За три года игры в пейнтбол, заметил за собой интерес к теме Полевых Госпиталей(ПГ). А в частности к вопросу их сугубо условной реализации в игре. Скорее всего я не "пионер" и не оригинал в этой теме, но хочу представить собственные измышления на тему.
В нынешних играх присутствуют ПГ, лишь как стационарные единицы. С ними всегда проблемы. Ну кто хочет всю игру фактически простоять на месте? Понятно, что мало кто. От сего, видимо, и "урезанная" реализация "медицины" в игре и поощрения тех "героев"(а чаще героинь) медальками в конце, в качестве награды за инициативу.
Уже около года ловлю себя на мысли, что хочу как ни будь взять, да и поиграть медиком. Но стоять пнем желания мало, а по другому никак в нынешнем варианте. Вот и стал размышлять о роли и реализации Мед Службы на Играх. Вот что получилось.
Военный Санитар (ВС)
ПГ, как таковой хорош в массовых замесах , обеспечивая высокую ротацию кадров в поле. Но из-за отсутствия понятия "Мобильность" мало подходить для СпецМиссий (проникнуть, выкрасть, захватить и тд). Здесь крайне не хватает таких персонажей, как Военный Санитар. Тогда реализуется возможность поддержки "ответственных миссий".
В словарях понятие ВС определяется так -
"лицо рядового состава военно-медицинской службы, обученное оказанию первой медицинской помощи при боевых поражениях…"
То есть ввод персонажа ВС обеспечивает отдельные группы, выполняющие тяжелые, ответственные задачи, медпомощью. В принципе, как и в жизни.
Как я вижу ВС в поле.
Как персонаж военнообязанный обладает боеспособностью, но с ограничением. Пользуется неавтоматическим оружием ближнего боя (пистолеты либо механика с фидером щаров на 50 и прокатным стволом(а-ля СМГ), гранатами. Надо ж и санитару порой защищаться. Имеет возможность носить доп боезапас в тубах. Как вариант, по желанию вместо оружия может носить щит. Участвует в партиях ,выполняющих спец задания, где важно не терять людей ,а довести задачу максимально до конца.
По мед возможностям. Не лечит, как ПГ, а перевязывает. Под перевязкой имею в виду, одноразовую для раненого операцию по затирке. При последующем ранении жертва обязана уйти в ПГ. Как и ПГ хэдшоты не лечит. В качестве метки о перевязке, можно использовать "особую наклейку" к примеру на маску. С собой носит ограниченное количество таких наклеек. При отсутствии наклеек имеет возможность уйти в ПГ или штаб для пополнения либо продолжить игру в качестве боевой единицы.
Сам себя не лечит. И, являясь полноценной игровой единицей, подчиняется общим правилам, касающимся поражения.
По отличительным знакам:
- на маске\каске метка в виде Красного Креста
-шеврон либо повязке с крестом на руку
-приветствуются иные отметки на иных частях тела и обмундировании в стиле МедСлужбы
По количеству на поле, к примеру, можно ограничить 1-2 на один ПГ.
В заключении. По идее, ввод данного персонажа, должен улучшить ситуацию с медициной в поле, повысит интерес игроков к роли медсанбата в игре (т.к. ВС по сути такой же игрок ), добавит реалистичности в мероприятие. Ну и добавит разнообразия в сценарий.
При этом я понимаю, что если идет тупо мясо-гейм, такой персонаж не нужен в принципе. Но если идет квестовая игра, то подобная роль будет кстати.
Предлагаю обсудить. И ожидаю массу "нах нужно" или "это лишний геморрой"