Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сценарий. "Гвардейцы VS анархисты 6"
    Мероприятия устраиваемые пейнтбольными командами и клубами. клубные дни, спаринги, пострелушки. "Корпоративки" - не предлагать


    • Основная тема игры - тыч
      Расределение по армиям - тыч

      Ниже сценарий игры. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в день игры, адаптируя под реали.

      1. Захват и удержание точек. Время миссии 60 минут.
      На игровой территории (не в зданиях) расположен четыре контрольные точки. С кнопками. При нажатие кнопки цвета армии - насчитываются очки удержания. Кто дольше удержит точки, тот в этой миссии и выиграет.
      Респы у обоих армий работают постоянно.

      Изображение

      Перерыв 30 минут.

      2. Конвоирование "випа". Время миссии 60 минут.
      Победившая армия в первой миссии проводит "випа" по контрольным точкам. Трем из четырех на выбор. Соответсвенно поигравшая армия в первой миссии обороняет точки - их задача не дать провести "випа" за 60 минут.
      Респ обороны срабатывает два раза. На 10 минуте и на 20 минуте. Респ конвоя постоянный.
      "Вип" в принципе не поражаемый. Передвигается только пешком, когда его "ведет за руку" не пораженный игрок конвоя. Бегать не может в принципе (особая конструкция костюма). Может стрелять. Но захочет ли?
      Так же "випа" обороняющие могут остановить гранатой (на 30 пейнтбольных секунд)). Он только останавливается, а не поражается.

      Изображение

      Перерыв 30 минут.

      3. Выигравшая армия во второй миссии выбирает быть ей в штурме здания или быть в обороне. Время миссии 60 минут.
      Штурм зданий близнецов. Атака с бесконечным респом. Оборона без респа. Крыша не играет. На каждом этаже обоих зданий по одному "спецперсонажу" - по игроку обмотанному скотчем своей армии, очень сильно обмотанному (так чтоб вопроса не возникло кто это). Задача защитить\поразит "спецперсонажа".

      Изображение

      Возможно участие "випа" в помощи атакующим. Но это зависит от него. Как он переживет свою непорожаемость во второй миссии.

      Изображение
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Сценарий хорош.

      Выбор респов жребием, как обычно, непосредственно перед стартом 1 миссии.

      Участие персонажа в атаке определите, пожалуйста, сразу. А то за свою команду он захочет играть, а за чужую нет. Это неправильно.
      Просто, напишите сразу да или нет.

      В остальном все супер!
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Скажем так, с этой 4кг дурой я стрелять точно не захочу, а брать с собой нормальный маркер - совесть не позволит (уж слишком сильно льют). Так что буду ходить либо без оружия вовсе, либо с чем-нибудь типа оружия ближнего боя, дабы отгонять противника подошедшего слишком близко
      Аватара пользователя
      Random
      Уже много написал
       
      Сообщения: 74
      Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:48
      Откуда: Зеленоград



    Вернуться в Клубные игры и игры команд.




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17