20 ноября 2010 - Тактическая игра "КМБ-4: Азимут"
Маневры КМБ-3 "Война" и СИ "Fallout" показали, что игроки привыкли ориентироваться на знакомых локациях "на глазок".
Видеоиллюстрация процесса.
Цель игры-тренировки "Азимут" - освоение средств, позволяющих группам взаимодействовать в незнакомой местности.
Игрокам предстоит вспомнить, как пользоваться картой, компасом и GPS-навигатором. Как ориентироваться по сторонам света без приборов, как грамотно указать местоположение очередного объекта или группы противника и многое другое...

Миссия 1: Рейд.
В игре две армии.
Перед началом игры каждая армия делится на две боевых группы - штурмовую и развед-диверсионную. Командиры всех четырех групп получают прямо на базе конверты с заданиями и группы стартуют с заглушенными маркерами - сначала обе диверсионные, через несколько минут - обе штурмовые. Выполнив (простейшее разминочное) задание из конверта (в спокойной обстановке), команды оказываются в начальных точках, где получают право снять заглушки и контейнер (ярко-желтую бутылку) с указанием следующей точки и заданием.
Выполняя цепочку заданий (у оргов на всю цепочку ушло около 15 минут), штурмовые группы обзаводятся аптечками для реанимации пораженных, доп. снаряжением и прочими бонусами, облегчающими игру, отбиваются от диверсионных групп противника и выходят на исходные позиции (обозначенные флагами) для решающего столкновения.
Предметом столкновения являются наши любимые желтые бутылки - каждая сторона должна принести к своему флагу максимальное их число и продержаться до конца миссии. Респаун - только аптечками.
Командам предоставлен полный тактический простор - можно не заниматься розыском бонусов, а быстро пройти к флагу и начать сбор "зачетных" бутылок, а потом сесть в глухую оборону. Можно разделиться на большее число групп и собирать бонусы параллельно. Можно связаться со своей диверсионной группой и выслать ей подкрепление, чтобы полностью парализовать движение противника и заставить его истратить все аптечки (конечно, убитых все равно реанимируют судьи, но это будет только через 15 минут). Можно полностью или частично отозвать свою диверсионную группу с задания, чтобы расчистить себе дорогу (но для этого им придется объяснить по рации, куда им выдвигаться)... Можно практически все.
Миссия 2: Найти и уничтожить.
На этот раз развед-диверсионная группа занимается не диверсией, а разведкой: их задача обнаружить на приличном куске территории (100*150 метров) объект противника, подлежащий уничтожению и нанести его на карту. По выполнению - карта передается через судью штурмовой группе, которая и будет взрывать объект, а разведка быстренько занимает оборону у своего объекта и ожидает там штурмовиков противника.
Пока разведчики разыскивает свои объекты - штурмовые группы будут сражаться за заряд взрывчатки - а он - один на обе команды. Штурмовикам, оставшимся без заряда, придется либо выполнить штрафное задание, чтобы найти запасной заряд, либо придумать, как уничтожить объект без заряда (А это будет вполне возможно)
Миссия 3: "Заложник".
Команда бандитов прячет в некоем месте на полигоне "заложника", у которого, однако имеется компас и рация. "Заложник" объясняет по рации штурмовой группе свое местоположение, что нужно делать дальше - объяснений не требует.
Вся соль миссии заключается в том, что и "заложнику" и штурмовикам придется продемонстрировать навыки в ориентировании. Не получится просто сказать "я на Башне" или "я в плитах между Большим Колонным и Нижним". Понадобится что-то вроде "направление на базу - 300, на вышку сотовой связи - 270, на мачту ЛЭП - 100, на автостоянку - 45, в 40м восточнее меня - ржавый сарай".
В зависимости от количества игроков и того, насколько успешно будут решены с предыдущие задания - заложник будет выбран или из выигрывающей команды, или из числа организаторов. В первом случае - проигрывающие получат более простое задание - оборона позиции с заложником. Во втором - обе армии будут решать одну и ту же задачу, и победа достанется тому, кто доведет заложника до точки эвакуации.
Внимание!
Мы рекомендуем игрокам иметь с собой тактический рюкзак с флягой питьевой воды и минимальным сухпайком.
Рюкзак также пригодится для переноски затирки, игровых предметов.
Приветствуется наличие собственных навигационных приборов (компас, GPS) и радиосвязи.
За неделю до игры состоится тренировка под руководством Клёса. Приглашаем командиров групп и всех желающих научиться пользоваться компасом.
Расценки:
Входной взнос
(500 зимних шаров, 2 гранаты, организация игры, воздух, судейство, подготовка территории, скорая мед. помощь, чай в течение всего дня, обед, награждение).
- 1300р при оплате или регистрации на форуме до 15.11.2010.
- 1600р после 15.11.2010 и в день игры
Шары
- 1200-1600р/кор - только организаторов.
Прокат
полный комплект - 350р. (маркер в сборе, форма ,маска, перчатки, пояс с тубами, +- подствольник)
VIP комплект - 1000р. (электронный маркер или тактический маркер или маркер с оптикой/коллиматором и проф. стволом, проф. маска, перчатки пояс с тубами, +- подствольник)стандартный комплект - 200р. (маркер в сборе со штатным стволом, маска, перчатки, пояс с тубами, +- подствольник)
форма (можно надеть поверх своей одежды) - 150р.
Бронежилет - 100р (Женщинам и детям - БЕСПЛАТНО)
Наколенники - 100р.
Маска "Scott Vectra" (угол обзора 260*) - 150 р.
Маска "Proto Field" - 250р.
Маска "Invert Helix" (термостекло) - 300р.
Удлинённый ствол ( Повышает дальность и кучность стрельбы.) - 150р.
Маска "Scott Vectra" + удлинённый ствол (Скидка 30%.) - 200р.
Штаб игры:
8(909)948-22-20
Администрация:
8(906)081-44-43
E-mail: info@poligon-m.org
Предварительная онлайн регистрация - здесь http://poligon-m.org/forum/index.php?topic=61.0
(просто регистрируемся на форуме и отписываемся в этой ветке)
Прием и оплата заявок - по субботам и воскресеньям.