Место проведения - Полково
Организатор игры: Рязанское пейнтбольное сообщество "Вольные стрелки"
Формат игры: тактический пейнтбол, со сценарием
Распределение сторон: Рязань vs Коломна. В случае перевеса по численности одной из сторон, деление на команды будет проводится ОРАНИЗАТОРАМИ (с максимально возможным учетом пожеланий игроков).
Судейство: просто необходимо, ищутся добровольцы (судейство будет оплачиваться)
Прокат оборудования: !Закрыт! Для тех, кто успел: при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Стоимость проката 250 руб./комплект
Шары: Каждый приносит СВОИ!!! Купить можно в Гранте.
Стоимость "входного билета": 100 руб/чел (сюда входит оплата воздуха, расходников для игры и судей)
Ориентировочное время начала игры - 12 часов, сбора - 10 у Круиза. На место сбора не опаздывать - ждать никого не будем.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ.
1. Захват и удержание базы.
На площадке имеются 3 стратегически важных базы С1, С2, С3. Задача противоборствующих сторон – захват и удержание данных объектов. Очки начисляются за каждую минуту удержания из расчета 1 балл за 1 минуту.
На каждой базе установлен таймер, по которому ведется отсчет времени удержания. Для активации начала отсчета необходимо переключить тумблер в крайнее правое или левое положение (в зависимости от цвета команды). Центральное положение тумблера означает, что таймер выключен.
Время действия миссии – 2 часа.
Максимально возможное количество очков - 360.
Кратко:
Задача: Захвати точку, переключи таймер в свой цвет и держи оборону как можно дольше!
1а. Диверсия.
Каждые 30 минут на одной из баз (выбираемой случайным образом) игротехом будет устанавливаться «взрывное устройство». Время до активации взрывного устройства – 10 мин., после чего все игроки в радиусе 20 м. от базы объявляются пораженными, а таймер базы переключается в нейтральное положение (база становится нейтральной, как до начала игры). Отключить взрывное устройство может только «сапер», игрок, отмеченный желтым скотчем на руке (над цветной повязкой). Взрывное устройство отключается с помощью специального ключа, выдаваемого саперу в штабе.
В случае попытки перемещения или вскрытия взрывного устройства, оно объявляется «сработавшим до срока».
Время действия миссии – одновременно с миссией 1.
Кратко:
Задача: Если взрывное устройство установлено на твоей базе, надо привести к ней своего «сапера» и деактивировать бомбу. Перемещать и вскрывать бомбу НЕЛЬЗЯ, иначе будет взрыв!
2. Поиск
На поле в произвольном порядке размещаются 10 ящиков, отмеченных желтым скотчем. Задача противоборствующих сторон доставить ящики в точки С1 и/или С3 и удерживать их там в течение 10 минут, после чего игротех делает на ящиках пометку УДЕРЖАНО и ящик может быть доставлен в штаб. Одновременно в точке удержания может находиться не более одного ящика.
Если в момент переноса ящика игрок оказывается пораженным, он обязан оставить ящик на месте поражения и покинуть игровое поле. Захват ящиков у противника разрешен. За каждый доставленный в штаб ящик с пометкой УДЕРЖАНО команда получает 20 очков.
Время действия миссии – 1,5 часа.
Максимально возможное количество очков - 200.
Кратко:
Задача: Найди в поле коробку с желтым скотчем принеси ее на одну из баз (С1 или С3), удерживай коробку на базе 10 минут, после чего неси ее в свой штаб.
3. Сопровождение
Противоборствующие стороны формируют группу «саперов» в составе 3-х человек (особая отметка – желтый скотч на руке). Задача группы – под прикрытием основной части команды, произвести доставку «бомбы» (коробка, отмеченная желтым скотчем) до базы противника. Доставка бомбы до базы противника дает 100 очков. После доставки бомбы игра прекращается.
Переносить бомбу могут только «саперы». Остальным игрокам перенос бомбы запрещен. В случае, если все саперы поражены, команда может продолжать сопротивление, стараясь не дать саперам противника пронести свою бомбу. Если саперы поражены у обеих сторон, то объявляется ничья и команды получают по 50 очков.
Время действия миссии - 1 час. Если по истечении часа бомба не доставлена до штаба, то объявляется ничья.
Максимально возможное количество очков - 100.
Кратко:
Задача: Сопроводи игрока с желтым скотчем и коробкой в руках до базы противника. Коробку трогать нельзя! После поражения – иди в свой штаб, т.к. для тебя игра окончена.
Во всех миссиях, кроме последней, игра происходит non-stop, т.е. при поражении игрок возвращается в СВОЙ штаб, где затирает краску, после чего может снова вступить в бой. Выход с территории штаба возможен каждые 10 минут часа, т.е. в 0.10, 0.20, 0.30, 0.40 и т.д. Контроль времени осуществляется игротехом, либо с помощью часов, установленных в каждом штабе.
В третьей миссии игра происходит "на выбывание", т.е. после поражения игрок возвращается в штаб и больше участия в игре не принимает.
Карта площадки http://www.pbrzn.ru/index.php/topic,7.m ... ml#msg6392
Фотки добавлю, когда найду)))