Господа, товарищи, братья приглашаем вас отметить 23 февраля на базе Замок.
Для предъявителя военного билета - вход бесплатный.
Для членов клуба "ЗЗ" - вход бесплатный.
Для остальных мужчин цены воскресного дня.
входной билет на сборные игры 300 руб. (для участников пейнтбольных команд особые условия - пожалуйста связывайтесь с менеджерами клуба)
входной билет со своими шарами: 750 руб.
прокат комплекта игрового оборудования и дополнительного оборудования по стандартному прайс-листу
Шары прокатного уровня - 1600 руб. Шары турнирного уровня - 1800 руб.
Черная Метка
Сценарий от Че:
Сценарная Игра «1918 год. Социалистическое Отечество в опасности!»
Сегодня историки много спорят, о том, какие события произошли в конце февраля 1918 года, и стоит ли праздновать день «защитника» именно 23 числа. Некоторые говорят, что Красной Армии тогда и не было, а разрозненные части были разбиты и вообще – это черный день в русской истории. Но мы то с вами точно знаем – «Красная Армия всех сильней». Поэтому, все было так…
18 февраля 1918 года, части кайзеровской Германии, нарушив перемирие заключенное незадолго до того с молодой Советской Республикой, двинулись на Петроград практически не встречая сопротивления. Путь к Петрограду для немцев, лежал через Псков и Нарву. Там они и встретили отпор, наскоро собранных из старых частей и рабочего ополчения Петрограда, первых отрядов Красной Армии.
Всего, с 23 февраля по 8 марта, по призыву Ленина: «Социалистическое Отечество в опасности!», в 1-ый корпус РККА вступило 17 тысяч добровольцев…
Миссия первая (первый бой РККА):
Легенда: Бои за Псков начались вечером 23 февраля на подступах к городу, когда в районе деревень Большое и Малое Лопатино бойцы 2-го красноармейского полка под командованием А. И. Черепанова вступили в бой с передовым отрядом германских войск, наступавших на Псков.
Респы команд: синие (Германия) - квадрат К2, красные (РККА) квадрат К5. Большое Лопатино – квадрат Л3, Малое Лопатино – квадрат Л4. Деревня - это флаг воткнутый в снег. Флаг не вынимается и не кладется.
Задача команд, удержать свою деревню и захватить чужую. Захват деревни – не пораженный игрок чужой команды должен коснуться флага. Миссия длится 45 минут. Выигрывает та команда, которая дольше по времени удерживала ОДНОВРЕМЕННО обе деревни. Одна минута удержания 2-х деревень - 1 очко. Команды начинают из «своих» деревень.
Здание и вся территория за ним (линия И, З…) не играют. Туда нельзя заходить, тем более стрелять.
Вторая и третья миссии (бои за Псков):
Легенда: В ходе тяжелых упорных боев 24 февраля немцы, подтянув тылы, артиллерию и резервы, создав превосходство в силах, прорвались на окраину Пскова, в ночь на 25-е вышли к центру, 28-го овладели всем городом, который три раза переходил из рук в руки.
Синие занимают здание и обороняются, у них одна жизнь. Красные атакуют, у них бесконечный респ (квадрат И3 в здании). Играет здание, (1-ый этаж полностью) и прилегающая территория. Через полиэтилен не стрелять и не ходить. Синие из здания не выходят. Красные штурмую ТОЛЬКО через холл. Выходы по торцам, только для прохода насквозь и выхода пораженных.
На балкон 2-го этажа, обороняющиеся, могут поставить двух снайперов. Кроме них, на второй этаж никто не заходит, пораженные «кукушки» не заменяются.
Цель – скорейший захват знамени в холле 1-го этожа (его нужно СНЯТЬ).
1 минута удержания – 2 очка.
После этого стороны меняются местами и все с точностью до наоборот.
Миссия четвертая (бои под Нарвой. Играем если успеваем):
Легенда: Чтобы остановить немцев Совнарком, направил под Нарву моряков Балтийского флота под командованием народного комиссара по морским делам П.Е. Дыбенко, который был назначен комендантом города. Матросы прибыли в Нарву, 1 марта но, город был уже занят немцами и бои развернулись за железнодорожную станцию Нарва-1. На которой, между прочим, стояла цистерна со спиртом. Бой за Нарву-1, был особенно ожесточенным.
Команды стартуют с респов, как и в первой миссии. Здание не играет. Территория играет с двух сторон здания. У всех одна жизнь. У респа каждой команды, стоит цистерна со спртом (флаг). Задача команд, отогнать чужую цистерну на свою сторону фронта (донести чужой флаг до своего респа). Команда выполнившая задачу, получает спирт и 15 очков.
Миссия пятая (подвиг Дыбенко):
Легенда: Наркомвоенмор Дыбенко, вождь Центробалта и герой Октября, после неудачи под Нарвой, захватил цистерну со спиртом и с частью своих матросов бежал в Гатчину. Где и просидел до заключения Брест-Литовского мира (3 марта). По возвращении он был предан суду, исключен из партии и приговорен к расстрелу, однако по ходатайству Коллонтай помилован.
Дыбенко арестован, но матросы и спирт – остались.
Задача команд. Сняв с себя опознавательные знаки, выдвинуться в район Гатчины (теплые палатки и мангалы с пловом) и не жалея живота своего, повторить подвиг матросов Дыбенко. Выигрывает тот игрок, который провозгласит больше хороших тостов за непобедимую Красную Армию.
Во время всех миссий, маркер – не поражение. Играют только пейтгранаты.
Карта: