Страница 1 из 1

31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 13:51
Ярый
Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
ТПК «IV Рота ультрамаринов»
ТПК «Корсары»
ПК «Офицерское собрание» при поддержке ВСФ МО.

ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Сценарную игру «Ересь Хоруса»

Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Правила: БССП 1.03
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода,бесплатный чай: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!

Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HelliFire

Стоимость участия:
при оплате до 15 июля - 1000 руб.,
с 15 по 30июля - 1200 руб.,
в день игры 31 июля - 1500 руб.,

Прием заявок и оплата:
Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
Электронная почта : warhammer4000@bk.ru
Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732 begin_of_the_skype_highlighting (495) 972-8732 end_of_the_skype_highlighting
Схема проезда: http://www.paintball.ru/images/apg/apgextr01.jpg
Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»
Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84 begin_of_the_skype_highlighting 8 (903) 580 84 84 end_of_the_skype_highlighting
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85 begin_of_the_skype_highlighting (495) 510 98 85 end_of_the_skype_highlighting
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84 begin_of_the_skype_highlighting (495)771 19 84 end_of_the_skype_highlighting
--------------------------------------------------------------------------------------
Схема проезда на игру:
в разработке

Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42?22.7? с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6?42.51? в. д. (38.111809)

Регламент игры:

31 июля суббота
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.00

Карта поля игры «Ересь Хоруса» прилагается.
Форма заявки прилагается.
__________________________

Генералы сторон:
Император – Константин "Kozdig" Симанженков - синие
Хорус – Дмитрий "Череп" Косовер - красные

Предистория:
Во время подавления вспыхнувшего восстания на Давине, ранее покоренной планете, Хорус был ранен клинком интерексов - анафемом. Клинок каким-то образом был передан лидеру мятежников Эугану Тембе кем-то из Легиона Несущих Слово, примарх и первый капеллан которого, еще до этих событий были порабощены Хаосом. Лидер одной из религиозных сект Давина взялась за излечение Хоруса. Под присмотром Эреба, первого капеллана Несущих Слово. Во время обряда Хоруса искушал демон Тзинча, рисуя ему картины будущего, где Воитель будет забыт, а Император будет почитаться в роли единого божества. Стоит заметить, что картины, рисуемые демоном, стали правдой на самом деле - имена Хоруса и мятежных Примархов были вычеркнуты из большинства анналов Империума и преданы проклятию и забвению. Но эти картины могли стать реальностью лишь в том случае, если бы Хорус поверил им и восстал против своего отца. Хорус дал присягу силам Хаоса, руководствуясь, как он считал, благими намерениями - спасением жителей Империума от грядущей авторитарной теократии.
Впоследствии на сторону Хоруса перешла примерно половина всех войск Империума. Они попытались напасть на Священную Терру, желая уничтожить Императора и все, что было с ним связано.


Сценарий:

Миссия I
Высадка на Священную Терру.

Силы Хаоса под предводительством Хоруса (красные) высаживаются не далеко от Дворца Императора. Из-за сбоя в системе наведения маяки обеспечивающие посадку командной капсулы разбросаны по всему полю боя. Необходимо найти и установить маяки в заранее обозначенное место для высадки основных сил во главе с Хорусом,
всего маяков – 4 шт.

Войска Императора, Космодесант ( синие) должны всячески этому помешать, в свою очередь должны захватить маяки и отнести их во Дворец.

Очки влияния: 1 захваченный маяк = 100единиц.
Дополнительные очки влияния:
На поле боя есть 2 две Реликтовые точки, каждые 10 десять минут - игротехи выкладывают в них кристалл связи, доставленный в штаб (Респаун) кристалл дает возможность в последующих миссиях и играх сократить время респауна своей армии на 5 минут или увеличить время респауна противника на 5 минут (Возможно использовать 1 кристал на 1 респаун!!!)
Примечание:
- не использованные кристаллы в этой миссии и далее плюсуются к общему результату стороны как 50 очков влияния.
- один игрок может нести только один кристалл или один маяк !!!, при поражении обязан положить на землю( грунт, пол, покрытие) переносимое игровое оборудование.
Примечание: Маяк лучше нести вчетвером =)
Время миссии: 60 минут.
Респаун: каждые 15 минут.
Перерыв между миссиями: 20 минут.

Миссия II
Стена

Несмотря на все попытки Космодесанта помешать посадке командной капсулы Сил Хаоса, Хорус смог приземлится. Перед началом миссии Император отправляет четыре группа по 5 десантников на оборону ключей от ворот стены Императорского Дворца (необходимо занять оборону в указанных игротехами точках), после чего производится старт миссии.

Задача Хаоса: захватить 4 ключа.
Задача Космодесанта: сохранить на конец миссии ключи, ключи перемещать нельзя!!!
Один ключ = 100 очкам влияния.
Дополнительная возможность Хаоса: 1 ключ дает возможность в следующей миссии передвинуть респаун противника на 5 минут.
Реликтовые точки продолжают работать всю вторую миссию.

Время миссии: 60 минут.
Респаун: каждые 15 минут.
Перерыв между миссиями: 60 минут.

(Обед)

Миссия III
Дворец Императора.

За 5 минут до начала миссии Император и Хорус (каждый с 10 особо приближенными воинами) выходят на поле, занимают скрытую позицию. Император и Хорус поражаются только в голову. Объявляется старт миссии.
Задача Хаоса: поразить Императора.
Задача Космодесанта: поразить Хоруса.
Реликтовые точки продолжают работать всю третью миссию.
За поражение генерала противника дается - 100 очков влияния.

Время миссии: 40 минут.
Респаун: каждые 10 минут.
Перерыв между миссиями: 20 минут.

Миссия III+
Поединок.

Хорус и Император ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами).
Боезапас:
1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 100 очков влияния.
По завершении поединка остальные игроки по желанию проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 10 очков влияния каждый.
Техника:
Генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой

Примечание:
Возможно!!!!!! Все заработанные во время игры очки будут использованы в
следующей игре.

(с) Змей
взято отсюда: http://www.paintball-online.ru/index.ph ... opic=27089

Re: В теме есть приложения31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 13:53
Ярый
С удовольствием поехал бы поиграть в чужой Вархуммер, но дата совпала со Сталкер-6...
:fool:

Re: В теме есть приложения31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 19:44
Tsevsh
Гыыы :lol:
Это не "Ересь Хоруса", это "Атака клонов" прямо :grin2:

Re: В теме есть приложения31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 22:01
jam
очередная коммерческая игра... других мыслей от прочитаного нету.

Re: В теме есть приложения31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 17:30
RAT
jam писал(а):очередная коммерческая игра... других мыслей от прочитаного нету.
А ежли попытаться еще малость поразмыслить, то можно понять что "некоммерческий пейнтбол" это разводка для простачков... UPD: ИМХО: только самые первые игры были некоммерческими ( это про те что игрались больше двадцати лет назад )...
:twisted:
UPD: Это как с названием "Запретная зона" - а разве кто то запрещал? Нет. Но Вам же хочется чего то "запретного-альтернативного"...
:lol:

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 00:11
alco_rus
очередная коммерческая игра... других мыслей от прочитаного нету.


Покажи не коммерческую ))) ( исключаем игры типа - поехали поиграем ) Вот ответь за свои слова и укажи на игру, в которой кто-то не извлекает прибыль ?

Re: В теме есть приложения31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 08:46
PATRIOT
ппц!
один написал глупость и двое тут же продолжили его дело

Re: В теме есть приложения31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:06
RAT
PATRIOT писал(а):ппц!
А третий АПнул тему... :Р

:lol:

Re: В теме есть приложения31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:21
PATRIOT
RAT писал(а):А третий АПнул тему... :Р

:lol:

:yes:

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:57
alco_rus
Меня занимает награждение )) :

медальки ?
Призы ?
Сувенир ?
Кака какая-нить ?

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 16:28
Ярый
Фото от Ивана Барченкова, что ехал фотографировать Сталкер-6, а попал на эту игру :)
Есть веселые фото о том, чем занимаются судьи БСС пока их не видят игроки :)

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:14
КАБАЛЬЕРО
Игра прошла на "Ура"
по порядку (не по важности)
1. площадка - очень вполне: есть где поползать в кустах и "повалятся на травке", есть здания (одноэтажные) и все это вполне компактно - покраисв противника в окнах здания делаешь небольшую пробежку и ты уже прячешся в кустах и за деревьями
+ большой потенциал по расширению (как по территории, так и по укреплениям)
это не говоря о водоеме прямо рядом со штабом - у всех был шанс освежится в перерыве, что учитывая погоду было очень кстати
2. сценарий - практически вся игра прошла именно по сценарию, причем скорее по воле самих игроков, а не под влиянием оргов
3. игроки - на игру приехали достаточно сильные (с точки зрения меня - новичка) игроки с которыми реально было интерсно играть. Да пусть нас было не много, зато все и каждый получили удовольствие от игры "за двоих")))
4. дуэль Императора и Хоруса - событие, которое в пейнтбольном мире будет вспоминаться еще не раз))))
5. организация - нареканий нет - все было вполне цевильно, видно что думали об игроках (участвовал только в нескольких "больших" сценарных играх, но эта игра 1вая где салфеток, воды и бесперебойного воздуха хватило на весь игровой день)
6. отдельного упоминания стоит бесплатный шалык после игры для всех участников - неоднократно пожалел что у меня только один желудок))
7. ну и конечно судейство - выше всяких похвал: судейство было жесткое, но справедливое, + судей реально было достаточно - в каждый момент можно было расчитывать на пристольное внимание судьи как к себе любимому, так и к твоему оппоненту

финал:
Да будут повторятся интерсные сценарки на этой площадке - аминь)

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:51
Валдай
alco_rus писал(а):Меня занимает награждение )) :

медальки ?
Призы ?
Сувенир ?
Кака какая-нить ?

медальки-отличившимся
майки-всем

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 21:22
RAT
Хорошая площадка. Хорошая организация. Хорошая была игра.
ИМХО.

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 22:05
XaXXoL
А что на фотках так мало следов от краски? Там вообще стреляли?

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 02:50
RAT
XaXXoL писал(а):А что на фотках так мало следов от краски?

Может на других играх стреляют много? Или игроки не выходят после первого пятна?
:impl:

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 13:26
Ярый
Фото от Барченкова Ивана aka Xuga в галерее ЗЗ
Есть забавные :)
Изображение
Изображение

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 07:45
RAT
2Ярый: Так понимаю, что подписи под фотами твоё афтарство - таки поправь неточность: на фото в черно-белых джерси игротехи.

П.С.: Ну а то что БСС любит животных - таки оно заметно...
:impl:

Re: 31.07.2010 - Warhummer "Ересь Хоруса"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:34
White Bear
провокация?