схематично алгоритм игры:
на карте два выходы на игровое поле - два дальних угла по отношению к зданию.
на поле каждые 5 (10-15 в зависимости от количества игроков и команд) минут выходят по две команды.
задача команд захватить и удерживать в здании точку (флаг) - первый или второй этаж на выбор. Например, за удержание точки на втором этаже начисляются очки из расчета (допустим) 1мин. - 1 очко. А за удержание точки (флага) на первом этаже - из расчета 1 мин. - 2 (или 3) очка.
в здание можно заходить откуда угодно, хоть с окон.
в качестве фишки - накопленные очки можно менять (покупать на них) щиты - это как стимул и подспорье для атак/удержания.
как вам?!
мне кажется достаточно динамично.
можно еще на поле приспособить контрольную точку (если количество народу позволит). за ее удержание (максимально открытая точка - можно один из фортов) начислять очки из расчета 1 мин. - 3 очка.
Это позволит командам самим выбирать куда ломиться и какую тактику выбирать, что делать с очками - копить или рискнуть и купить на них щиты.
ленты и веревки не проканают. будет путаница и неразбериха, веревка будет постоянно мешаться и сковывать передвижение группы по площадке. сами через десять минут откажитесь от такого варианта.


Какие нахрен "паутины" из веревок, скотчей, датчики, гранаты и т.п....??? Судьи к расстоянию будут лояльны. Смысл в сплаченности команды. Есть сплаченность - все получится само собой. Битва командная. Вопрос " А как же быть если на первых минутах вынесли..?" - вопрос не командного бойца. 




Only next time




