...2515 год...
"В глубинах космоса не трудно потерять все, что у тебя есть или было... потерять честь еще проще... Но стоит ли твоя жалкая жизнь того, что бы начать действительно что-то великое? Что-то, что может изменить ход истории или даже судьбу всей цивилизации? Пришло время найти ответ на поставленные вопросы. И мы будем сражаться! За консерватизм или свободу, за Доминион или Повстанцев, за Императора или за самих себя. И мы победим! Какую бы цену нам ни пришлось за это заплатить! Вперед, только к победе!!!" Джим Рейнор. солдат, повстанец, герой.
ПП МАЯК совместно с 1ПБО при поддержке партнера игры: компании ПРОШАР и технического и информационного партнера: zball.me
Представляют:
25 апреля (суббота) 2015года в 11:00 - первая пейнтбольная игра серии СТАРКРАФТ под названием "Крылья Свободы"
- Две стороны конфликта
- Два штаба
- Спец. юниты
- Техника
- Более 3 Га игровой территории
- Спец. сооружения
- Лимит игроков 400 чел.
- Карта игры в гугл: https://www.google.com/maps/d/edit?mid= ... uQCiXgZtbU
Сценарий:
Миссия 1
Первая «кровь»
Гордый воин сил Терранов Джим Рейнор осознает то, что он является лишь марионеткой в руках сил Императора Доминиона и решает начать восстание! Войны Императора встречаю силы рейдеров достойно! Первая краска должна пролиться на полях сражения за СТАБИЛЬНОСТЬ или СВОБОДУ!
Задача мисси:
- произвести «высадку» на территорию конфликта.
- вступить в бой с соперником.
- захватить важнейший объект «корабль Гиперион»
- удержать объект до фактического завершения миссии
( спец. юнитов – нет, техники – нет. )
Продолжительность миссии : 35 минут
Очки за победу: 10 очков команде победителя
Миссия 2
«Туман войны»
Огонь восстания не гаснет, а лишь набирает обороты! Рейдеры Рейнора укрепились и готовы начать полномасштабное сражение. В то время как силы Доминиона все еще заняты серьезными боевыми операциями на прочих театрах военных действий и силы их по-прежнему слабы.
Задачи миссии:
- захват 3 (или 5) КТ сбора минералов
- захват техники (Танк) – может переходить от одной стороны к другой по средствам вывода танка из строя и захвата его другой стороной.
- Захват Бункера и удержание его под своим контролем до завершения миссии.
- Захват Планетарной Крепости и удержание ее под своим контролем до завершения миссии.
* сторона контролирующая Планетарную Крепость получает респ у крепости, сторона не контролирующая крепость получает респ. у леса(у воды)
Время миссии: 45 минут. Спец. юниты – танк
Очки за победу:
Захват и удержание КТ на момент завершения миссии: 3 бала за каждую точку ( 9-15)
Захват техники на момент завершения миссии: 5 балов
Захват и удержания бункера – 5 балов
Захват и удержания Планетарной Крепости – 10 балов
Миссия 3
«Да будет ВОЙНА!»
Силы противоборствующих сторон включились в полноценную войну с участием техники и боевых юнитов! Рейнер стремится развить успех и укрепить веру своих воинов в возможность победы, в то время как силы Доминиона стремятся окончательно сломить сопротивление!
(в зависимости от занимаемых позиций в миссии 2, стороны начинают соответствующим образом. Сторона контролирующая Планетарную Крепость (сторона обороны ) начинает от крепости. Сторона контролирующая бункер в составе 4-6 человек начинают от бункера. Сторона не контролирующая Планетарную Крепость (сторона атаки )начинают миссию с танком на лесном(береговом) респе.)
Задачи миссии:
- Контроль КТ (3-5) для сбора ресурсов. Контроль каждой из точке приносит минералы которые стороны могут обменивать на спец. юнитов – 1 минута контроля 1 минерал.
- цель команды обороны: удержание/захват бункера и прочих точек.
- цель команды атаки захват/удержание бункера, Планетарной Крепости и прочих точек.
* в случаи захвата атакой Планетарной Крепости происходит остановка миссии (15 минут перерыв) и смена сторон.
Время миссии: 60 минут.
Спец. юниты
Стороны защиты мародёр (цена 10 минералов), призрак (цена 20 минералов), медик (цена 10 минералов)
Сторона атаки мародёр (цена 10 минералов), призрак (цена 20 минералов), медик (цена 10 минералов), танк.
Очки за победу:
- Захват и удержание КТ на момент завершения миссии: 3 бала за каждую точку ( 9-15)
- Удержание/захват бункера 5 балов
- Захват и удержания Планетарной Крепости – 10 балов
Миссия 4
«Не Боги горшки обжигают»
Ситуация на поле боя накалена до предела и Рейнер и Императором Менгск лично вступают в бой! Схлестнувшись лицом к лицу соперники крушат все на своем пути в стремлении достижения итоговой цели: победить или умереть!
(в зависимости от занимаемых позиций в миссии 3, стороны начинают соответствующим образом. Сторона контролирующая Планетарную Крепость (сторона обороны ) начинает от крепости. Сторона контролирующая бункер в составе 4-6 человек начинают от бункера. Сторона не контролирующая Планетарную Крепость (сторона атаки )начинают миссию с танком на лесном(береговом) респе.)
Задачи миссии:
- захват 3 (или 5) КТ сбора минералов
- захват и уничтожение Генералом (Рейнером или Менгском ) знамени стороны соперника
- ликвидация Генерала стороны соперников
Дополнительная миссия:
- в случаи потери Генерала уничтожение знамени стороны соперника обычным игроком
Время миссии: 60 минут.
Спец. юниты
Стороны защиты мародёр (цена 10 минералов), призрак (цена 20 минералов), медик (цена 10 минералов)
Сторона атаки мародёр (цена 10 минералов), призрак (цена 20 минералов), медик (цена 10 минералов), танк.
Очки за победу:
- Захват и удержание КТ на момент завершения миссии: 3 бала за каждую точку ( 9-15)
- Уничтожение Генерала соперника: 15 очков
- Захват и уничтожение Генералом знамени стороны соперника: 15 очков
Доп.очки:
- Захват и уничтожение знамени стороны соперника: 20 очков
Итоговое максимальное количество возможных балов: 120
Дополнительные сценарные правила и разъяснения:
⦁ Мародер: юнит одетый в специальную броню. Доступен 1 юнит с каждой из сторон.
Мародер может быть выведен из строя только попадание в голову.
⦁ Призрак: юнит способный маскироваться под сторону соперника. Доступен 1 юнит с каждой из сторон.
Призрак получает набор для «маскировки» (скотч цвета команды соперника) и может применить ее на поле боля для «маскировки» и прохода на территорию соперника. Важно: призрак не может вести огонь по игрокам одного цвета с ни (для атаки врага призрак должен снять «маскировку»). Так же призрака во время «маскировки» могут случайно убить свои!
⦁ Медик: юнит способный востанавливать поверженых игроков на поле боя.
Доступен 1 юнит с каждой из сторон.
⦁ После потери спец. юнита игрок перестает использовать способности юнита и становится обычным игроком.
⦁ В последней миссии разрешены щиты ( по 4 шт. на каждую из сторон ) для защиты генерала.
⦁ щиты запрещено использовать (даже заносить) в сильно укрепленные объекты (здания)
⦁ поражение бронетехники по обычным правилам: первое поражение = остановка, вторая уничтожение. Поражения - это взрыв гранаты на/под броней, попадания из гранатомета в любое место
⦁ на начало любой миссии все КТ нейтральные
⦁ фиксацией захвата точки является установка флага армии в активационное отверстие ключевой точки. Точка становится принадлежащей захватчику через +60 секунд
⦁ «Волны» выпуска с респа у атаки раз в 5 минут, у обороны раз в 10 минут.
предварительная регистрация ( до 23 апреля 2015 г. ):
входной билет для игроков со своим оборудованием - 800 р
входной билет для игроков по систему все включено (игра+прокатный набор+500 шаров) - 1400 р.
в день игры:
входной билет для игроков со своим оборудованием при оплате до 23 апреля 2015 года - 1100 р (для держателей карты "33" 1000 р)
входной билет для игроков по систему все включено (игра+прокатный набор+500 шаров) - 1700 р.
Шары от 1800 р. / коробка
НА ИГРЕ ДОПУСКАЮТСЯ ТОЛЬКО ШАРЫ ОРГАНИЗАТОРОВ
Предварительная оплата возможна через сайт ПП МАЯК http://www.warmayak.ru/zakazat/
Либо в клубе Маяк (Новорязанское шоссе, 14 км от МКАД, п.Островцы )
Либо в офисе ПП МАЯК (м.Таганская, Люберцы ) подробности по телефону +7 925 1111 66 8