Миниотчет1. Дорога туда...
Выезд в 16-00 пятница. Пободались немного в Балашихе, но в принципе проскочили успешно. Ехали с остановками, не торопясь. В итоге прибыли в ВЦСПС (по факту лечебница) в районе 23-00. Заселились. Навестили гостеприимный 523 номер. Поржали, пошумели, потом нас разогнали сестры.
2. До игры...
Ранний подъем, сборы, приезд на площадку, регистрация, грустные глаза Красного генерала, непонятное деление в итоге играть нам за зеленых как и Ганже.
Осмотр площадки. Вытаскивание из грязи КапутМобиля. Знакомство с респом, полем. Все предельно понятно. Генералит Зеленых Кот-Бегемот, помогает Саньтяга. Отдают Ганже центр. Из остальных "москвичей" формируется что-то типа соединения, назовем Сборная Сообщества Запретная Зона в которое входят (Гвардианс, Наемники Шейха, Мегаполис, Легион, Сталкеры, рекруты МКАДа ...), садимся с Ганжой на одну волну, нам отдают котеджи (левый фланг), присваиваем свои названия объектам.
Инструктаж, "...поляна опасная, играют только первые этажи, поражение техники = 400р+400р, поражение от техники - на усмотрение судей..." стиль знакомый.
Заметил рядом с Капутом Барда, поржал.
3. Игра...
Договорились со штабом, что мы приехали играть, посему все сценарные задачи выполняют те, кто их читал, а это были 2 генерала и 2-4 бойца, собственно они все и делали, мы тупо брали и держали столько точек, сколько могли.
Конфигурация игровой зоны не в нашу пользу, становится понятно, что средний коттедж придется или забирать чудом со старта или отжимать.
Старт Игры.
Мегаполис и Легион пробуют забрать с разбежки ключевой дом.
Вижу, что не успевают, закрепиться, большой приток красных, Наемники доходят и начинают отрезать от подкрепления этот дом, остальные идут на помощь Мегаполису. Подтаскиваем медика и начинаем давить и чистить дом. Не смотря на большое количество живой силы вокруг дома - это не наши и они в дом заходят както странно, не через дверь а через трудные окна. Захожу в дом, внутри пусто. Одним словом дом забрали, и с каждым разом брали все уверенее (все 4 миссии одинаковы по сути). Единственно что в 3ей миссии, красные сели крепче и была небольшая жесть.
Система победы на этом полигоне была проста:
- занять средний дом
- двинуть до угла центр
- забрать площадь
Закономерно после этого по какому из флангов сопротивление слабее - давить до респа.
Про технику.За Красных - танк + миномет (танк медленный, слепой и ездит с помощью Абрамса и он не судит и танк не опасен, миномет прикольный, площадь большая, но можно привыкнув, увидеть зону поражения по разлету банок, отойти, а потом вернуться на позиции)
За Зеленых - пушка + броневик (пушка блокирует для танка простор, лишает его вообще всяческого маневра, броневик быстрый и в отсутствии танка хозяин поля - хорошо поохотился).
Деревянный танк на резиновых гусеницах - прикольный, ползает один, ведется на провокации, абсолютно беззащитен без прикрытия, хоть вокруг него хоровод води
Только народ жалуется постоянно на бортовой маркер - говорит что горячий, я хз, я уворачивался, ну думаю на это есть причины. Или угол наклона не позволяет стрелять далеко + шары прокатные, а может изза того что не привычно что он вообще может выстрелить - стрелка то не видно..
Про судейство.Несмотря на то, что судей было много, большая половина из них была фактически игротехами и стояла на ключевых точках, Абрамс ухаживал за Т-34 в итоге в поле оставалось 3-4 судьи на которых и ложилась вся нагрузка. А учитывая, что играло много проката + здания, работы было много.
Порадовали нововедения правил от Барда:
"если пожалел сжавшегося в комок прокатчика у стены и не стал стрелять больше 1-3 раза, а тот вдруг очнулся (6 секунд) и со страха выстрелил в ответ - ты поражен, а он герой и это было красиво и главное четко и слажено"
"все, мимо кого пролетел снаряд от танка - поражены и должны идти на респ!" или "если танк в вас попал, ты идешь на респ и все свидетели этого тоже"
Про сценарий.
Прочитал (обычно не читаю) и понял, что для выполнения его нужно отказаться от игры(стрельбы). А мы все едем играть(стрелять). Посему сценарий автоматически идет мимо, как и связь со штабом. Площадка маленькая - можно перекричать голосом. Не уверен, что генералам тоже было прикольно ползать с ящиками набитыми кирпичами (я попробовал и честно протащил на пару с Ирландцем) или обматывать деревья лентой. Я надеюсь нашлись люди которые приехали именно ради этого.
Ведь всегда находиятся "охотники на танки", как большого размера мужчина, что подорвал танк.
Нашлись, я уверен и поклонники у сценария. В любом случае его надо или вешать заранее или не вешать вообще или делать интуитивно понятным как флаги на точках, к которым звали игротехи пробегающих мимо игроков умоляя поднять флаг своего цвета )
Про баланс...
При игре на малых площадках, всегда очень трудно поймать баланс. После начала игры лучше иметь чтото для выправления оного.
ИМХО я бы дал красным еще одного медика или нелимитированное лечение. А не 20 жизней.
Или броневик перекинул бы за красных. Или команду 5-7 спортсмено-тактиков.
Очень неприятно стоять у респа условного противника и ждать. Скучно. И появляетчся ощущение украденной победы...
Фотографии обрабатываем, выложим чуть позже.
Сборная Сообщества Запретная Зона - получила командную медаль.
З.Ы. В принципе получился какойто недобрый отчет. Но уверяю всех, что лично мне и всем кого я знаю всё понравилось. Орги мо-ло-дцы.
Про ролик НТВ..
Все правильно там сказали.
Я вообще не ощущал себя немцем, а противника бойцами советской армии, для меня были Зелены и Красные.