Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Лазертаг в Лыткарино
    Форум для любого рода рекламных предложений. Близких по сути посетиятелям форума.


    • приглашаем вас принять участие в новом активном отдыхе , вся информация http://poligon99.ru/ =) так же отвечу на любые вопросы здесь, если администрация не против)
      poligon99
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:52



    • вопросы:
      1: какую мишень представляет лежащий боец в фаз, в профиль, со спины?
      2: как датчики переносят ползанье по кустам, траве, воде
      3: где размещаются датчики? (высунувшуюся из-за дерева полутушку можно поразить?)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • PATRIOT писал(а):вопросы:
      1: какую мишень представляет лежащий боец в фаз, в профиль, со спины?
      2: как датчики переносят ползанье по кустам, траве, воде
      3: где размещаются датчики? (высунувшуюся из-за дерева полутушку можно поразить?)


      датчики размещаются в оружие, в головной повязке, на разгрузке... в стоячем положении мишень номер 4,то есть туловище+голова... можно и даже нужно ползать по траве в кустах и т.д. никакого вреда аппаратуре.... лежащий боец:его можно поразить в спину,в голову(со всех сторон),в оружие.
      poligon99
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:52



    • 4. какой примерно диаметр имеет луч, скажем на 100 метрах
      т.е. насколько метров/сантиметров можно промазать мимо датчика и он отловит луч..
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • 1. Выстрел бесшумный? или стоит имитация "звука выстрела"?
      2. Количество "патронов" - как регулируется?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • Ярый писал(а):Полигонов много, почему именно Лыткарино? Что мешает играть на других?

      Во-первых, он нас устраивает со всех сторон, во-вторых Тибериус наши партнеры, в-третьих сейчас мы переоборудуем два дома под нашу игру, но пейнтболистам мы никак мешать не будем... хотели б жить в мире и согласии)))
      но выезды к клиентам и на другие полигоны никто не отменял)))
      Последний раз редактировалось Гость 27 июл 2009, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
      poligon99
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:52



    • PATRIOT писал(а):4. какой примерно диаметр имеет луч, скажем на 100 метрах
      т.е. насколько метров/сантиметров можно промазать мимо датчика и он отловит луч..

      хм... тяжелый вопрос... точной цифры нет, но расстояние отклонения минимальное на 100 метров... со ста метров надо стрелять точно в голову или тело, чтобы зафиксировалось попадание...
      Последний раз редактировалось Гость 27 июл 2009, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
      poligon99
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:52



    • Talrus писал(а):1. Выстрел бесшумный? или стоит имитация "звука выстрела"?
      2. Количество "патронов" - как регулируется?

      1. стоит имитация выстрела, в сентябре придут новые блоки и тогда звук будет как у настоящего боевого,сейчас он больше компьютерный(не пугайтесь,он достаточно нормальный,но просто не как настоящий, но слышно и по звуку можно определить откуда стреляют и где)
      2. у нас 15 сценариев игры, в каждом оружие сохранены 5 настроек для разных сценариев... в каждой настройке свое кол-во жизней, рожков с патронами ( в каждом рожке 30 патронов, по истечению перезарядка)
      poligon99
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:52



    • пожелание:
      перенесите динамик так, чтоб звук выходил по ходу стрельбы, а не с сторону..
      это сильно повысит правдоподобность :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • PATRIOT писал(а):пожелание:
      перенесите динамик так, чтоб звук выходил по ходу стрельбы, а не с сторону..
      это сильно повысит правдоподобность :)

      окей :) динамик находится в стволе или можно на разгрузку блок закрепить
      poligon99
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:52



    • poligon99 писал(а):окей :) динамик находится в стволе или можно на разгрузку блок закрепить

      на стволе в смысле на оружии?
      я видел динамик сбоку на корпусе пухи, а на стволе только излучатель
      а на разгрузку вешать нельзя: а то лег и звука нет.. повернул корпус и мишень тебя не слышит, а сбоку народ начинает стрематься -
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • PATRIOT писал(а):
      poligon99 писал(а):окей :) динамик находится в стволе или можно на разгрузку блок закрепить

      на стволе в смысле на оружии?
      я видел динамик сбоку на корпусе пухи, а на стволе только излучатель

      :) я это и имел ввиду
      poligon99
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:52



    • poligon99 писал(а)::) я это и имел ввиду

      вот и надо его направить не вправо от линии стрельбы, на по ней. т.е. на цель
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • PATRIOT писал(а):
      poligon99 писал(а)::) я это и имел ввиду

      вот и надо его направить не вправо от линии стрельбы, на по ней. т.е. на цель

      окей... будем думать.. спасибо за совет :beer:
      poligon99
       
      Сообщения: 8
      Зарегистрирован: 26 июл 2009, 15:52



    • poligon99 писал(а):
      PATRIOT писал(а):4. какой примерно диаметр имеет луч, скажем на 100 метрах
      т.е. насколько метров/сантиметров можно промазать мимо датчика и он отловит луч..

      хм... тяжелый вопрос... точной цифры нет, но расстояние отклонения минимальное на 100 метров... со ста метров надо стрелять точно в голову или тело, чтобы зафиксировалось попадание...


      Как человек очень давно играющий в Q-zar это тож лазертэг такой, могу сказать что как правило на всех автоматах разные диаметром лучи, так же думаю кривизна присутствует, если отстроены то она минимальна.
      Запретная Зона
      Команда Братство (Запретна Зона)
      Reball Center Moscow
      Аватара пользователя
      Pricker
      "Братство"
       
      Сообщения: 1360
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:02
      Откуда: г.Дзержинский МО



    • Pricker писал(а):Как человек очень давно играющий в Q-zar это тож лазертэг такой, могу сказать что как правило на всех автоматах разные диаметром лучи, так же думаю кривизна присутствует, если отстроены то она минимальна.

      разные это солько?
      хотяб порядок..
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • порой сильно разнятся , соответственно чем уже лучь тем он дальше лупит, чем шире, тем быстрей расширяется и рассевается , в кузаре обычно называют широкие но короткие лучи шотганами :) так как они офигенно лупят на 3-5 метров а дальше просто мощьности не хватает, а узкие на всю даль лупят но в дали уже сложней по датчику попасть, так как его ширина по сути в идеале размером со светодиод то есть 1 см примерно... ещё у лазертэгов есть такая фишка как зеркалка от блестящих поверхностей от расы например или стёкл или металов ... рекошеты бывают.
      Запретная Зона
      Команда Братство (Запретна Зона)
      Reball Center Moscow
      Аватара пользователя
      Pricker
      "Братство"
       
      Сообщения: 1360
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:02
      Откуда: г.Дзержинский МО



    Вернуться в Реклама




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron