Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • (13.12.08) "Бэтлфилд". Тест-драйв игр нового формата
    Мероприятия устраиваемые пейнтбольными командами и клубами. клубные дни, спаринги, пострелушки. "Корпоративки" - не предлагать


    • ОТОСИ Battlefield: «Партизаны против Касок»
      Очень Тактическая и Очень Сложная Игра

      Дата: 13 декабря 2008 года.
      Лимит участников: 200 человек.

      Шары: от 1300 руб./кор.
      Входняк только по командным заявкам со 100% предоплатой до 10.12.2008г.

      Сценарий будет маленький и простой, а правила новые и интересные, они
      сейчас в доработке, но для затравки вот некоторые выдержки:

      По всему миру мелким пурпурным бисером рассыпаны точки военных конфликтов между частями регулярных армий и «партизанами» всех мастей и убеждений. Экипированные по последнему слову науки и техники камуфлированные профессионалы и не устающие удивлять неожиданной тактикой и дерзкими выходками одноглазые головорезы. Кто-нибудь кого-нибудь одолеет в этом бесконечном противостоянии? Или все пойдут пить пиво?
      BarD
      Клуб "Жостово"
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 24 авг 2008, 01:33



    • Честно-сдалаю другую тему=за-против=не настое..............о?ведь новый год праздник то семейный.................
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо




    • "Предоплата" настораживает...
      Что-то похоже поменялось в королевстве...
      +1 к предыдущим вопросам
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск



    • Или играю или сужу. ;)
      Карта?
      Сценарий?
      Правила?
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • В чем заключается тест-драйв: в правила заложен новый для нашего пейнтбола принцип быстрых респаунов прямо на поле (похоже на передвижной госпиталь, только в разы быстрее и с дополнительными опциями), а также система классов и специальных возможностей для генералов. Все это подразумевает некий баланс, который мы и зовем вас опробовать и при необходимости скорректировать. Поэтому нам важно участие именно команд, при том команд с опытом игр. К тому же сама суть игры основана на подразделениях. И еще нам очень важны конструктивные отзывы по результатам этого, прости господи, тест-драйва :)


      Полный текст правил будет выложен чуть позже, а пока самое интересное из уже утвержденного:


      Классы

      Штурмовик. Вооруженный маркером и пистолетом, имея на себе достаточный боезапас из трех туб по 150 шаров каждая, а также ручную гранату и тактический дым, штурмовик представляет из себя основную ударную силу большинства современных подразделений.

      Медик. Последняя надежда пораженного на поле боя, призванный воскрешать, медик тем не менее представляет собой вполне боеспособную единицу, имея в своем распоряжении маркер, пистолет и 2 тубы по 100 шаров боезапаса. Главной особенностью медика является его незаменимое умение «оживлять» пораженных бойцов непосредственно на поле боя. Для этого медику достаточно коснуться головы «пациента» в течение 30 секунд после его («пациента») поражения, затереть все поражения (все!) и объявить «игрок в игре!». К сожалению, даже медик не в состоянии вылечить поражения в маску. Сам себя медик лечить не может.

      Тягач. Силы поддержки. Снабженец. Тащит на себе боезапас на все подразделение (поэтому не осталось места даже на пистолет). Тягач может позволить себе не жалеть шаров и заливать все, что шевелится, но основная его задача следить за своими партнерами и вовремя пополнять их пустеющие харнессы. Тягач может передавать шары только в стандартных тубах на 100 или 150 шаров, и только тому бойцу, который уже опустошил хотя бы одну свою тубу, чтобы не превысить квоту класса перезаряжаемого игрока на шары, иначе тому грозит дисквалификация на всю миссию.

      Снайпер. Внезапное и неминуемое поражение одним единственным выстрелом несет коварно затаившийся снайпер любому зазевавшемуся противнику. Он умело и на все сто процентов использует преимущества доступного лишь его классу костюма типа «Леший». И пусть боезапас невелик, снайпера это мало тревожит, ибо его религия всегда одна — «один выстрел — один враг». Благодаря легкости экипировки снайпер также может крайне эффективно использовать в ближнем бою свой пистолет. А на самый крайний случай есть граната.

      Подрывник. Кому нужны эти дурацкие шары? Демон безудержного разрушения и хаоса, подрывник не только может нести на себе неограниченное количество гранат и дымов, но может и снабжать ими своих товарищей, если их запасы исчерпаны. Так же он составит отличную компанию Гранатометчику в его охоте на бронетехнику, так как может нести для того запас противотанковых гранат. Для проформы в экипировке возможен и пистолет.

      Гранатометчик. Единственная надежда, когда рядом танк или броневик, — на него. Если гранатометчик не сможет вывести из строя бронетехнику, вряд ли его товарищи смогут сделать что-нибудь еще, кроме как отправится в респаун. Ему не нужен маркер и лишний вес шаров, все свободное место занимают боезапас противотанковых гранат, которых при умелом использовании может хватить не на один танк, и, если придется совсем туго, сайдарм (пистолет).

      Игрок может менять класс по своему усмотрению. Смена класса может быть произведена в любой момент игры, но только на домашней базе (см. раздел «Базы»).

      Для обозначения класса используется нарукавный шеврон с литерой, соответствующей первой букве в названии класса («Ш» — штурмовик, «С» — снайпер, и т.д.). Шевроны предоставляются организаторами, меняются за 5 секунд.
      BarD
      Клуб "Жостово"
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 24 авг 2008, 01:33



    • и еще немного:


      Командиры и подразделения

      Командир играет ключевую роль в достижении подразделением назначенной цели. Он направляет бойцов и координирует действия с командованием и другими подразделениями, но что самое важное, он может служить передвижной точкой респауна для своего подразделения.

      Командиром может стать любой игрок, у которого есть подразделение, готовое ему подчиняться, и нарукавный шеврон с литерой «К» (выдается организаторами). Ограничений на размер подразделения нет. Максимальное количество подразделений в одной армии — 10.

      Каждое подразделение должно иметь свой уникальный позывной.

      Состав, численность и командиры подразделений определяются до начала миссии и фиксируются через генералов армий в штабе игры. В ходе миссии игроки могут выходить из подразделений, но не могут вступать в них. Если из подразделения вышел командир, оно расформировывается. Игроки без подразделения лишаются возможности респауна на командире.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • BarD писал(а):Снайпер. ...И пусть боезапас невелик, снайпера это мало тревожит, ...использовать в ближнем бою свой пистолет. А на самый крайний случай есть граната.
      Таки сколько у него шаров? Фидер?
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва




    • arcanoid писал(а):я выложил рабочую версию правил на тактикварсах.


      Ссылочку если можно
      :)
      III гвардейская
      Аватара пользователя
      Saladin
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 40
      Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:35
      Откуда: м.Орехово



    • Видимо навеяно игрой, team fortress . Очень хочется принять участие в такой вещи.
      Аватара пользователя
      Strannik
      "Легион"
       
      Сообщения: 20
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 12:40
      Откуда: Москва




    • Странник, навеяно игрой Battlefield2, собственно. Хотя классы для мил-сим игр были придуманы, конечно, именно в ТФ аж 12 лет назад :)

      Сергей, помощь нужна, свяжись с БарДом или пиши личкой ближе к следующим выходным. Никакой грязной работы, просто кое-что надо заранее готовить.

      Saladin писал(а):Ссылочку если можно :)

      я просто не в курсе, насколько здесь допустимы такие ссылки, надеюсь на первый раз меня простят, еслич0 :)
      http://www.tacticwars.ru/forum/showthread.php?t=107
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk




    • Вопросы по существу:

      1. Место проведения?
      2. Очень не радует ограничение по количеству гранат на человека :(

      3. По поводу санкций приминяемых к нарушителям правил...а можноли обеспечить нужное количество судий, которые моглибы следить за соблюдением этих правил, вызывает небольшое сомнение.
      III гвардейская
      Аватара пользователя
      Saladin
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 40
      Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:35
      Откуда: м.Орехово



    • Димон ну вот честно лень все читать
      вкратце и по существу!
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • BarD писал(а):Тягач. Силы поддержки. Снабженец. Тащит на себе боезапас на все подразделение (поэтому не осталось места даже на пистолет). Тягач может позволить себе не жалеть шаров и заливать все, что шевелится, но основная его задача следить за своими партнерами и вовремя пополнять их пустеющие харнессы. Тягач может передавать шары только в стандартных тубах на 100 или 150 шаров, и только тому бойцу, который уже опустошил хотя бы одну свою тубу, чтобы не превысить квоту класса перезаряжаемого игрока на шары, иначе тому грозит дисквалификация на всю миссию.

      .


      ёще повесить на него акваланг и будет непобедимый сквад...

      зы сорри за флуд
      Аватара пользователя
      Бугор
      сталкер.....
       
      Сообщения: 333
      Зарегистрирован: 30 май 2008, 19:19



    • ОТОСИ - Отс...си


      ааааааа :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • BarD писал(а):Гранатометчик. Единственная надежда, когда рядом танк или броневик, — на него. Если гранатометчик не сможет вывести из строя бронетехнику, вряд ли его товарищи смогут сделать что-нибудь еще, кроме как отправится в респаун. Ему не нужен маркер и лишний вес шаров, все свободное место занимают боезапас противотанковых гранат, которых при умелом использовании может хватить не на один танк, и, если придется совсем туго, сайдарм (пистолет).

      Про стандарты гранатомета и боеприпасов можено услышать. Очень интересно.
      Особенно как действуют гранаты на пехоту?
      При стрельбе по пехоте противотанковым снарядом - "гибнет" один или группа?
      Шайтан Нестор.
      Аватара пользователя
      Nestor_
      AirCannonRu
       
      Сообщения: 223
      Зарегистрирован: 31 авг 2008, 11:06



    • Список организаторов будет анонсирован после 9-го числа (мы просто не уверены, что все организаторы переживут ДР КрейзиМакса). Место проведения тоже после 9-го, пока выбираем из двух площадок, обе не дальше 25 км от МКАДа (одна поинтереснее, другая более пригодна для "зимней", то есть холодной игры). Вот вам что важнее было бы: теплые палатки или входняк поменьше?

      Ограничение гранат (как и шаров) порадует через 15 минут беспрерывной беготни. Игры по этим правилам вообще будут выигрываться, как мне кажется, командами наиболее хорошо подготовленными именно физически. Хотя хитрый маневр всегда имеет большие шансы против простого раша (см. притчу про зайца и черепаху).

      Про судей. Судей достаточное кол-во будет. Хотя лично я очень надеюсь, что будет достаточное количество ИГРОКОВ, которые смогут соблюдать правила и следить за их соблюдением другими игроками. Помните, всегда помните: игра тем интереснее, чем честнее все играют (см. последний турнир тактических команд).

      Рос, ты пока второй кто заметил прикол с аббревиатурой! Спасибо, я старался :)

      Нестор, гранатометы разрешены только пневматические. В случае вопросов проводится проверка на владельце (см. пример Пионера). При стрельбе по пехоте поражается один пехотинец (как в маску). При стрельбе по укрытию поражаются все сидящие за укрытием в радиусе двух метров от попадания (поражаются с правом дождаться медика).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):Нестор, гранатометы разрешены только пневматические. В случае вопросов проводится проверка на владельце (см. пример Пионера). При стрельбе по пехоте поражается один пехотинец (как в маску). При стрельбе по укрытию поражаются все сидящие за укрытием в радиусе двух метров от попадания (поражаются с правом дождаться медика).


      Так этим нас не испугаешь!
      У нас все хорошо!
      И пневметический и мощьность предельная не превышает 75 м/с.
      А вот сертификаты:
      http://www.youtube.com/watch?v=slxfyMli ... re=related
      Шайтан Нестор.
      Аватара пользователя
      Nestor_
      AirCannonRu
       
      Сообщения: 223
      Зарегистрирован: 31 авг 2008, 11:06



    • вас-то да, вас никто пугать и не собирается, мы за цели переживаем, сам понимаешь.

      и я так и не увидел, оно переносное или нет, шайтан-девайс этот?
      скорость, конечно, великовата, там на ютюбе у вас жуткие вещи показывают в остальных роликах :)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):и я так и не увидел, оно переносное или нет, шайтан-девайс этот?
      скорость, конечно, великовата, там на ютюбе у вас жуткие вещи показывают в остальных роликах :)


      Самый, что не на есть переносной.
      http://www.youtube.com/watch?v=Non9zeVdcCk

      Но можно и на объект поставить
      (http://www.aircannon.ru/СтраницаФото.html) ссылка целиком

      Скорость регулируется от 0 до 75 м/с, далее контрится гайкой , а для дистанционного контроля имеется манометр диаметра 10 см.

      А жуткие вещи... так не пейнтболом единым жив человек! Есть еще и развлекательная стрельба по летающим банкам из огнестрельного оружия!

      Вещи - многоцелевая! :Yahoo!:
      Шайтан Нестор.
      Аватара пользователя
      Nestor_
      AirCannonRu
       
      Сообщения: 223
      Зарегистрирован: 31 авг 2008, 11:06



    • Последние известия:

      Стоимость участия в игре 1000рублей.
      В случае предоплаты до 1 декабря - подарок : футболка с логотипом игры. Предоплату можно внести в клубе ПК " Варсектор-Жостово" ежедневно с 10.00 до 16.30 без выходных.( заполнив бланк участия в игре)
      телефон клуба : 8-926 021 34 00

      Стоимость шаров остается в силе. Прайс начнётся от 1300 рублей.

      Место проведения игры : ПК " Варсектор-Жостово"

      Питание - в стоимость не входит! На территории клуба работает кафе. Предоставляются мангалы (входят в стоимость игры.)

      Ночёвка в клубе - до 35 мест. Запущена (почти) гостиница, по предварительным заказам.

      Баня- до 30 человек , предварительный заказ.

      Для игроков - на территории клуба будут запущены тёплые раздевалки.

      Помощь в техническом обеспечении и магазин предоставит "Арсенал Диких Львов"

      Такс- , что ещё - ага : бесплатная парковка, страховка, воздух от 3.5 psi , доброжелательная администрация ))) (в лице Васи "Алко_рус") , свежий воздух, надеюсь что снег )))))

      Ориентировочное время игры - с 10.00 до 16.00 ( в случае солнечного и светлого дня. ( ну или на час меньше , в случае пасмурной погоды.)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • вот это входняк! :shock: :shock:
      тут народ избалован скидками!!!! цена прям как в АПГ!
      сори за офф :oops:
      хАм_як
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 127
      Зарегистрирован: 22 дек 2007, 20:09
      Откуда: северное бутово




    • штуцер ?
      за футболку ?

      а ценник без футболки можно тогда озвучить ?

      Что-то изменилось в этом мире по-моему
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск




    • хАм_як писал(а):тут народ избалован скидками!!!!

      игра зимняя и не дикая, условия в ЗО и организация (в том числе поляны) отличаются, потому отличается и ценник. Насколько я знаю, он подогнан впритык, ровно настолько, чтобы покрыть расходы и не уйти в минус. Но вообще это не моя компетенция, спросите alco или BarD'а.

      Что касается скидок, то это легко. "Обычный" входняк на эту игру стоит 1500 руб. А тактикам скидка до 1000 руб. Я не шучу. Просто решено было не писать про скидки, так как ерунда получается, зовем-то только команды. Нахрена при таком ракладе упоминать "обычную" цену, понту ради?

      Ярый писал(а):Сообщество может чем-то помочь организаторам чтобы снизить затраты игроков?
      Тем более что идея создания данной игры существует уже больше года и Сообщество планировало делать похожую по тематике игру...

      Помочь наверняка может, но опять же это не ко мне. Я тут уже пару раз сунулся не туда куда надо и справедливо получил по рукам :)

      Идея же проведения такой игры появилась как только первый пейнтболист в БФ поиграл, думаю (и этот пейнтболист был стопудово не я). А вот организовать и провести игру пока никто не удосужился. Кстати, хорошо бы со стримарены народ позвать, может посоветуют что по адаптации геймплея, ты ведь их вроде неоднократно возил на пейнтбол, значит должны представлять себе что и как.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Lyucifer писал(а):штуцер ?
      за футболку ?

      а ценник без футболки можно тогда озвучить ?

      Что-то изменилось в этом мире по-моему


      Нихрена не поменялось в этом мире ((( Денгьги рулят и решают всё ))))) Озвученная сумма - покрывает расходы на организацию игры.
      Цена может быть и меньше :
      1. если найдутся 20 человек - которые готовы посудить бесплатно - за фан ))) так сказать. Причём требуется именно 20 человек. Если приедет 100 игроков - их всё одно будет 20.
      2. если воздух ( компрессор и заправку ) кто-то предоставит бесплатно ))) Я чё- то не нашёл желающих , может всёж есть ? ( а на 200 человек 2-я станция необходима)
      Сие снизит затраты на 25-30 процентов.
      Если убрать сувенирку - ещё скидка и так далее , до горячего чая , туалетов и строительства укреплений в лесу, з/п обслуживающего персонала , вывоза мусора и уборки и прочего, из чего впрочем и состоит игра в клубных условиях.
      Получится замечательная дикая игра ))) в чистом поле )))) за недорого. Дешевле всех существующих ценников и прайсов. НО ИГРА ДРУГАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Затратная - хотя-б по судейству. Один судья с матюгальником не катит ))))))) , даже и на полном энтузиазме ))
      Аватара пользователя
      alco_rus
      "WarSector"
       
      Сообщения: 84
      Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:26
      Откуда: warsector



    • Дело не в "неудосуженности" а в степени подготовки и уровне... Можно сделать входняк 1500р и будут ездить настоящие БТРы - и при этом игра будет скучна. У нас другой стиль.
      Насчёт позвать СА:
      Во-первых тест-прогон - сами написали только для тактиков.
      Во-вторых в основе ТПК Сталкеры как раз игроки с СА.
      З.Ы. По секрету скажу, все что я делаю, я делаю за идею, я не против что кто-то зарабатывает на чем-то, главное чтобы не нарушались интересы пейтболистов и не обижали/отпугивали потенциальных будущих игроков. И я такой не один слава богу...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Для того чтобы кого-то найти - достаточно сообщить о этом общественности (написать на форумах).
      Ради хорошей игры 20 судей добровольцев найти - дело минутное. Да я сам первый пойду.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • +1 к очень мелкому тексту
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • сори за офф
      это скока Ярый бабла в нас вложил :shock: :shock: если игры за 500 рэ! :shock: :shock:
      хАм_як
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 127
      Зарегистрирован: 22 дек 2007, 20:09
      Откуда: северное бутово



    • Ярый, я имел в виду позвать на оценку правил через инет, а не позвать на игру :) Нужны люди, одинаково хорошо представляющие себе, что такое сценарный пейнтбол и что такое бэтлфилд2, чтобы еще разок свежим взглядом пробежаться по тексту правил и, в идеале, предложить как улучшить, упростить пейнтбольную реализацию без потери вкусностей батлы.

      Что касается реализации, то вот потому и готовимся сильно заранее и очень тщательно. Например, судьи, про которых вы тут с Васей говорите, должны будут этакие мини-курсы повышения квалификации пройти из нескольких сеансов :) И не за полчаса до игры, а недели за две, а потом еще и в день игры. Площадку собираемся чуть ли не с городами делать. Карканд, само собой будет, только, блин, не такой жаркий и пыльный :) Работа кипит. В игру сил уже вложено очень много, а сколько еще предстоит вложить...

      И все равно риск велик. Слишком настороженно пока многие воспринимают даже саму идею такой игры.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk

    След.


    Вернуться в Клубные игры и игры команд.




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron