Страница 1 из 1

Сценарий. "Гвардейцы VS анархисты 6"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:51
Джон Сильвер
Основная тема игры - тыч
Расределение по армиям - тыч

Ниже сценарий игры. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в день игры, адаптируя под реали.

1. Захват и удержание точек. Время миссии 60 минут.
На игровой территории (не в зданиях) расположен четыре контрольные точки. С кнопками. При нажатие кнопки цвета армии - насчитываются очки удержания. Кто дольше удержит точки, тот в этой миссии и выиграет.
Респы у обоих армий работают постоянно.

Изображение

Перерыв 30 минут.

2. Конвоирование "випа". Время миссии 60 минут.
Победившая армия в первой миссии проводит "випа" по контрольным точкам. Трем из четырех на выбор. Соответсвенно поигравшая армия в первой миссии обороняет точки - их задача не дать провести "випа" за 60 минут.
Респ обороны срабатывает два раза. На 10 минуте и на 20 минуте. Респ конвоя постоянный.
"Вип" в принципе не поражаемый. Передвигается только пешком, когда его "ведет за руку" не пораженный игрок конвоя. Бегать не может в принципе (особая конструкция костюма). Может стрелять. Но захочет ли?
Так же "випа" обороняющие могут остановить гранатой (на 30 пейнтбольных секунд)). Он только останавливается, а не поражается.

Изображение

Перерыв 30 минут.

3. Выигравшая армия во второй миссии выбирает быть ей в штурме здания или быть в обороне. Время миссии 60 минут.
Штурм зданий близнецов. Атака с бесконечным респом. Оборона без респа. Крыша не играет. На каждом этаже обоих зданий по одному "спецперсонажу" - по игроку обмотанному скотчем своей армии, очень сильно обмотанному (так чтоб вопроса не возникло кто это). Задача защитить\поразит "спецперсонажа".

Изображение

Возможно участие "випа" в помощи атакующим. Но это зависит от него. Как он переживет свою непорожаемость во второй миссии.

Изображение

Re: Сценарий. "Гвардейцы VS анархисты 6"

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 11:36
Mammutt
Сценарий хорош.

Выбор респов жребием, как обычно, непосредственно перед стартом 1 миссии.

Участие персонажа в атаке определите, пожалуйста, сразу. А то за свою команду он захочет играть, а за чужую нет. Это неправильно.
Просто, напишите сразу да или нет.

В остальном все супер!

Re: Сценарий. "Гвардейцы VS анархисты 6"

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 11:58
Random
Скажем так, с этой 4кг дурой я стрелять точно не захочу, а брать с собой нормальный маркер - совесть не позволит (уж слишком сильно льют). Так что буду ходить либо без оружия вовсе, либо с чем-нибудь типа оружия ближнего боя, дабы отгонять противника подошедшего слишком близко