Страница 1 из 1

ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 19:41
Gadin
Уважаемые Сталкеры! Приглашаем посетить третью закрытую игру серии ОСАДА, организуемую и проводимую ТПК МКАД.

Изображение

Преамбула.
Развертывание американской системы ПРО над Европой продолжало нагнетать напряженность в штабах вооруженных сил стран бывшего соцлагеря. В качестве контрмер испытывались новые системы ПВО и ПКО наземного базирования, спутники. Слежение за развертыванием возлагалось на разведывательную часть орбитальной группировки ПРО.
Во время сек ретного испытания одной из таких контрмер спутнику-шпиону США удалось провести съемки в оптическом и радиометрическом диапазонах. Факт проведения съемок был обнаружен, и во избежание утечки данных по спутнику было применено электромагнитное оружие нового поколения. Большинство электронных систем спутника вышло из строя: сбой и срабатывание двигателей коррекции привели к сходу спутника с орбиты и входу в плотные слои атмосферы. Падение было зафиксировано в восточной части Сербии, в районе деревни Ябуковач.
Для возвращения сверхсек ретных данных, которые остались на жестком диске спутника, командование армии США немедленно выслало десант. Спецназ США обнаружил спутник и изъял модуль памяти. Группа заняла круговую оборону в трехэтажном здании на окраине села. Было запущено скачивание информации через спутник связи и включен навигационный маяк.
Через полтора часа сербы блокировали здание, и приступили к осаде десанта, стараясь успеть до подлета сил эвакуации.

Сценарий
Предполагаемое время прибытия вертолетов поддержки - 4 часа. Команда спецназа США выдвигается на объект, взяв с собой все необходимое на всю игру. Через 1.5 часа плюс-минус 10 минут силы преследования - спецназ Сербии - скрытно выдвигается на подступы к зданию. Штурм здания осаждающие могут начинать на свое усмотрение в любом тактическом формате. По истечению 4х часов с момента выдвижения спецназа Сербии будет скачана информация с жесткого диска, а также появятся вертолеты эвакуации и огневой поддержки. Таким образом, миссия сербов будет провалена.
Численность спецназа США: ~15 человек
Численность спецназа Сербии (только приглашенные команды): ~ 45-55 человек

Задачи спецназа США:
1. За 1.5 часа до подхода сил спецназа Сербии закрепиться в здании.
2. Продержаться 4 часа, сохранив в живых хотя бы одного бойца.

Задачи спецназа Сербии:
1. С задержкой 1.5 часа скрытно выдвинуться на подступы к зданию
и блокировать спецназ США.
2. Уничтожить всех бойцов спецназа США в течение 4 часов.

Расписание
Старт игры, спецназ США: 10:00
Начало выдвижения спецназа Сербии, старт обратного отсчета: ~11.30

Правила.
1. На игровое поле все бойцы могут брать с собой только то, что могут унести на себе.
2. Любой боец имеет только 1 жизнь. Выход за пределы игрового пространства означает выход из игры.
3. Пораженные бойцы спецназа США остаются в здании, в комнате-"рае", и не выходят из нее до конца игры во избежание подсчета оставшихся бойцов. Пораженные бойцы осаждающих выходят из игры, и могут продолжить игры на других площадках полигона.
4. Попадания в пейнтбольный бронежилет (фабричного производства) и каску поражением не считаются. Все остальное снаряжение, включая носимое на руках (в т.ч. щиты), поражается как часть бойца.
5. Попадание в маркер выводит его из строя. Боец имеет право продолжить игру с другим оружием, в частности, с маркерами пораженных бойцов, гранатами.
6. Допускается использование ТОЛЬКО пейнтбольных гранат и мин. Использование любой другой пиротехники наказывается дисквалификацией игрока и 3х ближайших.
6.1 Разрыв гранаты или мины в комнате меньше 4 х 4 м поражает всех, кто в комнате.
6.2 Разрыв гранаты или мины в комнатах больших размеров поражает бойцов в радиусе 3м.
7. Использование любых дымов не допускается!

Место проведения:
Площадка "Денежниково" в ~10 км от г. Бронницы, по трассе Урал.
Проезд: Едем по трассе УРАЛ (с Волгоградки) до развилки с дорогой в Бронницы, уходящей выше трассы, и левее. Сворачиваем на Бронницы. НЕ доезжая метров 200 знака "Бронницы", поворачиваем в правый поворот под указатель "Денежниково", дуем до того самого Денежниково. Проезжаем деревню насквозь, в конце с правой стороны будет пятиэтажка (единственная на всю деревню), и за ней в ста метрах разрушенное здание. И сразу смотрим НАЛЕВО, там за бетонным забором будет церковь. Едем вдоль забора дальше, как только он кончается, следом идет забор с надписью "Охраняется МО ВООИЧ", и поворачиваем налево МЕЖДУ этих заборов. И через 30-ть метров увидите справа въезд на территорию.

Судейство:
4 судьи с опытом - минимум

Входной взнос:
350 рублей с человека. В стоимость входит воздух (до 4500), судейство, подготовка площадки, уборка. Питание, шары и гранаты - все свое приветствуется, однако будет торг. палатка с предв. записью. Место для лагеря предоставляется.
Также на площадке будут доступны другие здания и прилегающая к ним территория.

Приветствуется любая фото-видеосъемка для последующего монтажа фильма.
Все операторы и фотографы должны быть одеты в яркую одежду и помечены скотчем.

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 23:09
Небо
Интересно получается, что при попадании в голову, в каску, или в тело, в броник, игрок остаётся живым, а при попадании в мамбу, ведущую от маркера к баллону или в рацию - поражённым?

А дымов совсем никак не предвидится? :(

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 23:30
Lyucifer
Интересная игра должна получится
А нападающим дадут посмотреть на "объект" ?
Для подготовки так сказать

Известен состав участников штурма ?

Рассматривался ли вариант с "ранениями" в руку и прочие правила поражения и ограничения двигательной способности пораженных ?

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 08:34
Слон
Gadin писал(а):2. Продержаться 4 часа, сохранив в живых хотя бы одного бойца.


Вопрос.
Спецназ США находится только в здании? Или может рассредоточить одного или часть бойцов по местности?

Суть вопроса - вынесли здание, предположительно, но не нашли одного корня, который затих в кустах рядом со зданием и ждет своего часа.
ПОсле зачистки здания - все успокоились - послеждний игрок, прождав 4е часа и 1а минута - встает и его команда получает лавры.

Спутанно - но смысл вопроса, думаю, понятен.

Команда спецназа пиндосов работает только внутри здания?

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 08:49
Lyucifer
Слон
МКАД не та команда чтобы шкерится 4 часа и 1 минуту ))
Собственно задача одних отстоять здание
Вторых взять )

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 19:09
Gadin
Небо писал(а):Интересно получается, что при попадании в голову, в каску, или в тело, в броник, игрок остаётся живым, а при попадании в мамбу, ведущую от маркера к баллону или в рацию - поражённым?

Если рация будет в руке, а не на бронике. В остальном - именно так. И это правило действует также и на осажденных.

А дымов совсем никак не предвидится? :(


Неа. Совсем и никак. 4 часа тихо блевать в задымленном здании, не снимая маски - извините :nono: Или прерывать игру из-за оболтуса, который в собственном дыму оступился на подступах и сломал себе чего важного - тоже неприкольно.

Lyucifer писал(а):А нападающим дадут посмотреть на "объект" ?
Для подготовки так сказать
Известен состав участников штурма ?
Рассматривался ли вариант с "ранениями" в руку и прочие правила поражения и ограничения двигательной способности пораженных ?


Смотрите здесь.
Участники штурма, кроме вас: Львы, 999, Синдикат, NG-FR, Бобры. Спаси нас Господь, если все придут полными составами...
Рассматривался, но был отвергнут по причине ограниченного количества судей, и возможного неограниченного количества конфликтов на поле.
P.S. Правила изменены не будут ни при каких условиях.

Слон писал(а): Спецназ США находится только в здании? Или может рассредоточить одного или часть бойцов по местности?


Алягер ком алягеро. Если еще раз внимательно почитать сценарий, то станет ясно, что а) игровое пространство будет ограничено = много нычек по кустам не предвидится, и б) в задачу сербов входит блокировать спецназ США в здании. Ждите, иными словами, подвохов везде. Именно так, как это могло бы быть в реальном столкновении. И местность проверяйте, т.к. у нас на подготовку будет 1.5 часа, и мы это время потратим с большим старанием.

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 22:57
4icko
Подавать заявку, или региться нужно?
Если да, то где?

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 14:36
Gadin
Составляйте список у себя на форуме, вносить заранее деньги и собирать заявки не надо. Мы не клуб, нам вэйверы не нужны, т.к. все отвечают за себя сами.
Я заглядываю регулярно, количество участников увижу.

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 14:38
Saur
Мы не клуб, нам вэйверы не нужны
Я извиняюсь за невежество, а вейверы - это кто такие?

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 14:47
Слон
наверное это имеется в виду.
===
Вейвер - это документ обязательный к изучению и подписываемый ВСЕМИ участниками команды, который является основанием для допуска к участию в конкретной игре. На основании вейвера Организатор игры (владелец домена) допускает команду к участию в игре.

Вейвер заполняется капитаном команды. В нём указываются:

- название команды, номер и название игры, дата заполнения вейвера;
- ник, ФИО, номер мобильного телефона капитана команды - для того чтобы организатор или авторы игры могли связаться с ним во время игры;
- ник водителя, марка, гос. номер, цвет автомобиля, водитель ставит свою подпись;
- ники, ФИО, дата рождения, номера мобильных телефонов ВСЕХ участников команды, игроки ставят свою подпись об ознакомлении с текстом вейвера.

Личные данные и подписи игроков в вейвере должны быть подлинными, так как они используются для страхования участников команды в страховой фирме.

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 15:21
Gadin
АХТУНГ! К большому сожалению команды, моему лично, и еще кучи других людей, игра ОСАДА-3 переносится на неопределенный срок.
Внезапно высплывшие из своей берлоги хозяева территории окинули озабоченным взглядом расплывшиеся пятна от шаров, и решили, что их самооценку это унижает, а их кошельки всячески оскорбляет. Сумма, которую они заломили за использование этих развалин, делает игру в режиме "дикая сценарка" абсолютно бессмысленной. Раскидывать на входняки ТАКУЮ стоимость (для закрытой игры по приглашениям) команда МКАД возможным и честным не считает.
Мы продолжаем поиски приемлемого для этого сценария места, и о дальнейших движухах обязательно уведомим.
От лица команды приношу свои извинения :(

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 15:44
Lyucifer
Гадин
Есть у нас на примете территории с домами
озвуч требования к дому
пошукаем среди своих площадок

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 09:30
Gadin
Требования к дому вполне простые и понятные. Поставь себя на место командира, и представь - залез бы ты обороняться в такое здание против 3х-5ти кратного превосходства преследователей, или нет?
То есть оборонительные условия: возможность блокировать проходы. Отсутствие сквозных прострелов здания, например вдоль здания через коридор, идущий от торца к торцу (санаторно-пансионатный тип), или через окна от стены к стене (ангарный тип). Наличие нескольких этажей максимум с двумя лестницами. Отсутствие строений, стоящих вплотную.
Обще-организационные условия: желательно наличие перил на лестницах - чисто для безопасности. Целостность здания, чтобы перекрытие на головы не обвалилось. Возможность поставить машин штук десять-двадцать = наличие места под лагерь, метрах в 150ти. Отсутствие барыг-хозяев, с которыми нереально договориться. Лучше вообще отсутствие живых существ.
Наступательные условия: лес, подлесок, бурьян и т.п. на подступах. То есть возможность подойти к зданию, пусть даже и ползком-пригнувшись. Вершину пирамиды штурмовать мы народ не соберем :D
Ну вот как-то так. Денежниково устраивало по всем пунктам, пока не объявился хозяин, и не оказался барыгой. =@

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 10:45
Халли
я так понимаю, что территорию должны знать местные "сербы", а не интрудеры юсовцы.
таким образом, почему не играется на нашей базе "Серебрянка"?

Re: ОСАДА-3, 30.08.08

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 14:59
Frank
Gadin писал(а):Требования к дому вполне простые и понятные. Поставь себя на место командира, и представь - залез бы ты обороняться в такое здание против 3х-5ти кратного превосходства преследователей, или нет?
То есть оборонительные условия: возможность блокировать проходы. Отсутствие сквозных прострелов здания, например вдоль здания через коридор, идущий от торца к торцу (санаторно-пансионатный тип), или через окна от стены к стене (ангарный тип). Наличие нескольких этажей максимум с двумя лестницами. Отсутствие строений, стоящих вплотную.
Обще-организационные условия: желательно наличие перил на лестницах - чисто для безопасности. Целостность здания, чтобы перекрытие на головы не обвалилось. Возможность поставить машин штук десять-двадцать = наличие места под лагерь, метрах в 150ти. Отсутствие барыг-хозяев, с которыми нереально договориться. Лучше вообще отсутствие живых существ.
Наступательные условия: лес, подлесок, бурьян и т.п. на подступах. То есть возможность подойти к зданию, пусть даже и ползком-пригнувшись. Вершину пирамиды штурмовать мы народ не соберем :D
Ну вот как-то так. Денежниково устраивало по всем пунктам, пока не объявился хозяин, и не оказался барыгой. =@

Будим строить подземный бункер? :lol: