Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сценарии для игр: сыграй в свою игру!
    Форум тактической пейнтбольной команды "Сталкеры" 2007-2010


    • В данной теме будут размещаться авторские сценарии для игр.
      Написать может любой желающий.
      Создай свою игру!


      Список сценариев:

      1. Другой мир. (viewtopic.php?p=6750#p6750)
      2. Хроники СФВ /Советско-финской войны/ (viewtopic.php?p=7123#p7123)
      Изображение

      Если бы не было Бога, для многих сошел бы и черт... (К. Арбенин)
      Аватара пользователя
      Эпикур
      сталкер.....
       
      Сообщения: 401
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:28
      Откуда: Секретная лаборатория



    • Сценарник игры по теме "Другой мир", о которой я уже говорил

      Другой мир 1.0

      Описание рас

      1. Вампиры (15 % от общего числа участников)
      Цвет скотча – черный – цвет тьмы.

      Труднопоражаемы. Руки, ноги и маркер за поражение не считаются. Необходимо попадание в голову или два попадания в корпус. За исключением попадания «серебряными пулями» - специальный вид шаров (например Ти Си Про – светящиеся в темноте) – в этом случае за поражение считаются все части тела (маркер не считается). В случае убийства обычными шарами могут быть воскрешены вожаком клана на месте поражения или же воскрешаются на респауне. В случае поражения «серебряными» пулями» респаун необходим. Обитают в здании. В случае выхода на улицу становятся обычным игроком, со всеми втекающими условиями поражения и лишением привилегии лечения (только респаун).

      Глава клана - Виктор – самый старший вампир. Способен лечить раненых обычными шарами бойцов. В случае поражения «серебряными пулями» - отправляется на респ, при поражении обычными пулями через 60 секунд регенерируется (должен медленно и вслух досчитать до 60).

      2. Оборотни (25 % от общего числа участников)
      Цвет скотча – желтый – цвет безумия

      Труднопоражаемы. Руки, ноги и маркер за поражение не считаются. Необходимо попадание в голову или корпус (можно 1 раз). За исключением попадания «серебряными пулями» – в этом случае за поражение считаются все части тела (маркер не считается). В случае убийства обычными шарами (за исключением поражения в голову) могут быть воскрешены вожаком клана на месте поражения или же воскрешаются на респауне. В случае поражения в голову или поражения «серебряными» пулями» респаун необходим. Обитают в здании, в противоположной от вампиров части. В случае выхода на улицу становятся обычным игроком, со всеми втекающими условиями поражения и лишением привилегии лечения (только респаун).

      Глава клана – Луциан – первый оборотень. Способен лечить раненых в корпус обычными шарами бойцов. В случае поражения в голову или «серебряными пулями» отправляется на респ. В случае поражения в корпус регенерируется через 60 секунд (должен медленно и вслух досчитать до 60) .

      Оборотни непримиримо борются с вампирами в течение нескольких тысячелетий.

      3. Люди (60 % от общего числа участников)
      Цвет скотча – красный – цвет крови, которая течет в их жилах.

      Условия поражения стандартные. Могут быть вылечены главой клана или медиком – 1 человек (кроме случаев поражения в голову). При поражении в голову - необходим респаун. Обитают везде.

      Глава клана - Майкл Корвин (прямой потомок родоначальника всех бессмертных) – человек. Командир отряда людей. Способен, как и штатный медик, лечить раненых (кроме поражения в голову) бойцов. При поражении отправляется на респаун. Сам может быть вылечен медиком.

      Особые условия

      Лечение. Все пораженные игроки всех кланов подлежат излечению только в случае, когда они не двигаются с места поражения. Главы кланов или медик (у людей) должны на месте поражения затереть его.

      «Серебряные пули» - предположительно шары Ти Си Про. Выдаются в начале игры кланам в ограниченном количестве. Людям - вдвое больше, оборотням и вампирам поровну. Стоимость шаров вписывается во входняк. Далее шары распределяются вожаками кланов по их усмотрению – скорее всего, выделяются игроки – убийцы нечисти. По итогам каждой миссии в зависимости от успеха можно будет получить дополнительное количество «серебряных пуль» от оргов. В свободную продажу они не поступают.


      Сценарий (несомненно нуждается в доработке)

      1 миссия. Контрудар по нечисти

      Устав от регулярных нападений со стороны вампиров и оборотней, люди во главе с Майклом Корвином решают нанести ответный удар. Для этого необходимо отправиться в логово врага и уничтожить его магические артефакты.
      На территориях вампиров и оборотней размещаются по 5 артефактов, помеченных скотчем кланов. Необходимо найти их и принести на респаун. Кроме того, в самом логове врагов будет еще по одному главному артефакту. У вампиров – пузырек с кровью Маркуса – спящего вампира. У оборотней – кусок татуированной кожи Луциана. Для людей - каждый вспомогательный артефакт – 30 очков. Главный – 150 очков.
      Вампиры и оборотни ненавидят друг друга, поэтому также готовы похитить чужие артефакты. Свои артефакты перемещать нельзя, только охранять. Соответственно чужие артефакты рассчитываются для нечисти также 30 – обычный, 150 - главный. Кроме того нечисти по 30 очков начисляется за сохранение каждого из 6 артефактов (в том числе и главного) нетронутым.

      2 миссия. Убить спящих вампиров

      Маркус и его семья (жена и брат) – одни из древнейших вампиров рода. Их пробуждение опасно для людей. Потому Майкл Корвин собирает отряд, чтобы найти их усыпальницы и уничтожить монстров, пока они спят. Для этого заготовлены три осиновых кола, освященных Ватиканом. Это не входит в планы Виктора – задача клана которого – захватить и уничтожить священное оружие. Луциан также планирует захват этих орудий убийства для дальнейшего оказания давления на давних врагов. Задача людей – пробиться к трем усыпальницам и вбить колья в грудь монстров (вбитые колья вытащить уже нельзя). Задача вампиров – отбить атаку, а желательно захватить колья и доставить на респаун и уничтожить. Задача оборотней – захватить и доставить оружие на свой респаун.
      Очки. Люди – 100 очков за вбитый кол. 20 очков за сохраненный кол к концу миссии (при наличии попыток его вбить). Вампиры – 100 очков за захваченный и уничтоженный на респауне кол. 20 очков за каждый нетронутый могильник. Оборотни – по 150 очков за каждый захваченный кол.

      3 миссия. Захват недооборотней.

      Майкл не единственный потомок Виктора. Есть еще трое. Именно их Луциан хочет сделать оборотнями для создания новой расы - полувампиров-полуоборотней. Эти трое найдены и уже укушены лично Луцианом. Пока процесс превращения идет, эти трое строго охраняются. Такой поворот событий совершенно не устраивает Виктора. Майкла Корвина тоже. Он не намерен позволить превратиться его дальним родственникам.
      Задача вампиров – убить недооборотней (только в голову, два в корпус или на аут в упор) для предотвращения появления опасной для них расы. Задача Корвина и людей – освободить заложников и отвести на свой респ. Задача оборотней – продержаться до превращения.
      Очки. Вампиры – по 30 очков за голову недооборотня. Их главная задача не набрать очки самим, а не дать набрать другим. Люди – по 150 очков за каждого спасенного. Оборотни – по 150 очков за каждого переродившегося. Поражение недооборотней другими кланами – в пользу вампиров

      4 миссия. Охота на Корвина

      Майкл Корвин – последний кто может нарушить равновесие между кланами. Виктор хочет превратить его в вампира. Луциан - в оборотня. Группа Майкла попала в засаду в старом заброшенном доме (50% от общего числа людей). Оборотни и вампиры атакуют с целью захватить Майкла. Задача людей – дождаться подмоги (вторая половина группы людей, среди которых медик, будет прорываться с улицы) и сохранить Майкла живым в течение опеределенного времени. Задача вампиров и оборотней – захватить Майкла и доставить на свой респаун.
      Очки. Люди – выполнение миссии – 300 очков. Вампиры – захват Майкла – 300 очков. Убийство Майкла – 50 очков. Оборотни - захват Майкла – 400 очков.

      P.S. В случае если правила слишком сложны, «серебряные пули» можно убрать нафиг ))) да и многое другое подкорректировать.
      Последний раз редактировалось Гость 26 дек 2007, 11:43, всего редактировалось 5 раз(а).
      Изображение

      Если бы не было Бога, для многих сошел бы и черт... (К. Арбенин)
      Аватара пользователя
      Эпикур
      сталкер.....
       
      Сообщения: 401
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:28
      Откуда: Секретная лаборатория



    • Зародилась идея со "Сталкера".

      Игрок - монстр. Не убиваемый. Может находиться только в "зоне". Одет в яркую одежду (жилет светоотражающий), сильно заметен. Одновременно может считаться "судьей" :-)
      Поражающая способность - либо типман без фидера - по одному шарику, или иное другое ограничение на количество шариков (например выдача пистолета).
      Задача - мешать игрокам всех сторон в выполнении миссий.

      Роль для любителей "понаблюдать за игрой", "маклаудов" и "терминаторов". Если честно - сам бы не отказлся на одну из миссий просто пошляться по зданию и попугать игроков :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Эникур, чёрный скотч это конечно жесть его и на комке не видно а уж в здании и подавно так что лучше наверное красный ( матать на предплечие поробывать так как даже при согнутых в локте руках в теории должно быть видно )
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    • Сценарий прикольный и разносторонний. :ok: Я лично ЗА такой сценарий. :vinsent: А по поводу скотча, то можно и черно-желтый в полоску, как на Сталкере 3.
      Аватара пользователя
      Krik
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 30
      Зарегистрирован: 17 окт 2007, 12:40
      Откуда: Спарта



    • Прикольно.Только светящиеся шары поменяйте.Играем таки днем а темноты здания не хватит для получения эффекта.Лишние выкинутые деньги.
      Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
      Аватара пользователя
      KUS
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 112
      Зарегистрирован: 11 июл 2007, 08:26



    • Зима и снег навеяли на зимний сценарий )

      Хроники СФВ (советско-финской войны)

      Включает четыре миссии. Участвуют две стороны – Красная Армия Советского союза (красные) и финская армия (синие). Разыгрываются различные эпизоды советско-финской войны.

      1. Захват Петсамо.

      14-я армия при поддержке Северного флота провела ряд успешных операций в заполярье, в результате которых были захвачены полуостров Рыбачий и полуостров Средний. Важным объектом был финский город Петсамо и его военная база. При их захвате советские войска перекрывали бы выход для Финляндии в Баренцево море.

      Задача красной армии - Взять Петсамо. Задача финнов – удержать базу.

      Желательный ландшафт: Здание (база Петсамо). Небольшая линия укреплений перед зданием.

      Красная армия атакует. Финны укрываются в здании. Причем из финнов выделяются снайперы (несколько) которые занимают «неиграющий» этаж (их нельзя атаковать из здания) и обстреливают атакующих красных. Снайперы не могут покидать свою точку. В случае поражения с улицы или если закончится воздух (шары) снайпер считается ликвидированным и должен отправиться на респаун.
      Задача красной армии – установить свой флаг в одном из окон второго этажа и/или полностью зачистить здание (при наличие одного бережливого снайпера-маньяка при полном контроле здания красными захват им засчитывается)

      Очки: 50 красным за занос флага, еще 50 при полной зачистке здания. Соответственно финны получают 100 очков, в случае если красные вообще не у дел, и только 50 если флаг красными установлен, но здание лишь частично под их контролем.

      Время миссии – 20 минут. Респауны. Красные – каждые пять минут. Синие – один раз за семь минут до конца (может быть синим не нужен респаун – в зависимости от сложности штурма)

      2. Окружение.

      8-я армия с боями прорывается севернее Ладожского озера по лесистой местности. Продвинувшись вглубь финской территории, часть советских войск попадает в окружение в районе одного из финских поселков. Красным необходимо прорвать окружение и дать войскам возможность отступить, чтобы собраться с силами. Задача финнов – уничтожить отрезанную часть войск, чтобы отбросить и деморализовать Красную армию на этом участке.

      Желательный ландшафт. Здание. Укрепрайон. Лес

      Половина красных укрывается в здании и держит оборону. Занявшие укрепрайон синие атакуют. Их задача - уничтожить укрывшихся в здании (последним выходить из здания нельзя). Через пять минут после начала миссии открывается второй фронт. Вторая часть красных начинает атаковать укрепрайон из леса. Финны будут вынуждены действовать на два фронта.

      Очки красным. За выживание в окружении – 50 очков. За вытеснение синих из укрепрайона и воссоединение еще 50 очков (символы воссоединения серп и молот, которые необходимо будет соединить: серп у окруженных, молот у подмоги).
      Очки синим. 60 за уничтожение окруженных. По 20 - за захват серпа или молота.

      Время миссии 20 минут. Респауны. Финны – каждые 5 минут. Красные (подмога) – каждые пять минут, но начинают на 5 минут позже. Красные в осаде – без респаунов, но после «покраски» могут восстановиться в качестве «подмоги».

      3. Линия Маннергейма.

      Эта линия была самым серьезным препятствием на пути наступления советских войск. Расположившись на Карельском перешейке линия укреплений долго сдерживала красную армию, затягивая войну и ломая все мечты Советского Союза о блицкриге. Задача красных – прорвать оборону. Задача финнов – отложить это событие.

      Желательный ландшафт. Укрепрайон (возможно со зданием)

      Синие контролируют укрепрайон над тремя точками которого реют их флаги. Красные атакуют, им необходимо сбросить флаги соперника и поставить свои. Менять флаг можно сколько хочешь раз, но тырить его нельзя – где упал там и лежит. Соответственно убитые с флагом красные оставляют его там, где убиты (синим их флаг трогать нельзя).

      Очки красным – за каждый поставленный флаг – 40 очков. Синим за каждый сохраненный – 30.

      Время миссии 20 минут. Респауны каждые пять минут с каждой стороны (или синим только один, если укрепрайон сложен для штурма)

      4. Штурм Выборга.

      После прорыва линии Маннергейма советские войска начали активное наступление. Финны оказывали жесточайшее сопротивление, но красная армия подошла к Выборгу, который был одной из их основных целей.

      Синие скрываются в здании, красные его штурмуют. Основная задача красных занять некую площадку в доме (по договоренности) и удерживать ее до конца игры. Задача синих – удержать ее за собой.

      Очки – за выполнение задания выигравшая сторона получает 100 очков.

      Время миссии 20 минут. Респауны – у красных каждые пять минут. У синих один раз за 7 минут до конца игры (или вообще без них в зависимости от сложности условий штурма).


      Естественно весь сценарий написан "на глазок" :)
      Изображение

      Если бы не было Бога, для многих сошел бы и черт... (К. Арбенин)
      Аватара пользователя
      Эпикур
      сталкер.....
       
      Сообщения: 401
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:28
      Откуда: Секретная лаборатория



    • подготовлю несколько сценариев к играм по теме второй мировой войны скоро выложу :)
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    • Не сценарий, но 100% талантливо:

      Первая Кровь (ВАРХАММЕР)

      Командир тактической команды «Эскадрон» Че стоял на земляном валу и всматривался в темные стены Замка. Первые лучи утреннего солнца осветили угрюмые бойницы и на бронещитах центрального входа заиграли солнечные зайчики. Непреступная крепость - вотчина еретиков - оплот врагов Императора стоял перед космодесантниками во всем его первобытном ужасе. Задача, поставленная перед ними, была не выполнима для обычных солдат имперской гвардии, именно по этому и были вызваны они - сильнейшие воины Империума человечества, созданные для победы! Их задачей было уничтожение змеиного логова ереси на этой планете.
      Че поднял тактический планшет и еще раз проанализировал разведданные. К сожалению, защитные силы Замка, укрепленные темными техножрецами, препятствовали проникновению сканеров далее первого уровня обороны, и истинная численность противника была не известна. Лорд Инквизиции Ярый из Орды Оргов лично проводил на бой «Эскадрон» со словами «на все воля Императора»! Но задача поставлена и следовательно она будет решена! «Честь и отвага!» - наш девиз и мы умрем на поле боя во славу Императора!
      Командир космодесантников спустился на площадку, где готовились к штурму его бойцы. Пару бойцов разведчиков, облаченные в специальную силовую броню, помогающим им незаметно и быстро передвигаться в тылу противника, проверяли сервоприводы ног и рук. Сидя на камне, специалист по тяжелым вооружениям Хамяк в очередной раз чистил свой болтер. В его мощных руках тяжелый болтер выглядел игрушкой. Рядом молча стоял Гром. Его взгляд был прикован к черным стенам Замка, в руках как всегда наготове, лежал огнемет. Че привычно пересчитал бойцов - на площадке стояло 15 десантников и псайкер Лаура Мор. Задачи для всех братьев по оружию были разъяснены заранее, и каждый из них уже точно знал свое место при штурме. Все ждали сигнала технодесантника Талруса, уже который час назад ушедшего подготавливать места прорыва для штурма.
      - Кишки императора, где он пропадает, уже светает, еще полчаса и мы будем все как на ладони!
      - Ну по крайне мере он не Шестеренка, - подала голос Лаура, пытаясь разрядить нарастающую среди отряда гнетущую обстановку.
      - Да, тут еще нам не хватает техножрецов с их Богом Машин, - передернув затвор болтера, рядом с командиром возник Кел, - Может вызвать Талруса по связи?
      - Будем ждать, все в воле Императора! - отчеканил как молитву Че.
      В тот же момент в воксе на командной чистоте раздался голос технодесантника: «Внимание, отчет времени - 30 секунд!».
      - Товсь!
      Весь отряд, как заведенная пружина, моментально разошелся по заранее распределенным местам - первая и вторая штурмовые группы выдвинулись к ориентировочным местам прорыва. Остальные, сплотившись вокруг командира, приготовились к штурму.
      - десять ...
      Гнетущая тишина казалась давила на людей, без единого звука штурмовые группы приблизились к стенам Замка.
      - пять ...
      Послышались характерные вибрации от готовых к бою болтеров и лазганов.
      - три ...
      В последние секунды казалось даже ветер на мгновение стих.
      - пошли!
      Чудовищный взрыв разорвал тишину утра, облако дыма обволокло стены Замка. Адская смесь фраг-гранат и мелт-бомб сделало свое дело - в стене Замка появилось два проема, в которые вошли штурмовые группы.
      - Варп его забери! - Че не ожидал такой ретивости Талруса и столь сильных последствий работы технодесантника. «Задачу он, конечно, выполнил, но по завершению миссии надо будет обязательно поставить на совете вопрос о соответствии его действий Кодексу - слишком он сильно склонен к поклонению Омниссию, не взрастим ли мы еретика в наши рядах».
      - За Императора, - Че сорвался с места и ринулся к стенам, размахивая цепным мечом.
      Взятие первой линии обороны прошло на удивление гладко. Через пару минут вокс стал разрываться от сообщений бойцов о зачистки того или иного квадрата.
      - Квадрат К3 чист!
      - Квадрат К4 чист!
      - Квадрат К5 чист!
      - Лепаж, что у тебя? - Че осматривал взятую его командой зону.
      - Лепаж на связи! Проблемы в квадрате И3!
      Че схватил планшет и попытался понять сложившуюся ситуацию.
      В воксе через треск выстрела мелт-ружья прозвучал голос Лепажа: «А теперь квадрат И3 чист!»
      На планшете исчезли все синие точки, отображающие противника, периметр первой линии обороны был чист.
      - Полная перегруппировка, первая штурмовая - квадрат К3, вторая - К5, группа зачистки - К4, готовимся к входу на второй перимерт! - Че отдавал приказы четко и ясно. Псайкер Лаура пыталась наладить связь с командованием и с Лордом Ярым: «Командир, я чувствую странное - здесь есть что-то, что мне не известно!».
      - Связь с Инквизитором есть?
      - Да!
      - Передай, что мы готовы ко второму этапу!
      - Есть!
      Че заметил, что засветилась голограмма технодесантника - он вызвал его.
      - Че на связи, Талрус, что у тебя?
      - Сканеры установлены, через минуту они подключаться к глобальной системе позиционирования и мы получим новые разведданные.
      - Славу Императору!
      В этот момент псайкер издав крик, схватилась за голову и упала на колени. Че бросился к ней: «Лаура, что?»
      - Они тут! Они идут!
      Че, начал трясти солдата за плечи: «ЧТО? КТО ИДЕТ?»
      Одновременно с писком планшета, означающим загрузки новых данных, в воксе на штабной чистоте, нарушая правила тишины радиообмена раздался голос лорда Инквизиции Ярого: «Командир Че, в вашем периметры обнаружены превосходящие силы противника! Благодаря вашему командному псайкеру и воли Императора мы смогли вовремя оценить возникшую ситуацию. К вам на помощь направляются две группы космодесантников!»
      Командир бросил взгляд на тактический планшет, он был синий от количества новых объектов. Че не успел оценить нависшую над ним и его группой опасность, как раздались разрывы фраг-гранат и выстрелы болтеров.
      - Контакт, квадрат К3!
      - Есть контакт, квадрат К5!
      Мимо него просвистел заряд болтера и врезавшись в стену разорвался. По силовой броне застучали разлетевшиеся от стены камни. Активировав меч и выхватив болтер, Че залег за уступом стены. Со всех сторон на космодесантников наступали маклауды. Это были существа, созданные изощренным умом еретиков с помощью темного колдовства эльдаров, техники некронов и демонической силы Хауса. Эти воины были не восприимчивы к боли, и даже получив смертельные ранение, продолжали выполнять единственную в своей жизни задачу - убивать!
      С шипением заработал огнемет Грома, он заливал горящим прометеем первые волны контратаки. Десантники открыли огонь на поражение. Болтерные заряды прошивали насквозь тела маклаудов, отрывали конечности, но не останавливали противника. Он наступал на отряд, прижатый к стенам древнего замка Хауса.
      В шлеме командира начинали загораться первые красные голограммы, означающие поражение его бойцов. Силовая броня и сверхчеловеческие способности космодесантиков давали им возможность устоять перед одиночными попаданиями, но выдержать массированный обстрел, под который они попали, долго не смогут. «Отступить? НЕТ! Ангелы смерти никогда не отступали. Во имя Императора, честь и отвага!», - Че перекатившись через спину, выскочил из укрытия, разрубив на лету пару маклаудов мечом и открыл огонь из болтера. Ближайшие нападающие были сметены огнем, но остались живы, если это можно считать жизнью - их искореженные тела продолжали двигаться в сторону десантников.
      В воксах всех бойцов прозвучал четкий голос псайкера: «Голова, уничтожайте мозг! Маклауды не чувствуют боли, они способны моментально заживлять самые смертельные раны, но не способы восстанавливать мозг. Цельтесь в головы!».
      Влад с ожесточением приставил ствол болтера к ползущей к нему половине маклауда и нажал на курок. Снаряд разорвался и череп маклауда разлетелся по стенам помещения. Останки противника в последний раз дернулись и замерли. Стас, ведущий огонь из-за соседней колонны, увидев результат действия брата, стал прицельно вбивать снаряды в идущих на него маклаудов.
      Космодесантники, первые с момента появления маклаудов, смогли поблагодарить Императора за щедрый подарок судьбы и возращенную возможность все же стереть следы ереси с лица этой планеты и выполнить свой боевой долг. Через двадцать минут вторая линия обороны пала. Победа досталась тяжелой ценой - два десантника были мертвы, трое находилось в тяжелом состоянии. Почти у всех были повреждены силовые доспехи, у многих они были залиты не только чужой кровью.
      Оставался последний рубеж обороны.
      Приказ Инквизитора был прост - не дать противнику передышки - в бой! Новые силы на подходе, будут в периметре через 15 минут.
      - Талрус, фраг тебе в руки, где проход? - командир космодесантников команды «Эскадрон» в пылу боя потерял из виду технодесантника.
      Раздался новый взрыв, часть стены обрушилась, оголив новый периметр обороны противника.
      - Командир, все готово!
      - Да чтоб ты попал на обед к Карнифексу!
      Остатки космодесантников ринулись в образовавшийся проход, с намерением покончив навсегда с исчадием хауса и разрушить до основания непреступный Замок еретиков.
      Активность противника на третьем периметре была незначительная и подавить ее не составило труда. Через час после начала штурма Замок был очищен от ереси!
      Подошедшим командам космодесантников «Сталкер» и «Черная Метка» осталось только заниматься зачисткой объекта и уничтожением мелких очагов сопротивления.

      Эскандроновцы молча выходили из Замка. В бою они оставили троих товарищей - один из тяжело раненых не перенес травм и скончался до подхода доков. Бойцы, прибывшие на помощь, пропуская бойцов штурма, отдавали им честь. Наступившую тишину нарушали только завывание ветра в уже пустых бойницах Замка, некогда самого непреступного оплота Хауса.

      - Командир, заряды установлены, готов к подрыву! - в воксе Че раздался как всегда жизнерадостный голос Талруса.
      - Сталкеры, Черная метка, освобождаем периметр! - на правах командира штурма Че взял командование и над прибывшим подкреплением.
      Через пару минут к Че подошли командиры команд Сталкеров и Черной метки, подтвердив, что периметр чист и готов к уничтожению.
      - Талрус, периметр чист, выметайся сам и отправляй все это в варп!
      - Есть, командир!

      На первом периметре обороны Замка появилось зеленоватое свечение, которое стало усиливаться и приобретать очертания шара. Первым почувствовала приближение сил Хауса Лаура Мор, чьи псайкерские способности были достаточно развиты. К сожалению, справиться с силой тьмы в одиночку она не смогла и не успев предупредить о надвигающей опасности, рухнула без сознания. Но ее падение было замечено, что и спасло от смерти большинство космодесантников. Те бойцы, что не успели защититься были немедленно уничтожены демонами Хауса, появившимися из варпа. Несущие смерть, изменники Императора без сожаление расправлялись со всеми, кто стоял на их пути. Силовые доспехи воинов Хауса, пропитанные кровью тысячи жертв, и усиленные темными силами и колдовством, были не подвластны оружию сыновей Императора. Болтерные заряды только немного повреждали броню. Пара десантников, имеющая тяжелые вооружения - Хамяк и Степан смогли уничтожить только одного воина хауса, а из варпа уже выходил второй десяток воинов Черного легиона. Свежие силы Сталкеров и Черной Метки смогли сгруппироваться и удерживали противника, не давая ему выйти за стены Замка.
      Еще несколько противников было повержено благодаря героической храбрости десантников Сильвера и Карабаса, сумевших подорвать мелт-бомбы в самой гуще противника.
      Количество погибших космодесантников росло. Связь с Инквизитором была потеряна, а псайкер была без сознания. А из варпа приходили все новые и новые изменники.

      Единственное правильное решение, которое давало хотя бы время на перегруппировки сил - обвал проходов в Замок, созданных час назад при начале штурма. Стены из камня не остановят, конечно, воинов Хауса, но замедлят их движение. Командиры всех трех команд космодесантников пришли к этому решению почти одновременно, так что координировать операцию было почти не надо. Жертвуя собой, бойцы команд Сталкер и Черная Метка смогли взорвать стену первой линии обороны, завалив штурмовые проемы.
      - Всем бойцам, перегруппировка, занять свои места согласно Кодексу! Разбиться на тактические группы и приготовиться к смерти во имя Император! Уничтожим ересь священным огнем!

      - Че ...
      Голограмма технодесантника была еле видна. Связь была нарушена, голос Талруса нельзя было разобрать!
      - ... уводи ... Император ... ересь будет уничтожена ... уводи
      - Не понял! Повтори!
      - Я подрываю ... ... уводи ... будет уничтожен .... энергии много ... будет взрыв, уводи людей в безопасное ... Император со мной!
      «Что взбрело в голову этому любителю Духа машин, тиранид ему на встречу!», командир Эскадрона был в замешательстве. Он не понимал, что хочет от него его боец, да и к тому же это не как не укладывалось в Кодекс.
      Неожиданно в воксе послышался голос Лорда Инквизиции Ярого: «Командир Че - ОТХОДИТЕ! Отводите своих бойцов на начальные позиции штурма! Это приказ!».
      Инквизитор отдает свои приказы командиру космодесантников, да к тому же приказ об ОТХОДЕ! Это недопустимо! Отходить, не выполнив поставленную перед командой задачу? Все нутро истинного десантника воспротивилось этому ...
      - Командир! ЭТО ПРИКАЗ! ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА - ОТХОДИТЕ!

      Отход десанта был мгновенный, так же как и недавний штурм. Единственное отличие - в глазах воинов было непонимание. Впервые за весь боевой опыт воины космического десанта отступали ...

      Взрыв потряс пространство. Ударная волна повалила стоящих в первых рядах десантников. Синие свечение окутало все стены Замка, и, превратившись в огненный шар, сомкнулось с очередным оглушительным взрывом. Когда через минуту дым рассеялся, на месте Замка был всего лишь огромный кратер с обугленными краями.

      Рядом с командиром стояло пять выживших десантников ...
      - Пошли, ребята, работа выполнена!

      Залитые краской ребята выходили на респ. Их встретили криками «ура». Орг Ярый в мегафон объявил результат миссии «Красные победили!»
      (с) Талрус ТПК "Эскадрон"

      взято от сюда: http://www.paintball-online.ru/index.ph ... ntry264756
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • На полноценный сценарий не потянул, но кое-какие идеи есть:
      1. В связи с развитой радиофикацией игроков предлагаю при миссии по штурму дома сажать на 3 или 4 этаж корректировщиков с радиостанциями (от 1 до 3 человек) из команды обороняющихся. Оружия либо не давать вообще, либо маркер без фидера с ограниченным количеством шаров (типа застрелиться, чтоб не попадать в плен :o если здание будет взято) Поражение корректировщиков только шарами (лично обязуюсь не работать по верхним этажам из РПГ =@ , и других призываю). Жизни по схеме 3х1, т. есть 3 корректировщика - по одной жизни, 2 корректировщика - 2 о одного, 1 у другого, 1 корректировщик - 3 жизни, респ на месте. Кстати, здание неплохо обозначать по сторонам света- фасад, выходящий на дорогу - ЗАПАД, торец, направленный на ЖД - ЮГ, фасад с леса- ВОСТОК и т. д. Для тех, кто на бронетранспортере :%) можно нанести надписи на стенах, чтоб не путались.
      2. Развитие темы "Под влиянием":
      Подразделение специального назначения местной армии (Команда, разделены на 2 части) получило задание доставить АРТЕФАКТ, захваченный у ратикулян в научно - исследовательский центр. Дорога бала долгая, и с наступлением ночи военные расположились на отдых в заброшенном пансионате. Под покровом темноты коварные пришельцы (красные) решили уничтожить подразделение и пошли на штурм с ВОСТОКА и ЮГА. По сигналу SOS из ППД (пункт постоянной дислокации ) на помощь военным выдвинулся отряд X-COM (с западной стороны) Видя такой расклад, пришельцы применили новейшее психотронное оружие, в результате чего половина военных обрушила всю беспощадную мощь своего оружия на недавних соратников, братьев, так сказать по этому самому оружию. (кто был на Выбросе-6, знает, что это такое) На X-COM , обладающий новейшими средствами защиты излучение не подействовало.
      Задача -захватить/не дать захватить артефакт. Артефакт военные располагают в ОДНОМ месте на 1 этаже, после начала игры НЕ ПЕРЕМЕЩАЮТ. Возможны варианты с наблюдателем-корректировщиком (см. п. 1) и кукушек - например, 2 этаж-1 повязка, 3 этож 2 повязки.
      3. В связи с применением специальных усовершенствованных методов защиты от ПсиОр Ратикуляне ввели в действие старое доброе химическое оружие, специальные капсулы, при попадании которых в человека происходит воздействие на его психику, в результате коего он начинает увлеченно мочить своих же, предварительно успев крикнуть что -то типа "Заражен!!!!" :P и снять повязку!!! Ввиду того, что препарат очень дорог в производстве и компоненты дли него очень трудно добывать количество химических капсул (шаров специального цвета) ограниченно. Варианты тактики - любые, от встречного боя до штурма здания.
      Большая просьба, я 20 точно не могу, без меня и брата не играйте, пожалуйста :Bravo:


      От модератора: Ошибки исправлены. Без разрешения сценариста никто использовать сценарий не будет.
      Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом
      Можно кота приучить к унитазу, а вот сталкера к правилам... (с)Gavin
      Аватара пользователя
      Finn
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1380
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 12:25



    • Модератор, спасибо!!!
      Некоторые технические детали по ранее предложеным сценариям:
      1. В сценарии с Артефактом радиосязь между корректировщиками (при их наличии) и командами разнополосных "синих" на разных частотах. После момента попадания под влияние оружия пришельцев одной из частей "синих" между корректировщиками проходит скоротечный бой с использованием маркеров БЕЗ ФИДЕРОВ, кто победил - продолжает работу, проиграл - выходит и после респа присоединяется к игрокам. Как вариант, можно рассмотреть "рукопашный бой"-чисто расплющить шар об противника, например в плечо, если не успеваешь зарядить маркер, ибо "брать на аут" при разряженном маркере - абсурд :%) Самое главное без фанатизма и мордобоя :%)
      2. При попадании в игрока "капсулы с химическим оружием" на респе под контролем судьи происходит смена повязок с последующим входом в бой на стороне пришельцев.
      Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом
      Можно кота приучить к унитазу, а вот сталкера к правилам... (с)Gavin
      Аватара пользователя
      Finn
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1380
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 12:25



    • Приветствую всех. Мое предложение по сценарной игре.
      Сценарная Игра "Горячий снег"
      Период- Великая отечественная война 1942 год.
      Изображение
      Миссия 1. "Ни шагу назад!"
      Войска вермахта продвигаются вглубь территории СССР. Войска советов только оправились от страшного удара 41го года и думают о контратаке.... Для развития контратаки командыванием был выбран военный завод, занятый немцами.
      Боевой расклад:
      1. Немецкие войска располагаются в доме и прилежащих укреплениях (покрышках) и держут оборону.
      2. Советские войска Атакуют со стороны леса. ВНИМАНИЕ! В самом разгаре применение на практике праказа И.В.Сталина "Ни шагу назад", Поэтому 2-3 "бойца НКВД" с Электроникой распологаются на выгодных позициях и образуют тем самым заградотряд. Когда дается команда к штурму дома, чекисты должны беспощадно расстреливать трусов, а именно солдат, которые отступают от своих позиций в сторону леса. То есть их цель добиться, чтоб солдаты шли только вперед. Можно совершать обходные маневры но только двигатся параллельно зданию.
      3. У обороняющих дом немцев только одна жизнь, у советских солдат- 3. Респаун- в лесу.
      4. Немцы должны продержаться 20 минут.
      Миссия 2. "Разведка"
      Советские войска с тяжелыми боями заняли территорию завода, но неожиданный моторизированный удар немцев отрезал их от основных сил. Тем самым завод оказался от окружения Немцев. В этих лесах с задания возвращается разведгруппа, которая несет ценные сведения, но не может их передать, т.к. при последнем боестолкновении рация отряда была уничтожена.
      1. Советские войска делятся на две половины. Первая- солдаты удерживающие завод, вторая- Разведгруппа (комплектуется из наиболее опытных бойцов.)
      2. Солдаты удерживают здание находящиеся в окружении. Цель Разведчиков- с боем прорваться из леса на завод и прередать с находящейся там рации важные сведения.
      3. Немецкие войска занимают позиции по преиметру здания, равномерно окружая его. ОНИ НЕ ПРОНИКАЮТ В ЗДАНИЕ, ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСТИТЬ ПРОРЫВА РАЗВЕДЧИКОВ. Респаун у немцев- противоположная от леса сторона дома- там где заправляют баллоны. Обороняющие здание помогают разведчикам прорваться, стреляя из окон по немцам.
      4. Если хотя бы один разведчик прорвался в здание- миссия выиграна. Далее возможны 2 варианта. 1- у разведчиков есть санитар, который их затирает, и у которого 3 жизни. В таком случае сведения нужно передать в течении 20 минут с начала миссии. не прорвались за 20 минут-русские проиграли. 2- у разведчиков по одной жизни если их перебьют- русские проиграли.
      Миссия 3. "Прорыв"
      Немцы усиливают давление на завод, подтягивают войска. Советы не могут больше удерживать завод и идут на прорыв...
      1. Респаун у русских в доме. Через 20 минут фашистские бомбардировщики уничтожат завод. У немцев респаун где обычно заправляют воздух.
      2. Русским нужно прорваться до кирпичного домика в лесу. Миссия выиграна если кто-либо из русских вырвался из окружения.
      Миссия 4. "Дорога жизни"
      Из советского госпиталя идет эвакуация тяжелораненых в тыл. Эвакуация идет по дороге, которая начинается от главного холла на первом этаже и идет оттуда по аллее, в сторону зарядки воздухом.
      1. Войска советов не должны допустить прорыва немцев на дорогу или к холлу. Цель немцев- прорваться к дороге или к холлу. НИ ОДНА ИЗ СТОРОН В ЗДАНИЕ НЕ ЗАХОДИТ.
      2.Респаун советов- где заправка.
      3.Репаун немцев- в лесу.
      Эвакуация длится 20 минут.

      Жду комментариев. В данный момент прорабатвается возможность артподдержки сторон.

      (с) Славон777
      Аватара пользователя
      Гость
      Гость
       



    • Вот написал .......
      Серия : Великая отечественная война . Котлы 1941-го.
      Вязьма
      Старинный русский город Вязьма расположеный на дороге из Смоленска в Москву стал одним из символов трагических событий самого тяжёлого для СССР периода войны.В погожие для "бабъего лета" дни 41-го Вязьма была ещё тыловым городом, пожалуй только солдатская интуиция чувствовала уплотнившейся перед "Тайфуном" воздух, предвещала катострофу и гибель множества солдат и командиров в лесах и полях вокруг города. Всё началось 2 октября 1941-го........
      Миссия 1 (40 минут )
      Вермахт 3 респа
      РККА 2 респа
      Задачи Вермахт делится на 2 группировки прорвать оборону РККА после чего взять войска РККА в окружение . РККА всеми имеющимися силами удерживать позиции.
      Миссия 2 ( по итогом миссии 1 40 минут )
      2.1 Вермахт выполнил задачу миссии 1
      Штурм остатков войск РККА в здании (Вермахт располагается вокруг здания)
      РККА - любой ценой выйти из окружения и закрепится на новом плацдарме
      2.2 Вермахт не справился с поставленной задачей
      РККА делится на две равные групировки задачи которых соединится и перейти в контр наступление
      Вермахт - всеми силами препятствовать соединению армий РККА и недопустить контрнаступления
      миссия 3 ( по итогам миссии 2 40 минут )
      3.1 РККА выполнило задачу - соединившись уничтожить остатки групировки вермахта (тем самым переписав историю и сокрушив Тайфун :D )
      3.2 Вермахт выполнил задачу миссии 2 (но не до конца)
      В результате окружения и штурма войск РККА в образовавшемся котле появляются локальные укреплённые районы (УР) где продалжают сопротивлятся войска РККА задачей войск Вермахта является поиск и уничтожение огневых точек противника
      в данном сценарии наличее тяжёлого вооружения такого как миномёты, гранатомёты приветствуется :)
      перерывы между миссиями 20 минут
      Последний раз редактировалось Гость 17 янв 2008, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    • как темы

      морские сражения ?
      финская
      с япошками в 45-м
      афганская
      кошки против собак
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск



    • тогда уж супер темы :
      Тараканы против тапка
      Комары против фумитокса или Слепни против Лобового стекла :)
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    • таких фильмов не помню )
      а тот что назвал - как идею
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск



    • Где вы такую траву берёте? Отсыпте не много! :popcorm1:
      Изображение
      Аватара пользователя
      satory
      сталкер.....
       
      Сообщения: 264
      Зарегистрирован: 18 дек 2007, 15:36



    • satory писал(а):Где вы такую траву берёте? Отсыпте не много! :popcorm1:

      не вопрос - заходи :smoke:
      з.ы. люцифер не обижайся я пошутил :)
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    • Тут Славон надумал пару плодотворных дебютных идей в плане сценариев :) Обещал выложить, видимо, до сих пор до компа не добрался :beer: Без него озвучивать не буду, но мысли в целом не дурственные, ждем, пока изложит :impl:
      Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом
      Можно кота приучить к унитазу, а вот сталкера к правилам... (с)Gavin
      Аватара пользователя
      Finn
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1380
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 12:25



    • В кратце: Вариаци на тему "Прорыв" (в здание, осажденное врагом и обратно) :duel: И еще кое-что :D
      Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом
      Можно кота приучить к унитазу, а вот сталкера к правилам... (с)Gavin
      Аватара пользователя
      Finn
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1380
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 12:25



    • Finn писал(а):В кратце: Вариаци на тему "Прорыв" (в здание, осажденное врагом и обратно) :duel: И еще кое-что :D

      Это иой сценарий (горячий снег) выше написан. Просто забыл авторизоваться и написал как гость(((
      Изображение
      Все что меня не убивает, делает меня сильнее...
      Аватара пользователя
      Шатун
      сталкер.....
       
      Сообщения: 106
      Зарегистрирован: 13 янв 2008, 01:12



    • Прикольно :good: Я бы сыграл и "Горячий снег" и "Вязьму". Идея с НКВДшниками вообще оригинальная :) Тока я не понял, они за кого? Своих-то валить не очень выгодно. Или это нейтральные персонажи?
      Изображение

      Если бы не было Бога, для многих сошел бы и черт... (К. Арбенин)
      Аватара пользователя
      Эпикур
      сталкер.....
       
      Сообщения: 401
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:28
      Откуда: Секретная лаборатория



    • У меня тож была тема по НКВДшникам они должны были исполнять приказ ни шагу назад тов. Сталина в кратце стреляют по отступающим своим и последняя линия обороны для чужих :)
      если что то для интересу можно добавить :evil:
      для сценария есть у меня заготовки схем площадки по миссиям
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    • Приглашаем авторов!
      Наступило лето, если у Вас есть идеи по сценариям для больших и малых игр - велкам!
      Отписывайтесь в теме!

      Сыграй в свою игру!
      Советы обычно спрашивают для того, чтобы сделать наоборот.
      Аватара пользователя
      Граф
      сталкер.....
       
      Сообщения: 539
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:17
      Откуда: Москва



    • Был такой фильм, "Крикуны" ( Screamers).

      Игра по этому фильму может быть интересна, как считаете?
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?




    Вернуться в ТПК "Сталкеры"




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1