Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 19 июня в ПК "Полигон-М" СИ "Почтальон"
    Мероприятия устраиваемые пейнтбольными командами и клубами. клубные дни, спаринги, пострелушки. "Корпоративки" - не предлагать


    • Америка все-таки нарвалась!

      После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки. А правит всем тиран - генерал Бетлехем. Его армия, подчиняющаяся зверским восьми правилам силы, собирает дань и рекрутов с тех, кто пытается жить мирно, своим трудом и мечтает о возрождении былого государства. Будущего героя насильно взяли в армию генерала, но он бежал, нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он сказал, что он почтальон новых возрожденных Соединенных Штатов Америки со столицей в Миннеаполисе, где находится новый президент Ричард Старки. Одно из принесенных им писем даже нашло своего адресата, и жители ухватились за эту сказку, поверив в нее…

      Реши судьбу США! Погрузи страну в хаос демократии вместе с бравыми почтальонами, или присоединись к холмистам и укрепи новый порядок!

      Захватывай города, выполняй секретные здания или просто «корми желатином» противника на новой сценарной игре клуба Полигон-М «ПОЧТАЛЬОН»

      Миссия первая - вербовка.

      большинство игроков перед началом игры распределяются по укрепленным "населенным пунктам" с флагами и нейтральны.
      два маленьких отряда - холмисты и почтальоны - стартуют из штабов и занимают города методом подъема флага. игроки в "занятом" городе тут же маркируются в цвет стороны, захватившей город, и вступают в игру (помогают занимать незанятые города или отбивать уже занятые). борьба за города жизненно важна еще и потому, что в каждом городе есть склад повязок, одевая которую игрок получает право на реанимацию.

      Миссия вторая - вам письмо.

      почтальоны должны посетить как можно больше городов и забрать оттуда мешки с письмами. (письма доставляются в штаб почтальонов). холмисты, разумеется, будут мешать: пораженный игрок оставляет мешок на месте своей "смерти" и холмисты возвращают его в родной город.

      Миссия третья - финальное рубилово.

      холмисты пытаются штурмом взять логово почтальонов.

      Игра предполагает активное взаимодействие игроков внутри армии: планирование атак, переброска подкреплений между городами, итд, поэтому мы приглашаем двух генералов со своими тактическими командами, составящих костяки армий почтальонов и холмистов, связаться со штабом игры для заблаговременной выдачи подробных вводных и обсуждения деталей.


      Штаб игры:
      8(909)948-22-20
      Администрация:
      8(906)081-44-43
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • Если клуб не исправит на этой игре ситуацию с безопасностью (заглушки и т.д.), предлагаю запретить им писать анонсы игр на форуме ЗЗ.
      Наплевательское отношение клуба к ТБ не может оставаться без внимания.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • У нас тут что-то типа демократии.

      С одной стороны есть клуб с 10+ опытом работы, и его проблемы с ТБ не умалчиваются на форуме (не затирают негативные отзывы и т.п.)
      С другой стороны есть мнение авторитетных пейнтболистов в немного резком, но по сути "пожелании клубу улучшить сервис", и за отсутствие обратной связи по этому вопросу удалять анонсы открытых мероприятий никто не будет.

      Но, если взаимные претензии решатся - то будет лучше всем
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Господа, может быть наконец забудем про "непонятки" к клубу и персонально к некоторым личностям 8) , и посмотрим внимательно на сценарий, если честно, то мне он понравился - достаточно оригинально :good:
      К организаторам просьба выложить предварительную схему размещения респов, укреплений (городов) для обсуждения, уверен, что уважаемые пейнтболисты ЗЗ дадут много советов по качественному размещению-организации укрепрайонов и игры в целом (про КМБ-3 я написал, что не понравилось -организация респов: ВОДА, салфетки, воздух-обещаный на респах и очень надеюсь, что ВСЕ учтут и проколов не будет) :ok:

      Ярый писал(а):С одной стороны есть клуб с 10+ опытом работы, и его проблемы с ТБ не умалчиваются на форуме (не затирают негативные отзывы и т.п.)

      Но, если взаимные претензии решатся - то будет лучше всем


      По вопросу ТБ предложение к клубу - огородить выход в поле и посадить по человеку (девочки у вас симпатишные есть, уверен что им никто не откажет в выполнении просьбы :impl: ) с требованием вставить заглушку!! Первое предупреждение - метка на браслете маркером (не пейнтбольным, хотя :lol: ), второе предупреждение - снятие браслета! Заправку воздухом осуществлять только при наличии браслета :Yahoo!: тут годятся только радикальные меры!!!
      При выполнении всего вышеперечисленного, включая организацию респов - я с удовольствием приеду к Вам пострелять!!! Но, если опять будет "как всегда", то тогда :nono: и больше ни разу....
      Аватара пользователя
      DSerg
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 30
      Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:51



    • Определились цены:

      стартовый взнос - 1500р (500 шаров, 2 гранаты, воздух до 4000, чай-кофе, обед, парковка, экосбор и прочие орграсходы)
      для тактических команд -1300р

      Шары: 1800-2200

      Прокат:
      - Комплект игрока (маркер, маска, харнесс, тубы, перчатки, бандана) - 200р.
      - VIP-прокат (электронный маркер, фидер-мешалка, проф. маска, харнесс на спину, 4 тубы на 150 ш.) - 1000р.

      - Форма (Комбинезон или раздельный комуфляж) - 150р.
      - Дополнительные девайсы (П/проф маски, удл. стволы, броники и т.д.) - 150р.
      - Пиротехника (гранаты, подствольники, минометные снаряды, гранатометы, дымы) 70-250р./шт
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • DSerg писал(а):К организаторам просьба выложить предварительную схему размещения респов, укреплений (городов) для обсуждения...


      на 9 мая схема площадки была опубликована за сутки до начала игры. Это, конечно, было ну просто супер-заблаговременно, но лиха беда начало.
      Учитывая рельеф полигона, всерьез что-то можно обсуждать только на месте и желательно в привязке к конкретной погоде (после ливня некоторые участки превращаются в абсолютно непроходимые), для чего мы и приглашаем командиров армий с командами поучаствовать в разработке.
      интернет отзывы от игроков, бывших на КМБ-3 и Сталкере-5, об особенностях точек также приветствуются и рассматриваются, но тут надо учитывать, что "все течет, все изменяется" - Японский остров сегодня уже совершенно не тот, что был 9 мая (в плане укреплений).

      В качестве основы игровой территории пока рассматривается карта КМБ-3.

      Критические отзывы о подготовке респов и о наболевшей теме орги внимательно изучают.
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • последние новости
      5 городов, схема прилагается.
      небольшие изменения в миссиях:
      1) без изменений
      2) почтальоны забирают почту из городов и несут ее в "почтовое отделение" (респ-штаб), где ее штемпелюют и указывают, куда доставить. холмисты препятствуют выносу почты из городов (возвращают на место) и уничтожают штемпелеванную почту.
      3) почтальоны штурмуют холм холмистов
      Вложения
      web-postman.jpg
      карта "Почтальона"
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    • "Почтальону" повезло с погодой. После дождливой недели выдались солнечные выходные. Видимо поэтому при 20-30 заранее отзвонившихся человек и ожидаемых 50-60 на игру приехало аж за 70 человек, причем, ближе к часу дня. Те, кто приехал вовремя разминались в колонном зале и опробовали новые укрепления в нижнем цехе.

      Первая миссия - вербовка.
      Красные-холмисты под командованием Оператора и желтые-почтальоны под начальством MaxFly отрядами по 12 человек должны были поднять флаги в городах, население которых (5-7 человек) тут же переходило на сторону захватчика. Поскольку городов было 5 - одна армия должна была получить численный перевес, как приз за быстроту ног.

      Гладко было на бумаге... Красные, бежавшие бегом по кратчайшему пути ОЧЕНЬ удивились, когда ближайший к ним город ответил огнем, причем некоторые стрелявшие были с нейтральной расцветкой. Разумеется, под огнем жителей "японского острова" быстро прорваться "Дальнему" городу не удалось. В результате Почтальоны забрали себе все пять городов, а миссию досрочно
      остановили, поскольку воевать армией в 45 человек против отрядика из 12 холмистов было просто неинтересно и скучно. Первый раунд достался Почтальонам, благодаря скоростному курьеру, который оставил в штабе свой пулемет и, с лимонкой наперевес, совершил спринтерский рывок в Нижний цех, а оттуда - на японский остров.

      Вторую миссию пришлось на ходу упростить - армии сделали примерно равными по количеству, холмистам отдали все города, а почтальоны должны были брать их штурмом и выносить почту в штаб. Холмисты разделились на две части - половина засела в Нижнем цехе, половина должна была держать "Шлагбаум" и реанимироваться в соседней точке. Однако, осмотрев скудные укрепления "Шлагбаума", холмисты залегли на ближайшем холме, (практически на расстоянии выстрела), а оборонять мешок ушел только Генерал Бетлехем собственной персоной с товарищем. Разумеется, шлагбаум тут же вынесли, соседнюю точку взяли в клещи, судья закрыл реанимацию, и минут через 10 красные вынуждены были откатиться к городу "Дальний". Там ошибка уже не повторилась - Почтальонов держали на почтительном расстоянии от флага, реанимация не прекращалась. Город стоял до последнего. Тем временем, почтальоны переключились на нижний цех и взяли его. Красные отступили с цеха на японский остров, туда же ушло подкрепление с Дальнего. Остров жестко обстреляли из тяжелого вооружения и взяли. Красные отбили назад нижний цех, но ненадолго... Когда на "Дальнем" закончились талоны реанимации, почтальоны взяли и его, Зато красные отбили "Кран", но тоже ненадолго.


      В общем, вторая миссия снова за желтыми.

      Третья миссия - штурм холма Холмистов.
      Генерал Красных сменил маркер на видеокамеру и встал в самую гущу (плотность огня ~75% от тоннельной крысы ;) - смотрите видео.


      Флаг таки взорвали, пока я выводил игрока со сведенной ногой и реанимация прекратилась.

      Дострел - штурм Башни Почтальонов.
      Почтальоны выпросили себе две жизни, (против бесконечных жизней у Холмистов) и посадили снайперов-пулеметчиков на 2 и 3 этажи. К холмистам подошел гранатометчик (Махмуд собственной персоной) и ликвидировал снайперам обороны как минимум по одной жизни. С холма шары на Башню долетали с великим трудом, а если долетали, то не кололись, и пулеметчики их могли спокойно собирать... Тогда атака слезла с холма, перестала поставлять шары противнику и занялась провоцированием пулеметчиков на расход боеприпасов, что надо признать, выглядело довольно уныло. Под занавес, пара Красных, что называется на "аллахакбар" прошла под северную стену Башни, громко хлопая воздухом. На чем миссия и закончилась.

      Замечания игроков о читерстве, балансе, добивании пораженных, обеде приняты. Что смогли - исправили на месте, остальное взяли на заметку.

      Итого:
      - на разминке никто не скучал
      - первая миссия скомкана
      - вторая миссия - повоевали на славу
      - третья миссия - жесткая мясорубка
      - четвертая миссия - отстреляли все, до последнего шара
      - опробована передвижная заправочная станция: на этот раз на дальнем респе находился наш будущий броневик, еще не обросший броней, но уже покрывшийся маскировочной сетью. В нем находились вода, баллоны с воздухом и прочие полезности.

      Спасибо всем участникам, лично от меня спасибо Красным, которые не сдулись, увидев против себя троекратный перевес.
      Аватара пользователя
      operator
      ПК "Полигон-М"
       
      Сообщения: 130
      Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:41



    Вернуться в Клубные игры и игры команд.




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
    cron