Страница 1 из 1

25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:07
Валдай
Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая» и IV Ultramarines при содействии
клуба GRAD
А так же при поддержке HOBBYWORLD
Ведущего производителя и дистрибьютора настольных игр в России.
Изображение
Изображение
25 и 26 июня 2011г.

ПРОДОЛЖАЕТ

Серию Сценарных Игр Медуза V

Сценарная игра №4 Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает тьму.

Лимит игры - 250 участников.



Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: ГУРУ Андрей Житов
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед. обеспечение : - да
СТРАХОВАНИЕ РГС
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры: - будут!!!
Кафе: КРАЙ Обед включен в стоимость входного билета!
Парковка: до 70 машиномест.


Шары организаторов от 1500 до 2500 рублей не менее 5ти видов.

Стоимость участия:

при оплате до 20 июня - 1000 руб.,
с 20 по 24 июня - 1200 руб.,
в день игры 25 и 26 июня - 1500 руб.,

Памятный подарок гарантирован тем кто зарегистрировался до 11 июня!!!

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, баллон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.
Прием заявок и оплата:

1. Организаторы пк GRAD
Тел. 8-495 782 21 29
Электронная почта: gradclub@mail.ru

2. Магазин ПЕЙНТБОЛ в ТЦ "Экстрим":
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон ПЕЙНТБОЛ В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно
Телефон: (495) 972-8732

3. ОФИС АПГ ул.ПАНФИЛОВА д. 20 к .2
Рабочие часы с 10:00 до 19:00 по будням тел . факс (495) 785 1762

4. Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая

5. В Калибр-68

Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. 8-495 782 21 29

----------------------------------------------------------------------


Место проведения ПК ГРАД

Площадка на карте: ПК ГРАД - карта

Схема игровой площадки:
Изображение


Регламент игры:
25 июня, суббота
Регистрация и размещение в кемпинге с 17 00 до 19 00
Вводные по игре с 19 00 до 19 30
Старт Сумеречной миссии – 19 30
Старт Темной миссии 20 45
По окончании отдых и размещение в кемпинге.

26 июня, воскресение:

Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40

Окончание игры - 16.40
Финальное построение и награждение: - 17.30
Командующий ТЕМНЫЕ ЭЛЬДАР - Архонт - Игорь "Абрек" Зуев
Командующий ЛЕГИОНЫ ХАОСА - Колдун Игорь "Garik" Семёнов

Темные эльдар и Легионы Хаоса. Тьма порождает Тьму

Когти богов впивались глубоко в Медузу V в течение столетий, шестеренки тайного механизма закрутились, и махинации Хаоса здесь неизбежно набирают обороты. Я, ИГЕТМОР, Колдун Хаоса и инструмент воли Абаддона, требуем этот мир от имени богов, и он обязательно станет очередным Демоническим миром. Смерть этого мира подпитает меня на пути к божественности; смерть наполнит силой мою душу, и каждая капля крови прольется во имя темных богов!
Медуза V умрет. Это без сомнений, но такая смерть будет похожа на смерть старика в своей кровати. Нет, мир умрет в криках, окровавленый, разодраный, обглоданный демонами. Только тогда, когда последний защитник превратится в изодранный кусок плоти, наша цель будет выполнена!......


После месяцев путешествий на борту вашего звездного корабля класса «Пытка», вы, наконец, прибыли на эту суровую планету. Жажда причинять боль струилась по вашим венам весь рейс, поскольку тысячи планет с бесчисленными душами прошли через ваше судно, пока оно путешествовало к этому жалкому миру. Однако внезапное событие в истории этой скалы превратило её в драгоценный трофей, которым другие стать не могли. И миллиона душ не хватит, чтобы заплатить выкуп, который эта планета может предложить. Здесь есть колдун!!!
Во всей галактике не будет лучшего урожая рабов, которых можно сорвать, будто зрелые плоды. Именно здесь мы убьем их воинов и самые храбрые из их воинов будут сражаться ради развлечения нашего народа, и ради власти, которую это драгоценное сокровище купит нам по нашем триумфальном возвращении в Темный Город.
Гаррот сидит на главном троне, перед началом этого великолепного нападения. Это будет атака, о которой будут говорить в страхе даже в самых высоких из тёмных башен Комморага…….


Epico I . Кровавая жатва.
Пока над всей планетой полыхает небо и земля от бесчисленных боев, лорд колдун Игетмор тайно высаживается в джунглях планеты. Он жаждет подчинить себе планету и отдать ее на волю богов Хаоса, а сам по праву занять место возле них…
Он еще не знает что на его войска и его самого открыта охота – Архонт Гаррат повелитель Темных эльдар в попытке откупится от Слаанешь свежими душами вопросил . «Что о великое божество можем принести тебе, дабы благосклонность твоя висела над нами а сами мы были б хозяевами себе?» Слаанешь пожелало душу великого колдуна Игетмора. « И на 200лет оставлю я вас и не буду требовать новых душ..»

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, разведать место нахождения Великих Алтарей(пометить маяками),наносить повреждения спецюнитам и Архонту Гаррату.

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, установить варп-портал, наносить повреждения спецюнитам и Колдуну Игетмору..


Epico II. Три алтаря.
Игетмор в ярости – эти жалкие червяки темные эльдар пытаются его убить! Самого Игетмора!!! Но он понимает что реализация его плана под угрозой. Его легионы обнаружили в джунглях три алтаря Хаоса, если он сможет провести там ритуалы, то сможет заручится поддержкой богов Хаоса и отбросит своих врагов а то и уничтожит.

Архонт бушует в своем лагере, энергетическая плеть принося неимоверную боль впивается в любого кто подворачивается под руку. Не удалось получить душу Игетмора! Его собственная душу пожрет Слаанешь и многие его подданные отправятся вслед за ним!!! Нужно попросить милости и помощи Слаанешь так и только так, можно одолеть колдуна. Проблема в другом – Гаррат не знает какой именно Алтарь принадлежит Слаанешь, а реликвия любого другого бога приведет ее в ярость, нужно быть предельно осторожным и выяснить где какой алтарь или захватить все реликвии….

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, провести ритуал Милдости Богов на Великих Алтарях (максимально 20 минут на 1 ритуал).

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, заручится милостью Слаанешь, забрав реликвию в штаб.


Epico III. Ритуал Возвышения.
Силы почти равны. Легионы Хаоса и Темные эльдар превратили джунгли в подобие ада.
Чтобы реализовать свой план колдун Игетмор идет на крайние меры, он должен провести Ритуал Возвышения в любом из выбранных алтарей и стать демон-принцем выбранного бога Хаоса. Если это ему удается он становится безсмертен и может пожрать столько душь сколько врагов он уничтожит и он будет как никогда близок к цели….
Архонт Гаррат испробовал почти все методы убийства колдуна и у него остается один шанс. Если ему не удастся заполучить душу Игетмора многие души темных эльдар пожрет Слаанешь, и его душа, душа Гаррата будет тоже корчится в агонии…


Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, колдун должен провести Ритуал Возвышения и стать демон-принцем.

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, не допустить проведения ритуала колдуна и убить его. Душу колдуна заключенную в камень нужно принести в свой штаб.

Epico finale. Поединок и пошаговый Warhammer40k.
Колдун и Архонт ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: мастера игры кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. мастера игры по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами мастера игры.
Дополнение 1: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
Дополнение 2: Каждая сторона может взять одного гренадера, может двигаться в пределах одного шага вокруг строя, поражает противника гранатами. Зона поражения 2 метра в диаметре. Кидает гранату на 5 и 6 положения кубиков.

Глоссарий - редактируется.

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 09:24
Валдай
В анонсе выложены важные изминения в регламенте игры, прошу всех желающих приехать на игру ознакомится.

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 09:11
Tiger-Petr
По моему мнению площадка не очень подходит под эту игру. Местность не та, вся в холмах, поросли, болота. Там идиально играть в Хишника, но не Медузу. Имхо - комары сожрут точно!

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:28
Валдай
На территории на которой будет проходить игра, многое уже проделано и будет сделано. По сути в том виде в котороый площадка будет приведена Медуза будет первой игрой. А холмы и траншеи в полный рост только придают площадке больший интерес.

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:32
Ярый
Валдай писал(а):Регламент игры:
25 июня, суббота
Регистрация и размещение в кемпинге с 17 00 до 19 00
Вводные по игре с 19 00 до 19 30
Старт Сумеречной миссии – 19 30
Старт Темной миссии 20 45
По окончании отдых и размещение в кемпинге.

26 июня, воскресение:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40

Окончание игры - 16.40
Финальное построение и награждение: - 17.30


То есть фактически игра в воскресение?

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 18:57
Валдай
Основной сценарий в воскресение.

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 10:36
Tiger-Petr
Валдай писал(а):На территории на которой будет проходить игра, многое уже проделано и будет сделано. По сути в том виде в котороый площадка будет приведена Медуза будет первой игрой. А холмы и траншеи в полный рост только придают площадке больший интерес.

Валера, там сама площадка с домиками маленькая, остальное лес да болота, остальные домики жилые - не поиграешь, а после площадки с домиками сразу овраг не хилый, а внизу речка и болото. Там маскимум человек 100 и то много, если игровым делать лес, то в нем ноги переломать можно, там бурьян конкретный. Вот где там играть-то? :shock: :friends: Имхо: по мне лучше там же где в прошлый раз. Если нужна помощь могу по площадке договориться и без всяких Офицерких собраний. :friends:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 00:26
Валдай
Над площадкой с момнта схода снега очень интенсивно работают, так что ни жуткого подлеска, ни отсутствия укреплений не будет.

А еще Архонт Темных Эльдар - Абрек.

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 13:58
Redkaya
Ирландцы на игре будут!!! :acute:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 23:38
Валдай
Выложен сценарий, глоссарий и карта игровой зоны а также сумеречная и темная миссия на неделе.

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 11:06
Валдай
Спонсорскую поддержку осуществляет HOBBYWORLD
Ведущий производитель и дистрибьютор настольных игр в России.

Изображение

Эта замечательная компания подарившая нам возможность играть на русском языке в такие замечательные настольные игры как Манчкин, Колонизаторы, Марадеры Хаоса и многие-многие другие. Более подробно о компании - по ссылке выше.
Так же спонсор предоставляет призы для самых лучших игроков - проявивших доблесть и смекалку во время игры.

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 11:32
Абрек
Я таки конечно дико извиняюсь, что вам надоедаю, но...

Не имеют ли уважаемые сэры и леди повоевать в доблестной армии темных эльдар?
И да... За роялем тоже самое. :blush2:

Re: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза Vчасть IV. Тьма пораждает тьму

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 20:16
Павло