А чем так платные дороги-то насолили? Кстати ходит миф что в России нет платных дорог, так вот есть как минимум одна через камское водохранилище, едешь прямо по платине, 4 года назад стоило 30 рублей
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 27 фев 2010, 07:13
Слон
Дрюч, это же "буфер". Если все пройдет удачно, обратят внимание, начнутся обсуждения. В чем то уступят, а в чем то - нет. Создаются пожелания, среди прочих - пара-тройка неожиданных и потом, если все проходит "гладко"-налог отменяют, а про дороги скажут - ну чтож, ладно, пусть останутся тогда. )))
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 27 фев 2010, 08:41
SWAT
Лучше бы протест по поводу ксенона сделали. А то совсем там офонарели наши депутаты......
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 27 фев 2010, 09:23
Christopher
swat10 писал(а):Лучше бы протест по поводу ксенона сделали. А то совсем там офонарели наши депутаты......
За это тоже будем протестовать! Ксенон в разы лучше светит, обеспечивая безопасность при движение.
Солнце тоже слепит, если на него смотреть!
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 27 фев 2010, 09:26
SWAT
Christopher писал(а):
swat10 писал(а):Лучше бы протест по поводу ксенона сделали. А то совсем там офонарели наши депутаты......
За это тоже будем протестовать! Ксенон в разы лучше светит, обеспечивая безопасность при движение.
Солнце тоже слепит, если на него смотреть!
Слепит "Колхозный" Ксенон
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 27 фев 2010, 09:28
Cortess
М-м-м. Акции протеста в виде автопробегов - это хорошо. Только один вопрос: каким образом повлияет автопробег на дорожную обстановку в населённом пункте проведения.
Может я ошибаюсь, но результат акции будет только один - пиар организаторов.
А если пойти другим путём - обращением к депутатам Государственной Думы, за которых голосовали на выборах? Или этот способ требует каждодневной работы и поэтому неприменим?
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 27 фев 2010, 13:28
Fenix
Во всей этой инициативе мне нравится только строительство платных дорог - особенно если делать это будут по пиндостанскому принципу с продажей акций дороги заинтересованным физическим лицам. Вот только реально ли это в нашей действительности?
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 27 фев 2010, 17:39
Ефим
swat10 писал(а):Слепит "Колхозный" Ксенон
Слепит отсутствие регулировки фар на стенде, после установки...
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 27 фев 2010, 21:30
Cortess
Fenix писал(а):Во всей этой инициативе мне нравится только строительство платных дорог - особенно если делать это будут по пиндостанскому принципу с продажей акций дороги заинтересованным физическим лицам. Вот только реально ли это в нашей действительности?
Костя, это ни разу не реально. Где-то наткнулся на то, как сенаторы объясняют невозможность отмены транспортного налога и включение оного в стоимость топлива (я хренею без баяна). Аргумент №1 - невозможно определить место продажи (ага, ккм уже отменили, видимо) Аргумент №2 - рост социальной напряжённости (типа, государство выплачивает компенсации отдельным категориям граждан и после размер компенсации, по мнению власть придержащих, рассчитать не будет технологически возможно).
На всю эту хрень наткнулся на Lenta.ru, КМК. Или был один переход... Если кто-то видел, прошу, ссылку дайте.
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 28 фев 2010, 10:19
SWAT
Ефим писал(а):
swat10 писал(а):Слепит "Колхозный" Ксенон
Слепит отсутствие регулировки фар на стенде, после установки...
Да))))
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 28 фев 2010, 19:21
Christopher
Транспортный откат
Почему из всех движений общественного протеста последнего времени наибольших успехов добивались только два – обманутые с покупками квартир и автомобилисты.
Ситуация с введением и последующей стремительной отменой новых ставок и шкал расчета транспортного налога дает, помимо прочего, некоторую часть ответа на поставленный недавно Дмитрием Медведевым в своем послании серьезный вопрос: возможна ли в России и если да, то как, модернизация, опирающаяся на демократию.
Ситуация с транспортным налогом показательна еще и потому, что это – один из немногих налогов, которые граждане платят буквально из своего кармана, лично, и люди этот налог непосредственно чувствуют и относятся к нему соответствующе. В отличие от, например, подоходного налога, который вычитается из зарплаты или социальных налоговых платежей, которые платит работодатель.
Автомобилисты со своими протестами и акциями уже много лет иллюстрируют мысль о том, что в системе отношений с государством «суверенной демократии», у общества, конечно, тоже есть свой суверенитет. То есть те сферы и круг вопросов, по которым общество признается властью «в своем праве» задавать вопросы и даже протестовать, а власть готова вести с собственным населением вполне серьезный диалог и идти на уступки. Однако же круг этих вопросов должен быть довольно четко очерчен самой властью, а выход за флажки является важнейшим критерием отделения «агнцев от козлищ» в общественном броуновском движении.
Можно достаточно четко увидеть, какие движения общественных интересов и протестов могут иметь успех – то есть находить отклик в действиях государственной власти и даже корректировке тех или иных решений.
Прежде всего, на примере той же монетизации льгот, можно увидеть, что шансы быть услышанными есть у массовых и общегосударственных общественных выступлений, которые связаны с наиболее очевидными случаями нарушения прав граждан на элементарное экономическое и просто выживание. Тут, соответственно, нужно присовокупить еще и вопросы обеспечения безопасности, то есть собственно права граждан на жизнь и защиту от терроризма и прочего насилия.
Во-вторых, известную чувствительность государственная власть традиционно проявляет к тем общественным требованиям и проявлениям, которые связаны с национальными и конфессиональными проблемами (или соответствующим образом оформлены). Таким образом, право на национальные и религиозные чувства также более или менее соотносится со сферой общественного суверенитета.
В-третьих, пространство для конструктивного диалога с властью в современных условиях имеют, по крайней мере, некоторые интересы и требования общественных корпораций, преимущественно профессиональных или отраслевых. Тут, однако, следует учитывать, что в современной России, как, впрочем, и в любом обществе, есть некоторая «социальная иерархия» профессиональных и прочих корпораций. Интересы, например, находящихся ближе к вершине общественно-политической пирамиды силовиков имеют больше шансов на успех. Интересы пенсионеров как главной электоральной силы в России всегда будут обладать большим лоббистским ресурсом, особенно если кризис и (или) выборы не за горами.
Наконец, из всех прочих движений общественного протеста последнего времени наибольших успехов добивались только два – обманутые с покупками квартир и автомобилисты. История этих гражданских выступлений довольно ясно показывает, что государство вполне ощущает и готово принять в качестве субъекта диалога с собой еще мелкого личного собственника-обывателя (тут, как кому удобнее, можно сказать и «буржуа» и «средний класс»).
Впрочем, следует отметить, что соответствующий облик «достойного гражданина» оказывается в представлении государства довольно близок к триаде «квартира-машина-дача» – то есть еще «советской мечте» о благополучной повседневности и удовлетворенности ею. В современных условиях к этому, правда, прилагаются еще, по меньшей мере, две важных дополнительных опции – в виде необходимости поддержания относительного потребительского изобилия (как минимум, чтоб колбаса всегда была в магазинах) а также права граждан на отдых в зарубежных здравницах и прочих курортах (свободный выезд за границу). Опять же, недавно мы видели – именно тема рекомендации ограничить выезд за рубеж из-за свиного гриппа стала хитом общественного обсуждения.
Все указанные вопросы – область, несомненно, признаваемого сегодня диалога власти с обществом. А государственные гарантии «стабильности и прогресса» в соответствующих сферах рассматриваются как необходимое и достаточное условие встречного требования государства о невмешательстве общества в иные внутренние дела власти.
Из всего сказанного можно сделать, как минимум, один важный вывод. Он заключается в том, что путь к развитому гражданскому обществу в России (пусть в чем–то и особенный) все равно связан с довольно банальным (с точки зрения исторической ретроспективы и опыта других стран) процессом. Он заключается в расширении обществом в диалоге с государством спектра вопросов, которые относятся к категории повседневности. То есть тех, применительно к которым государство готово выполнять главное декларируемое им обязательство перед обществом – «повышение уровня и качества жизни населения». В конце концов, и качество системы здравоохранения, и свобода слова, и борьба с коррупцией имеют к «уровню» и «качеству» далеко не опосредованное отношение.
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 01 мар 2010, 08:59
Samael
swat10 писал(а):Лучше бы протест по поводу ксенона сделали. А то совсем там офонарели наши депутаты...... Слепит "Колхозный" Ксенон
СВАТ! А что ты так переживаешь тогда? Или у тебя тот самый "колхозный" ксенон стоит? Вот по поводу ксенона в фаре "заднего хода" - я бы точно запретил )))))))
2 Christopher: То, что ксенон лучше светит - возможно, но КМК все зависит от оптики и регулировки (+1 к Ефиму про стенд есть и простые фары - так фигачат, что так и тянет вдарить по фарам этаким девайсом - типа мантировки ) - у меня и простой свет "освещает мне путь" вполне комфортно , а вот по поводу обеспечения безопасности при движении с ксеноном - я бы не говорил однозначно, есть и другие участники движения.
Господа! Сколько было этих митингов/акций и прочего - всплывает анекдот, про критику "сверху" и критику "снизу" , или "собака лает, а караван идет" ... . Платные дороги есть, одна из - трасса Ростов-Дон, на ней есть участок, не помню где начинается и протяженность, но вполне комфортно, цена вопроса для легковых: 20-30 руб. не помню точно , для большегрузов - не знаю Всегда найдут что запретить, что урезать и что отрезать.
Зы. Нас 300 лет татары "гнули" и немогли никак согнуть, а тут "законом/ксеноном/и т.п." так согнули - за 300 лет не разогнуть.
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 01 мар 2010, 09:55
SWAT
Самаель!!!! А чем тебе мой задний ход мешает? Зато мне освещает хорошо, а стекло там такое что ослепить врядле кого смогу. А в передней фаре у меня стоит нормальный ксенон, плюс автокорректор стоит "Хелла" нештатный и свет на стенде отрегулирован. Пчму я должен менять?
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 01 мар 2010, 10:03
Samael
swat10 писал(а):... А чем тебе мой задний ход мешает? Зато мне освещает хорошо, а стекло там такое что ослепить врядле кого смогу. А в передней фаре у меня стоит нормальный ксенон, плюс автокорректор стоит "Хелла" нештатный и свет на стенде отрегулирован. Пчму я должен менять?
Твой задний - слепит! В задней фаре у тебя тоже автокорректор стоит (название писать не буду, а то уже ты этим названием все темы в части ксенона зафлудил) ? Менять ты не должен, но возможно придется потому, что "сверху" решили - ксенон - "обрезание" по самую шею !
Лёша! Все гораздо прозаичнее! Как я лично понял дело не в том, что он не отрегулирован/отрегулирован, а в том, что это ксенон! и чтоб бабла содрать и т.п. Короче - "...какая гадость - эта ваша заливная рыба ..." (с)
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 01 мар 2010, 10:07
SWAT
Я не флужу. А менять придется, у меня на фарах маркировка H\CR. Хотя счас в Питере под Паджеры фары делают с соответствующей маркеровкой. ТАк что счас поставлю чертов галоген, отключу автокорректор и буду ждать фары.
Re: 20 марта - Всероссийская акция протеста!
Добавлено: 01 мар 2010, 22:38
Christopher
только что переоборудован свеже купленные на разборке фары, под метало галоген. обязуюсь включать его только при встречи с глобыми номерами