10 июля 2010г.
«Последний из Могикан: Дочь вождя»
Пейнтбольные клубы «Засада» и «Багира» проводят очередную игру из серии сценарных пейнтбольных тактических игр "Плацдарм".
В войнах между англичанами и французами за обладание американскими землями (1755-1763) противники не раз использовали междоусобицы индейских племен. Время было трудное, жестокое. Опасности подстерегали на каждом шагу. Два индейских племени Гуроны и Могикане вели войны не только с колонистами, но и между собой.
Ждем все знакомые, и пока не знакомые, пейнтбольные коллективы, будем рады одиноким пейнтболистам, желающим хорошо провести время в нашей большой и веселой компании. Участие пейнтбольных команд Вологды, Ярославля, Череповца, Москвы, клубов Костромы, Рыбинска, Иваново. Лимит участников 300+игроков.
Все виды вооружения: минометные батареи, доты, пулеметы, дымы, гранаты.
Антураж: Индейцы с ирокезами; скво-медсёстры в белых халатах.
Героям — личные награды и призы!
Техническую поддержку в организации оказывает Сообщество "Запретная Зона".
ВНИМАНИЕ! С 5 июля заявки принимаются без бронирования проката и без распеределения сторон!
08-09 июля заявки не принимаются!
Организаторы оставляют за собой право отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.
Перед и во время проведения игры употребление и распитие спиртных напитков запрещено.
Лица находящиеся в состоянии алкогольного опьянения не будут допущены к игровому процессу.
Будьте взаимовежливы!
Заявки на участие в игре принимаются:
ПК «БАГИРА» (4852)906-926 begin_of_the_skype_highlighting (4852)906-926 end_of_the_skype_highlighting; 935-965; bagira-yar@rambler.ru
ПК «ЗАСАДА» (4852)941-121; 301-866;
Сценарий игры:
В войнах между англичанами и французами за обладание американскими землями (1755-1763) противники не раз использовали междоусобицы индейских племен. Время было трудное, жестокое. Опасности подстерегали на каждом шагу. Два индейских племени Апачей и Могикан вели войны не только с колонистами, но и между собой.
Племена(команды) распределяются по двум основным стартовым базам Висконсин и Техас.
Игра состоит из четырёх миссий. Каждая миссия длится 45минут с перерывом 15минут, перерыв между второй и третей миссиями 60минут со сменой сторон.
В ходе миссии командам предстоит выполнить ряд заданий, за которые начисляются очки. Победа засчитывается команде набравшей по итогам четырех миссий наибольшее количество очков.
Дополнительные Правила: При поражении игрок обязан покинуть игровое поле. Возвращение игроков в игру осуществляется после захода на респаун. Выход игроков осуществляется ТОЛЬКО с основных баз. Поражение от разрыва гранаты – радиус 3метра, при разрыве в здании – 10метров.
Задачи Племени Могикан:
1.Команда удерживает вспомогательную базу(любую из трёх - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи специального контрольного механизма; моментом захвата базы считается нажатие кнопки цвета команды. Базы Гудзон и Гурон играют только 1 и 3 миссии.
2. На игровом поле находится «топор войны» Племени Апачей (синий), у Племени Могикан есть свой «топор войны» (красный). Задача проста: захватить «топор войны» Апачей и донести до места расположения своего. За доставку «топора войны» начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего «топора войны» в месте расположения. При транспортировке «топор войны» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «топора войны» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Топор войны» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват «топора войны» может происходить многократно.
(1 «топор войны» = 50 очкам).
3. Вигвам Шамана – в центре игрового поля находится жилище шамана, задача команды захватить и удержать Вигвам водрузив флаг команды. За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата базы считается перевод флага команды в вертикальное верхнее положение. В области Вигвама запрещено использование любой пиротехники.
4. Дочь Вождя – в расположении каждого племени находятся носилки с раненой дочерью вождя. Задача Племени Могикан (красные) донести в целости и сохранности носилки с закреплёнными на них 5(пятью) шариками до баз Гудзон или Гурон расположенных по диагонали от стартовой базы. За каждый сохранённый шар – 20 очков(максимально 100очков). За поражение Дочери Вождя Племени Апачей (синие) - 10 очков за каждый шар(максимально 50очков). Задание выполняется однократно в 1 и(или) 3 миссию.
Задачи Племени Апачей:
1.Команда удерживает вспомогательную базу(любую из трёх - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи специального контрольного механизма; моментом захвата базы считается нажатие кнопки цвета команды. Базы Гудзон и Гурон играют только 1 и 3 миссии.
2. На игровом поле находится «топор войны» Племени Могикан (красный), у Племени Апачей есть свой «топор войны» (синий). Задача проста: захватить «топор войны» Могикан и донести до места расположения своего. За доставку «топора войны» начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего «топора войны» в месте расположения. При транспортировке «топор войны» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «топора войны» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Топор войны» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват «топора войны» может происходить многократно.
(1 «топор войны» = 50 очкам).
3. Вигвам Шамана – в центре игрового поля находится жилище шамана, задача команды захватить и удержать Вигвам, водрузив флаг команды. За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата базы считается перевод флага команды в вертикальное верхнее положение. В области Вигвама запрещено использование любой пиротехники.
4. Дочь Вождя – в расположении каждого племени находятся носилки с раненой дочерью вождя. Задача Племени Апачей (синие) донести в целости и сохранности носилки с закреплёнными на них 5(пятью) шариками до баз Гудзон или Гурон расположенных по диагонали от стартовой базы. За каждый сохранённый шар – 20 очков(максимально 100очков). За поражение Дочери Вождя Племени Могикан (красные) - 10 очков за каждый шар(максимально 50очков). Задание выполняется однократно в 1 и(или) 3 миссию.
Цель игры:
Армия под управлением штаба (Вождя) или без него сражается за доминирование над ключевыми точками, за удержание присуждаются очки. Победа присуждается армии набравшей наибольшее количество очков. Подсчет очков=секунд ведет игротех по данным специального контрольного механизма.
На игре будут использоваться следующие игровые юниты:
- медик: игрок с повязкой медика и сумкой будет иметь возможность оказывать "медицинскую помощь" игрокам прямо на поле.
Расписание игрового дня: четыре мисии по 45 минут со сменой сторон в перерыве.
Регистрация, сбор участников: c 08:00 до 10:45
Инструктаж и вводные: 11:00
Начало 1й миссии: 12:00
2я миссия 13.00
Обед: 14:00
Начало 3й миссии: 15:00
4я миссия 16.00
Награждение: 17:30
Входной билет: 500рублей(воздух, судейство, награды отличившимся).
Прокат: 300рублей(маркер, маска, баллон, форма).
Шары:от 2000р до 2200р за коробку(2000штук)
Пакет 500шаров - 500руб.
Питание: включено во входной билет.
Схема проезда:
Проехать очень легко и просто:
Для тех кто едет со стороны Москвы: Не доезжая до Ярославля ~37км справа будет кемпинг "Белкино" - большой указатель. Съезжаем с трассы. Выходим, ставим машины на стоянку(50р/сутки). И идём пешком к игровой базе - идти примерно метров 600~700.
ссылка на поворот
Для тех кто едет со стороны Ярославля: После поста ГАИ ровно 11км, до развязки, поворот на право - большой указатель - кемпинг "Белкино" , подымаемся-переезжаем ЧЕРЕЗ трассу на другую сторону дороги, справо будет Кемпинг "Белкино". Выходим, ставим машины на стоянку(50р/сутки). И идём пешком к игровой базе - идти примерно метров 600~700.