Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 31 октября 20009 года | СИ "1.11" | Третья Гвардейская, ФП
    Мероприятия устраиваемые пейнтбольными командами и клубами. клубные дни, спаринги, пострелушки. "Корпоративки" - не предлагать


    • Talrus - супер! Спасибо! :) Порадую своего бойца :grin2:
      Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
      Изображение
      Не стоит делать поспешных выводов и резких движений (с) FINN
      Аватара пользователя
      Rojer
      сталкер.....
       
      Сообщения: 993
      Зарегистрирован: 29 авг 2008, 14:14
      Откуда: Москва. м.Динамо



    • Жаль даты игр совпали. 31 октября

      Скорее всего поедем в Полигон-м. Еслиб не ДР клуба, то к вам бы, полюбому бы.
      Ну хоть на треньке поиграем вместе
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Сюжет игры.

      Две команды борются за господство над игровой зоной, получая за выполненные задания и удержания ключевых точек очки (единицы энергии).

      Самый простой способ получения энергии: найти артефакт на игровом поле (энергетические ячейки - коробки или энергетические капсулы - теннисными мячики), который приносят команде по 20 и 5 единиц энергии соответственно!

      Так же на игровом поле будет несколько контрольных точек, захват которых, установка флага и удержание приносит команде энергию - 1 минута «господства» = 10 единиц энергии.

      Так же команды могут получить у оргов спецзадания, выполнение которых тоже принесет командам определенное количество энергии.

      Полученную и накопившуюся энергию можно «потратить» на создание спецюнитов - терминаторов - игроков несущих щит, попадание в который не считается поражением!

      Так же не обойдется и без штурма здания!


      Сторонообразующая команда красных - ТПК «Третья Гвардейская».
      Синие - кто будет?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • А терменаторы будут поражаться из гранатомета.
      ТПК "Бравый солдат"
      Аватара пользователя
      буравчик
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 345
      Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:41



    • Хм, ... если захотят "игроки" - можно и из гранатомета!
      Мне если честно - игроков жалко! А что скажет общественность?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Сценарные правила:

      Поражение: все, раскол/краска. Граната - радиус 1,5 метра или комната не более 10м2

      Спецтермины:

      Терминаторы: игрок, несущий щит, попадание в который не считается поражением. "Поражение" терминатора - только в маску! Так же возможно «поражения» терминаторов гранатой или выстрелом из гранатомета (последнее в разработке). Количество жизней - 1 (одна) жизнь. Стоимость «создания» - 50 единиц энергии.

      Энергокапсула: артефакт (теннисный мячик). Может быть подобран на поле боя, переноситься только «живым» игроком. При поражении остается на месте «гибели». Количество энергии - 5 единиц.

      Энергоячейка: артефакт (коробка). Может быть подобран на поле боя, переноситься только «живым» игроком. При поражении остается на месте «гибели». Количество энергии - 20 единиц.

      Ключевая точка: область на игровом поле, огороженная лентой. При захвате и водружении знамени, каждая минута удержания приносить команде 10 единиц энергии.

      Орбитальная бомбардировка: Сценарный эффект. Команда получает возможность активировать данный «эффект» с помощью маяка (спец. дымовая шашка). При активации маяка, все игроки в радиусе 20 метров считаются «пораженными» (радиус поражения может быть изменен по решению судьи). Стоимость активации - 100 единиц энергии. В зданиях не работает!

      Медик: спецюнит, позволяющий лечить «раненных» бойцов на поле боя (лечатся все поражения, кроме поражения в маску). Количество жизней у персонажа - 1 (одна) жизнь. Стоимость «создания» - 100 единиц энергии.
      Последний раз редактировалось Гость 26 окт 2009, 12:24, всего редактировалось 2 раз(а).
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • А что если у мя днюха 27 октября? Входняк бесплатный?
      Ekko
       
      Сообщения: 2
      Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:57



    • Подарки только рожденным в день игры :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • буравчик писал(а):А терменаторы будут поражаться из гранатомета.

      Терминатор будет считаться уничтоженным только опущенный в расплавленное железо :D . А если серьёзно, то введённый ранее терминатор с поражением только в голову или гранатой было очень хорошей идеей. А сейчас думаю команды не будут тратиться на столь легко поражаемого юнита. Кстати гранатомёт надо попробовать против терминатора, а то он себя очень спокойно чувствует. Такой терминатор будет незаменим при штурме здания.

      Military Style традиционно за синих в колличестве 5 космодесантников.

      Орбитальную бомбардировку предлагаю заменить артподготовкой. При помощи пиротехнического изделия "матрёшка" производится артподготовка. Дальность использования существенно увеличивается (а дым это только бросок рукой = 10 м, а контакт сторон проходит на расстоянии 20-30 метров).
      Основная игра будет проходить в зданиях и поэтому нужно что-то, что бы поражать части здания вместе с игроками. Может хим.атака какая или таже "матрёшка". Мы раньше использовали в зданиях матрёшки и дымы (эффект потрясающий).
      Последний раз редактировалось Гость 20 окт 2009, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
      ТПК "Military Style"
      FISHER
      ТПК "Military Style"
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 16 авг 2009, 20:57
      Откуда: Ступино



    • FISHER писал(а):А если серьёзно, то введённый ранее терминатор с поражением только в голову или гранатой было очень хорошей идеей.

      По общей просьбе участников вернули "старое" правило - только в голову и граната (+ граник?)!

      З.Ы. FISHER - будешь "генералить" за синих?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Talrus писал(а): FISHER - будешь "генералить" за синих?

      Я бы лучше в первых рядах, но раз уж никто не хочет, готов возглавить непобедимую армию космодесанта.
      ТПК "Military Style"
      FISHER
      ТПК "Military Style"
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 16 авг 2009, 20:57
      Откуда: Ступино



    • Эххх...очень хочется поехать...найти бы компанию=)
      Аватара пользователя
      _marselle_
      сталкер.....
       
      Сообщения: 54
      Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:03
      Откуда: Электросталь



    • _marselle_ писал(а):Эххх...очень хочется поехать...найти бы компанию=)


      Приезжай! Если что - на месте познакомишься и в бой! А так - народ на следующей неделе будет активироваться насчет "явки на игру".
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Это хорошо...просто первый раз поеду на сценарку,тем более один и тем более из восточного подмосковья=) ну что не сделаешь ради любимого занятия=))
      Аватара пользователя
      _marselle_
      сталкер.....
       
      Сообщения: 54
      Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:03
      Откуда: Электросталь



    • Карта:

      Изображение
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • а какова примерно пллощадь игрового пространства будет?)
      Аватара пользователя
      _marselle_
      сталкер.....
       
      Сообщения: 54
      Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:03
      Откуда: Электросталь




    • оххх=) красота=) нужно в любом случае ехать=)
      Аватара пользователя
      _marselle_
      сталкер.....
       
      Сообщения: 54
      Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:03
      Откуда: Электросталь



    • в квадрате епта-15 наблюдается резкий угол киперки.
      г-да организаторы не опасаются конфликтных ситуаций со стрельбой через неигровую зону вокруг этого клюва? я бы заопасался.

      также (но это уже мелочи), если сместить ближний респ из квадратов леха-14—миха-13 в квадраты зинко-17—ирко-17, то будет более сбалансированное время выдвижения армий на респы, тем более что здание в развилке, насколько я помню, можно было обойти и справа.

      здания, кроме крепостей, игровые?
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):в квадрате епта-15 наблюдается резкий угол киперки.
      г-да организаторы не опасаются конфликтных ситуаций со стрельбой через неигровую зону вокруг этого клюва? я бы заопасался.

      также (но это уже мелочи), если сместить ближний респ из квадратов леха-14—миха-13 в квадраты зинко-17—ирко-17, то будет более сбалансированное время выдвижения армий на респы, тем более что здание в развилке, насколько я помню, можно было обойти и справа.

      здания, кроме крепостей, игровые?


      хм, спс за помошь.
      С углом решим - я честно даже не заметил. Сейчас исправим.
      с респом ..... примерно так есть.
      На местке киперка будет более правильно натянута

      Все здание игровые. В первой части игры - играет только первый этаж. Во второй игре - во время штурма - задача захват и оборона "близнецов" - крепости.

      З.Ы. Доработал карту. СПС arcanoid!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • Кстати, 31-го октября пендосы будут отмечать хэллоуин, мне кажется было бы интересно добавить в процесс игры что нить связанное с этим....если интересно, то что нить придумаю..
      Veni, vidi vici. (с) Цезарь Гай Юлий - единоличный диктатор Рима, легендарный военачальник
      Мужчину от ребенка можно отличить только по стоимости игрушек (с)

      Изображение
      Аватара пользователя
      AmoraloFF
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1302
      Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:53



    • у меня тут вопрос возник=) а шары только целыми коробками продают?или можно допустим половину купить?)
      Аватара пользователя
      _marselle_
      сталкер.....
       
      Сообщения: 54
      Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:03
      Откуда: Электросталь



    • Продажа шаров будет от 500 шт (пакет).
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • класс=) сори за офф,но может тут есть кто-нить из восточного подмосковья?)
      Аватара пользователя
      _marselle_
      сталкер.....
       
      Сообщения: 54
      Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:03
      Откуда: Электросталь



    • Обновил посты. Выложил сценарий.
      +
      Информация для судей и игроков (памятка):

      Подсчет энергии:
      Подсчет энергии проводиться судьями в режиме онлайн. Артефакты принимают судьи на респах. Данные об захвате и удержании ключевых точек передаются в эфир по рации и записываются судьями на респах. Альтернативный контроль за количеством энергии производиться в ЗО (штаб игры)

      Терминатор:
      Команда, желающая ввести в игру терминатора, говорит об этом судье на респе. Он выдает щит и объявляет о вводе в игру спецюнита. Стоимость «терминатора» - 50 ед. энергии, которые списывается с командного счета. Терминатор имеет 1 жизнь. Поражается только в голову или гранатой. После поражения, терминатор обязан сдать щит на респ! Одновременно в игре могут быть по 2 терминатора с каждой стороны.

      Лекарь:
      Команда, желающая ввести в игру лекаря, говорит об этом судье на респе. Он выдает белый халат и объявляет о вводе в игру спецюнита. Стоимость «лекаря» - 100 ед. энергии, которые списывается с командного счета. Лекарь имеет 1 жизнь. Поражается как обычный игрок. После поражения, лекарь обязан сдать белых халат на респ! Одновременно в игре могут быть по 1 лекарю с каждой стороны.

      Орбитальная бомбардировка:
      Команда, желающая использовать в игре спецсредство, говорит об этом судье на респе. Он выдает маяк (факел цветного дыма) и объявляет о вводе в игру спецсредства. Стоимость «маяка» - 100 ед. энергии, которые списывается с командного счета. Маяк может передаваться любому игроку команды. При поражении «носителя» маяк может подобрать любой живой игрок.
      Для использования спецсредства необходимо зажечь дымовой факел. В радиусе 20-30 метров от факела «поражается» все, включая и носителя маяка! Радиус поражение выбирает судья! Во избежание путаницы ЛОГИЧНО использовать маяк на глазах у судьи! В зданиях спецсредство не работает!

      Ключевые точки:
      Захват ключевой точки осуществляется водружением знамени команды на точке!
      Удержание точки - наличии хотя бы одного живого игрока команды на захваченной точке (наличие флага). Для захвата уже «захваченной противником» точки необходимо «выбросить» флаг противника за радиус точки и водрузить свой флаг!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Приезжает девАчко из Минска, хочет поиграть у нас, так что будем. )))
      Возможно еще захвачу нескольких знакомых. Всем нужен прокат.
      Аватара пользователя
      Tangar
      "Спарта"
       
      Сообщения: 1520
      Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:05
      Откуда: Спарта




    • Jоhn Woo писал(а):А как бы туда доехать пешком?

      Лучший вариант - сесть кому нибудь на хвост!
      спрашивать тут или у нас на форуме
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • а техник, если что, по электронике на игре будет?
      This game has noname...
      Аватара пользователя
      Dannia
      сталкер.....
       
      Сообщения: 612
      Зарегистрирован: 29 фев 2008, 23:13
      Откуда: Москва



    • Техник по электронике сложно сказать - информация будет чуть позже!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Срочная информация!!!

      На игре от кафе "Клякса" будет ВКУСНЫЙ ШАШЛЫК и САРДЕЛЬКИ-ГРИЛЬ!
      А тем, кто без руля и будет замерзать - "Клякса" предложит глинтвейн!!!

      Горячие безалкогольные напитки (чай, кофе) - для всех зарегистрированных игроков - в подарок от Оргов!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • И еще новость!!!

      На игре будет присуствовать пейнтбольный магазин, где вы сможете купить всякую полезную мелочевку и не только!!!
      :Bravo:
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО

    Пред.След.


    Вернуться в Клубные игры и игры команд.




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
    cron