Основная тема игры - тыч
Расределение по армиям - тыч
Ниже сценарий игры. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в день игры, адаптируя под реали.
1. Захват и удержание точек. Время миссии 60 минут.
На игровой территории (не в зданиях) расположен четыре контрольные точки. С кнопками. При нажатие кнопки цвета армии - насчитываются очки удержания. Кто дольше удержит точки, тот в этой миссии и выиграет.
Респы у обоих армий работают постоянно.
Перерыв 30 минут.
2. Конвоирование "випа". Время миссии 60 минут.
Победившая армия в первой миссии проводит "випа" по контрольным точкам. Трем из четырех на выбор. Соответсвенно поигравшая армия в первой миссии обороняет точки - их задача не дать провести "випа" за 60 минут.
Респ обороны срабатывает два раза. На 10 минуте и на 20 минуте. Респ конвоя постоянный.
"Вип" в принципе не поражаемый. Передвигается только пешком, когда его "ведет за руку" не пораженный игрок конвоя. Бегать не может в принципе (особая конструкция костюма). Может стрелять. Но захочет ли?
Так же "випа" обороняющие могут остановить гранатой (на 30 пейнтбольных секунд)). Он только останавливается, а не поражается.
Перерыв 30 минут.
3. Выигравшая армия во второй миссии выбирает быть ей в штурме здания или быть в обороне. Время миссии 60 минут.
Штурм зданий близнецов. Атака с бесконечным респом. Оборона без респа. Крыша не играет. На каждом этаже обоих зданий по одному "спецперсонажу" - по игроку обмотанному скотчем своей армии, очень сильно обмотанному (так чтоб вопроса не возникло кто это). Задача защитить\поразит "спецперсонажа".
Возможно участие "випа" в помощи атакующим. Но это зависит от него. Как он переживет свою непорожаемость во второй миссии.