушин. За повторный захват «Сапог-скороходов» без захвата их перед этим командой противника очки не начисляются.