Страница 1 из 1

04 сентября Ярославль. Плацдарм-6 "Трубка мира"

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:08
Вольный стрелок
04 сентября 2010г.
«Последний из Могикан: Трубка мира»

Пейнтбольные клубы «Засада» и «Багира» проводят очередную игру из серии сценарных пейнтбольных тактических игр "Плацдарм".

В войнах между англичанами и французами за обладание американскими землями (1755-1763) противники не раз использовали междоусобицы индейских племен. Время было трудное, жестокое. Опасности подстерегали на каждом шагу. Два индейских племени Гуроны и Могикане вели войны не только с колонистами, но и между собой.

Ждем все знакомые, и пока не знакомые, пейнтбольные коллективы, будем рады одиноким пейнтболистам, желающим хорошо провести время в нашей большой и веселой компании. Участие пейнтбольных команд Вологды, Ярославля, Череповца, Москвы, клубов Костромы, Рыбинска, Иваново. Лимит участников 300+игроков.

Все виды вооружения: минометные батареи, доты, пулеметы, дымы, гранаты.
Антураж: Индейцы с ирокезами; скво-медсёстры в белых халатах.
Героям — личные награды и призы! Каждому участнику - памятный подарок.
Специальная номинация: "Крутой антураж"!
Техническую поддержку в организации оказывает Сообщество Запретная Зона.

Изображение

ВНИМАНИЕ! С 1 сентября заявки принимаются без бронирования проката и без распределения сторон!
02-03 сентября заявки не принимаются!
Организаторы оставляют за собой право отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.

Перед и во время проведения игры употребление и распитие спиртных напитков запрещено.
Лица находящиеся в состоянии алкогольного опьянения не будут допущены к игровому процессу.
Будьте взаимовежливы!

Входной билет(воздух, судейство, награды отличившимся, питание, сувенир): до 15 августа - 500рублей;
До 1 сентября - 650рублей;
В день игры - 800рублей.
Прокат: 300рублей(маркер, маска, баллон, форма).
Шары:от 2000р до 2200р за коробку(2000штук)
Пакет 500шаров - 500руб.
Питание: включено во входной билет.

Прошу обратить внимание всех игроков, и особенно тех, кто приглашает друзей, игра будет проводиться по правилам БССП, версия 1.03, которую можно посмотреть тут: http://sn.paintball.ru/kmb02.html
Особо обратить внимание на пункт 3.7.1. в частности поражение в маркер и фидер.
Так же, полевое судейство будет осуществлять бригада БСС.


Заявки на участие в игре принимаются:
ПК «БАГИРА» (4852)906-926; 935-965; bagira-yar@rambler.ru
ПК «ЗАСАДА» (4852)941-121; 301-866;

Сценарий игры:
В войнах между англичанами и французами за обладание американскими землями (1755-1763) противники не раз использовали междоусобицы индейских племен. Время было трудное, жестокое. Опасности подстерегали на каждом шагу. Два индейских племени Апачей и Могикан вели войны не только с колонистами, но и между собой.
Племена(команды) распределяются по двум основным стартовым базам Висконсин и Техас.
Игра состоит из четырёх миссий. Каждая миссия длится 45минут с перерывом 15минут, перерыв между второй и третей миссиями 60минут со сменой сторон.
В ходе миссии командам предстоит выполнить ряд заданий, за которые начисляются очки. Победа засчитывается команде набравшей по итогам четырех миссий наибольшее количество очков.

Развернутый сценарий позже :)

Дополнительные Правила: При поражении игрок обязан покинуть игровое поле. Возвращение игроков в игру осуществляется после захода на респаун. Выход игроков осуществляется ТОЛЬКО с основных баз. Поражение от разрыва гранаты – радиус 3метра, при разрыве в здании – 10метров.

Цель игры:
Армия под управлением штаба (Вождя) или без него сражается за доминирование над ключевыми точками, за удержание присуждаются очки. Победа присуждается армии набравшей наибольшее количество очков. Подсчет очков=секунд ведет игротех по данным специального контрольного механизма.

На игре будут использоваться следующие игровые юниты:
- медик: игрок с повязкой медика и сумкой будет иметь возможность оказывать "медицинскую помощь" игрокам прямо на поле.

Расписание игрового дня: четыре миссии по 45 минут со сменой сторон в перерыве.
Регистрация, сбор участников: c 08:00 до 10:45
Общий инструктаж и вводные: 11:00
Начало 1й миссии: 12:00
2я миссия 13.00
Обед: 14:00
Начало 3й миссии: 15:00
4я миссия 16.00
Награждение: 17:30

Схема проезда: Изображение
Проехать очень легко и просто:

Для тех кто едет со стороны Москвы: Не доезжая до Ярославля ~37км справа будет кемпинг "Белкино" - большой указатель. Съезжаем с трассы. Выходим, ставим машины на стоянку(50р/сутки). И идём пешком к игровой базе - идти примерно метров 600~700.
ссылка на поворот

Для тех кто едет со стороны Ярославля: После поста ГАИ ровно 11км, до развязки, поворот на право - большой указатель - кемпинг "Белкино" , подымаемся-переезжаем ЧЕРЕЗ трассу на другую сторону дороги, справо будет Кемпинг "Белкино". Выходим, ставим машины на стоянку(50р/сутки). И идём пешком к игровой базе - идти примерно метров 600~700.

Re: 04 сентября Ярославль. Плацдарм-6 "Трубка мира"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 19:58
жук
:cool2:

Re: 04 сентября Ярославль. Плацдарм-6 "Трубка мира"

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:17
Вольный стрелок
Игровая карта:
Изображение


Подробный сценарий:
Задачи Племени Могикан:
Первая Миссия:
1.Команда Племени Могикан на момент старта располагается в районе стартовой базы Висконсин. Задача перетянуть канат с Пиро?гой(индейская лодка) на свой берег. За удержание пироги начисляются очки. За каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата пироги считается пересечение обозначенной границы.
Вторая миссия:
1.Команда удерживает вспомогательную базу(Играют базы Гурон и Гудзон). За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи специального контрольного механизма; моментом захвата базы считается нажатие кнопки цвета команды.
2. Вигвам Шамана – в центре игрового поля находится жилище шамана, задача команды захватить и удержать Вигвам водрузив флаг команды. За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата базы считается перевод флага команды в вертикальное верхнее положение. В области Вигвама запрещено использование любой пиротехники.
3. На игровом поле находится «топор войны» Племени Гурон (синий), у Племени Могикан есть свой «топор войны» (красный). Задача проста: захватить «топор войны» Гурон и донести до места расположения своего. За доставку «топора войны» начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего «топора войны» в месте расположения. При транспортировке «топор войны» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «топора войны» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Топор войны» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват «топора войны» может происходить многократно.
(1 «топор войны» = 50 очкам).
Третья миссия:
1.Дочь Вождя – в расположении каждого племени находятся носилки с раненой дочерью вождя. Задача Племени Могикан (красные) донести в целости и сохранности носилки с закреплёнными на них 5(пятью) шариками до баз Гудзон. За каждый сохранённый шар – 20 очков(максимально 100очков). За поражение Дочери Вождя Племени Гурон (синие) - 10 очков за каждый шар(максимально 50очков). Задание выполняется однократно в 1 и(или) 3 миссию.
2. На игровом поле находится «топор войны» Племени Гурон (синий), у Племени Могикан есть свой «топор войны» (красный). Задача проста: захватить «топор войны» Гурон и донести до места расположения своего. За доставку «топора войны» начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего «топора войны» в месте расположения. При транспортировке «топор войны» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «топора войны» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Топор войны» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват «топора войны» может происходить многократно.
(1 «топор войны» = 50 очкам).
Четвёртая миссия:
1.Команда удерживает вспомогательную базу(любую из трёх - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи специального контрольного механизма; моментом захвата базы считается нажатие кнопки цвета команды.
2. Вигвам Шамана – в центре игрового поля находится жилище шамана, задача команды захватить и удержать Вигвам водрузив флаг команды. За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата базы считается перевод флага команды в вертикальное верхнее положение. В области Вигвама запрещено использование любой пиротехники.
3. На игровом поле находится «топор войны» Племени Гурон (синий), у Племени Могикан есть свой «топор войны» (красный). Задача проста: захватить «топор войны» Гурон и донести до места расположения своего. За доставку «топора войны» начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего «топора войны» в месте расположения. При транспортировке «топор войны» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «топора войны» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Топор войны» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват «топора войны» может происходить многократно.
(1 «топор войны» = 50 очкам).


Задачи Племени Гурон:
Первая Миссия:
1.Команда Племени Гурон на момент старта располагается в районе баз Вермонт и Гудзон. Задача перетянуть канат с Пиро?гой(индейская лодка) на свой берег. За удержание пироги начисляются очки. За каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата пироги считается пересечение обозначенной границы.
Вторая миссия:
1.Команда удерживает вспомогательную базу(Играют базы Гурон и Гудзон). За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи специального контрольного механизма; моментом захвата базы считается нажатие кнопки цвета команды.
2. Вигвам Шамана – в центре игрового поля находится жилище шамана, задача команды захватить и удержать Вигвам водрузив флаг команды. За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата базы считается перевод флага команды в вертикальное верхнее положение. В области Вигвама запрещено использование любой пиротехники.
3. На игровом поле находится «топор войны» Племени Могикан(красный), у Племени Гурон есть свой «топор войны» (синий). Задача проста: захватить «топор войны» Могикан и донести до места расположения своего. За доставку «топора войны» начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего «топора войны» в месте расположения. При транспортировке «топор войны» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «топора войны» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Топор войны» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват «топора войны» может происходить многократно.
(1 «топор войны» = 50 очкам).
Третья миссия:
1.Дочь Вождя – в расположении каждого племени находятся носилки с раненой дочерью вождя. Задача Племени Гурон (синие) донести в целости и сохранности носилки с закреплёнными на них 5(пятью) шариками до базы Гурон. За каждый сохранённый шар – 20 очков(максимально 100очков). За поражение Дочери Вождя Племени Могикан (красные) - 10 очков за каждый шар(максимально 50очков). Задание выполняется однократно в 1 и(или) 3 миссию.
2. На игровом поле находится «топор войны» Племени Могикан(красный), у Племени Гурон есть свой «топор войны» (синий). Задача проста: захватить «топор войны» Могикан и донести до места расположения своего. За доставку «топора войны» начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего «топора войны» в месте расположения. При транспортировке «топор войны» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «топора войны» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Топор войны» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват «топора войны» может происходить многократно.
(1 «топор войны» = 50 очкам).
Четвёртая миссия:
1.Команда удерживает вспомогательную базу(любую из трёх - если повезёт, то все). За удержание вспомогательных баз начисляются очки. За каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом при помощи специального контрольного механизма; моментом захвата базы считается нажатие кнопки цвета команды.
2. Вигвам Шамана – в центре игрового поля находится жилище шамана, задача команды захватить и удержать Вигвам водрузив флаг команды. За удержание начисляются очки, за каждую полную минуту – 1 очко. Учёт и подсчёт очков ведется судьей-игротехом; моментом захвата базы считается перевод флага команды в вертикальное верхнее положение. В области Вигвама запрещено использование любой пиротехники.
3.На игровом поле находится «топор войны» Племени Могикан(красный), у Племени Гурон есть свой «топор войны» (синий). Задача проста: захватить «топор войны» Могикан и донести до места расположения своего. За доставку «топора войны» начисляется 50 очков. Начисление очков происходит только при наличии своего «топора войны» в месте расположения. При транспортировке «топор войны» прятать нельзя. Игрок, пораженный в момент транспортировки «топора войны» должен положить его на землю в месте своего поражения. «Топор войны» своей команды прятать, убирать с места расположения запрещено. Захват «топора войны» может происходить многократно.
(1 «топор войны» = 50 очкам).

upd: поправил сценарий

Re: 04 сентября Ярославль. Плацдарм-6 "Трубка мира"

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:22
RAT
Надувняк около "Вигвама" будет? ;)

Re: 04 сентября Ярославль. Плацдарм-6 "Трубка мира"

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 17:57
Вольный стрелок
да, будет :yes2:
Уж очень хороший замес был там в прошлый раз, наши друзья из Архангельска и Москвы были в восторге.

Хотя в этот раз в первой миссии у Пиро?ги будет желатиновая битва!

Re: 04 сентября Ярославль. Плацдарм-6 "Трубка мира"

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 18:19
жук
Вольный стрелок писал(а):да, будет :yes2:


Хотя в этот раз в первой миссии у Пиро?ги будет желатиновая битва!


Желатином не обойдется! =@ :twisted:

Re: 04 сентября Ярославль. Плацдарм-6 "Трубка мира"

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 18:35
Вольный стрелок
Так вот куда весь снег делся!
Наслышаны, наслышаны. Говорят стреляет в два раза дальше...