Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 24 сентября 2011 - в ПК Полигон-М СИ "Мародёр-2: беспредел"
    Мероприятия устраиваемые пейнтбольными командами и клубами. клубные дни, спаринги, пострелушки. "Корпоративки" - не предлагать


    • Мы продолжаем серию игр по книгам автора под псевдонимом Беркем аль Атоми "Мародёр" и "Каратель".


      Все то же не очень отдаленное глобалистическое будущее. Все тот же город "Тридцатка", только уже никто не ходит бомбить ларьки безоружным - во-первых, не осталось ларьков, а во-вторых - все жители города давно сбились в вооруженные банды и напропалую занимаются переделом запасов. Администрация из бывших военных сгнила на корню, и несколько Домов решили, что самое время прибрать к рукам немалые запасы ништяков, в свое время вывезенные администрацией с оптовых складов.




      Символично, что площадкой для игры будут руины Центра Информатики и Электроники - строительство которого было брошено перед распадом СССР.

      Формат игры тот же, что и в первой игре: множество Домов. Проигравший Дом присоединяется к победителю.


      Примерный регламент

      09:00 - начало регистрации
      11:00 - первая миссия "Разгром администрации"
      небольшой отряд бойцов Администрации охраняет склад продовольствия в бывшем здании супермаркета. Несколько банд пытаются взять склад штурмом. Проблема в том, что банды - каждая сама за себя, а проигрывает та, которая донесет меньше ништяков на свою базу. Причем базу тоже надо охранять.

      12:30 - вторая миссия "Грабь награбленное"
      две слабейших армии объединяются вместе. Банды устраивают налеты на базы друг друга. Цель та - же собрать побольше ништяков у себя на базе.

      14:00 - перерыв на обед
      15:00 - третья миссия "Тушеночная шахта"
      Банда-победитель получает контроль над складом Росрезерва и занимается его "разработкой" - подъемом ништяков из бункера.
      Остальные объединяются и пытаются перебить "победителей".

      Расценки:
      Входной взнос

      ( 500 шаров, организация игры, воздух, судейство, подготовка территории, страховка, чай в течение всего дня, обед).
      - 1300р при электронной регистрации до 22 сентября.
      - 1700р для незарегистрированных

      Шары
      - 1600-2200р/кор - только организаторов.

      Прокат
      полный комплект - 350р. (маркер в сборе, форма ,маска, перчатки, пояс с тубами, +- подствольник)
      VIP комплект - 1000р. (электронный маркер или тактический маркер или маркер с оптикой/коллиматором и проф. стволом, проф. маска, перчатки пояс с тубами, +- подствольник)стандартный комплект - 200р. (маркер в сборе со штатным стволом, маска, перчатки, пояс с тубами, +- подствольник)
      форма (можно надеть поверх своей одежды) - 150р.
      Бронежилет - 100р (Женщинам и детям - БЕСПЛАТНО)
      Наколенники - 100р.
      Маска "Scott Vectra" (угол обзора 260*) - 150 р.
      Маска "Proto Field" - 250р.
      Маска "Invert Helix" (термостекло) - 300р.
      Удлинённый ствол ( Повышает дальность и кучность стрельбы.) - 150р.
      Маска "Scott Vectra" + удлинённый ствол (Скидка 30%.) - 200р.


      Оnline-регистрация на игру
      Список зарегистрировавшихся участников
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • Ролик-анонс (включает кадры из июньской игры)
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • Вот только позавчера про вас вспоминали, что не плохо бы ещё к вам съездить! Попробуем собраться.
      Вы только упомяните здесь об отличиях от общепринятых правил, которые практикуются у вас в Полигоне, потом меньше непоняток будет.
      А вообще площадка одна из наиболее антуражных, кто ещё ни разу не был - очень рекомендую!
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Вы только упомяните здесь об отличиях от общепринятых правил, которые практикуются у вас в Полигоне, потом меньше непоняток будет.


      Оки.
      1) Играем на честность. Попаданием считаем и раскол, и четкий удар. Чиркаш по одежде без раскола - не в счет.
      Если вы видите, что попали, а человек не выходит - методично бейте в маску, пока не уйдет.
      Если вы видите раскол на противнике - можно кликнуть судью. (как правило, судьи находятся рядом с главными игровыми объектами, а так же движутся вместе с ударными группами, если их движение предсказуемо. Крадущихся, ползущих итд судьи не палят).
      2) попадание в область ниже локтей и коленей (кисти, предплечья, голени, ботинки) считается ранением.
      Второе ранение в любое место - смертельное.
      3) Попадание в маркер и щит - поражением не считается.
      4) поражение от пиротехники (граната, растяжка, подствольник, базука, миномет, ракета) - 4 метра или радиус разлета искр (берем большее).
      5) Аут - это всего лишь предложение сдаться.
      Аутируемый имеет право дернуться и застрелить аутирующего.
      Аутирующий, соответственно, должен быть готов подтвердить свое превосходство выстрелом на поражение.
      Аут более чем одному человеку (например в доте) - не объявляется.

      Остальное - исходя из здравого смысла:
      - прикрыться куском ткани, коробкой с гречкой, банкой с тушенкой от пули нельзя.
      - пораженный бросает несомые игровые предметы на месте гибели (исключения оговариваются перед стартом миссии: как правило это спецпиротехника, карты и тому подобные "теряемые" и "промокаемые" предметы)
      - собственная пиротехника по предварительной договоренности с Администрацией
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • operator писал(а):2) попадание в область ниже локтей и коленей (кисти, предплечья, голени, ботинки) считается ранением.

      Отличия раненного игрока, от не раненного есть?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Раненный полноценно двигается и воюет как живой.
      Особо честные (или не желающие обвинений в маклаудстве) - при попадании кричат "ранен", но это не обязательно.
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41




    • 1 свою игру играл на полигоне-м и это очень понравилось.

      Просто поч я должен быть поражен если попали в палец ? или фидер ? :)
      Аватара пользователя
      4uHru3
      Уже много написал
       
      Сообщения: 69
      Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:08



    • 4uHru3 писал(а):Просто поч я должен быть поражен если попали в палец ? или фидер ? :)

      А поч я должен обламываться, если противник, к которому я крался 30 минут, сидел и пас момент - выстрелив ему в голову, попал в находящейся на траектории фидер или руку? Вы конечно скажете - стреляй точнее, но точность в пейнтболе зависит не только от меня, а еще и от качества шаров. И собственно аналогия с реальностью (типа в реальности он выживет) тоже вроде как не аргумент, так как в реальности ему все равно пробьет голову пулей.
      :cool2:
      Так что не надо придумывать логическое объяснение тех или иных правил - надо просто их принимать и ехать на игру или сидеть дома.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ну правила у всех разные и не кто их не оспаривает :) Просто сказал что нравиться :)
      Аватара пользователя
      4uHru3
      Уже много написал
       
      Сообщения: 69
      Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:08



    • Ярый писал(а):
      4uHru3 писал(а):Просто поч я должен быть поражен если попали в палец ? или фидер ? :)

      А поч я должен обламываться, если противник, к которому я крался 30 минут, сидел и пас момент - выстрелив ему в голову, попал в находящейся на траектории фидер или руку?
      Вы конечно скажете - стреляй точнее

      Нет. Мы скажем
      1) зато в течение этих 30 минут у вас над душой не будет постоянно висеть оранжевая жилетка судьи и уж тем более он не попросит ползущего стрельнуть в хрон.
      2) постоянные игроки Полигона признают поражением такое попадание в фидер, которое без фидера бы пришло в тело/голову. Требовать этого от маклаудов все равно бесполезно, поэтому правила мы не усложняем, а к такой "экстра" честности игрок приходит сам, если ему это нужно или интересно.
      3) не обязательно стрелять точнее - можно подкрасться ближе :grin2:

      Так что не надо придумывать логическое объяснение тех или иных правил

      По крайней мере орги стараются поддерживать баланс между сложностью и реалистичностью правил, сохраняя при этом их внутреннюю непротиворечивость. А какой вариант правил более адекватен - зависит от контингента. Естественно, на коммерческом сценарнике игрок в настоящем бронежилете весом 10кило преимуществ не получит. И ЛЦУ с ПНВ пользоваться ему запретят.

      А на внутренних играх - бывает по всякому.
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • У каждого свое мнение.
      Оно появляется из опыта наблюдений.
      Я имел возможность участвовать в разных играх (150+), внешних и внутренних в качестве наблюдателя в желтой жилетке и в качестве игрока.
      И на "коммерческих", и на "самобытных" играх, и на играх с постоянными игроками Полигона процент честных игроков примерно одинаков, как, впрочем, и в жизни.
      На честность игрока не влияет ни правила поражения, ни присутствие судьи, ни формат Игры.

      З.Ы. Я допускаю, что каждый игрок имеет право оступится, и потом, осмыслив стать честным.
      З.Ы.Ы. Не вижу смысла отвлекать более игроков от темы. Если люди хотят верить в миф, то пусть верят.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):Типа если попал в руку/ногу у тебя хоп и еще одна жизнь.

      Половинка жизни. Если попадут второй раз, хоть бы и по пальцу - придется выходить :oops:
      Ну и плечи и бедра поражаются с первого раза.

      Так что, особо повыставлять маркер за угол под пулеметный огонь все равно не выйдет.
      А атака приучается стрелять двоечками.
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • Зарегил своих. А карта игры будет? Или хотя бы площадки
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Карта именно "Мародера-2" должна быть готова в выходные.

      Пока можно взглянуть на карту предыдущего варианта, от которого будем отталкиваться с учетом погоды.
      (скользкие глиняные холмы придется исключать)

      старая карта удалена

      Магазин (как и раньше) планируется в Большом колонном зале (отмечен флажком)
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • Окончательная карта к Мародёру-2

      Изображение

      Каждый респаун обслуживает два ближайших Дома. Бойцы одного цвета выходят направо, другого - налево. Рядом с респом - полоса отчуждения из маркерной ленты, предотвращающая "короткое замыкание" на выходе с респа.

      Разрешены альянсы между домами. Альянс выполняется добавлением скотча дружественного Дома (синие подружились с красными - все игроки обоих отрядов маркируются сине-красным)
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • Чё-то я не вкусил из эти "правил"
      судьи будут? если да то сколько?

      судя по фото и базуки, свои гранаты и шары разрешены - верно?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Icemann писал(а):Чё-то я не вкусил из эти "правил"
      судьи будут? если да то сколько?

      судя по фото и базуки, свои гранаты и шары разрешены - верно?


      Свои шары запрещены.
      Своя пиротехника разрешается в исключительных случаях после предварительного одобрения у администрации (базуки и минометы на фото - арсенал клуба, берется в аренду, либо выдается по сценарию).
      Судьи будут. В первую очередь они находятся у ключевых игровых точек (флаги, дома, "магазин"). по возможности - следуют за "мясом".
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • inty писал(а): все видели людей, которые из укрытия выносят маркер и стреляют в разные стороны...почему могут быть такие глупые ситуации?

      Почему глупые? Я могу стрелять таким образом и из настоящего пистолета, и даже из автомата, если одиночными.
      Типичная тактика, задавливания огневой точки, занимающей господствующую позицию - один бьет вслепую из укрытия, второй - корректирует, не стреляя и не демаскируясь. Есть игроки, которые превращают шомполы в досмотровые зеркала, и контролируют углы вообще не подставляясь под выстрелы.
      Читерство? Нет - военная хитрость.

      Если речь о том, что стрельба за угол чревата выстрелами в упор и излишним травматизмом - то согласен.
      Но после первой "обоюдки" в упор люди начинают думать. И иногда даже открывают для себя, что углы надо проходить по большой дуге, как написано во всех наставлениях.

      inty писал(а): надо делать поражением все , включая все переносимое оборудование,.

      Мы всегда выслушиваем и обдумываем предложения по части правил, стараясь соблюсти баланс между простотой, играбельностью и реалистичностью. Этот вариант рассматривался много раз и всегда отклонялся.

      Прошлой зимой, после сценарки "Метро-2033" Эквис из ТПК "Бравый Солдат" сказал на форуме
      Пейнтбол - не войнушка, поражение никак не связано со степенью возможных повреждений.


      Наш коллектив дружно вытаращил глаза и хором сказал - а мы играем в войнушку. С помощью пейнтбольного оборудования. И хотим продолжать в нее играть. И пусть "Полигон-М" - клуб коммерческий, возможность реалистично поиграть в войнушку для нас дороже лишней заработанной сотни. У нас всегда будут игроки, бегающие в 10килограммовых бронежилетах и титановых "Сферах", пусть их сто раз назовут клоунами. У нас всегда будут находиться миссии, в которых не рулят "танковые клинья и ковровые бомбардировки", а требуется сообразить, что позицию минометной батареи надо искать за холмом, а радиоретранслятор - на холме.
      Мы приглашаем всех попробовать поиграть в войнушку - вдруг, да понравится.


      Итак, сегодня в первой миссии победили "Хаслинские бандиты" - зеленые (на основе ТПК "Церберы"), набрав гречки вдвое больше желтых Автайкинцев.
      Во-второй миссии - со счетом 12-8-4 выиграл альянс красно-синих "Вениково+Дом Ахмета" в котором в роли организующей силы выступила команда Raiken.
      В третьей миссии - красно-сине-желтый альянс после полутора часов упорнейшего боя смог отобрать шахту с тушенкой у Зеленых.

      Всем спасибо, видео будет, но мало, т.к. сел аккумулятор камеры.
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41




    • :lol: :lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      сразу вспомнился анекдот старый:
      Аспирант в открытом вольере научно – исследовательского института проводит опыт со своей человекообразной обезьяной. Показывает обезьяне банан, а потом вешает его на высокую ветку при помощи специального приспособления. Обезьяна подходит к дереву и начинает его трясти. Ветка ходит ходуном, но банан не падает.
      - Думай, Марта, думай,- говорит аспирант. Обезьяна крутит головой, находит палку и сбивает ею банан.
      - Молодец, Марта – хвалит аспирант, вешает новый банан и уводит обезьяну отдыхать. Когда он возвращается с другой обезьяной, то видит, как в вольер проник неизвестно откуда взявшийся прапорщик и отчаянно трясёт дерево, стараясь достать банан. Аспирант собрался уже выпроводить гостя, но решил понаблюдать за ним. Через некоторое время он не выдерживает и говорит:
      - Думайте, прапорщик, думайте!
      - Чего тут думать, - отвечает зло прапорщик, - трясти надо! :D
      ТПК "Бравый солдат"
      http://bsoldat.ucoz.ru
      Аватара пользователя
      Energetik
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 191
      Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:55



    • operator писал(а):Изображение


      Ну кто ж знал что на себя))))))))
      Замечательный день сегодня-толи чай пойти выпить,толи повеситься!
      (Козявочники)
      Аватара пользователя
      petux^cerberus
      Уже много написал
       
      Сообщения: 305
      Зарегистрирован: 17 июл 2011, 13:38
      Откуда: Москва



    • А фото, с этой игры есть!!!
      или этот позорный для меня ролик только :lol: :lol: :lol:
      Замечательный день сегодня-толи чай пойти выпить,толи повеситься!
      (Козявочники)
      Аватара пользователя
      petux^cerberus
      Уже много написал
       
      Сообщения: 305
      Зарегистрирован: 17 июл 2011, 13:38
      Откуда: Москва



    • petux писал(а):А фото, с этой игры есть!!!
      или этот позорный для меня ролик только :lol: :lol: :lol:

      Если и есть, то не у меня... А вообще Фанера дюже здоровый - там дверь хоть на себя, хоть от себя на совесть приколочена была.
      В следующий раз сделаем так, чтобы "на себя" тоже руками не открывалсь. и положим рядом кувалду :D
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    Вернуться в Клубные игры и игры команд.




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3