Пейнтбольное сценарное мероприятие по мотивам игры "СТАЛКЕР"
____________________________
После выброса вся территория вокруг ЧАЭС наполняется аномалиями и редкими артефактами, дающими разные способности.
Среди опытных сталкеров ходит легенда о месте под названием ОАЗИС, в нём скрывается очень мощный артефакт, который лечит раненных и больных, а люди, находящиеся рядом с ним, обладают бессмертием!
Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле......
Актуальная музыка
Зона отчуждения, сценарий.
Давнее противостояние Сталкеров и Военных вокруг зоны обострилось после нескольких крупных зачисток, проведенных Военными. В ответ Сталкеры стали нападать на конвои, расправляясь с жертвами с особой жестокостью.Обстановка в зоне заражения вокруг ЧАЭС достигла критической точки.
Сталкеры, недовольные агрессивными действиями военных, стали объединяться в группы, группы в отряды, образовалась целая армия на базе лагеря “100 рентген”. Пришедшая из зоны информация об обнаружении Оазиса стала последней каплей.
Зона, словно питаясь жестокостью и кровью, встречает людей повышенной активностью пространственных аномалий и участившиейся частотой выбросов, убивающих все живое.
Сценарий
Стороны
Военные (красные) “живут” в зоне, охраняют периметр. Долг - боевики военных. Старт с дальнего респа. За них броня, но им держать периметр, дальше ходить и вообще им тяжелее, но они сильнее и организованнее. Армия! И боеприпасы доставляет государство (шары по заказу генерала приезжают на респ силами оргов, таскать не надо).
Свобода (синие) лезет в Зону снаружи и тащит все, что плохо лежит. Их задача извести военных, чтобы дать свободным сталкерам спокойно зачистить зону. Старт из ЗО в сторону ангаров. Брони нет, много неорганизованных шалопаев-сталкеров (прокатчиков), но зато асфальт, дороги, точки ближе, кухня ближе.
Бандиты (желтые) базируются никто не знает где, их очень мало, выиграть не могут, очков нет. Бандиты, короче.
Цели
Артефакты представляют собой бутылки разной емкости яркого цвета (или обмотанные ярким скотчем), наполненные очками. Емкость и/или наполненность бутылки косвенно указывает на стоимость артефакта (ну понятно: чем больше/тяжелее, тем круче).
Периметр - линия флажков-перевертышей, 6 штук. Контролируется через каждые 5 минут. Контроль точки - очки стороне: Первая - 1 очко, Вторая - 2 очка, Третья - 3 очка и тп.
Сидорович - готов продать информацию о нахождении артефактов и просто поговорить по душам, ведь ему скучно сидеть на отшибе совсем одному. За неспешной беседой может и бесплатно проронить словцо о тайнах Зоны. А уж за булькающее вознаграждение вообще родину продаст, если еще что осталось.
---
Первая миссия “Рассвет Зоны” 11:00-12:00
Военные, приехавшие вовремя, стартуют с респа, их задача зачистить и удерживать периметр, выставив точки. Военные, приехавшие с опозданием, собираются в одну группу и конвоем с бронетехникой пробиваются на базу.
Сталкеры в свободном поиске. Задача набрать максимальное кол-во артефактов, пока военные заняты своими проблемами по восстановлению базы и периметра. По мере активации периметра, можно его захватывать.
Бандиты устраивают засады (в основном на военных, так как любая организованная сила в регионе им не в кайф).
Очки:
военные: 15 очков за установку каждой точки периметра + собранные артефакты + очки за удержание периметра
сталкеры: собранные артефакты + очки за прорыв периметра
---
Вторая миссия “Пространственная аномалия” 12:20-12:50
С трудом зачистив периметр, военные оставляют там патрули, по два человека на точку. Остальные армии стартуют с респов. Бандиты бухают в баре у С, иногда вылезая пострелять.
Тем временем с точками периметра начинает происходить что-то странное. Две трети из них то появляются, то пропадают без каких-либо к тому видимых причин.
В игре единовременно лишь две точки, какие именно определяет кубик, смена раз в 10 минут. Точки приносят по 10 очков каждая.
Очки:
военные: собранные артефакты + очки за удержание периметра
сталкеры: собранные артефакты + очки за прорыв периметра
Бандиты бухают у Сидоровича.
---
Третья миссия “Эвакуация” 13:20-14:00
Последствиями пространственной аномалии часть сталкеров из группировки Свобода (2 десятка бойцов) оказалась заброшена в здание разрушенной АЭС, в 4-й энергоблок. Они не могут выйти из здания без посторонней помощи (надо вести за руку) и вынуждены занять круговую оборону в реакторном зале, так как здание АЭС находится на территории, как они думают, контролируемой военными.
Военных, однако, аномалия тоже потрепала: понеся потери, они вынуждены стартовать с респа, но все же сумели выставить по два постовых на каждую точку пермиетра.
Очки:
военные: собранные артефакты + очки за удержание периметра
сталкеры: 5 очков за каждого эвакуированного в штаб не пораженного игрока из группировки Свобода + собранные артефакты + очки за прорыв периметра
Бандиты делают вид, что бухают у Сидоровича.
---
Обед
---
Четвертая миссия “Спасение рядового Сидоровича” 15:00-16:00
Бармен Сидорович взят в оборот бандитами за то, что не только отказался с ними третью миссию подряд пить, но и требует оплатить ранее потреблённый алкоголь. Справедливо опасаясь за свою жизнь, он посылает просьбу о помощи обеим армиям, пообещав вознаградить спасителей материально и информацией о чем-то очень важном, ценном, что прячет в себе Зона.
Старт из респов + по 2 постовых от военных на каждой точке периметра.
Очки:
военные: 150 очков за доставку Сидоровича в штаб живым + собранные артефакты + очки за удержание периметра
сталкеры: 150 очков за доставку Сидоровича в штаб живым + собранные артефакты + очки за прорыв периметра
---
Пятая миссия “Карта” 16:20-17:00
Спасенный Сидорович сообщает о месте закладки карты, на которой зашифровано место расположения Оазиса.
По словам Сидорович, карту голыми руками не взять. Подробности ловушки ему не известны и больше он — рад бы, — но ничего не может подсказать. Известно лишь, что спрятали ее туда бандиты, и можно попробовать добыть информацию, взяв кого-то из них на аут. Если же все бандиты в ходе боя будут поражены, армиям придется соображать самостоятельно.
Бандиты защищают район закладки. Остальные стартуют с респов + по 2 постовых от военных на каждой точке периметра.
Очки:
военные: собранные артефакты + очки за удержание периметра
сталкеры: собранные артефакты + очки за прорыв периметра
---
Шестая и последняя миссия “Оазис”
Нашедшие карту стартуют из оазиса, одна жизнь. Вторая армия стартует от респа, респ без ограничений. Если через 15 минут в Оазисе есть хоть один живой защитник, он считается удержанным.
Периметр вне игры. Броня вне игры.
Контроль Оазиса в конце миссии: 200 очков.
Регистрация с 9:00 до 10:30
Лимит игроков: 200 человек.
Событие ВКонтакте
Условия/цены
Льготный взнос: 600р (для пейтнтболистов по картам ЗЗ и по предоплате)
Стандартный взнос: 900р (воздух, судейство, страховка , обеспечение питьевой водой, организация игры, парковка, экосбор)
Полный прокат: 400р (Маркер, маска, форма, перчатки)
VIP-прокат: 1200р (электронный маркер, термальная маска) (кол-во ограничено)
Шары: от 1500 (ассортимент не менее 3-х марок), только организаторов
Ожидается отлична погода и воздух не мение 3500psi в руки !
Трасфер от метро до клуба:
от останоки "Отдых"на электричке от Казанского вокзала (Рязанское направление)
от м. Выхино или метро Кузьминки
Внимание вместительность автобуса 15 посадочных мест, подробности по телефону клуба
Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА
Для желающих открыт кепинг на 50 палаткомест: Бодро Жопаловать