Приглашаю адреналино-зависимых игроков на Турнир в формате Т-1 (каждый сам за себя)!Друзья, после пятилетнего перерыва я решил возродить один из самых ярких и экстремальных тактических турниров в истории Российского пейнтбола в модной концепции MagFed Only Game, суть которой заключена в использовании маркеров с магазинной подачей шаров!
Участники былых баталий, без сомнений найдут еще несколько изменений в правилах и регламенте, но в остальном это старый добрый "Duncan MacLeod`s Day", такой каким Вы его помните и любите!
Если же Вам еще не доводилось ощутить на себе шквал чувств и эмоций от участия в этом мероприятии - значит все впереди!
Ссылка на страничку Duncan MacLeod`s Day (MFOG) в ВКДата проведения: - 07.04.2018г.
Начало регистрации: - с 11:00
Место проведения: - ПК "Гвардия"
Стоимость билетов и дополнительные условия: Предварительная продажа/переводом на карту Сбербанка - 1000р.
В день игры/наличными - 1500р.
В цену билета включены: подготовка и проведение турнира, техническое обеспечение, работа судей, подарочный шеврон для супер-финалиста, оплата площадки, воздух, клинеры и салфетки, теплая палатка для переодевания со столами и лавками, мангал.
Участник, оплативший билет на Турнир, соглашается с его правилами и принимает все условия, установленные организатором.
Минимальное количество участников, необходимое для проведения мероприятия – 10 человек, максимальное – 40 человек.
Предварительная продажа билетов закрывается за сутки до игры. Если к этому времени необходимый кворум не набирается - мероприятие отменяется, а деньги за оплаченные билеты возвращаются.
Для оплаты билета по "предварительной" цене, необходимо заполнить "Заявку участника Турнира"!
После заполнения формы, Вам будут высланы реквизиты в личном сообщении ВК!
ВАЖНО! В назначении платежа, обязательно указывайте код "DMD" и ваше Ф.И.О.
Ссылка на онлайн форму ЗаявкиПравила Турнира:1. Турнир состоит из 10 отборочных матчей и супер-финала.
2. Вход/Выход на площадку осуществляется СТРОГО ЧЕРЕЗ ЗОНУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Его обслуживает Выпускающий судья, в обязанности которого входит учет очередности выхода пораженных игроков и контроль скорости маркеров (не более 290фпс);
3. Очередность входа на площадку в первом матче определяется жребием. Очередность входа на площадку в последующих матчах по принципу «первым вышел - первым зашел».
4. За 5 минут до начала матча, игроки занимают стартовые позиции на площадке. В течение этого времени игроки обязаны держать маркеры стволами вниз.
5. Начало матча по сигналу сиреной мегафона.
6. Матч длится 15минут, но может завершиться досрочно.
7. Турнир проходит в формате Tacical-1 (T-1) - каждый игрок играет сам за себя.
8. Игра в пораженном состоянии, затирания поражений, вход/выход минуя зону обеспечения, игра за границей игровой зоны, физический контакт, споры с судьями/участниками, использование раций, передача шаров другим игрокам, альянсы игроков запрещены.
9. Целенаправленное прикрытие поражаемой зоны руками либо личным игровым оборудованием, нарушением правил не является, но считается грязной игрой.
10. На Турнире допускается использование только маркеров с магазинной подачей шаров. Носимый боекомплект не больше 120 шаров на матч. Шары - только клубные, ферстстрайки - можно свои.
11. Игрок считается пораженным при наличии раскола в поражаемой зоне. Поражаемой зоной считается все, находящееся выше ключиц игрока (шея и голова).
12. Пораженные игроки, или игроки, признавшие себя пораженными, поднимают маркер стволом вертикально вверх и, как можно быстрее, покидают площадку, стараясь двигаться вдоль её края.
13. Выпускающий судья делает отметку о выходе игрока, объявляет его имя и количество игроков оставшихся на поле в мегафон.
14. Площадка включает в себя две игровые зоны – большую и малую (в центре площадки). Они размечены сигнальной лентой разных цветов. За 6 минут до конца матча, судья объявляет в мегафон о скором закрытии большой игровой зоны, и по истечении минуты подает сигнал сиреной мегафона. Игроки, должны зайти в малую игровую зону до сигнала сирены мегафона, не успевшие это сделать, считаются пораженными и обязаны покинуть площадку.
15. Перед окончанием матча, судья объявляет обратный 10 секундный отсчет и подает финальный сигнал сиреной мегафона.
16. Победителем считается последний, оставшийся на поле не пораженный игрок. По традиции турнира, игроки поздравляют победителя троекратным подбрасыванием на руках!
17. Если, после окончания матча, на площадке находится несколько не пораженных игроков, победитель не объявляется.
18. В супер-финале принимают участие победители отборочных матчей. Супер-финалист награждается призовым шевроном Турнира!
19. Судейство в поле осуществляется одним человеком, задачи которого сфокусированы на организации игрового процесса, а не на контроле честности участников. Организаторы полностью полагаются на дисциплину и честность игроков, однако, в случае фиксации судьей факта злостного нарушения правил, к нарушителю будут применены меры вплоть до отстранения от дальнейшего участия в мероприятии.
Рекомендации по Технике Безопасности: 1. Опытные игроки рекомендуют использовать шлемы, маски с защитой головы, толстые шапки, защиту тела и шеи(шейные платки, шемаги и т.д.).
2. Турнир не предусматривает правила "АУТА", игрокам рекомендуется воздерживаться от стрельбы с дистанции менее 3 метров, однако в случае возникновения подобных ситуаций, проявлять особую осторожность!
«In The End, There Can Be Only One!»