Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ОТЗЫВЫ. Сounter Strike «Zavod»
    Мероприятия устраиваемые пейнтбольными командами и клубами. клубные дни, спаринги, пострелушки. "Корпоративки" - не предлагать


    • Понравилось:
      1.Обед.
      2. Площадка.
      3. Воздух мог бы понравится в случае, его необходимости. Приехал с тройкой и отыграл без дозоправок.
      Не понравилось:
      1. Сценарий, который трактовался как "тактический". А именно: 1 жизнь, 1 туба+фидер. Трактовать 45-минутную стрелялку через коридор, который без щитов пройти не возможно как поле для тактической мысли не стоит. Не знаю, что было на 1-ом этаже, но на втором было тупо!
      2. Гранаты, которые или просто не поджигались, или не взрывались, или разваливались при выдёргивании чеки...короче сомнительное удовольствие...из 12-ти самоделок, привезённых мной не сработала только одна, но это из-за брака петарды.
      3. Полное отсутствие динамики основных миссий, следовательно "0" фана.

      Итог: ИГРА "Буээээээ"(с)
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • multon23 писал(а):Понравилось:
      1.Обед.
      2. Площадка.
      3. Воздух мог бы понравится в случае, его необходимости. Приехал с тройкой и отыграл без дозоправок.
      Не понравилось:
      1. Сценарий, который трактовался как "тактический". А именно: 1 жизнь, 1 туба+фидер. Трактовать 45-минутную стрелялку через коридор, который без щитов пройти не возможно как поле для тактической мысли не стоит. Не знаю, что было на 1-ом этаже, но на втором было тупо!
      2. Гранаты, которые или просто не поджигались, или не взрывались, или разваливались при выдёргивании чеки...короче сомнительное удовольствие...из 12-ти самоделок, привезённых мной не сработала только одна, но это из-за брака петарды.
      3. Полное отсутствие динамики основных миссий, следовательно "0" фана.

      Итог: ИГРА "Буээээээ"(с)

      поддержу тебя, и добавлю еще парковку в сугроб с разбегу и потом отчаянные попытки выехать обратно.
      Аватара пользователя
      Lamer
      сталкер.....
       
      Сообщения: 42
      Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:18



    • multon23 писал(а):Понравилось:
      1.Обед.
      2. Площадка.
      3. Воздух мог бы понравится в случае, его необходимости. Приехал с тройкой и отыграл без дозоправок.
      Не понравилось:
      1. Сценарий, который трактовался как "тактический". А именно: 1 жизнь, 1 туба+фидер. Трактовать 45-минутную стрелялку через коридор, который без щитов пройти не возможно как поле для тактической мысли не стоит. Не знаю, что было на 1-ом этаже, но на втором было тупо!
      2. Гранаты, которые или просто не поджигались, или не взрывались, или разваливались при выдёргивании чеки...короче сомнительное удовольствие...из 12-ти самоделок, привезённых мной не сработала только одна, но это из-за брака петарды.
      3. Полное отсутствие динамики основных миссий, следовательно "0" фана.

      Итог: ИГРА "Буээээээ"(с)


      А я в целом остался доволен, играл больше ради собственного удовольствия и зарядки перед "суровыми буднями". Понравился забег на втором этаже в третьей миссии после 20минутногого респа. А так же командование Медведя и Мамута.
      Аватара пользователя
      stilet
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 42
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:58



    • Понравилось:
      1) Площадка
      2) Обед
      не понравилось:
      1) все остальное.

      КМК площадка вмещает гораздо больше людей, чем заявленные 100. 2 этажа с коридорной системой и огромными холлами могли дать как тактическую игру, так и "мясную". Но заморочка с респами и ограничением боезапаса не дала получить тот фан, на который рассчитывал.
      Казачьему роду нет переводу.
      Аватара пользователя
      Tanti
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 41
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 20:46
      Откуда: Легион



    • Я словил реальный фан от игры. Во всех четырех миссиях.

      Могу написать перечень недочетов (они были, и не мало). Но не буду. ТАК КАК МНЕ в итоге ПОНРАВИЛОСЬ. День прошел в нужном хорошем настрое. Да к томуже синяков и шишек на моем теле нет. Перый раз в этом году встретил друзей по пейнтболу. Хорошо поиграли.
      Уехал с позитивным настроем.
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Джон Сильвер писал(а):Я словил реальный фан от игры. Во всех четырех миссиях.

      Могу написать перечень недочетов (они были, и не мало). Но не буду. ТАК КАК МНЕ в итоге ПОНРАВИЛОСЬ. День прошел в нужном хорошем настрое. Да к томуже синяков и шишек на моем теле нет. Перый раз в этом году встретил друзей по пейнтболу. Хорошо поиграли.
      Уехал с позитивным настроем.

      + 100500 :-))) Присоединюсь полностью. Единственное только мерзли в обед и когда на респе висишь долго:-(
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград



    • Tanti писал(а):Понравилось:
      1) Площадка
      2) Обед
      не понравилось:
      1) все остальное.


      +1
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • Игра произвела разнонаправленное впечатление. Сразу оговорюсь, что Львов люблю всей душей и данный отзыв никак нельзя отнести к их предыдущим играм. Ну не их был день.

      Негитив:
      Организация - полный отстой. Взяли кучу бабок, дали 2 хлопушки и пакет шаров. Из 10 хлопушек взорвалось 3. В общем, я больше в жизни к этому говну не прикоснусь. Походу после праздников позарез нужно было бабло, и решили толкнуть говно в массы. Аплодисменты! Ибо прокатило! Стыдно, товарищи, стыдно!
      Шаров поставили на 20 человек. Отсюда пошло правило с этими тубами, которое обломало большинство участников. Кто-то явно тупанул с поставками. Хотя качество самих шаров было хорошее.
      Сценарий заслуживает отдельной похвалы. Думаю все оценили. :bad:
      А потом вырубили свет. Пи...ц! Занавес...

      Позитив:
      Сама площадка - просто отличная! Просто сердце ныло от того, во что нас заставляли на ней играть. БЭЭЭЭ!!!
      Бой в колонном зале - просто великолепный.
      Командные действия красных. Достойно, парни! Весело время провели :twisted:

      Креатив:
      Вчера вечером, за чашкой чая мы с пацанчиками (Васо, Медведь, Олег Белый) забацали очень крутой сценарий турнирного формата, который будет отыгран на данной площадке при поддержке ЗЗ и всеми нами любимого красавчика Ярого, в частности. Турнир будет носить некоммерческий характер и ориентировочно состоится 30 января.

      Меня лично до сих пор трясет, ибо это обещает быть чем-то особенным.

      Раскрою секрет, он будет называться "Турнир им. Такеши Китано". Ждите анонса в течение 48 часов. :grin2:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а):Креатив:
      Вчера вечером, за чашкой чая мы с пацанчиками (Васо, Медведь, Олег Белый) забацали очень крутой сценарий турнирного формата, который будет отыгран на данной площадке при поддержке ЗЗ и всеми нами любимого красавчика Ярого, в частности. Турнир будет носить некоммерческий характер и ориентировочно состоится 30 января.

      Меня лично до сих пор трясет, ибо это обещает быть чем-то особенным.

      Раскрою секрет, он будет называться "Турнир им. Такеши Китано". Ждите анонса в течение 48 часов. :grin2:


      Кстати поподробне! Турнир для своих? или это открытое мероприятие? Вопрос возник не просто так..... мне его стоит публиковать? или даже так: прокатчики нужны??
      Изображение
      Аватара пользователя
      Tsevsh
      Русские партизаны
       
      Сообщения: 246
      Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:55



    • Вот и я добрался до компа.
      Итак:
      1. Понравилось:
      1.1. Сама площадка - мега, супер, улетная!!! Огромное пространство заводских помещений - это же мечта всего офисного и трудового планктона мск =))), очень крутые есть места - игра на пересечённых курсах может быть мега динамичная!!!
      1.2. Организация регистрации и питания на высоте, как впрочем всегда у львов, только личные бирки на резинке намного практичнее ИМХО, да и сценарий + карта на каждую миссию можно было приделать ... ну ет я уже просто к качеству у львов привык =)
      1.3. Соперники отлично бились, в некоторых местах было реально сложно и больно - зачет парни СПАСИБО ЗА ИГРУ!
      1.4. Мне довелось командовать молодыми но очень перспективными бойцами, МОЛОДЦЫ!!! Дисциплина и мотивация к победе на высоте, желание работать на благо успеха команды также зашкаливало, личное мужество и упорство проявили все до единого ведомых мной бойцов! Спасибо ребят, рад был рашить с вами плечом к плечу!
      1.5. Анимал Альянс - хорошо отработали на мизерных ресурсах ребят, но все равно трениться нам еще много, допускаем много ошибок!
      1.6. Работа судейской бригады на высоте! Оценка Отлично (только вам парни там фонариков не хватало - ибо не все поражения вы замечали, на миссии с портфелем я не заметил попадания в наколенник, при этом судьи были все время рядом, а заметили когда уже в хорошо освещенную комнату вошел)

      2. НЕ понравилось:
      2.1. Сценарий - явно на скорую руку и не отошедшую от НГ голову :beer:, если не будет хватать креатива - велкам за идеями, поможем чем сможем. Разминка с разделением на 4 армии вообще лишнее.
      2.2. обеспечение шарами и гранатами - я конечно понимаю что хотелось поменьше мяса и побольше тактики, но это достигается иначе - или анлим шаров и гранат + жесткие ограничения по перемещениям или лимит шаров и гранат + ходи где хочешь и делай что хочешь ... такие условия диктует сама площадка, а когда все ограничения включены теряется динамика (все хотят играть а не курить бамбук на респе ожидая остальных)
      2.3. неправильное расположение укрытий и большое количество переносных укрытий, а также большое количество узких мест (конечно рай для кемпера), акцента нет на лестницах никакого, а именно они ключевые на площадке, все укрепления перпендикулярны, парралельны, высоки и часто расположены - нужно узкие места расширить и сделать укрепления недолговечными точками обороны, а временными слабо защищенными укрытиями. Тогда будет больше точек соприкосновения противника и больше возможностей для маневра. ИМХО
      2.4. слабая освещенность некоторых мест, но это уже скорее блажь =)

      ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • так народ - нарицательное выражение "Бэээээээ" просьба не использовать ) вы все равно не поймете что это означает - это моя и маммута фишка:))))))

      по игре...
      не буду говорить что полное Г ... я когда ехал на игру - сразу знал что будет так....
      орги старались- просто не получилось! у Львов всегда были интересные игры.

      по сценарию - площадка расчитана не на 100 человек а на 20-25 макс и с двух сторон всего .
      по игре команд - )))) давно не играли.. пора опять сыгрываться ( АА касается в первую очередь)
      :ok:

      девушка Татьяна ( ГАТА) ну зачем же вы так строго судете игроков ( в чатсности меня и поего друга МОККУ - который исполнял роль хомяка на игре ( скажу что он стоит человек 20-25 из тех кто был на субботней игре) .
      говорите что мы все очкуем... не буду говорить что я хочу вас в деле увидеть -= это же игра... на ней надо получать удовольствие .
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Rostiss писал(а):так народ - нарицательное выражение "Бэээээээ" просьба не использовать ) вы все равно не поймете что это означает - это моя и маммута фишка:))))))

      :lol: :lol: :lol: Да, это уже никому не объяснить.

      Tsevsh писал(а): Кстати поподробне! Турнир для своих? или это открытое мероприятие? Вопрос возник не просто так..... мне его стоит публиковать? или даже так: прокатчики нужны??

      Турнир открытый для всех и доступный всем. Входняк будет мегадемократическим. Одна простая цель и широкий простор для ее реализации ))
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Mammutt писал(а): Креатив:
      Вчера вечером, за чашкой чая мы с пацанчиками (Васо, Медведь, Олег Белый) забацали очень крутой сценарий турнирного формата....
      Меня лично до сих пор трясет, ибо это обещает быть чем-то особенным.


      Ибра, дарагой, а ты точно уверен, что это был чай !!??? :shock: Разве после чая трясёт!!!!!????? :lol:
      Главное в экстремальном отдыхе- вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается полный пипец...
      Я не хамлю , я мотивирую (Rostiss)
      Аватара пользователя
      ГВОЗДЬ
      "Дуриме"
       
      Сообщения: 1255
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:09
      Откуда: зубодробители



    • Трясет от предвкушения ))))
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Гвоздик, не приедешь на этот турнир - проклянем всей командой

      зы: нам необязательны стимуляторы :grin2:
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • Rostiss писал(а):девушка Татьяна ( ГАТА) ну зачем же вы так строго судете игроков ( в чатсности меня и поего друга МОККУ - который исполнял роль хомяка на игре ( скажу что он стоит человек 20-25 из тех кто был на субботней игре) .
      говорите что мы все очкуем... не буду говорить что я хочу вас в деле увидеть -= это же игра... на ней надо получать удовольствие .


      Ну могет я тебе стимул для движения создавала - вот в 3 мисии увидела тебя наконец-то в боевом расположении духа и с эмоциями на лице :)
      Так что иногда буду движком эмоций :oops:
      И не ругайся на мну - если чем обидела - не хотела, просто пыталась вызвать эмоции боевые :)

      2 что касаемо игры - Серебрянка рулит
      Здание здоровское, но нас было слишком для такого маленького домика...+ очень холодно,вымерзла вся на нет + ограничение в шарах заметно сказалось на качестве стрельбы (слышен звук взрывов и не более того) + постоянный загон народа на территорию - жесть...
      в общем - есть и + и - (без них никак...), в след. раз учту и оденюсь по-теплее и запасусь вкусным пивом
      Те, кто хвалит женщин, знают их недостаточно, те, кто их ругает, не знает их вовсе. (Пиго Лебрен)
      Женщина умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
      Ещё один день оказался напрасной тратой макияжа… (Я)
      Аватара пользователя
      Gatta
      Уже много написал
       
      Сообщения: 175
      Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 01:22
      Откуда: MoskoW



    • такие игры не могут вызват эмоции :)...
      ничего скоро будет веселее - ОРГИ Я В ВАС ВЕРЮ
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • А мне понравилось - как раз разминка после праздников.
      Враги поражались, гранаты взрывались, единственную дефектную я оказывается отдал товарищу, вот у него она и не взорвалась :))
      Площадка интересная, но много узких мест, которые не дают возможности маневров, хотя может это и проблема в отсутствии тактического мышления :)
      Шары и воздух - отличные.
      Организация - не понравилась, регистрация долгая.
      Всем спасибо за игру - соратникам, соперникам, оргам.
      ЗЫ. В следующий раз на аналогичное скорее всего не приеду :o
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва



    • Straj писал(а):А где фотографии?

      Действительно, был фотограф и меня с AmoraloFF фоткал. И где результат!?
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    • Итоги игры:

      Вообщем и целом игра прошла на троечку. Общий результат по игре – ничья, победила дружба.

      Главные миссии:
      1. Миссия – штурм красными.
      Чемодан был доставлен красными через второй этаж на 32 минуте (т.е. за 8 минут до окончания миссии). Зачистить здание от зеленых красным не удалось.

      2. Миссия – штурм зелеными.
      Чемодан был доставлен зелеными через первый этаж на 37 минуте (т.е. за 3 минуты до окончания миссии).

      Перед описанием положительных и отрицательных моментов игры хочу еще раз подчеркнуть, что территория Завода была окончательно расчищена и до укомплектована доп. укрытиями за день до игры (до этого игровое пространство было исключительно на втором этаже). Следовательно, игра во всем здании проводилась впервые и, к сожалению, в общем и целом получилась скомканной. Сценарий был наипростейший – первые миссии были заявлены как разминочные, чтобы люди могли ознакомиться с игровым пространством. Главные же миссии прошли более организовано, но выявили неудачные места игрового поля (которые будем исправлять, путем переделки игрового поля).
      От игроков тоже многое зависело, в т.ч. главное – честность,… Фактически было анонсировано не мясо, а игра по принципу один фидер. Такая игра в здании кардинально отличается от игр в лесу и на пейнтбольных площадках... Очень многое зависит от самих игроков и от их подхода к игре. Но это отдельная тема.

      Кратко о положительных моментах:
      1. Организаторы Торгмаша наконец-то зачистили все здание, провели свет, навезли доп. укрытия.
      2. Выездное кафе было на твердую четверку, хотя лично мне не очень понравились сосиськи %)
      3. Были построены маломайские передевалки, была оборудована комната-парник + привезли тепловую пушку.
      4. Было 11 судей на 94 игрока. Судьи делали все, чтобы игра проходила без травм и как можно честнее… Важно отметить, что когда выключился свет, все судьи оперативно вывели всех игроков с обоих этажей, несмотря на то, что было понимание, что свет был отключен не по техническим причинам, и что его скоро включат вновь (но куда пропал свет и почему - чуть позже)

      Теперь о минусах в организации:
      1. Т.к. площадка принимала первый раз 100 игроков, территория была в первый раз задействована полностью, были выявлены места на игровом поле, которые нужно обязательно переделывать – узкие проходы, сложность вывода пораженных игроков, многие дополнительные укрытия просто блокировали возможность ритмичной игры. Игроки тоже внесли свою лепту, начав передвигать укрытия, захламлять проходы, разбирать оборонительные точки – тем самым изменяя игровое поле не имея никакого понятия, почему именно там стоит шкаф или компьютер…. Вообще не понятно – игроки когда приходят в ночные клубы или в магазины – тоже переставляют столы, прилавки, двигают кассы и выкручивают лампочки?...
      Другими словами – площадка требует серьезной доработки, укрепления будут закрепляться. Орги Торгмаша будут работать над совершенствованием игрового пространства.
      2. В связи с тем, что шары и воздух по техническим причинам были привезены за час до игры – регистрация сдвинулась с 9:30 на 10:15. Также были претензии по воздуху у некоторых игроков, но вроде все разрешилось…
      3. Инструктаж и деление на команды – было проведено мною неудовлетворительно, т.к. по ходу игры игроки либо забыли сказанное, либо намеренно нарушали правила, но об этом чуть позже. Деление на команды – ранее на форуме предложил, чтобы команды выдвинули пожелания по делению… Командиром одной из команд должен был быть Буравчик (ТПК «Бравый солдат»), который не приехал, а командиром второй команды Джон Силвер (ТПК «Гвардианс»)… К моему сожалению пришлось делить игроков самостоятельно на ходу.
      4. Орги не перенесли туалет с проходной – огромный минус!
      5. Очень подвели поставщики гранат. Гранаты делали на заказ (те которые как заводские, с желтым дном). Претензии производителям предъявили (до этого были маленькие партии, нареканий не было). В этот раз – не сработавших гранат было около 30%, что в принципе не много по сравнению с чисто заводскими за 250р. Наши гранаты WL (черные) – неразорвавшихся видел мало. Игроки, которые приносили неразорвавшиеся гранаты на регистрацию – получили замену.
      6. Орги не расчистили парковочную зону!
      7. Четыре из 11 судей были предоставлены оргами, но судьями их было назвать сложно... несмотря на то, что в поле их не было, они находились на респах, все равно были серьезные ляпы, в т.ч. связанные с выпуском игроков с респов... и с коментариями, которые они давали игрокам по сценарию и правилам...


      Первый раз – претензии к участникам (к игрокам обеих команд):
      1. Игроки стали стрелять по окнам, по лампочкам… некоторые даже выкрутили лампочки, что привело к отключению электричества во второй главной миссии.
      2. Некоторые игроки приехали не на тактическую игру, а на обычный пейнтбол, поэтому были замечены с большим количеством шаров на поле, стреляли даже когда судьи останавливали игру, когда судьи выводили пораженных игроков, при остановленной игре – стреляли в пораженных через головы судей и чуть ли не доводили ситуацию до драки.
      3. Один игрок из Animal Allience (не помню, как зовут, играл в светлом свитере) во второй разминочной миссии забыл, про инструктаж и уверенно спустился со второго этажа, где должен был играть (причем только один из всех красных),.. и рванул в спину зеленым, расстреляв человек 5, в т.ч. и меня (судью) пока я его не остановил… Его убили свои же красные…. Потом вышел к Rosstissу, который сражался с зелеными, и отважно заявил, что всех зеленых перебил… Потом долго не хотел уходить с поля, будучи уже пораженным… Это очень несерьезный поступок для такого прожженного игрока.
      4. Игроки начали передвигать укрытия, разбивать их, закрывать наглухо проходы, менять структуру площадки так, как будто они делают баррикады на всю оставшуюся жизнь. Данные действия запрещены, и запрещены не только в этом пейнтбольном клубе, запрещены практически везде. Вот мне не понятно – Вы в гостях тоже мебель двигаете? Укрепления были расставлены специально определенным образом, дабы избежать ситуаций с узкими проходами, т.н. горлышком бутылки, дабы игроки имели возможность где-то пробежать, а где-то пройти в троем…
      5. Некоторые игроки стали использовать картонки как щиты, двигаться вместе с укреплениями и т.п. Ребят, что в первый раз рубимся?
      6. Некоторых приходилось отгонять от респов противоположной команды, дабы дать возможность противнику выйти из респа.

      Подытожим:
      Игра состоялась, но к нашему сожалению не совсем в том формате, как мы рассчитывали. Предыдущая игра CS office прошла в разы удачней и интересней. Будем делать работу над ошибками. Приносим свои извинения за неоправданные ожидания, но еще раз подчеркиваем – у нас некоммерческий клуб, мы не навариваемся на игроках, а лишь даем возможность по супер малой цене играть в пейнт. Объявленный ценник был с моей точки зрения полностью оправдан – мы честно указали куда и на что идут деньги. Мы заранее просили сообщать, кому нужны шары, делать заказы заранее, предупреждали, что лишнего не повезем, а игроки могут играть своими шарами и своей пиротехникой. Вообщем, с моей точки зрения, – это честный подход.
      То, что игроки не отписались на форумах, не позвонили, а потом требовали по 3-5 коробок за 1300р. – ну сорри, мы предупреждали, это зима, шары просто так таскать не будем... Всех зарегистрированных игроков обещанными шарами обеспечили! Кроме того, когда шары закончились – оперативно довезли дополнительные коробки…
      Важно отметить, что игра в здании серьезно отличается от обычных игр в лесу и на площадках. Мы провели мероприятие без травм, отыграли запланированные миссии, привезли обещанное оборудование, шары и гранаты (которые можно было обменять, если они не сработали), еду.

      Ждем всех снова на наши игры, которые мы проводим уже 3 года, стабильно по одной в месяц.

      PS фотки будут чуть позже, фоток должно быть много. Даже я в какой-то момент фоткал. Ссылки на фотки выложу здесь...

      PS2 Думаю в следущий раз будем проводить игры на Торгмаше по принципу специального приглашения команд (пример Wild lions против Guardians, или Сталкеры против Бравый солдат)... Хочется больше тактики, больше работы командиров, больше обдуманных маневров, меньше хомяков.
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 278
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    • monsterant писал(а):То, что игроки не отписались на форумах, не позвонили, а потом требовали по 3-5 коробок за 1300р. – ну сорри, мы предупреждали, это зима, шары просто так таскать не будем... Всех зарегистрированных игроков обещанными шарами обеспечили! Кроме того, когда шары закончились – оперативно довезли дополнительные коробки…
      .

      Не в претензию, но все же - заранее отписался на форуме и заказал дополнительно 2 коробки элексиров и 4 гранаты.
      В итоге получил в зубы 2 пакета метеоров и 2 гранаты (сверх того, что давали при регистрации). К счастью шаров хватило, к качеству шаров вопросов нет, так что в итоге спасибо :)
      Но на будущее все же предупреждайте - расчитывать на заранее заказанные шары или самим выкручиваться
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва



    • monsterant писал(а):Первый раз – претензии к участникам (к игрокам обеих команд):
      4. Игроки начали передвигать укрытия, разбивать их, закрывать наглухо проходы, менять структуру площадки так, как будто они делают баррикады на всю оставшуюся жизнь. Данные действия запрещены, и запрещены не только в этом пейнтбольном клубе, запрещены практически везде. Вот мне не понятно – Вы в гостях тоже мебель двигаете? Укрепления были расставлены специально определенным образом, дабы избежать ситуаций с узкими проходами, т.н. горлышком бутылки, дабы игроки имели возможность где-то пробежать, а где-то пройти в троем.



      Играл за команду красных и лично видел, как в первой миссии не игроки передвигали укрытия, а наш собрат по оружию (красный), подбежал к стоящему перед лестничным проходом на первом этаже шкафу, выполняющему роль укрытия, по инерции ткнулся в него тормозя, а шкаф оказался живым и с грохотом не менее сильным, чем взрыв гранаты, упал и нашего игрока соответственно расстреляли т.к. укрытие не выдержало мужского напора!
      Аватара пользователя
      Straj
      Наш человек
       
      Сообщения: 84
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:26



    • Vic писал(а):Не в претензию, но все же - заранее отписался на форуме и заказал дополнительно 2 коробки элексиров и 4 гранаты.
      В итоге получил в зубы 2 пакета метеоров и 2 гранаты (сверх того, что давали при регистрации). К счастью шаров хватило, к качеству шаров вопросов нет, так что в итоге спасибо :)
      Но на будущее все же предупреждайте - расчитывать на заранее заказанные шары или самим выкручиваться


      Дополнительные шары и гранаты привезли в обед. Их было больше чем достаточно, но к сожалению не сразу, т.к. другие игроки, не сделавшие заказ раскупили привезенные шары. Мы сразу предупреждали, что лишнего не повезем, что можно свои шары, но когда столкнулись с тем, что они все-таки закончились - оперативно привезли еще. Почему ты не докупил?
      Скажу даже больше, после игры мне лично сдали 2 коробки неиспользованных шаров :) Так что кто-то взял больше чем хотел, а кому-то вовремя не достались.... Еще раз сорри, но морозить лишние 10 коробок мы не хотели (учитывая что формат был а ля 1 фидер).

      Но все равно, приношу свои извинения...
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 278
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    • 2 Monsterant
      Вся команда красных действовала по принципу прорыва второго этажа, чтобы обойти противника сзади на 1 этаже. Там я не один такой был незнающий, там таких было 90% команды, а те кто знали молчали вовремя инструктажа. А если этого не знает хотя бы 20% слушавших, а нас было гораздо больше, то это уже проблема инструктирующего. В следующий раз прошу, не поленись, напиши свои мысли на бумажку и читай, а то никто ничего не понял. Так что это уже предъява к организаторам, и в последнюю очередь к игрокам.

      Теперь еще один вопрос. Зачем делить людей на 4 команды? Вообще не понял высокой тактической логики. Не лучше дать людям простор и свободу действий?

      Короче, работайте над ошибками, ребята.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • To Mammut:

      Ну над ошибками работаем :agree: Хотелось бы и от игроков и командиров того же (к примеру, почему у многих игроков были лишние шары на главных миссиях?). Т.к. судил и видел игру со стороны, честно говоря был не в восторге от игры многих командиров команд, приехавших на игру - прорывов мало, тактики и маневров тоже, не всегда выполнялись требования судей, инструктаж личного состава (у зеленых) тоже оставлял желать лучшего... Короче наши косяки признаем, но и о косяках игроков, приехавших на тактический бой, тоже решили сказать .

      Относительно твоего прохода - кроме тебя вроде никого больше не было :) покрайней мере я не видел, за тобой к Ростису больше никто не подтянулся...
      Команды делили на 4 части исключительно для того, чтобы не было столпотворения и чтобы игроки имели возможность изучить площадку в бою и сделать выводы непосредственно перед главными миссиями. По сути на втором этаже могут одновременно играть до 50 человек, на первом около 70 человек... поэтому и поделили. На главных же миссиях атакующая команда также делилась на две части, и , исходя из опыта проведенной разминки, командиры должны были спланировать колличество бойцов на каждом этаже.
      В результате так и получилось, что стратегии на главных миссиях у Красных и Зеленых были разные (посему, красные сумели прорваться через 2 этаж, а Зеленые передали чемодан через 1 этаж).

      Короче, комрады, работу над ошибками проведем, свои косяки (в т.ч. и незамеченные игроками) постараемся исправить Но еще раз повторюсь, что площадка новая, только зачищенная и еще не до конца доведенная до ума... именно эта игра выявила минусы, которые будут исправлены. Обращаю Ваше внимание, на то, что игра была некоммерческой (очень бюджетной) и мы постарались сделать все, чтобы она состоялась и чтобы игроки известных команд познакомились с новой локацией.

      Кроме того хотелось бы также отметить, что игра в здании серьезно отличается от игры на открытых территориях, в зданиях всегда сложней, всегда больше споров, больше тактических командных навыков проходов по корридорам, удержаний позиций, зачистки комнаты, за комнатой... короче с технической точки зрения это организация игрового процесса на совершенно ином уровне как со стороны организаторов, так и со стороны командиров команд и самих игроков. Мы постарались сделать все, чтобы игра была интересной, бюджетной, прошла без травм и споров... Что-то удалось, а что-то нет.
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 278
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    • Очень понравилась площадка, благодарю оргов и Львов за титанические усилия по приведению поля и ЗО в человеческий вид (это заметно), но ее потенциал был использован максимум процентов на 10. Сценарий для игры в этом здании мало приспособлен, с неограниченным (или хотя бы раз в 10 минут) респом было бы гораздо веселее.
      И фактически вся игра свелась к удержанию/атаке ключевых с тактической т.з. помещений, остальная площадка была слабо задействована.
      Обед понравился, с воздухом не было проблем.
      Судей было достаточное количество и в тех местах где нужно, практически нет нареканий к их работе.
      Единственный косяк - прямо противоположная трактовка условий поражения гранатами двумя разными судьями в одной и той же точке площадке (во время неоконченной второй миссии и ее переигровки). Ну ничего, бывает.
      Про качество шаров не могу ничего сказать - приехал из дома с 1 пакетом, его расстрелял, а полученный на регистрации увез обратно. Бюджетно канешн, но в ущерб фану.
      В целом впечатления - на троечку. Львам спасибо за проделанную работу, но в этот раз удалось не очень :thank_you:

      Так же, как и Маммут, не слышал (и не читал в сценарии) про запрет спускаться со 2-го этажа на 1-ый на инструктаже: стартовать с разных этажей и играть на разных этажах не одно и тоже.
      Зачем вообще он был нужен?
      monsterant писал(а):Команды делили на 4 части исключительно для того, чтобы не было столпотворения и чтобы игроки имели возможность изучить площадку в бою и сделать выводы непосредственно перед главными миссиями.


      Для изучения площадки логичнее об'единить этажи, есть шанс изучить площадку целиком, а не половину, столпотворения не возникло бы (попробуй возьми штурмом лестницы без потерь и без респов, хоть вверх, хоть вниз), командиры проявить свой талант при разделе армии пополам, не зная диспозиции противников, тоже не могли.
      А то, что зеленые не прикрыли тыл и не наладили радиообмен, чтобы им сообщили о том, что защита лестницы прорвана, так это их проблема, в этом и состоит тактика, а вовсе не в перестрелке через коридор )))
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • monsterant писал(а):...честно говоря был не в восторге от игры многих командиров команд,... - прорывов мало, тактики и маневров тоже...

      Стартовали 1-ую главную миссию со 2-го этажа (за красных), уперлись в тот самый холл, куда приходит лестница, штурмовали его 30 минут из 32, за которые удалось пронести портфель.

      Обойти нельзя (конфигурация площадки)
      Атаковать непрерывно волнами, чтобы враги вышли по шарам/воздуху, нельзя - нет респов, банально некому будет воевать (штурм за 3 минуты до единственного респа всем личным составом, чтобы успеть отреспиться и выйти снова, предпринят был).
      В нас прилетело гранат 15-20, а может и больше, хорошо, что удалось избежать больших жертв благодаря задержке срабатывания - успевали попрятаться. Остальное время минимум 3-5 стволов держали в коридоре.
      Если обороняющийся высовывает в коридор только НЕПОРАЖАЕМЫЙ маркер и начинает "либерийски" отливать его, снять стрелка нет возможности (вот это-пример выигрышной тактики для оборонцев в данных условиях, но когда писался сценарий, наверняка не к этому стремились :yes: ). У них укрытия есть, а у нас нет, да и задачи разные.

      Прошу привести пример победоносной тактики, маневров и прорывов для нападающих.
      Хотя все равно мы прорвались :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • 2 Монстерант - дядь, в белом свитере играл я, а не Маммут (он в сером) и я командовал первым этажем на разминке (и Маммута нечаянно покрасил тоже я) и кстати также не слышал на общем построении о том что этажи между собой не пересекаются. Мне Петрович уже перед стартом на респе поведал об этом. Шаров и гранат мы заказали однако - получилось по 2 - 3 пакета на брата, своих не привозили. Кстати заказанную мною желтую линзу Рогги тоже не нашел. Ты говоришь в тактику поиграть, это с непоражаемым маркером чтоли? Питерцы это тоже "тактикой" называют :lol: :lol: :lol: У простых смертных это называется "кемперство", а лично я считаю "гомосятиной". Ты наверное вспомнишь, как на построении именно я и Маммут были против непоражаемых маркеров и непоражаемости вообще. Маммут кстати был непоражаем по правилам - однако вообще не воспользовался своим правом ибо считает это неприемлемым и не честным по отношению к другим игрокам. Тактика говоришь. Вот какого буя зеленые заблокировали выход баррикадами на втором этаже, а нам на первом Ваня (2Раф4ю) запрещал все эти деревяшки трогать и это при большом количестве судей вокруг!!! Когда я с парнями прорвался через главную галлерею на выручку Маммуту, то увидел неприступную мать ее крепость в коридоре - понятно что парни играли в 300 спартанцев, но строить сооружения то нафига??? Даже не так! Кто позволил их строить? Гранаты и зажигалки аккуратно блин разложенные (сухпайков и запаса воды еще не хватало) - чесслово парни готовились на славу =)

      Уже написал, но повторюсь, что условия сценария и нежданные вводные данные на построении нахрен перечеркнули всю тактику. Формат одного фидера хорош когда дохрена места для маневра и народу не много, а при штурмовых операциях в зданиях ВСЕГДА повышенный расход шаров, гранат и людей - это блин аксиома!!!
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • А писать то и нечего, все уже написали до нас... Со многим согласен... Приходилось много ждать (по ощущениям...) вначале регистрация, потом воздух, затем построение и инструктаж (действительно было много призывов играть честно... о трудностях организаторов, сложности площадки, и еще чего-то много... Инструктаж должен быть кратким и четким, 5 минут дольше уже никто не слушает...) Потом ожидание на респах с одним фальшстартом... Две разминочные миссии, так как был в первых рядах вынесли сразу, и снова респ, зато хоть удалось в волю пообщаться, благо тусовка была знатная... Далее две основные миссии, сразу застряли в коридоре второго этажа, и 30 минут перестрелки, причем с нашей стороны из-за углов могли стрелять максимум 4-5 человек. а остальные просто не высовывались, так и стояли ожидая своей очереди, да и как-то быть сразу убитым, мало кому хотелось с двухразовым выходом с респа... Но драйва все равно хватило, спасибо "Гвардам" за отчаянное сопротивление... Мы все таки прорвались... Погиб уже на первом этаже... вовремя как раз к обеду...
      После обеда решили вернуть должек, и устроили "горячую" встречу в том же месте тем же "Гвардам", но неожиданно погас свет... Когда вернулись на исходную наши позиции частично оказались разобранными... (И я понимаю наших оппонентов, они почувствовали на себе, как можно пройти простреливаемый коридор, где ни одного мало-мальски пригодного укрытия...) Если что-то делается значит так удобнее... Живя какое-то время в комнате обживаешь ее на свое усмотрение... Может действительно стоит задуматься над тем чтобы установить в этом месте хоть какие-то укрытия для возможного продвижения атакующих... Какая уж тут к черту тактика...
      Солдат можно заставить умирать и за медную пуговицу - была бы идея. Наполеон

      Какой бы ни была игра по своему содержанию и характеру, цель её – получить удовольствие. Игра, лишённая удовольствия, осуществляемая во имя чувства долга или в силу необходимости – просто нелепость.
      Аватара пользователя
      Арт
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 418
      Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:34
      Откуда: Москва



    • Продолжили в том же духе... Одни пытаются прорваться, другие отчаянно отбиваются... Занял хорошую позицию в задней линии (не было большого желания сразу пгибнуть...) простреливался весь коридор на искосок, старался стрелять на поражение, видимо доставалось и судьям, частенько неожиданно высовывались, а по маске сразу не отличишь, ну извиняйте если что не так... Держались до последнего, за минуту до конца в фидере остался последний шар, правда противник уже не атаковал... Драйва эмоций и удовольствия от того что удалось продержатся до конца выше крыши... Те кого выбили раньше предлагали поиграть еще, но уже не хотелось портить впечатления.
      В итоге: получилось все наоборот, месилово в самых узких местах, а большая часть помещений оказалась не задействована... Возможно не совсем удачный сценарий, большие залы оказались вне игры, хотелось бы чтобы сценарием предусматривалась основная борьба за эти площади... Может быть стоило поделится и на более мелкие группы, народ "простаивал", а так было бы больше "горячих" точек и возможность более гибких тактических решений... Еще обидно быть выбитым в самом начале, вроде как заплатил деньги, а поиграть не успел... И все же, со всеми недостатками спасибо оргам за игру, хочется верить что игра дала хорошую пищу для размышлений иследующие получаться гораздо лучше. Еще раз спасибо, было весело... Последний шар сохранил на память об игре...
      Солдат можно заставить умирать и за медную пуговицу - была бы идея. Наполеон

      Какой бы ни была игра по своему содержанию и характеру, цель её – получить удовольствие. Игра, лишённая удовольствия, осуществляемая во имя чувства долга или в силу необходимости – просто нелепость.
      Аватара пользователя
      Арт
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 418
      Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:34
      Откуда: Москва



    • Арт писал(а): В итоге: получилось все наоборот, месилово в самых узких местах, а большая часть помещений оказалась не задействована... Возможно не совсем удачный сценарий, большие залы оказались вне игры, хотелось бы чтобы сценарием предусматривалась основная борьба за эти площади... Может быть стоило поделится и на более мелкие группы, народ "простаивал", а так было бы больше "горячих" точек и возможность более гибких тактических решений...


      Нам тоже так показалось и мы придумали вот это ;) viewtopic.php?f=21&t=5504

      Специально для активных пацанчегов...
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Ребят, выкладываем фотки :friends:

      ТЫК фото

      Тык #2 и тут не много.

      Еще раз всем спасибо за участие, ждем Вас снова :angel:
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 278
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    Вернуться в Клубные игры и игры команд.




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
    cron