Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Медицина в поле
    Форум для общения на свободные темы. Флуд разрешен.
    17 мар 2015, 21:54


    • За три года игры в пейнтбол, заметил за собой интерес к теме Полевых Госпиталей(ПГ). А в частности к вопросу их сугубо условной реализации в игре. Скорее всего я не "пионер" и не оригинал в этой теме, но хочу представить собственные измышления на тему.

      В нынешних играх присутствуют ПГ, лишь как стационарные единицы. С ними всегда проблемы. Ну кто хочет всю игру фактически простоять на месте? Понятно, что мало кто. От сего, видимо, и "урезанная" реализация "медицины" в игре и поощрения тех "героев"(а чаще героинь) медальками в конце, в качестве награды за инициативу.

      Уже около года ловлю себя на мысли, что хочу как ни будь взять, да и поиграть медиком. Но стоять пнем желания мало, а по другому никак в нынешнем варианте. Вот и стал размышлять о роли и реализации Мед Службы на Играх. Вот что получилось.

      Военный Санитар (ВС)
      ПГ, как таковой хорош в массовых замесах , обеспечивая высокую ротацию кадров в поле. Но из-за отсутствия понятия "Мобильность" мало подходить для СпецМиссий (проникнуть, выкрасть, захватить и тд). Здесь крайне не хватает таких персонажей, как Военный Санитар. Тогда реализуется возможность поддержки "ответственных миссий".

      В словарях понятие ВС определяется так -

      "лицо рядового состава военно-медицинской службы, обученное оказанию первой медицинской помощи при боевых поражениях…"

      То есть ввод персонажа ВС обеспечивает отдельные группы, выполняющие тяжелые, ответственные задачи, медпомощью. В принципе, как и в жизни.

      Как я вижу ВС в поле.

      Как персонаж военнообязанный обладает боеспособностью, но с ограничением. Пользуется неавтоматическим оружием ближнего боя (пистолеты либо механика с фидером щаров на 50 и прокатным стволом(а-ля СМГ), гранатами. Надо ж и санитару порой защищаться. Имеет возможность носить доп боезапас в тубах. Как вариант, по желанию вместо оружия может носить щит. Участвует в партиях ,выполняющих спец задания, где важно не терять людей ,а довести задачу максимально до конца.
      По мед возможностям. Не лечит, как ПГ, а перевязывает. Под перевязкой имею в виду, одноразовую для раненого операцию по затирке. При последующем ранении жертва обязана уйти в ПГ. Как и ПГ хэдшоты не лечит. В качестве метки о перевязке, можно использовать "особую наклейку" к примеру на маску. С собой носит ограниченное количество таких наклеек. При отсутствии наклеек имеет возможность уйти в ПГ или штаб для пополнения либо продолжить игру в качестве боевой единицы.
      Сам себя не лечит. И, являясь полноценной игровой единицей, подчиняется общим правилам, касающимся поражения.

      По отличительным знакам:
      - на маске\каске метка в виде Красного Креста
      -шеврон либо повязке с крестом на руку
      -приветствуются иные отметки на иных частях тела и обмундировании в стиле МедСлужбы

      По количеству на поле, к примеру, можно ограничить 1-2 на один ПГ.

      В заключении. По идее, ввод данного персонажа, должен улучшить ситуацию с медициной в поле, повысит интерес игроков к роли медсанбата в игре (т.к. ВС по сути такой же игрок ), добавит реалистичности в мероприятие. Ну и добавит разнообразия в сценарий.
      При этом я понимаю, что если идет тупо мясо-гейм, такой персонаж не нужен в принципе. Но если идет квестовая игра, то подобная роль будет кстати.

      Предлагаю обсудить. И ожидаю массу "нах нужно" или "это лишний геморрой" :)
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • С бинтами для "перевязки" играли. Работает. Перевязать одиночное попадание можно,струю нет. В голову так же- нет. Количество бинтов ограничено и они выдаются в начале на армию и после добываются квестами или очками победы.
      Работает это все)
      Один медик с перевязкой сильного дисбаланса не даст в виду затраты времени на перевязку,но хорошо поможет в случаях
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • а если по паре на армию ввести? с кулдауном на пополнение бинтами)) по идее если на обе стороны в одинаковом количестве, то дисбаланса тоже не должно быть
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • Медицина в формате замотать не плохой вариант!!! Но естественно ограничения должны быть для медика!!
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Гамотных пейнтбольных медиков на пересчет и на вес золота!

      Из личного опыта, нормальный медик практически не вступает в огневой контакт с противником т.к. его потеря черевата провалом всего фронта.

      Идея с перевязкой, как уже сказал Релакс, это стандартная сложившаяся практика на мероприятиях Проекта Реальные Игры.

      28 марта у нас следующая игра - Битва за Дублин. Приезжай - будем рады (для медика вход бесплатный)! :good:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • конечно медик для баланса должен быть с ограничениями в возможностях. и конечно боевой контакт для него это крайняя мера. основная цель это безусловно хил.
      Быть "грамотным" в деле-результат практики. Так что если ввести ввести в игру рабочий механизм реализации медика, то появятся и грамотные медики. Так я думаю
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • на счет 28марта...приглашение неожиданное...могу пролететь по работе( я монтажник. и нередко выхи вылетают в трубу из-за работы). по возможности приеду. а где инфу почитать?
      вот 4 апреля(на свой ДР :) ) точно попаду на Фоллаут. но там видимо стандартный ПГ будет.
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • и кстати военсанов можно вводить в игру в том числе и как охрану ПГ в период спокойной игры. а на случай спецмиссий ПГ будет выделять контингент. так что на один ПГ пару ВС,думается, вполне.
      Или на один ПГ один ВС+1гард, чтобы при уходе на "дело" ВС не оставлять ПГ без охраны
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • Наши анонсы в том числе и по 28 марта здесь: viewforum.php?f=268
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • И снова здрасти.
      Может все же стоит выработать четкое описание медицины в играх? не по принципу: медик бегает и лечит, а госпиталь стоит и тоже лечит. но структурно расписать кто есть кто.

      К примеру

      1) Полевой Госпиталь - стационарная мед единица. Развертывается либо в четко указанных Организаторами местах, либо произвольно с Обязательной установкой Мед Флага, обозначивающего,что ПГ установлен. Не и имеет права перемещаться в развернутом состоянии, не имеет права вести боевые действие. И тд по списку что можно,а что нельзя.
      2) Военный Санитар - мобильная мед единица. Ограниченно боеспособная игровая единица, относящаяся к Мед Подразделению. Имеет возможность перемещения и ведения огня, в отличие от ПГ. Основной задачей является перевязка пораженных игроков. К случаям, допустимым к перевязке относятся - одиночные попадания в любую часть тела и экипировки,кроме головы. В остальных случаях перевявка невозможна(пораженный ообязан направится по возможности в ПГ, либо в Штаб или Респаун).После перевязки в случае повторного поражения пораженный игрок обязан уйти либо в ПГ либо на Респаун или Штаб для затирки. Ограничение по вооружению... ну и так далее.

      Ведь в отличии от госпиталя, тот же медик это тот же игрок, только "игра" у него идет иначе. вот и ввести как введено в БССП описание игрока,гранатометчиков,игротехов,судей и тд., описание медиков к уже имеющемуся описанию госпиталей.

      Мне кажется, такое описание добавит четкости к пониманию - как отыгрывать медслужбу. И интерес будет расти к этой роли в игре. Лично я готов играть за МСБ. Наверняка, при четком понимании "что и как", будет много желающих. Да и будет понимание по экипировке - что надо.

      Иными слова хотелось бы видеть такое явление игровое как МСБ в виде полноценного игрового класса, который исключит из игр такие моменты как: КТО МЕДИК? НУЖЕН МЕДИК!!!! НУ ДАВАЙТЕ ЖЕ КТО НИТЬ СТАНЬТЕ МЕДИКОМ!!!! и тд :)

      П.С. Вот нет у меня сейчас желания боевым ехать играть. Хочу за МСБ. Но категорически не понимаю "што это" на играх. Какое то мутное явление эта игровая медицина.
      Наверняка ж все правила сложились из подобных обсуждений. Ток вес моего слова нулевой,чтобы предлагать подобные варианты Организаторам. Поэтому я, начиная данную тему, надеялся,что "весомые" игроки подхватят ее. И создадут возможность зарождения в Четком,Жизнеспособном и Адекватном варианте такого явления как МСБ на Мероприятиях. Сейчас есть тенденция к стремлению сближения с реальностью. Вот один из пунктов, как мне кажется. В общем, надеюсь, что инициатива не затеряется.
      Всем бобра, ребята! И интересных Игр :) Спасибо,что уделили внимание.
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • По моему сложно будет создать какой то единый мануал по медику по ряду причин. Во первых - сложно написать мануал по двум возможным вариантам действий, состоящим из трех пунктов:
      1 - Получил
      2 - Пришел
      3 - Затерли

      1 - Получил
      2 - Подождал
      3 - Затерли

      Обоснование очевидно - нахрен никому не нужно, ибо и так понятно.

      С другой стороны, хочется обговорить условия, в которых ты после первого пункта "получил" имеешь право на продолжение ветки развития до пункта "затерли". Но тут возникает сложность с количеством организаторов игр, а точнее с условиями данного развития по ветке до "затерли" у каждого из них. У кого то руки/ноги тока затираются, у кого то тока маркер, у кого то все, кроме головы и т.д. Причеши все это под одну гребенку и пропадет специфика данной игры, уже будет не то.
      Та же ситуация с батлом "Бинты VS Салфетки". Одно круто там, другое круто тут. Мне сложно в реалиях того же БПМа представить себе медика с салфетками. Либо все поле будет как дешевые декорации к фильмам ужасов про мумию, либо у медика, который будет в пене от количества народу на перевязку, пятисоткилометровый рулон марли закончится.
      Ну и далее по списку... Наклейки сработают тока первые 15 минут, и то тока на маску, а некоторые вообще будут против, ибо маски нынче дорогие, Дай тока на линзу лепи и т.д.

      Так и получается, что мануала нет, но на самом деле он и не нужен? Всего два варианта по три пункта, но между пунктами слишком много мелких условий, которые и не все укажешь.
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • Кот, а что мешает не заморачиваться на «2 варианта и 3 пункта»? пусть пораженный «ведет себя» как обычно- получил->пошел->затерся. а медик или госпиталь меж шагом 1 и шагом 3 сыграет по своим схемам:
      -госпиталь принимает пришедшего своим ходом раненого и затирает, либо отправляет на респ лечить голову
      -санитар тусит на поле брани и перехватывает на пути в госпиталь. на месте видит-перевязывается или нет и действует относительно варианта. либо аналогично действует в период сопровождения спецмиссий. в обычные моменты он может быть в составе госпиталя. помогать оттирать в стационаре,решать вопросы обеспечения госпиталя салфетками,а так же защищать в крайних случаях.

      На счет салфетки-бинты можно госпиталь оставить как есть, а санитару выдать ограниченное кол-во тряпочных повязок типа на руку/экип. перевязанного строго обязать возвращать в госп или штаб повязки. по возвращении санитар снова получает повязки из возвращенных. а затирать санитар шмотки может и тряпочкой. маску он все равно тереть не будет,т.к. хэдшоты не лечатся в принципе силами полевой медицины.

      На счет «тусить на поле брани» в этом не всегда необходимость есть. либо целенаправленно быть направленным в
      особо горячие точки.

      Это как вариант.
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • Так это... Вопрос в целом то какой? Как насчет написать мануал для всех игр на медиков, либо как насчет попридумывать что то для медиков для будущих игр?
      Если первое, то ответ выше. Если второе, то это слишком поздно поднятый вопрос, практически лично принимал участие во всех играх, в которых использовались предложенные схемы и даже больше.
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • Как уже писал, не претендую на пионерство.
      если честно,то кроме госпиталей в постоянном присутствии больше никого не видел на играх. Поэтому и возникла у меня эта тема.
      вообще,есть желание создать мануал,позволяющий полноценно реализовать идею полевой медицины. Но не ломая,а встраивая в существующую. Поэтому не принципиально,что поздно заморочился. Уж как родилось
      но можно все делать поэтапно,оформляя и проверяя в поле каждый шаг,так сказать.
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • механик писал(а):Как уже писал, не претендую на пионерство.
      если честно,то кроме госпиталей в постоянном присутствии больше никого не видел на играх. Поэтому и возникла у меня эта тема.
      вообще,есть желание создать мануал,позволяющий полноценно реализовать идею полевой медицины. Но не ломая,а встраивая в существующую. Поэтому не принципиально,что поздно заморочился. Уж как родилось
      но можно все делать поэтапно,оформляя и проверяя в поле каждый шаг,так сказать.


      ЕМНИП, на Высотах были медики (по крайней мере в 13 и 14 году) - бегали с салфетками и затирали игроков на месте поражения за карточки, иногда идя и на перехват 8) . На играх ПРИ (по крайней мере на Зноях и Капелле) медики с бинтами - должны бинтовать место поражения, иногда бинтовали скотч или лямку разгруза :D

      Проблема составления ЕММ (Единого Мануала Медика) дальше "затер - пометил - послал" сложна в том, что, как и любое правило за пределами обычной перестрелки, фигура и функционал медика подводятся под игру. И то, что замечательно покатит в игре с закосом под милсим, может совсем не подходить для "свальной" заварушки, где не все толком освоили основные правила.
      Последний раз редактировалось Mak 23 мар 2015, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Mak писал(а): На играх ПРИ (по крайней мере на Зноях и Капелле) медики с бинтами - должны бинтовать место поражения, иногда бинтовали скотч или лямку разгруза :D


      Ага, видел на видео - читерство! :grin2:
      Бум искоренять! :twisted:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • к сожалению не имею возможности все игры сезона посещать :pardon: поэтому не в курсе, где когда и как применялись.
      а на счет "подводятся под игру", так есть масса игр с общим оттенком.

      короче) я понимаю,что желающих заморочится по большому счету нет. для подавляющего большинства заморочки с полевой медициной это "г-но унылое". но сто процентов есть и люди заинтересованные в небоевом отыгрыше,в том числе и в роли МСБ.

      и говорить: да я там был! там все это было!да нахера оно нужно! все равно везде по разному!- это не конструктивно, господа) Вам не нужно? так другим пригодится. Есть идеи - пишите. Вот не все и не везде по разному. Есть своего рода правила-постулаты для всех игр - и о том "как себя вести" и о том "кто есть кто" на игре.

      Я лишь предлагаю расширить роль МСБ. Сделать ее более активной и разнообразной в играх. Этого можно добиться той же унификацией модели в целом для большинства игр и для каждого элемента МСБ в частности. И применять ее как можно чаще. Чтобы и люди постепенно вникали в то,что такое МСБ в игре. И понимали,что им ждать на каждой отдельной игре. А не ожидать сюрпризов по примеру: "ох, .бл, а в тот раз под другому было!"

      И потом. Для разных ситуаций всеже нужны разные решения, а пихать чисто госпиталь как панацею либо "чуваков с бинтами да салфетками" - это не верно. Госпиталь это для ротации в массовых замесах. Санитары это уже для отдельных ситуаций. У ПГ свои нюансы, у ВС свои. Вместе они и есть МСБ. Вот и хочу предложить модель МСБ в подобном варианте реализации.
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • Хочу закончить подобный формат обсуждения. И сделать далее чисто Академический Формат, посвященный разработке "математической модели" МСБ. Поэтому предлагаю отстранится от существующего формата и заняться разработкой Гипотетических Моделей МСБ. Может кому результаты и пригодятся.
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    Вернуться в Зона отдыха




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron