Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Warhammer 40K - 4: Игровой сценарий (Миссии)
    Форум по СТИ серии Warhammer 40K версии 4.0


    • Именно, Странник меня понял.
      + по условиям второй миссии Эльдары получают халявные 30 очков

      PuPs_RK писал(а):Темные Эльдары - "провести раскопки" в трех местах (три форта). За проведение раскопки считается удержание определенной точки (форта) в течении 10 минут. Также, следует захватить несколько живых "игрушек" чтобы присытить голод Архона (Максимум 5). "Игрушки" можно захватить взяв игрока на аут это фиксирует только судья.
      Очки: За каждую удачную раскопку Темные Эльдары получают часть меча и по 30 очков. За каждую доставленную "игрушку" Темные Эльдары получают по 15 очков
      Аватара пользователя
      Jоhn Woo
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 770
      Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:33



    • PuPs_RK писал(а):Зайти пока "работают" щиты нельзя, вообще, никак, даже через подкоп или подрыв стены.

      Щиты будут в одном месте сконцентрированы?
      Если они будут на разных входах, то при уничтожении одного щита можно ли будет войти с этого входа или нельзя пока не будут уничтожены оба?
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • Jоhn Woo писал(а):Именно, Странник меня понял.
      + по условиям второй миссии Эльдары получают халявные 30 очков

      PuPs_RK писал(а):Темные Эльдары - "провести раскопки" в трех местах (три форта). За проведение раскопки считается удержание определенной точки (форта) в течении 10 минут. Также, следует захватить несколько живых "игрушек" чтобы присытить голод Архона (Максимум 5). "Игрушки" можно захватить взяв игрока на аут это фиксирует только судья.
      Очки: За каждую удачную раскопку Темные Эльдары получают часть меча и по 30 очков. За каждую доставленную "игрушку" Темные Эльдары получают по 15 очков

      Сдается мне это 4 форт и защитоватца он не будет.
      Птица
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 72
      Зарегистрирован: 03 авг 2008, 11:28
      Откуда: Москва



    • Точек раскопок на карте пока нет - будет на финальной версии карты
      Бункеры не равно форты помоему
      На карте в виде "дотов" изображено расположение укреплений - фортов.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):Точек раскопок на карте пока нет - будет на финальной версии карты
      Бункеры не равно форты помоему
      На карте в виде "дотов" изображено расположение укреплений - фортов.



      Верно.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Дредноуты и Рейдер во второй миссии не участвуют.

      Почему? Я не нашел причины ограничения.

      Описание четвертой миссии:
      Под контролем Хаоса находится одна из древних линий обороны планеты - сложная система бункеров, указанная на карте. Всего бункеров 4. В каждом из бункеров находится флаг. Силы Хаоса начинают миссию в бункерах, первые 10 минут респауна нет. Силы Империума начинают миссию в точке респауна, респаун без ограничений. Темные Эльдары начинают миссию в точке респауна, респаун без ограничений.

      Наверное в бункерах (фортах) нет флагов - ибо они там не нужены. Информация от том, что бункеров (фортов) 4 - тоже лишняя.
      Хаос стартует с площадки, пытаясь удерживать 4 ближние к своему респу контрольные точки. Респ им можно открыть - до него приличное расстояние, а Хаос, итак, уже между двух огней.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • так по каким правилам сие действо?
      http://z-ball.ru/games/page?page=48
      http://z-ball.ru/games/page?page=100
      как бы различия есть, с аутом вообще - БСС можно отстреливаться по Стандартные Правила (для Сценарных Игр) (укороченная версия) нельзя...

      В определенном перед началом миссии месте собрать все найденные осколки меча, привести туда взятого на аут Хаосита или Имперца и удержать эту точку в течении 10 минут.

      А если "захваченного" покрасят, из милосердия, дабы не терпел воин мучения от эльдар темных?
      Судья БСС №5. Спасибо: TopGun за джерси , 1Mhz за связь, АПГ за защитные очки, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Sinner_
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 16
      Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:01
      Откуда: Москва




    • Sinner_ писал(а):А если "захваченного" покрасят, из милосердия, дабы не терпел воин мучения от эльдар темных?

      Зная игроков, которые будут за ТЕМНЫХ играть... вообще сложно представляю ауты :twisted:
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • Ярый писал(а):Покажи точнее на несоответствие, чтобы было понятнее плизз.

      Стандартные Правила (для Сценарных Игр) (укороченная версия)
      1. Игрок считается пораженным (вне игры):
      - при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;

      Большой свод сценарных правил, v.1.03 (20.12.2009)
      3.7. Игрок считается пораженным, если:
      3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;

      7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)
      7.2. Вы незаметно подобрались к одиночному противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно.

      Как видно п7.2 допускает возможность попытки выстрелить в берущего на аут. в то время как Стандартные Правила (для Сценарных Игр) (укороченная версия) не допускают возможно отказаться от аута.
      Судья БСС №5. Спасибо: TopGun за джерси , 1Mhz за связь, АПГ за защитные очки, адекватным игрокам за хорошую игру.
      Sinner_
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 16
      Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:01
      Откуда: Москва



    • Ярый писал(а):Правильно аутированый игрок - поражен...
      В старых версих Правил таки Да. В Большом Своде Сценарных Правил - таки уже Нет.
      ИМХО: БССП - лучше считать Стандартными Правилами.
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва




    • Что-то карта раз от разу всё чуднее и чуднее :umnik2:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск

    Пред.


    Вернуться в Warhammer 40K - 4




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron