Сценарий.
Предыстория:
Гражданская война. 1918 год. Центр Кубанской области. Начало противостояния белового движения и зарождающейся красной армии. Обе противоборствующие стороны испытывают трудности с личным составом и вооружением. К Белому движению на Кубани стекаются остатки регулярной царской армии, казацкое ополчение, курсантские полки. Устанавливается единое командование. Свободная Россия начинает набор в только что образованную Рабоче-крестьянскую красную армию, для оказания сопротивления остаткам военизированных подразделений выступающих на стороне царского строя.
Игровые персонажи:
Игровые карточки бойцов – перед игрой каждой армии будет присвоено 500 очков (по количеству бойцов). Каждое игровое очко приравнивается игровой карточке бойца. Спустя 5 минут после старта миссии выход каждого бойца на поле боя будет стоить армии одного очка. В течение миссии армией будут зарабатываться дополнительные очки, за захват уездов и выполнения специальных заданий. Победит та армия, которая заработает и сохранит к концу игрового дня больше всех очков.
Полевой госпиталь – каждой армии на каждую миссию положено 2 полевых госпиталя, которые в боевых условиях лечат бойцов своей армии посредством стирания пятен краски на форме бойца. Госпиталь лечит любые ранения, кроме попадания в голову. Госпиталь поражаем, при гибели Санитара (Медсестры) госпиталь закрывается и уносится в штаб армии. После посещения штаба армии госпиталь выходит на поле боя снова.
Очки: Каждый вылеченный боец, это сэкономленное очко армии. При возврате из штаба армии в бой госпиталя, из армии вычитается -20 очков.
Реквизит: Ящик с салфетками. Белый халат с отметками скотчем к принадлежности армии на сотруднике госпиталя. Полевой журнал сотрудника, для учета.
Агитатор (со стороны РККА) и Провокатор (со стороны Белового движения) – игрок из числа определённых штабом бойцов, отмеченный дополнительным белым скотчем. В начале каждой миссии получает в штабе конверт с заданием посетить в течение текущей миссии четыре уезда (один уезд посещает дополнительно 2 раз) в свободной последовательности. Повторное посещение уезда позволяется после посещения двух других уездов в промежутке после первого посещения. Лечиться на правах простого игрока в госпитале. При попадании в голову или добровольном выходе с поля боевых действий задание считается «выполненным» досрочно. Может быть вооружён маркером или другим дозволенным правилами вооружением.
Очки: За каждое посещение уезда армия получает +20 очков. Итого за миссию 100 очков.
Реквизит: Дополнительный белый скотч на рукавах на момент прохождения задания.
Боеприпасы – в начале каждой мисси (кроме 3 миссии) Махновцы на поле прячут необходимые для войны боеприпасы (5 ящиков), в произвольном порядке. Бойцы, захватившие ящик несут его в свой штаб. Игрок пораженный в момент транспортировки боеприпасов должен положить ящик на землю в месте своего поражения.
Очки: За каждый доставленный в штаб группировки ящик +20 оков. Итого за миссию 100 очков.
Миссия 1.
Армия белых захватывает Ставрополь и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 5 очкам)
Армия красных захватывает Екатеринодаръ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 5 очкам)
Агитатор красных посещает четыре уезда (один уезд дважды) и призывает новых бойцов в свою армию (1 уезд = 20 очкам).
Провокатор белых посещает четыре уезда (один уезд дважды) и призывает новых бойцов в свою армию (1 уезд = 20 очкам).
Армии захватывают четыре других уезда, поднимая на них флаг своей армии. (1 мин. удержания = 1 очкам).
Армии ищут и отбивают у махновцев боеприпасы. (1 ящик = 20 очкам).
Миссия 2.
Армия белых захватывает Екатеринодаръ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 5 очкам)
Армия красных захватывает Ейскъ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 5 очкам)
Агитатор красных посещает четыре уезда (один уезд дважды) и призывает новых бойцов в свою армию (1 уезд = 20 очкам).
Провокатор белых посещает четыре уезда (один уезд дважды) и призывает новых бойцов в свою армию (1 уезд = 20 очкам).
Армии захватывают четыре других уезда, поднимая на них флаг своей армии. (1 мин. удержания = 1 очкам).
Армии ищут и отбивают у махновцев боеприпасы. (1 ящик = 20 очкам).
Миссия 3.
Армия белых захватывает Екатеринодаръ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 7 очкам).
Армия белых захватывает Ейскъ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 3 очкам).
Армия красных захватывает Екатеринодаръ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 7 очкам).
Армия красных захватывает Майкопъ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 3 очкам).
Агитатор красных посещает четыре уезда (один уезд дважды) и призывает новых бойцов в свою армию (1 уезд = 20 очкам).
Провокатор белых посещает четыре уезда (один уезд дважды) и призывает новых бойцов в свою армию (1 уезд = 20 очкам).
Армии захватывают три других уезда, поднимая на них флаг своей армии. (1 мин. удержания = 1 очкам).
Миссия 4.
Армия белых захватывает Ставрополь и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 5 очкам).
Армия белых захватывает Темрюкъ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 5 очкам).
Армия красных захватывает Майкопъ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 5 очкам).
Армия красных захватывает Ейскъ и водружает там полковое знамя. (1 мин. удержания = 5 очкам).
Агитатор красных посещает четыре уезда (один уезд дважды) и призывает новых бойцов в свою армию (1 уезд = 20 очкам).
Провокатор белых посещает четыре уезда (один уезд дважды) и призывает новых бойцов в свою армию (1 уезд = 20 очкам).
Армии захватывают три других уезда, поднимая на них флаг своей армии. (1 мин. удержания = 1 очкам).
Армии ищут и отбивают у махновцев боеприпасы. (1 ящик = 20 очкам).