Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Warhammer 40K - 4: Игровой сценарий (Миссии)
    Форум по СТИ серии Warhammer 40K версии 4.0


    • Миссия 1: "Осажденный Каср"

      Изображение
      Вот и начался 13-ый Черный Поход Абаддона... Как гром среди ясного неба флот хаоситов появился из варпа и всего за полчаса прорвал кольцо орбитальной обороны Кадии. Штурмовые группы предателей-космодесантников начинают высадку на поверхность планеты-крепости. Теперь, если Абаддон хочет занять плацдарм для дальнейшего захвата Кадии, ему придется нарушить радио-связь защитников и по возможности помешать высадке Черных Храмовников, которые спешат на помощь Кадианцам. 8-ая ударная дивизия в спешке готовится отразить атаку на Каср 562 (Каср = крепость), который хранит планетарный ретранслятор, самое важное средство связи на всей Кадии. Ударный флот Ордена Космодесанта Черные Храмовники вышел из варп-пространства слишком далеко от Касра 562 и теперь на полной скорости летит чтобы поддержать защитников крепости связи.
      А в это время, небольшой флот Темных Эльдаров используя свою темную магию, невидимым вышел из варпа и используя неразбериху в обороне планеты высадился неподалеку от зоны боевых действий... Сегодня падшие эльдары как никогда близки к давно потерянному древнему артефакту - мечу Кабала. Реликвии Хаоса невероятной силы, при помощи которого, они хотят восстановить давно утерянную власть над вселенной...


      Время миссии: 60 минут

      Описание миссии:
      На игровом поле, находится Каср (крепость) вход в который защищен двумя силовыми щитами. Пока щиты активны, вход бойцам Хаоса и Темных Эльдаров запрещен. (Бойцы Империума имеют право входить-выходить из здания в независимости от статуса щитов). Щиты можно уничтожить ТОЛЬКО прямым попаданием из гранатомета. Щиты находятся снаружи Касра. Внутри Касра находится Планетарный Ретранслятор. Снаружи Каср усилен бункерами обороны. На игровом поле, есть пять подсказок-ключей к месту нахождения артефакта (Меча Кабала).


      Задачи миссии:
      Империум
      - Любыми силами не дать разрушить Ретранслятор на втором этаже Касра. Заправить топливом броневик-разведчик Космодесанта (перетащить канистры внутрь машины). Бойцы из числа Имперской Гвардии (8-ой Кадианской Ударной Дивизии) до начала миссии размещаются внутри и на подступах к Касру. В течении первых 20 минут, респаун для Империума запрещен. На 16-ой минуте игры бойцы Имперской Гвардии могут использовать маяки для орбитальной высадки Терминаторов космодесанта. (Терминаторы высаживаются именной в той точке куда был брошен маяк, кроме здания. Терминаторы входят в игру только после того как достигли маяка. Терминаторы высаживаются на маяках в сопровождении судьи.) На 21-ой минуте игры в бой вступают бойцы из числа космодесанта (Черных Храмовников). После 20-ой минуты респаун постоянный до конца миссии.
      Очки - 100 очков за не разрушенный Ретранслятор на конец миссии. По 30 очков за каждый не разрушенный Силовой Щит на конец миссии. По 10 очков за каждую доставленную в машину канистру с топливом.

      Хаос - Уничтожить силовые щиты, войти в Каср и уничтожить Планетарный Ретранслятор. Респаун постоянный на протяжении всей миссии. Помешать Имперской Гвардии в доставке топлива в броневик-разведчик.
      Очки - 150 очков за разрушенный Ретранслятор. По 15 очков за каждый разрушенный Силовой Щит.

      Темные Эльдары - Найти как можно больше подсказок-ключей на территории игрового поля и доставить данные на свой респаун. Респаун постоянный на протяжении всей миссии.
      Очки - по 20 очков за каждую доставленную на респаун подсказку-ключ.

      Дредноут Империума в первой миссии участия не принимают. Дредноут Хаоса и Рейдер Темных Эльдаров начинают с респауна. Терминаторы Хаоса входят в игру с самого начала миссии.


      Миссия 2: "Силовое превосходство"

      Изображение
      С большим трудом Абаддон все же сумел захватить плацдарм на поверхности Кадии и теперь готовиться к к полномасштабной войне с Кадианцами. Воевода Черного Легиона приказал открыть варп-портал на планете и призвать оттуда свежие силы еретиков и демонов. А для этого ему требуется колдоство и электро-энергия. Однако электро-генератор Абаддона был утерян вместе с одним из крейсеров, во время орбитального боя. И ему ничего не остается кроме как захватить 5 древних электрогенератора Кадианцев (ака Контрольные Точки). Черным Храмовникам удалось перехватить переговоры предателей и объединенное командование сил Империума решает повернуть план против своего врага и открыть портал до ближайшей планеты, тем самым призвав оттуда подкрепления. А тем временем Темные Эльдары продолжают поиски артефакта, пока главный Архон Тарил приходит в полное бешенство тем что подсказки к местонахождению Меча Кабала являются крайне размытыми. Эльдарам придется хорошенько поискать артефакт, в нескольких местах и успокоить своего Архона...

      Время миссии: 60 минут

      Описание миссии:
      Все стороны начинают игру со своих респаунов. Терминаторы обеих сторон начинают миссию со своих респаунов. Дредноуты и Рейдер в этой миссии не участвуют. На площадке размещены 5 силовых генератора. Сторонам Империума и Хаоса выдается по несколько мотков "силового кабеля". Силовые линии врага разрешается повреждать, а свои чинить (к примеру связывая порванные концы между собой в узел).

      Задачи миссии:
      Хаос - используя "силовой кабель" нужно соединить между собой как можно больше из 5 генераторов, т.е. провести "силовые линии". Порядок соединения генераторов роли не играет. Силовые линии можно проводить любое количество раз.
      Очки: За каждую из силовых линий на конец миссии Хаос получает по 15 очков.

      Империум - используя "силовой кабель" нужно соединить между собой как можно больше из 5 генераторов, т.е. провести "силовые линии". Порядок соединения генераторов роли не играет. Силовые линии можно проводить любое количество раз.
      Очки: За каждую из силовых линий на конец миссии Империум получает по 15 очков.

      Темные Эльдары - "провести раскопки" в трех местах (три форта). За проведение раскопки считается удержание определенной точки (форта) в течении 10 минут. Также, следует захватить несколько живых "игрушек" чтобы присытить голод Архона (Максимум 5). "Игрушки" можно захватить взяв игрока на аут это фиксирует только судья.
      Очки: За каждую удачную раскопку Темные Эльдары получают часть меча и по 30 очков. За каждую доставленную "игрушку" Темные Эльдары получают по 15 очков

      Миссия 3: "Охота на исполинов"

      Изображение
      Бой вокруг Касра 562 идет полным ходом... На смерть сцепились Кадианцы и Космодесант с еретиками из Черного Легиона, пока Темные Эльдары чинят беспредел на обе стороны. И наконец на поле брани появляется тяжелая техника, призванная переломить ход битвы... Если одна из сторон хочет победить, ей нужно как можно быстрее обезвредить вражескую технику и элиту. При этом каждая из сторон имеет свой первоначальный полевой штаб, который так же следует защитить.

      Время миссии: 60 минут

      Описание миссии:
      Все стороны начинают бой со своих респаунов. В этой миссии на площадку выводятся два дредноута и рейдер, вместе с началом миссии. Респаун дредноутов и рейдера после поражения происходит через 10 минут. Респаун у терминаторов происходит раз в 5 минут, по отсечке выпускающего судьи. У Империума и Хаоса по ДВА штаба, один для поражения Дредноутом и другой для поражения Рейдером. (В силу того что рейдер не везде может проехать в отличии от шагающего Дредноута). При поражении одного из штабов - второй тоже считается пораженным. ВНИМАНИЕ - ТОЛЬКО ДРЕДНОУТЫ МОГУТ РАЗРУШАТЬ ВРАЖЕСКИЕ ШТАБЫ, У ЭЛЬДАРОВ - ТОЛЬКО ЧЛЕН ЭКИПАЖА РЕЙДЕРА (Водитель или стрелок).

      Задачи миссии:
      Империум - Уничтожить как можно больше раз дредноута Хаоса и Ррейдер Темных Эльдаров. При этом нужно предотвратить совсем или ограничить число поражений собственного дредноута. Разрушить вражеский штаб и защитить собственный.
      Очки: За каждого пораженного дредноута Хаоса или рейдер Темных Эльдаров сторона получает по 50 очков. За каждое поражение собственного дредноута сторона теряет 25 очков. За уничтожение вражеского штаба сторона получает 200 очков. За потерю собственного штаба сторона теряет 100 очков.
      ВНИМАНИЕ - ТОЛЬКО ДРЕДНОУТЫ МОГУТ РАЗРУШАТЬ ВРАЖЕСКИЕ ШТАБЫ, У ЭЛЬДАРОВ - ТОЛЬКО ЧЛЕН ЭКИПАЖА РЕЙДЕРА (Водитель или стрелок).

      Хаос - Уничтожить как можно больше раз дредноута Империума и Ррейдер Темных Эльдаров. При этом нужно предотвратить совсем или ограничить число поражений собственного дредноута. Разрушить вражеский штаб и защитить собственный.
      Очки: За каждого пораженного дредноута Империума или рейдер Темных Эльдаров сторона получает по 50 очков. За каждое поражение собственного дредноута сторона теряет 25 очков. За уничтожение вражеского штаба сторона получает 200 очков. За потерю собственного штаба сторона теряет 100 очков.
      ВНИМАНИЕ - ТОЛЬКО ДРЕДНОУТЫ МОГУТ РАЗРУШАТЬ ВРАЖЕСКИЕ ШТАБЫ, У ЭЛЬДАРОВ - ТОЛЬКО ЧЛЕН ЭКИПАЖА РЕЙДЕРА (Водитель или стрелок).

      Темные Эльдары - Уничтожить как можно больше раз дредноутов Хаоса и Империума. При этом нужно предотвратить совсем или ограничить число поражений собственного рейдера. Разрушить вражеский штаб и защитить собственный.
      Очки: За каждого пораженного дредноута Хаоса или Империума в сторона получает по 50 очков. За каждое поражение собственного дредноута сторона теряет 25 очков. За уничтожение вражеского штаба сторона получает 200 очков. За потерю собственного штаба сторона теряет 100 очков.
      ВНИМАНИЕ - ТОЛЬКО ДРЕДНОУТЫ МОГУТ РАЗРУШАТЬ ВРАЖЕСКИЕ ШТАБЫ, У ЭЛЬДАРОВ - ТОЛЬКО ЧЛЕН ЭКИПАЖА РЕЙДЕРА (Водитель или стрелок).

      Миссия 4: "Алтарь Победы"

      Изображение
      На Кадии, полыхающей в огне охватившей уже всю планету схватки, продолжительные бои привели к четкому разграничению территорий и мало что может пошатнуть это шаткое равновесие. Ибо основные козыри брошены на стол и сыграны, силы противников истощены, а армии неспособны к сокрушительным атакам. Мятежное воинство Аббадона слишком потрепано для продолжения бойни и слишком гордо для того, что бы покинуть Кадию. Кадианцы и Космодесант просто не могут себе позволить отступить - за ними весь Империум. Но настает момент последней битвы, он уже близок и все силы скоро будут брошены на алтарь Победы. Но Победа достанется только тому, кто заранее подготовится к ней. Сама она - не придет. Ей нужен хорошо подготовленный плацдарм и пока он находится в окровавленных руках Хаоса силы Империума не могут спать спокойно.

      Время миссии: 60 минут

      Описание миссии:
      Под контролем Хаоса находится одна из древних линий обороны планеты - сложная система бункеров, указанная на карте. Всего бункеров 4. В каждом из бункеров находится флаг. Силы Хаоса начинают миссию в бункерах, первые 10 минут респауна нет. Силы Империума начинают миссию в точке респауна, респаун без ограничений. Темные Эльдары начинают миссию в точке респауна, респаун без ограничений.

      Задачи миссии:
      Империум - захватить максимум бункеров, находящихся под контролем Хаоса. Захват осуществляется уничтожением сил противника и установкой своего флага. Захват бункеров засчитывается на конец миссии.
      Очки: За каждый захваченный на конец миссии бункер 100 очков

      Хаос - удержать на конец миссии максимальное количество бункеров. При захвате силами Империума - отбить обратно.
      Очки: За каждый удержанный бункер 100 очков

      Темные Эльдары - провести кровавый ритуал и совместить осколки меча. В определенном перед началом миссии месте собрать все найденные осколки меча, привести туда взятого на аут Хаосита или Имперца и удержать эту точку в течении 10 минут.
      Очки: За удачно завершенный ритуал - 200 очков

      Миссия 5: "Ярость Кадианцев"

      Изображение
      Долгая и кровопролитная осада Кадии подходит к концу. Сильно потрепанные, но все еще эффективные силы Кадианцев, при поддержке Космодесантников пытаются в отчаянном броске разбить еретиков-вторженцев. Но для этого им придется захватить и удержать как можно больше территории, с которой потом можно будет спокойно расстрелять из артиллерии остатки воинства Абаддона. Но у Темных Эльдаров может оказаться в руке козырь, который может повернуть чашу весов триумфа в их сторону...

      Время миссии: 30 минут или до последнего живого бойца или особого юнита.

      Описание миссии:
      Все стороны, а так же терминаторы, дредноуты и рейдер начинают со своих респаунов. Респауна в данной миссии нет, игра идет до полного уничтожения двух из трех сторон. Только если в 4-ой миссии, Темные Эльдары смогли удачно завершить свой ритуал, то у стороны Темных Эльдаров респаун есть и происходит раз в 10 минут по отсечке выпускающего судьи.

      Задачи миссии:
      Империум - Уничтожить всех противников и удержать флаг в центре игрового поля.
      Очки - за победу в миссии сторона получает 400 очков.

      Хаос - Уничтожить всех противников и удержать флаг в центре игрового поля.
      Очки - за победу в миссии сторона получает 400 очков.

      Темные Эльдары - Уничтожить всех противников и удержать флаг в центре игрового поля.
      Очки - за победу в миссии сторона получает 400 очков.

      Карта:
      Изображение
      Последний раз редактировалось Гость 03 фев 2010, 17:30, всего редактировалось 6 раз(а).
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Игровой день будет таким:

      В 10-20 общее построение и деление сторон
      В 10-45 построение на респах
      В 11-00 Старт ИГРЫ

      1-3 миссии - до обеда, нонстоп
      ОБЕД + ТиДМ№3 - 1.5 часа
      4-5 миссии - после обеда, нонстоп

      Вопросы по сценарию можно задавать непосредственно автору )
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Сценарные правила игры:
      (дополнения/отклонения к стандартным правилам)

      Дредноуты (шагающие танки)
      Специальные юниты сторон, облачены в массивный бронекостюм. Поражается только гранатой в специальный отсек на спине или попаданием из гранатомета. Не могут заходить в здания и форты. По одному у И и Х.

      Терминаторы:

      Специальные юниты сторон, отличаются от обычных игроков наличием специальной брони. Она выглядит как доспех. Носитель оного не поражается в руки, ноги, переносимое оборудование и в ту часть туловища, что закрыта доспехом. От поражения в голову или гранаты броня не спасает. Не могут подниматься на 2ой этаж здания. Количество ограничено.

      Щиты:
      Поражения в щит не считается поражением игрока несущего его (за исключением попадания гранатомета). Передача щита разрешена. Захват щита игроками противоположной команды невозможен. После попадания в щит из гранатомета, все находящиеся за ним условно поражаются (количество - на усмотрение судьи). Количество ограничено.

      100% поражение:
      Вне зависимости от Вашей роли на игре или особых сценарных условий, поражение в голову или поражение от гранаты требует обязательного выхода из игры на «респ».

      Миномет:
      Расчет миномета – игротех, он не поражаем. Радиус поражения миномета = радиусу разлета зарядов. Но границы разлета корректируются на усмотрение судьи. Только у ТЭ.

      Рейдер (Броневик):

      Перемещается только при наличии судьи. Скорость на выше 5 км/ч. Правила поражения: 1 попадание = стоп на 5 минут, второе попадание = возврат на респ на 10 минут. Поражением считается попадание из гранатомета в любую часть броневика или подрыв ручной гранаты на/под броневике/ом, а также в радиусе 50 см от него. (на усмотрение судьи). Только у ТЭ.

      Гранатомет:
      Находится у игрока с повязкой гранатометчика. Снабжен некоторым количеством зарядов. Заряды выдаются в штабе, с таким расчетом, чтобы у гранатометчика не было более 4-х зарядов на поле единовременно. Гранатомет поражаем, может быть передан другому игроку вместе с повязкой.
      Поражает бронетехнику, щиты и комнаты/укрепления. Контролируется судьями. Не больше 1 на сторону.

      Аниматор:
      Это игротех, который имеет право вернуть в игру/затереть от поражения игрока подошедшего к нему, количество лечений ограничено. Располагается прямо на игровом поле. Не поражаем. Поражение в голову или от гранаты – не лечит. 1. У каждой стороны – свой аниматор.

      Напоминаю. С судьями – не спорить. Иначе Игра теряет свой смысл.

      Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как честная и вежливая игра
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ух ты да...знатный урожай травы был :ok:

      Несколько вопросов:

      1. Чёрные точки на карте это и есть 5 генераторов в миссии №2 ?
      2. Соединять кабелями их нужно только между собой или со своим респом тоже?
      3. Будут ли на карте заранее указаны штабы для миссии №3?
      4. Будут ли указаны на карте заранее бункеры для миссии №4?

      Да и про затирания у игротеха..как я понял они будут на игровом поле каждый среди своих игроков...Что значит количество лечений ограничено? карточки? или он просто в любой момент скажет "всё больше не буду затирать топай на респ..."

      Ну при первом прочтении всё.......
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • 1. Нет, ждем полную карту
      2. Точек будет 5 (неправильным конвертом)
      3. Штабы = зоны - указаны будут
      4. Бункеры = контрольные точки из п.2 )

      Респ на аниматоре = организаторский чит, для определенных моментов в игре. Ограничен для справедливости. Аниматор предупредит когда оно начнется и когда оно кончится визуальным эффектом (предположительно фаером)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Темным эльдарам нужно в 2-х миссиях приводить чужих игроков(на ауте) на свой респ. Могут ли свои (хаоситы или имперцы) отбить обратно своих?
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • т.е. эльдарам придается спец-судья для отслеживавния захвата?
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • LIS писал(а):Темным эльдарам нужно в 2-х миссиях приводить чужих игроков(на ауте) на свой респ. Могут ли свои (хаоситы или имперцы) отбить обратно своих?


      ... Или застрелить захваченных игроков?...
      Солдат можно заставить умирать и за медную пуговицу - была бы идея. Наполеон

      Какой бы ни была игра по своему содержанию и характеру, цель её – получить удовольствие. Игра, лишённая удовольствия, осуществляемая во имя чувства долга или в силу необходимости – просто нелепость.
      Аватара пользователя
      Арт
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 418
      Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:34
      Откуда: Москва



    • в "Сценарные правила игры: (дополнения/отклонения к стандартным правилам)" сказано "Терминаторы: ... От поражения в голову или гранаты броня не спасает..."

      в посте Пупса "Warhammer 4: Капитаны-аниматоры (герои) и специальные юниты" в разделе "Терминаторы Космодесанта Империи и Хаоса" написано "....Гранаты на Терминаторов не действуют."

      Так поражаются Терминаторы гранатами или нет?
      Аватара пользователя
      Skvar
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 63
      Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:34



    • Темным эльдарам нужно в 2-х миссиях приводить чужих игроков(на ауте) на свой респ. Могут ли свои (хаоситы или имперцы) отбить обратно своих?

      К стати само по себе взятие на аут тогда становится не понятным. В правилах кажется сказано, что игрок взятый на аут считается пораженным и обязан вести себя как пораженный (идти на свой респ и молчать), а не тащиться на чужой. Но это так - ворчание...
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • мы не будем никого на аут брать, мы расставим столы достнем кура млеко яйка и вы сами придете к нам посидеть за дастарханом :lol:
      Там где танки не пройдут, пейнтболисты проползут :-)
      Аватара пользователя
      Cap
      "Эволюшен"
       
      Сообщения: 232
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 22:59
      Откуда: Москва, Коломенская



    • PuPs_RK писал(а):Темные Эльдары - "провести раскопки" в трех местах (три форта). За проведение раскопки считается удержание определенной точки (форта) в течении 10 минут. Также, следует захватить несколько живых "игрушек" чтобы присытить голод Архона (Максимум 5). "Игрушки" можно захватить взяв игрока на аут и доведя до своего респауна, это фиксирует только судья. [/b]

      Скромно замечу, что этот пункт сценария несогласуется с БССП т.к.
      1. "Аут" тепереча "добровольный" и признавший "взятие на аут считается пораженным:
      7.2. Вы незаметно подобрались к одиночному противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно.
      2. "Плененный" игрок может обозначить себя пораженным:
      3.7. Игрок считается пораженным, если:
      3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом;

      ИМХО: Воизбежание ненужных споров после и во время игры этот пункт сценария лучше доработать.
      ИМХО: Как вариант просто засчитывать факты взятия на аут.
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва




    • Странник_ писал(а):Ух ты да...знатный урожай травы был :ok:

      Несколько вопросов:

      1. Чёрные точки на карте это и есть 5 генераторов в миссии №2 ?
      2. Соединять кабелями их нужно только между собой или со своим респом тоже?
      3. Будут ли на карте заранее указаны штабы для миссии №3?
      4. Будут ли указаны на карте заранее бункеры для миссии №4?

      Да и про затирания у игротеха..как я понял они будут на игровом поле каждый среди своих игроков...Что значит количество лечений ограничено? карточки? или он просто в любой момент скажет "всё больше не буду затирать топай на респ..."

      Ну при первом прочтении всё.......


      1. Черные точки? Где?
      2. ТОЛЬКО между собой, если в сценарии не указано респ, то значит соединять его ни с чем не нужно.
      3. Штабы = зоны - указаны будут
      4. Бункеры = контрольные точки из п.2 )

      Про затирания, затирания аниматоры делают выборочно и в ограниченном количестве. Исключительно для поддержания баланса.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Skvar писал(а):в "Сценарные правила игры: (дополнения/отклонения к стандартным правилам)" сказано "Терминаторы: ... От поражения в голову или гранаты броня не спасает..."

      в посте Пупса "Warhammer 4: Капитаны-аниматоры (герои) и специальные юниты" в разделе "Терминаторы Космодесанта Империи и Хаоса" написано "....Гранаты на Терминаторов не действуют."

      Так поражаются Терминаторы гранатами или нет?


      Поправил. Внимание, ТЕРМИНАТОРЫ поражаются гранатами.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • RAT писал(а):
      PuPs_RK писал(а):Темные Эльдары - "провести раскопки" в трех местах (три форта). За проведение раскопки считается удержание определенной точки (форта) в течении 10 минут. Также, следует захватить несколько живых "игрушек" чтобы присытить голод Архона (Максимум 5). "Игрушки" можно захватить взяв игрока на аут и доведя до своего респауна, это фиксирует только судья. [/b]

      Скромно замечу, что этот пункт сценария несогласуется с БССП т.к.
      1. "Аут" тепереча "добровольный" и признавший "взятие на аут считается пораженным:
      7.2. Вы незаметно подобрались к одиночному противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно.
      2. "Плененный" игрок может обозначить себя пораженным:
      3.7. Игрок считается пораженным, если:
      3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом;

      ИМХО: Воизбежание ненужных споров после и во время игры этот пункт сценария лучше доработать.
      ИМХО: Как вариант просто засчитывать факты взятия на аут.


      Поправил.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • Чёрт куда запулил новые вопросы по карте :no2:

      Придётся заново:

      1. 5 красных квадратиков это генераторы?
      2. силовые щиты на здании будут именно с этой стороны (как показано)?
      3. а что это за штука правее здания?
      4. а зачем жёлтые линии вокруг респов?

      чё то ещё хотел :pardon:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • апс...видимо опять я сложные вопросы задал, кстати на некоторые уже сам пытаюсь себе ответить....рискну предположить что штючка нарисованная правее здания это броневик который надо заправить в 1 миссии...или нет? орги ау.. :Bravo:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Взятые в плен будут накормленны горячей едой и напоены горячим чаем или горячительным напитком! И то и другое будет у нас на респе.

      п.с. ... поэтому когда на вас ласково напрявят ствол и нежно предложат выбор: сдаться в плен или быть насаженным на кукан - рекомендую выбрать первое :friends: :grin2:

      п.п.с. всем аниматорам будущим изображать дредноуты, терминаторы и прочую хрень из игры - есть риск словить гранатой по сусалам ибо Элдары вооружены гранатометными рогатками

      п.п.п.с. где же агитационный ролик из серии "баржу мне в ангар" ???
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • White Bear писал(а):п.с. ... поэтому когда на вас ласково напрявят ствол и нежно предложат выбор: сдаться в плен или быть насаженным на кукан - рекомендую выбрать первое :friends: :grin2:

      зная то что в этой миссии сдаваться на аут - красть у себя победу, кто выбирет плен? Лучше быть покрашенным и потом респанутся и отомстить, чем дать возможность победить сопернику. Синяками пугать в зимние игры сложно.

      Так что этот нюанс сценария нужно дароботать. Как вариант задействовать не "плененного бойца из другой команды", а аниматора/оператора/фотографа.
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Джон Сильвер писал(а):зная то что в этой миссии сдаваться на аут - красть у себя победу, кто выбирет плен? Лучше быть покрашенным и потом респанутся и отомстить, чем дать возможность победить сопернику. Синяками пугать в зимние игры сложно.

      Так что этот нюанс сценария нужно дароботать. Как вариант задействовать не "плененного бойца из другой команды", а аниматора/оператора/фотографа.



      слава богу 90% сценарий не читают :twisted:
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • Каждому бойцу при аутировании или по пути к необходимой эльдарам точке, расколоть об себя шарик => пораженный игрок, который для обряда негодится. )))) Типа пейнтбольное самоубийство. ))))))))
      Аватара пользователя
      Tangar
      "Спарта"
       
      Сообщения: 1520
      Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:05
      Откуда: Спарта



    • [quote="White Bear"]

      п.п.с. всем аниматорам будущим изображать дредноуты, терминаторы и прочую хрень из игры - есть риск словить гранатой по сусалам ибо Элдары вооружены гранатометными рогатками

      Может и мне пращу захватить :twisted:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • И как радостно сознавать, что все кроме меня являются опытными игроками и ни у кого никаких вопросов, ни по сценарию ни по организации...Прям жить становится явно легче..не дадут парни на игре пропасть, заблудиться не дай бог. :%)
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Странник_ писал(а):1. 5 красных квадратиков это генераторы?
      2. силовые щиты на здании будут именно с этой стороны (как показано)?
      3. а что это за штука правее здания?
      4. а зачем жёлтые линии вокруг респов?


      Упрощенно, как для себя
      1. Это контрольные точки (их надо соединять, их надо удерживать и т.п. по сценарию)
      2. Пока сам хз, думал мы их убрали
      3. Это типа танк - его надо будет Имперцам заправлять канистрами
      4. А вот это буферные зоны (черно-желтые ленты), через них нельзя переступать, никому кроме тех, чей буфер, стрелять через них (в отличии от бело-красных лент = границ поля) можно.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • 4. Ой клёво про зоны, это значит что Хаос в 1 миссии с этой стороны вообще здание штурмовать не сможет,,,а эти зоны на местности будут обозначены или только на карте?
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Ярый писал(а):4. А вот это буферные зоны (черно-желтые ленты), через них нельзя переступать, никому кроме тех, чей буфер, стрелять через них (в отличии от бело-красных лент = границ поля) можно.
      Таки дополню:
      3.7. Игрок считается пораженным, если:
      3.7.8. он вошел в буферную зону вокруг внеполевого респауна/штаба противника или атаковал их;

      Тут: http://z-ball.ru/games/page?page=100
      :twisted:
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • а чё это за штука в буферной зоне эльдаров? я надеюсь её брать не надо будет? -)
      Аватара пользователя
      Jоhn Woo
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 770
      Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:33




    • А как за этот форт - бункер захватывать? он же в буферной зоне находится?
      Аватара пользователя
      Jоhn Woo
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 770
      Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:33




    • Может глупый вопрос задам.
      В первой миссии при захвате дома написано, что входить в здание Хаоситам и Эльдарам нельзя пока щиты не разрушены. Т.е. даже в окно нельзя войти? Т.е. Имперцам достаточно держать именно сами щиты, а не все здание?
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • RAT писал(а):
      Ярый писал(а):4. А вот это буферные зоны (черно-желтые ленты), через них нельзя переступать, никому кроме тех, чей буфер, стрелять через них (в отличии от бело-красных лент = границ поля) можно.
      Таки дополню:
      3.7. Игрок считается пораженным, если:
      3.7.8. он вошел в буферную зону вокруг внеполевого респауна/штаба противника или атаковал их;

      Тут: http://z-ball.ru/games/page?page=100
      :twisted:

      Через буферную зону с черно-желтой лентой стрелять можно, пересекать ее нельзя. Как на Высоте-1, как всегда.
      Составителям данной версии стандартных правил (БСС) эта неточность уже известна - исправят как смогут, если захотят )
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • LIS писал(а):Может глупый вопрос задам.
      В первой миссии при захвате дома написано, что входить в здание Хаоситам и Эльдарам нельзя пока щиты не разрушены. Т.е. даже в окно нельзя войти? Т.е. Имперцам достаточно держать именно сами щиты, а не все здание?



      Зайти пока "работают" щиты нельзя, вообще, никак, даже через подкоп или подрыв стены.
      “Lead me, follow me, or get the hell out of my way.” - G. S. Patton

      Изображение
      Аватара пользователя
      PuPs_RK
      Наш человек
       
      Сообщения: 241
      Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:17
      Откуда: Москва, Бабушкинская



    • А мне кажется правильный вопрос про бункеры.

      На карте нарисованы 4 бункера (один в буферной зоне Эльдаров) сценарий миссии 4 гласит что нужно захватить как можно больше бункеров, а как захватывать бункер в зоне Эльдаров если туда входить по правилам нельзя?
      Последний раз редактировалось Гость 05 фев 2010, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск

    След.


    Вернуться в Warhammer 40K - 4




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron