Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ОСАДА-3, 30.08.08
    Мероприятия устраиваемые пейнтбольными командами и клубами. клубные дни, спаринги, пострелушки. "Корпоративки" - не предлагать
    18 авг 2008, 19:41


    • Уважаемые Сталкеры! Приглашаем посетить третью закрытую игру серии ОСАДА, организуемую и проводимую ТПК МКАД.

      Изображение

      Преамбула.
      Развертывание американской системы ПРО над Европой продолжало нагнетать напряженность в штабах вооруженных сил стран бывшего соцлагеря. В качестве контрмер испытывались новые системы ПВО и ПКО наземного базирования, спутники. Слежение за развертыванием возлагалось на разведывательную часть орбитальной группировки ПРО.
      Во время сек ретного испытания одной из таких контрмер спутнику-шпиону США удалось провести съемки в оптическом и радиометрическом диапазонах. Факт проведения съемок был обнаружен, и во избежание утечки данных по спутнику было применено электромагнитное оружие нового поколения. Большинство электронных систем спутника вышло из строя: сбой и срабатывание двигателей коррекции привели к сходу спутника с орбиты и входу в плотные слои атмосферы. Падение было зафиксировано в восточной части Сербии, в районе деревни Ябуковач.
      Для возвращения сверхсек ретных данных, которые остались на жестком диске спутника, командование армии США немедленно выслало десант. Спецназ США обнаружил спутник и изъял модуль памяти. Группа заняла круговую оборону в трехэтажном здании на окраине села. Было запущено скачивание информации через спутник связи и включен навигационный маяк.
      Через полтора часа сербы блокировали здание, и приступили к осаде десанта, стараясь успеть до подлета сил эвакуации.

      Сценарий
      Предполагаемое время прибытия вертолетов поддержки - 4 часа. Команда спецназа США выдвигается на объект, взяв с собой все необходимое на всю игру. Через 1.5 часа плюс-минус 10 минут силы преследования - спецназ Сербии - скрытно выдвигается на подступы к зданию. Штурм здания осаждающие могут начинать на свое усмотрение в любом тактическом формате. По истечению 4х часов с момента выдвижения спецназа Сербии будет скачана информация с жесткого диска, а также появятся вертолеты эвакуации и огневой поддержки. Таким образом, миссия сербов будет провалена.
      Численность спецназа США: ~15 человек
      Численность спецназа Сербии (только приглашенные команды): ~ 45-55 человек

      Задачи спецназа США:
      1. За 1.5 часа до подхода сил спецназа Сербии закрепиться в здании.
      2. Продержаться 4 часа, сохранив в живых хотя бы одного бойца.

      Задачи спецназа Сербии:
      1. С задержкой 1.5 часа скрытно выдвинуться на подступы к зданию
      и блокировать спецназ США.
      2. Уничтожить всех бойцов спецназа США в течение 4 часов.

      Расписание
      Старт игры, спецназ США: 10:00
      Начало выдвижения спецназа Сербии, старт обратного отсчета: ~11.30

      Правила.
      1. На игровое поле все бойцы могут брать с собой только то, что могут унести на себе.
      2. Любой боец имеет только 1 жизнь. Выход за пределы игрового пространства означает выход из игры.
      3. Пораженные бойцы спецназа США остаются в здании, в комнате-"рае", и не выходят из нее до конца игры во избежание подсчета оставшихся бойцов. Пораженные бойцы осаждающих выходят из игры, и могут продолжить игры на других площадках полигона.
      4. Попадания в пейнтбольный бронежилет (фабричного производства) и каску поражением не считаются. Все остальное снаряжение, включая носимое на руках (в т.ч. щиты), поражается как часть бойца.
      5. Попадание в маркер выводит его из строя. Боец имеет право продолжить игру с другим оружием, в частности, с маркерами пораженных бойцов, гранатами.
      6. Допускается использование ТОЛЬКО пейнтбольных гранат и мин. Использование любой другой пиротехники наказывается дисквалификацией игрока и 3х ближайших.
      6.1 Разрыв гранаты или мины в комнате меньше 4 х 4 м поражает всех, кто в комнате.
      6.2 Разрыв гранаты или мины в комнатах больших размеров поражает бойцов в радиусе 3м.
      7. Использование любых дымов не допускается!

      Место проведения:
      Площадка "Денежниково" в ~10 км от г. Бронницы, по трассе Урал.
      Проезд: Едем по трассе УРАЛ (с Волгоградки) до развилки с дорогой в Бронницы, уходящей выше трассы, и левее. Сворачиваем на Бронницы. НЕ доезжая метров 200 знака "Бронницы", поворачиваем в правый поворот под указатель "Денежниково", дуем до того самого Денежниково. Проезжаем деревню насквозь, в конце с правой стороны будет пятиэтажка (единственная на всю деревню), и за ней в ста метрах разрушенное здание. И сразу смотрим НАЛЕВО, там за бетонным забором будет церковь. Едем вдоль забора дальше, как только он кончается, следом идет забор с надписью "Охраняется МО ВООИЧ", и поворачиваем налево МЕЖДУ этих заборов. И через 30-ть метров увидите справа въезд на территорию.

      Судейство:
      4 судьи с опытом - минимум

      Входной взнос:
      350 рублей с человека. В стоимость входит воздух (до 4500), судейство, подготовка площадки, уборка. Питание, шары и гранаты - все свое приветствуется, однако будет торг. палатка с предв. записью. Место для лагеря предоставляется.
      Также на площадке будут доступны другие здания и прилегающая к ним территория.

      Приветствуется любая фото-видеосъемка для последующего монтажа фильма.
      Все операторы и фотографы должны быть одеты в яркую одежду и помечены скотчем.
      пораженным считается боец, у которого разбита голова, сломаны нога, рука, и не осталось денег на шары
      Аватара пользователя
      Gadin
      М.К.А.Д.
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:14

    18 авг 2008, 23:09


    • Интересно получается, что при попадании в голову, в каску, или в тело, в броник, игрок остаётся живым, а при попадании в мамбу, ведущую от маркера к баллону или в рацию - поражённым?

      А дымов совсем никак не предвидится? :(
      Небо - это Я!
      Аватара пользователя
      Небо
      сталкер.....
       
      Сообщения: 94
      Зарегистрирован: 09 сен 2007, 12:40
      Откуда: Москва

    18 авг 2008, 23:30


    • Интересная игра должна получится
      А нападающим дадут посмотреть на "объект" ?
      Для подготовки так сказать

      Известен состав участников штурма ?

      Рассматривался ли вариант с "ранениями" в руку и прочие правила поражения и ограничения двигательной способности пораженных ?
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск

    19 авг 2008, 08:34


    • Gadin писал(а):2. Продержаться 4 часа, сохранив в живых хотя бы одного бойца.


      Вопрос.
      Спецназ США находится только в здании? Или может рассредоточить одного или часть бойцов по местности?

      Суть вопроса - вынесли здание, предположительно, но не нашли одного корня, который затих в кустах рядом со зданием и ждет своего часа.
      ПОсле зачистки здания - все успокоились - послеждний игрок, прождав 4е часа и 1а минута - встает и его команда получает лавры.

      Спутанно - но смысл вопроса, думаю, понятен.

      Команда спецназа пиндосов работает только внутри здания?
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?

    19 авг 2008, 08:49


    • Слон
      МКАД не та команда чтобы шкерится 4 часа и 1 минуту ))
      Собственно задача одних отстоять здание
      Вторых взять )
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск

    19 авг 2008, 19:09


    • Небо писал(а):Интересно получается, что при попадании в голову, в каску, или в тело, в броник, игрок остаётся живым, а при попадании в мамбу, ведущую от маркера к баллону или в рацию - поражённым?

      Если рация будет в руке, а не на бронике. В остальном - именно так. И это правило действует также и на осажденных.

      А дымов совсем никак не предвидится? :(


      Неа. Совсем и никак. 4 часа тихо блевать в задымленном здании, не снимая маски - извините :nono: Или прерывать игру из-за оболтуса, который в собственном дыму оступился на подступах и сломал себе чего важного - тоже неприкольно.

      Lyucifer писал(а):А нападающим дадут посмотреть на "объект" ?
      Для подготовки так сказать
      Известен состав участников штурма ?
      Рассматривался ли вариант с "ранениями" в руку и прочие правила поражения и ограничения двигательной способности пораженных ?


      Смотрите здесь.
      Участники штурма, кроме вас: Львы, 999, Синдикат, NG-FR, Бобры. Спаси нас Господь, если все придут полными составами...
      Рассматривался, но был отвергнут по причине ограниченного количества судей, и возможного неограниченного количества конфликтов на поле.
      P.S. Правила изменены не будут ни при каких условиях.

      Слон писал(а): Спецназ США находится только в здании? Или может рассредоточить одного или часть бойцов по местности?


      Алягер ком алягеро. Если еще раз внимательно почитать сценарий, то станет ясно, что а) игровое пространство будет ограничено = много нычек по кустам не предвидится, и б) в задачу сербов входит блокировать спецназ США в здании. Ждите, иными словами, подвохов везде. Именно так, как это могло бы быть в реальном столкновении. И местность проверяйте, т.к. у нас на подготовку будет 1.5 часа, и мы это время потратим с большим старанием.
      пораженным считается боец, у которого разбита голова, сломаны нога, рука, и не осталось денег на шары
      Аватара пользователя
      Gadin
      М.К.А.Д.
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:14

    19 авг 2008, 22:57


    • Подавать заявку, или региться нужно?
      Если да, то где?
      Заходите на мой сайт: http://www.prohladniydom.ru Пейнтболистам скидки!
      Аватара пользователя
      4icko
      сталкер.....
       
      Сообщения: 120
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:52
      Откуда: г.Москва, Крылатское

    21 авг 2008, 14:36


    • Составляйте список у себя на форуме, вносить заранее деньги и собирать заявки не надо. Мы не клуб, нам вэйверы не нужны, т.к. все отвечают за себя сами.
      Я заглядываю регулярно, количество участников увижу.
      пораженным считается боец, у которого разбита голова, сломаны нога, рука, и не осталось денег на шары
      Аватара пользователя
      Gadin
      М.К.А.Д.
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:14

    21 авг 2008, 14:38


    • Мы не клуб, нам вэйверы не нужны
      Я извиняюсь за невежество, а вейверы - это кто такие?
      Optime olere occisum hostem
      Аватара пользователя
      Saur
      сталкер.....
       
      Сообщения: 156
      Зарегистрирован: 28 апр 2008, 14:49
      Откуда: Москва

    21 авг 2008, 14:47


    • наверное это имеется в виду.
      ===
      Вейвер - это документ обязательный к изучению и подписываемый ВСЕМИ участниками команды, который является основанием для допуска к участию в конкретной игре. На основании вейвера Организатор игры (владелец домена) допускает команду к участию в игре.

      Вейвер заполняется капитаном команды. В нём указываются:

      - название команды, номер и название игры, дата заполнения вейвера;
      - ник, ФИО, номер мобильного телефона капитана команды - для того чтобы организатор или авторы игры могли связаться с ним во время игры;
      - ник водителя, марка, гос. номер, цвет автомобиля, водитель ставит свою подпись;
      - ники, ФИО, дата рождения, номера мобильных телефонов ВСЕХ участников команды, игроки ставят свою подпись об ознакомлении с текстом вейвера.

      Личные данные и подписи игроков в вейвере должны быть подлинными, так как они используются для страхования участников команды в страховой фирме.
      Спасибо JT за Proteus II.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?

    21 авг 2008, 15:21


    • АХТУНГ! К большому сожалению команды, моему лично, и еще кучи других людей, игра ОСАДА-3 переносится на неопределенный срок.
      Внезапно высплывшие из своей берлоги хозяева территории окинули озабоченным взглядом расплывшиеся пятна от шаров, и решили, что их самооценку это унижает, а их кошельки всячески оскорбляет. Сумма, которую они заломили за использование этих развалин, делает игру в режиме "дикая сценарка" абсолютно бессмысленной. Раскидывать на входняки ТАКУЮ стоимость (для закрытой игры по приглашениям) команда МКАД возможным и честным не считает.
      Мы продолжаем поиски приемлемого для этого сценария места, и о дальнейших движухах обязательно уведомим.
      От лица команды приношу свои извинения :(
      пораженным считается боец, у которого разбита голова, сломаны нога, рука, и не осталось денег на шары
      Аватара пользователя
      Gadin
      М.К.А.Д.
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:14

    21 авг 2008, 15:44


    • Гадин
      Есть у нас на примете территории с домами
      озвуч требования к дому
      пошукаем среди своих площадок
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск

    23 авг 2008, 09:30


    • Требования к дому вполне простые и понятные. Поставь себя на место командира, и представь - залез бы ты обороняться в такое здание против 3х-5ти кратного превосходства преследователей, или нет?
      То есть оборонительные условия: возможность блокировать проходы. Отсутствие сквозных прострелов здания, например вдоль здания через коридор, идущий от торца к торцу (санаторно-пансионатный тип), или через окна от стены к стене (ангарный тип). Наличие нескольких этажей максимум с двумя лестницами. Отсутствие строений, стоящих вплотную.
      Обще-организационные условия: желательно наличие перил на лестницах - чисто для безопасности. Целостность здания, чтобы перекрытие на головы не обвалилось. Возможность поставить машин штук десять-двадцать = наличие места под лагерь, метрах в 150ти. Отсутствие барыг-хозяев, с которыми нереально договориться. Лучше вообще отсутствие живых существ.
      Наступательные условия: лес, подлесок, бурьян и т.п. на подступах. То есть возможность подойти к зданию, пусть даже и ползком-пригнувшись. Вершину пирамиды штурмовать мы народ не соберем :D
      Ну вот как-то так. Денежниково устраивало по всем пунктам, пока не объявился хозяин, и не оказался барыгой. =@
      пораженным считается боец, у которого разбита голова, сломаны нога, рука, и не осталось денег на шары
      Аватара пользователя
      Gadin
      М.К.А.Д.
       
      Сообщения: 46
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:14

    28 авг 2008, 10:45


    • я так понимаю, что территорию должны знать местные "сербы", а не интрудеры юсовцы.
      таким образом, почему не играется на нашей базе "Серебрянка"?
      Изображение
      Аватара пользователя
      Халли
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 815
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:41

    28 авг 2008, 14:59


    • Gadin писал(а):Требования к дому вполне простые и понятные. Поставь себя на место командира, и представь - залез бы ты обороняться в такое здание против 3х-5ти кратного превосходства преследователей, или нет?
      То есть оборонительные условия: возможность блокировать проходы. Отсутствие сквозных прострелов здания, например вдоль здания через коридор, идущий от торца к торцу (санаторно-пансионатный тип), или через окна от стены к стене (ангарный тип). Наличие нескольких этажей максимум с двумя лестницами. Отсутствие строений, стоящих вплотную.
      Обще-организационные условия: желательно наличие перил на лестницах - чисто для безопасности. Целостность здания, чтобы перекрытие на головы не обвалилось. Возможность поставить машин штук десять-двадцать = наличие места под лагерь, метрах в 150ти. Отсутствие барыг-хозяев, с которыми нереально договориться. Лучше вообще отсутствие живых существ.
      Наступательные условия: лес, подлесок, бурьян и т.п. на подступах. То есть возможность подойти к зданию, пусть даже и ползком-пригнувшись. Вершину пирамиды штурмовать мы народ не соберем :D
      Ну вот как-то так. Денежниково устраивало по всем пунктам, пока не объявился хозяин, и не оказался барыгой. =@

      Будим строить подземный бункер? :lol:
      С помощью маркера можно покрасить всё кроме этого маркера, с помощью двух маркеров можно покрасить вобще всё....
      Изображение
      Аватара пользователя
      Frank
      Наш человек
       
      Сообщения: 1205
      Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:30
      Откуда: Москва



    Вернуться в Клубные игры и игры команд.




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15