Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • МСИ "Битва за Диканьку" от Гарнизон-А, 10.01.2015
    Мероприятия устраиваемые пейнтбольными командами и клубами. клубные дни, спаринги, пострелушки. "Корпоративки" - не предлагать


    • "Битва за Диканьку". Рождественский пейнтбол в "Гарнизоне-А"

      Друзья! По вашим просьбам и в связи с морозами, игра ПЕРЕНОСИТСЯ на 10 января 2015!
      В милитари-парке «Гарнизон-А» пройдет малая сценарная игра «Битва за Диканьку. Рождественский пейнтбол».
      Приглашаются все любители пострелять и побегать. Ролей хватит на любой уровень профессионализма игроков.

      Серия игр: Вежливые Игры
      Название игры: «Битва за Диканьку. Рождественский пейнтбол»
      Тема игры: Рождественские праздники
      Место: Милитари-парк «Гарнизон-А». 53 км по Горьковскому шоссе от МКАД, Московская обл., Павлово-Посадский район, дер. Кузнецы, лагерь «Светлое озеро»
      Дата: 10 января 2015 года
      Последний срок оплаты заявок: 7 января
      Начало регистрации в день игры: 8:30
      Начало игры: 10:20
      Завершение игры: 16:00

      Распорядок дня
      8:00 – 10:00 Заезд, переодевание, выдача проката
      8:30 – 9:55 Регистрация, покупка шаров
      9:55 – 10:20 Инструктаж, разделение на команды
      10:30 – 13:00 Первая часть игры
      13:00 – 14:00 Обед
      14:00 – 16:00 Вторая часть игры
      16:30 Построение, награждение

      Участники Игры
      В Игре может принять участие каждый желающий при оплате вступительного взноса и наличии соглашения об ответственности.

      Обеспечение
      На территории «Гарнизона-А» будут действовать:
      - 2 пункта продажи шаров
      - Армейские палатки, вместимостью до 50 человек (150 р/чел)
      - размещение на ночевку от 450 р/чел.
      - Дополнительные развлечения:
      Каток (аренда коньков);
      Ледяная горка;
      Катание на квадроциклах;
      Катание на лошадях;
      Посещение Урока Живой Истории (УЖИ);
      Баня;
      Стрельба из винтовки Мосина, пулемёта Максим и т.д. (СХП)
      Площадка для игры Территория игры оборудована освещением для комфортной игры в темное время и смотровыми площадками для болельщиков и фотографов.
      А также найдется уйма места и развлечений для гостей и зрителей!

      Продовольственное обеспечение
      Чайный стол (чай, печенье, пряники);
      Столовая. Макароны с тушенкой – бесплатно.

      Стоимость участия:
      до 29 декабря – 600 рублей;
      со 2 января по 7 января – 800 рублей;
      в день игры - 1000 рублей.
      Игрокам, принимавшим участие в МСИ «Битва за Москву» предоставляется скидка – 100 рублей (при оплате в любой день).
      При регистрации компании 10 и более человек – скидка 10%

      Организаторы оставляют за собой право ограничить или отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.
      Возврат денег за заявку возможен только до окончания срока предварительной регистрации - 7 января.
      В ходе игры используются шары организаторов! Цена коробки шаров 1800 рублей. (Зимние)
      Легализация своих шаров – 500 р
      За использование иных шаров - штраф в размере взноса.

      К использованию в игре допускается только сертифицированная пиротехника. Всем игрокам, имеющим пиротехнические средства, надлежит указать это во время регистрации.

      Стоимость проката

      Маска
      200

      Маркер в сборе
      400

      Форма, х/б перчатки
      200

      Комплект (маска, маркер, форма)
      600

      Доп. опции
      Тактические перчатки
      150

      Граната
      300

      Дымовая шашка
      350

      Длинный ствол
      150

      Способы оплаты регистрации:
      Перевод на карту Сбербанка № 4276 8381 7704 9865 (Мясников Анатолий Анатольевич)
      Возможна оплата на территории "Гарнизона-А" или передача денег наличными в Москве. По вопросам, связанным с оплатой, а также для подтверждения регистрации, просим звонить в Штаб Игры.
      Штаб Игры: +7 (985) 160 160 9
      Сайт: http://www.garnizon-a.ru

      Сценарий и нюансы игры
      «…Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа. Морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрып мороза под сапогом слышался за полверсты. Еще ни одна толпа парубков не показывалась под окнами хат; месяц один только заглядывал в них украдкою, как бы вызывая принаряживавшихся девушек выбежать скорее на скрыпучий снег. Тут через трубу одной хаты клубами повалился дым и пошел тучею по небу, и вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле…»
      Н.В. Гоголь
      В игре участвуют 2 равные по составу и оборудованию команды, стартующие с разных респаунов. Игровое поле условно поделено на 3 сектора. Один – домашняя зона команды «Вакула», второй – домашняя зона команды «Голова», третий сектор – спорная территория. Игроки имеют право заходить на территорию команды противника не глубже обозначенной линии.
      В обеих командах зона Респауна является и Штабом.
      После обеденного перерыва противники меняются местами.
      Обе команды противостоят друг другу и набирают очки победы – «Галушки».
      Из числа играющих выбираются генералы, соответственно – Вакула и Голова. Генерал может участвовать в боях наряду с остальными игроками, но возрождение Генерала будет стоить его команде 1 «Галушку».

      В течение игры постоянно будут активны миссии.
      Миссия «Черевички». На каждой из трёх территорий расположено по одному переворотному флагу (далее «Черевичка»). Ровно в 00 и 30 минут каждого часа судьями фиксируется положение «Черевичек». Вознаграждение полагается команде, имеющей полную «Пару Черевичек», т.е. должны быть подняты как минимум два флага с цветом команды. За каждую «Пару Черевичек» команда получает 10 галушек. Если одной команде удается одновременно удержать все три «Черевички» (в момент опроса), этой команде начисляется 15 галушек, игра останавливается и все игроки возвращаются на свои респы, после дается повторный старт игры.
      Миссия «Звезды». На спорной территории раз в 15 минут на специальных местах будут появляться 4 звезды, помеченные цветами обеих команд. За каждую принесенную на базу звезду команда получает галушки. За звезду своей команды (своего цвета) – 1 галушка, за звезду команды противника (цвета соперника) – 2 галушки. Звезда – является непередаваемым артефактом и не может быть реквизирована у убитого игрока. В случае гибели игрока со звездой – артефакт передается игроком на базу в момент посещения своего респауна. Если до следующего появления звезд, звезда не передана в штаб - она сгорит, т.е. не будет принята к зачёту.
      Миссия «Месяц». Становится доступна ровно в 15:30. После второго «Шабаша» на спорной территории появляется «Месяц». Задача команд – доставить «Месяц» на свою Базу. «Месяц» является передаваемым артефактом. Игрок, несущий «Месяц», и пораженный при этом оставляет «Месяц» на месте гибели. «Месяц» вправе подобрать и унести на базу любой участник игры. Перекидывание артефакта «Месяц» - недопустимо. За выполненную миссию «Месяц» команда получает 20 галушек.

      Средства усиления
      Команда, к моменту зачетного времени (ровно в 00 и 30 минут каждого) не собравшая «Пары Черевичек», получает в свое распоряжение «Мешок Вакулы», который можно использовать в качестве передвижного укрытия или щита. Если и в следующий раз команда не добыла «Пары черевичек» - «Мешок Вакулы» остается в её распоряжении, если же «Черевички» собраны – «Мешок Вакулы» судьями передается команде противника. Решение об использовании «Мешка Вакулы» принимается Генералом. «Мешок Вакулы» – является непередаваемым артефактом и не может быть ни реквизирован у убитого игрока, ни передан другому игроку. При поражении игрока с «Мешком Вакулы» игрок возвращается на базу с «Мешком», а Генерал назначает очередного «Носителя».

      Третья сила
      Ровно в 11:55 и в 15:25 на территории игры проходит «Шабаш». Судьи отгораживают территории на независимые и не сообщающиеся зоны (две домашние и одна спорная). Все игроки, находящиеся в этот момент на спорной территории считаются убитыми нечистой силой и покидают территорию через 3-й выход, дожидаются сигнала окончания Шабаша, а затем возвращаются к своим базам, но не через территорию игры. Игроки, оказавшиеся отрезанными на территории противника продолжают бои, а в случае гибели – покидают территорию игры через респаун противника. Длительность «Шабаша» - 5 минут. После «Шабаша» игра продолжается в прежнем режиме.

      Карта игры - на нашем сайте.

      Будем рады Вас видеть! До встречи на игре! ;)
      Scout
       
      Сообщения: 2
      Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:43


    Вернуться в Клубные игры и игры команд.




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15