12 октября – сценарная пейнтбольная игра «Атомный город- 2013»
Организатор ПК "Витязь" - paintworld.ru
Партнеры: Компании «RAG», «Пейнтбольный мир»
Место проведение : Полигон - известная многим (а многим и неизвестная:))) территория недостроенного госпиталя КГБ в г. Железнодорожный. Застройка, поле, "зеленка", болото - есть все!
Проезд предельно простой:
Общественный транспорт. От Курского вокзала на электричке до ст. Железнодорожная - 99 руб. билет туда-обратно.(40-50 мин.) Прямо от ст.Железнодорожной автобус №12 до конечной - 25 руб. (7-10 мин.) ИТОГО- час-полтора со всеми допусками, 150 руб. проезд туда- обратно.
Схема проезда позже.
Расписание мероприятия
9.00- 10.45 Сбор, регистрация, орг моменты.
10.50 - 11.20 Построение игроков.
11.30 - 12.30 1 миссия
12.45 - 13.30 2 миссия
13.30 - 14.30 Обед.
14.45 - 15.45 3 миссия
16.00 - 17.00 4 миссия, финальная
17.10 - 17.30 Построение, награждение победителей.
Условия и цены:
1. Вход - 600р. В день игры 900 (По карте «ЗЗ» - скидка 33%).
2. Прокат - 400р. (Форма.маска. маркер.баллон. фидер). По предварительной. оплаченной броне.
Во входной билет включено:
1. Судейство
2. Тех.персонал и оборудование
3. Воздух
4. Питание
5. Горячий чай и печенки на протяжении всей игры.
Шары от 1500 в ассортименте.
Регистрация и оплата:
Спортивный клуб «Витязь» - Севастопольский пр-т, 37А
Контактный телефон 8(495)419885
Группа ВК: http://vk.com/atomcity
ПК "Чкалов" - http://paint-klub.ru/
Магазин "Арсгир" - http://arsgear.com/
Общий сценарий.
Лимит: 150 игроков.
Система жизней
1. Участникам команд "Наемники" и "Городская Стража" будет выдана учетная карточка (У.К.- 6 жизней)
2. Потерянная жизнь будет отмечаться судьей проколом на У.К.
3. Получивший 6-ой прокол на У.К. игрок автоматически переходит в состав команды "Мародеры" и в ее составе выполняет указания организаторов
Миссия №1. "Неожиданная встреча".
Интерлюдия 1.
—--------Город--------------
Приказ командиру отряда "Городской стражи" от начальника был прост и незамысловат: "Выдвинешься со своими вот в этот квадрат (палец начальника ткнул в точку на карте),встретишь человечка. Зовут Стасом. Он тебе карту передаст и расскажет что дальше делать.Не отдаст - сам заберешь. Боезапас двойной на одно человекорыло." "Что, ожидается задница?",- командир отряда хмурился. "Дикие места, там всё может быть. Кроме хорошего..."
—---------Штаб наемников--------------
"Итак, парни.... ",- старший команды наемников был привычно серьезен,- "Заказчик сам себя превзошел на этот раз. Объект - вольный стрелок по имени Стас. У объекта с собой карта. Наша задача - получить эту карту." "Старшой, а за что тут платят-то? Нас двадцать, он один..." Главный наемник вздохнул: "По информации заказчика- объект, скорее всего, будет под прикрытием городской стражи. Ни один стражник уйти не должен - нам неприятности с городом не в масть."
Задача - забрать кейс с картой у Стаса (Стас - бессмертный NPC, воюет со всеми). Стас поражается гранатой либо взятием на "аут"(2,5 - 3 метра).
Выигрывает команда, которая принесла карту Стаса на свой респаун. (Кейс с картой отыгрывается как "флаг": несешь кейс, убили - положил на месте, ушел на респ).
Респаун неограниченный, у каждой команды свой.
По окончанию времени - все игроки проигравшей команды получают 1 прокол в У.К.
Миссия №2. "Находка"
Интерлюдия 2.
—-------------— Городская стража —-----------
"Командир, еле завалили этого психа! Вот карта!" - стражник протянул командиру отряда изрядно потрепанное полотно, изданное, судя по степени затертости, еще до Войны. Командир стражи развернул карту, вгляделся.... Всего одна пометка! Да что там такое? "Что там наемники?" - "Отошли, перегруппировываются, по ходу дела...". Командир оглядел поредевший отряд. "В Город не пойдем, раз такой кипиш поднялся, надо доставать это что-то.... Отрываемся и идем в эту точку!"
—--------------— Наемники —-------------------
"Вот чччерт!!!! Упустили!" - старший, обычно спокойный как танк, почти рычал,- "Что они делают?". "Собрались, уходят, старшой. Что дальше -то?" "За ними! Накроем на точке."
Команда, получившая кейс Стаса в первой миссии, получает карту с точной отметкой нахождения искомого предмета и его описанием. Проигравшие в первой миссии - карту с отмеченным районом поисков. На обеих картах указана точка назначения (туда предмет необходимо доставить).
Задача команд - найти описанный предмет и доставить в точку назначения в течение получаса.( Отсчет времени - с момента нахождения цели).
Выигрывает команда, доставившая цель на точку назначения в течение получаса.
Респаун неограниченный, у каждой команды свой.
По окончанию времени - все игроки проигравшей команды получают по 2 прокола в У.К.
Если ни одна из команд в конце игрового времени не справилась с заданием- победа присуждается той команде, которая на данный момент удерживала у себя искомый предмет. И ВСЕ игроки получают по 2 прокола в У.К.
Миссия №3. "Западня"
Интерлюдия 3.
—--------— Развалины в окрестностях Города —---------
Ящик тяжело грохнулся на замусоренный пол строения. Под рифлеными подошвами бойцов хрустели битое стекло, пластик и какой-то совсем уж невообразимый мусор. "Ладно, хоть крыша есть. Местами. Ну и чего это за нора?" "Да бес его маму знае... хотя, глянь-ка туда",- боец ткнул пальцем в направлении дальней стены помещения. "НИИ... Био..фарм..интез. Ну, контора какая-то довоеннная, и чего?" "Да нет, правее!" "Твою ж тетю!",- ахнул невнимательный собеседник,- "Мародеры!" На старом, выщербленном бетоне весело скалился небесталанно изображенный череп. "Вот где эти крысы прятались. А сейчас, видимо, опять в набеге. Ну-ка, распаковывайте подарок!". Сухо щелкнул выстрел, стоявший у окна боец перевалился через подоконник. Остальные метнулись в укрытия. "А вот и наши друзья! К бою!"
Выигравшая во второй миссии команда обороняет строение, проигравшая- штурмует.
Цель миссии - удержать (взять штурмом) здание.
У обороняющихся - ограниченный респаун (1 жизнь), т.е. "убили"- получи прокол в У.К., вернулся в строй, опять "убили"- получил прокол -жди на респе.
У штурмующих - респаун неограниченный.
Миссия продолжается 1 час, либо до "смерти" всех оборонявшихся.
Миссия №4. "Взрыв"
Интерлюдия 4.
—---------------— База мародеров —------------
"Все, заряды заложены! Можно сматываться!". "Прорываемся в сторону нашей базы!"
Цели миссии - "Городская стража", "Наемники": первыми протянуть до указанной точки "линию" и взорвать базу мародеров.
- "Мародеры": сохранить свою базу.
ВНИМАНИЕ: с каждой минутой количество "Мародеров" будет увеличиваться! Необходимо действовать быстро!