СЦЕНАРИЙ.Игроки при регистрации получают:1. «Персональные карточки» - ламинированная карточка с индивидуальным номером. Так же номеру карточки будет соответствовать номер игрового браслета. 21 карточка на каждого участника.
2. Карту местности, с указанием расположения «баз», представляющих из себя запечатанные емкости, окрашенные в разные цвета, с прорезью для вброса карточек.
3. Правила игры, с подсказкой по «стоимости» каждой из баз для набора персональных очков игроком.
1. «Красная база» - 1 очко за одну вброшенную карточку. 4 базы
2. "Жёлтая база" - 2 очка. 4 базы
3. "Зелёная база" - 3 очка. 3 базы
4. "Белая база" - 3 очка. 1 база только для "белых"
5. "Перемещающаяся база» - 4 очка. 1 или 2 базы.
6. "Секретная база" - 5 очков. 1 база
Вблизи каждой базы ( в поле зрения, но не возле ) будет находиться судья - игротех.
В каждую базу будет разрешён вброс ОДНОЙ карточки с вашим номером.
При поражении игрока с базой, он замирает на месте на 1 минуту, поднимает вверх руку, и не менее 3 раз произносит ( громко ) "База поражена!". Если поразивший ( или любой другой ) игрок приближаются к "базе" на расстояние передачи карточки ( менее 1,5 метра ) в течении этой минуты - игротех забирает карточку и опускает её самостоятельно в переносимую базу. Если претендентов на вброс несколько - или один из них поражает всех остальных, или база выходит из эпизода вообще без вброса.
Респауны:1. Общий старт по линии 50 метров. Стрельба разрешена через 5 минут по сигналу судей
2. На стартовой базе, выпуск по 1 игроку каждые 20 секунд.
3. После первого выхода с поля разрешён вход на площадку от домиков ( от заправки )
4. Обратившись к любому полевому судье – отдав одну карточку ( кроме пораженных в маску и взятых на аут ).
Старт общий. Игроки обязаны покинуть буферную зону и выйти в игровое поле. После пересечения ленты "буферной зоны" можно снять заглушку.
После выходя с поля можно будет входить повторно уже с двух выходов, основного и около Бастилии.
В течении всей игры действуют правила, по которым игрок может быть оштрафован на различное количество карточек ( от 1 до 20! ) в зависимости от тяжести нарушения.
Разрешается играть группой по 4 мушкетёра! передающие устройства запрещены ( ну не было их тогда

)
На площадке так же будут разбросаны "подвески королевы" дающие нашедшему не хилые бонусы.
По несколько в каждом квадрате общим количеством не менее 1 подвеска на игрока.
Если Вы вынесли с площадки и передали ведущему 2 , 4 или 6 подвесок - в зависимости от количества Вы получите более ценную подсказку.
Д'Артаньяну для получения той же подсказки достаточно сдать 1 , 2 или 3 подвески, то есть в 2 раза меньше, чем простому мушкетёру.
5. Игровые персонажи 1. Д'Артаньян ( маньяк одиночка ) - игрок отмечен белым скотчем. Играет только один. За игру в паре с кем то штрафуется на карточку.
Бонусы: получает подсказки за количество подвесок в 2 раза меньшее, чем нужно собрать мушкетёру. На поле будет отдельная "белая" база, на которой смогут сыграть только игроки с белым скотчем. Приносит 3 очка.
Не более 20% от общего количества игроков, но не менее 4
2. Миледи ( редкостная стерва ) - игрок отмечен синим скотчем. Играет как и с кем хочет. Очень не любит Д'Артаньяна, и при поражении его, которое зафиксировали судьи, получает дополнительные 2 очка. Если выносит с поля 20 подвесок разом - все Д'Артаньяны лишаются по 3 очка из уже набранных.
Не более 4. Желательно игрок девушка. Но в эпоху, когда все носили плащи и напудренные парики - это может оказаться кто угодно.
3. Рошфор ( та ещё сволочь ) - играет против всех, носит с собой базу, на которой можно сыграть только поразив Рошфора. Двигается по маршруту и останавливается на точках узнать которые можно из подсказок в обмен на подвески.
1 или 2. Из особо опытных и циничных игроков.
4. Мушкетёры ( все остальные ) - играют за себя и за того парня. Больше 4 не собираться, иначе штраф по карточке с каждого. Мечтают каждый о своём - поэтому никак не отмечены и ничем не связаны. Играют на любой базе кроме "белой", которую впрочем могут оборонять.
По окончание миссии базы будут вскрыты и будут выведены личные результаты каждого из участников. Вторая миссия
Штурм Лувра ( или "Где то тут была Бастилия?!" ) Штурм и оборона построек на территории клуба. Смена сторон каждые 20 минут. Соотношение сил - 33% в обороне.
В миссии разрешено использование мортир, тяжёлых мушкетов и колдовских дымов ( но без ведьминого запаха! )