ПК «ПЕЙНТЛЕНД» приглашает команды, отдельных игроков и просто всех желающих принять участие в малой тактической игре "MAN GAME" – «Трафик».
В игре произойдет противостояние двух сторон наркомафии и сил по борьбе с наркотиками. Участников ждут миссии с элементами «квеста». Игра спланирована таким образом что бы игроки разного уровня подготовки получили максимальное удовольствие.Дата проведения: 23 февраля 2013 года
Место проведения: ПБ «Полигон – Пейнтленд» (Люблино) Москва, ул. Заречье владение 3А (центр ДОСААФ ЮВАО)
Формат: 2 стороны, 3 миссии по 45 минут
Спонсоры: «УРБАНДА», «Старо-Мытищинский источник», ДОСААФ ЮВАО
Регламент:10-00 начало регистрации
11-00 Брифинг по игре
11-45 Первая миссия
13-00 Обед
14-00 Вторая миссия
15-20 Третья миссия
16-30 Торжественная часть
Дополнительно:- Техник
- Выездной магазин пейнтбольного оборудования
- Горячий обед (армейская каша, чай, хлеб)
- Кафе
- Фотосъемка
Входной взнос: 600 руб. (игровые площадки, судейство, обеспечение воздухом, обеспечение, бесплатный чай/кофе, фотосъемка, парковка)Льготный взнос: 400 руб.(для пейнтбольных команд и по карточкам ЗЗ – [color=#FFFF00]предварительная регистрация обязательна!!!)[/color]
Шары — ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРОВ!!! —
1700 руб. Шары в ассортименте.
Имитационная пиротехника: гранаты R2B – 250 руб., дымовые шашки - 250 руб.
Самодельная пиротехника разрешена в рамках ТБ (мощность не более "Корсара-4")
Разрешенная скорость на игре: 280 fps
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ: +7-495-772-888-0, 772-888-3ЗАРЕГИСТРИРОВАЛОСЬ ИГРОКОВ: 115 человек.
МСИ "ТРАФИК" ПРОХОДИТ СЕГОДНЯ 23 февраля 2013 г. .Сценарий пейнтбольной игры «ТРАФИК»Международный сводный отряд по борьбе с наркотиками в который входят бойцы элитных подразделений Колумбийской армии, Американского агентства DEA, и российского ФСКН высаживается в заснеженный район Бежнистана провинции Аби Аруб. Основная задача отряда уничтожить передовую лабораторию и фабрику по производству нового наркотического препарата «Палон». Так же второстепенной задачей отряда является поиск и захват украденного наркомафией профессора химии Пьера Лурье и уничтожение инфраструктуры фабрики.
По данным разведки район фабрики и прилегающий аэродром хорошо охраняется наемниками из числа бойцов армии освобождения Бежнистана. Лурье удерживается в подземной лаборатории. Охрана профессора насчитывает около 15 бойцов.
От агента внедренного в персонал фабрики стало известно что 23.02.13 планируется переброска первой партии нового наркотика «Палон», переброска будет осуществляется воздушным транспортом. Входе операции «Трафик» помимо основных задач необходимо захватить «формулу Палона» и сервер фабрики.
Миссия #1: жизни – 4 (четыре), выход с «Респа» - группы каждые 7 минут.
Наемники и наркомафия: расположение на точках за 10 минут до начала миссии
Спецназ: начало с «зоны высадки»
- Уничтожить на аэродроме подготовленный к погрузке самолет. (Уничтожение производится путем закладки ВУ и удержания точки 5 мин., далее подрыв по таймеру)
- Уничтожить фабрику (Уничтожение производится путем закладки в три точки ВУ и удержания всех точек 10 мин., далее подрыв по таймеру)
- Обнаружить и захватить ученного (предположительно профессор находится в бункере (подземная лаборатория) через 10 мин с начала миссии ученного могут перемещать по площадке)Миссия #2: жизни – спецназ 4 (четыре) выход с «Респа» в любом количестве и последовательности, Наемники – бесконечно, выход с «Респа» группой – каждые 10 минут.
Наемники и наркомафия: выход на площадку двумя партиями первая по свистку вторая по истечении 10 минут после свистка.
Спецназ: выход из зоны высадки по свистку
- Захват вертолета и взлет (для взлета необходим пилот и удержание вертолета более 15 мин.)
- Найти формулу и сервер фабрики.
- Отбить атаку наемников «армии освобождения Бежнистана»
+ дополнительные задачи (объявлены будут на брифинге) Миссия #3: : Жизни – но лимит, выход с «Респа» - группы каждые 10 минут
Спецназ: (расположение на точках за 10 минут до начала миссии)
Наемники: выход с двух точек карты
- Захватить формулу
- Отбить партию «Палона»
- Захватить вертолет
- Уничтожить бойцов спецназа
- Убить профессора Лурье
+ дополнительные задачи (объявлены будут на брифинге) Примерная схема площадок: Аэродром, Двухуровневая, Аир бол, Бункер.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ УЧАСТНИКУ МСИ «ТРАФИК»
Серия игр «MAN GAME» организованна для игроков разного уровня пейнтбольной подготовки.
Основной целью серии является развитее сценарных игр качественно нового уровня и популяризация пейнтбола в России, Москве и Московской области в частности. 23 февраля 2013года стартует подготовительная , «пилотная» версия игры МСИ «ТРАФИК».
Организаторы МСИ желают Вам хорошей игры, массы положительных ощущений и море адреналина.
И ПОМНИТЕ ИГРУ ДЕЛАЮТ НЕ ОРГАНИЗАТОРЫ, ОНИ ЛИШЬ ИГРУ ОРГАНИЗОВЫАЮТ, А НАСТОЯЩУЮ ИГРУ ДЕЛАЕТЕ ВЫ - ИГРОКИ!!!
ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЧЕСТНОГО И БЕЗОПАСНОГО ПЕЙНТБОЛА!
1) Поражения
1.1 Игрок считается пораженным, если шар, выпущенный любым непораженным игроком, разбился о любую часть тела, одежды или переносимого снаряжения (кроме защитного щита и маркера, фидера, баллона). Поражением засчитывается если шар при расколе оставил пятно краски размером с 5-и рублевую монету.
1.2. Поражением не считается, если шар попав в игрока не разбился или пятно краски образовалось в следствии попадания шара в сторонний предмет, также поражением не считается брызги краски образовавшее пятно «СПЛЕШ».
1.3. В ситуациях когда два игрока получили поражения одновременно в следствии одновременного выстрела в друг –друга или судья (инструктор, контролер) не имеет возможность определить очередность поражения
, оба игрока считаются пораженными.
1.4. Судья (инструктор, контролер) имеет право во время игры стирать брызги, затереть незачетные поражения.
1.5. Игрок считается пораженным если он себя объявил таковым, даже если поражения не выявлено.
1.6. Игрок может быть объявлен пораженным по решению судьи (инструктора, контролера) в следствии неспортивного поведения игрока на игровой площадке (ненормативная лексика, спор с судьей, грубое нарушение правил техники безопасности).
1.7. Игрок считается пораженным при команде «АУТ». Команда «АУТ» дается в тыл (спину) сопернику на расстоянии не более 3-х метров. Команда «АУТ» может быть применена игроками по своему усмотрению. Игнорирование команды «АУТ» - ЗАПРЕЩЕНО!
1.8. При поражении игрок убедившись в наличии метки (пятна краски размером с 5-и рублевую монету) обязан – 1) Поднять маркер на головой, 2) Громко и четко крикнуть «Пораженный игрок», 3) С поднятым маркером на головой кратчайшим путем не мешая игрокам покинуть игровую площадку в зону респауна.
1.9. При наличии «Карты Жизни» игрок может воспользоваться помощью «МЕДИКА», в этом случае игрок должен – 1) Поднять маркер на головой, 2) Громко и четко крикнуть «Пораженный игрок», 3) Громко и четко крикнуть «МЕДИК», 4) По прибытию «МЕДИКА» передать медику «КАРТУ ЖИЗНИ» и указать зону поражения, проверить удаления краски в зоне поражения. 5) Вступить в игру снова.
«КАРТУ ЖИЗНИ» можно передавать от игрока игроку. В случае если прибытия «МЕДИКА» «КАРТА ЖИЗНИ» отсутствует игрок объявляется пораженным и на него налагается 10 минутный штраф. (10 минут ограничение выхода с респауна)
2) Безопасность игры:
2.1. Вся территория клуба кроме игровых площадок считается «Зоной Безопасности» каждый игрок независимо от того принимает он участие в игре или нет – обязан передвигать по «Зоне Безопасности» с закрытым заглушкой стволом (ШОМПОЛ-ЗАГЛУШКОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!)
2.2. На игровых площадках все игроки участники организаторы игры обязаны передвигаться только в защитных пейнтбольных масках. Выход на игровые площадки без защитной пейнтбольной маски – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН!
2.3. На МСИ «ТРАФИК» установлен лимит скорости не более 280 ф.п.с. Игроки с превышением скорости стрельбы на игровую площадку допускаться не будут до устранения нарушения.
3) Имитационная пиротехника (ИП):
3.1. На МСИ «ТРАФИК» разрешено применение имитационной пейнтбольной или страйкбольной пиротехники. ИП может быть как сертифицированной так и самодельного производства. Для применения самодельной пиротехники игрок перед игрой обязан пройти осмотр ИП у организатора игры (в штабе) и получить разрешение на применение.
3.2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование самодельной ИП с пиропатроном мощнее 4-ого «Корсара».
3.3. Запрещается применять дымовые шашки военного назначения (любых типов)!!!
3.4. КАТЕГШОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ- применение дымовых шашек любого типа на площадке «БУНКЕР» в противном случае игра будет остановлена!!!
3.5. Радиус поражения любой гранаты в МСИ «ТРАФИК» - не более 3 метров открытого пространства. Любой игрок попавший в радиус поражения гранаты не защищенный укрытием или щитом считается пораженным.
4) Зона респауна:
4.1. Респаун пораженных игроков проводится через 5 и 10 минут после начала игры (согласно сценарию МСИ)
4.2. Игроки могут выстраиваться на стартовой линии в любое время после начала игры.
4.3. Игроки должны выти на площадку со стартовой линии в течении 20 секунд после сигнала начала респауна. Игроки не успевшие выйти на площадку в течении 20 секунд не зависимо от причин невыхода, обязаны дождаться следующего респауна.
4.4. В случае игроки команды поражены в полном составе или на момент выхода на респаун стартовая линия находится под атакой, подается сигнал «СИРЕНА» на отход. После сигнала вся игра останавливается на 2-е минуты «ТАЙМ-АУТ», обе команды обязаны вернуться на свои стартовые линии. Стрельба применение ИП или смена флангов во время «ТАЙМ АУТа» ЗАПРЕЩЕНА! После сигнала «СВИСТКА» судьи (инструктора, контролера) игра возобновляется!!!
4.5. Игрок нашедший карту «РЕСП+» должен немедленно доставить карту на свой респаун. Карта «РЕСП+» дает право введение игроков любой численностью в любое время 2 раза, за миссию. После применения карта считается не действительной.
Последний раз редактировалось Гость 23 фев 2013, 06:19, всего редактировалось 19 раз(а).