Как и было заявлено с самого начала, Турнир проводился, как экспериментальный, цели его - понять востребованность мероприятий подобного рода среди членов пейнтольного сообщества ЗЗ, а также обкатать правила и исправить обнаруженные ошибки в сценарии.
Обе поставленные цели были достигнуты!
Востребованность формата - определим голосованием игроков принявших в нем участие, а также добровольных помощников выступавших в роли судей.
Основные ошибки и проблемы мной зафиксированы, и будут исправлены в следующий раз. Уже сейчас есть ряд соображений на счет некоторых - цвет целевой двойки в конверте соответствует цвету самой двойки получившей конверт; проблема с поиском объекта по фотографии; трудность в идентификации командных цветов для фиксации поражения и т.д.
Очень прошу участников озвучить в теме и другие ситуации, которые вызывали вопросы и сложности по ходу действия, как то - трудности распознания командных цветов при использовании желтой линзы, незаламинированные карточки мест и и т.д.
Я надеюсь, что с Вашей помощью мы сможем вылечить все "детские болезни" данного формата и доведем его до совершенства!

Мои личные впечатления - исключительно положительные! Площадка ПК "Реактор" подходит под формат идеально!
Сам Турнир представляет собой гремучую смесь из пейнтбола (в его экстремальном проявлении), дозоров и чего-то вроде охоты - три в одном! Игроки находятся в постоянном напряжении, движении и поиске. Отдохнуть и отвлечься от процесса можно лишь в зоне обсепечения, любая ошибка на площадке жестоко карается многочисленными противниками! Турнир дает возможность ощутить "чувство локтя", отработать тактические приемы и взаимодействие в Двойке и т.д.
Спасибо всем кто приехал играть и помогать - вы настоящие мужчины, хозяева своего слова!
Спасибо ПК "Реактор" и лично Паше "Стражу" за лояльность и гостеприимство!
Спасибо Андрею "Беговой Черепахе" - питание выше всяких похвал!
Мои поздравления Победителям, команде "Серебро" - Нику и Марселю!
P.S. Детали по очкам, рейтингу и статистика немного позже...


ооочень повезло с напарником)) здорово и побегали, и посидели за укрытиями (тактика такая у нас в одном раунд была
), и маркера чинили (в основном мой конечно)) Все круто!


Есть пожелания по доработке. Рекогносцировка перед стартом обязательна ибо тут были квэсты на зрительную память и неоспоримым преимуществом является знание площадки. Предлагаю немного изменить выдачу заданий и путаницы будет меньше, но немного больше нагрузки на организаторов, а именно разделить площадку на 10 квадратов (или количество участвующих двоек) и в каждом квадрате обозначить место старта(тупо красный флажок или видная бумажка), на место старта перед каждым замесом выкладывать задание. Раскладывающий задания переписывает цвета квестовых мишеней с номерами квадратов и при старте путаница исключается. Вытаскивать номер квадрата откуда стартует двойка можно по финской системе = т.е. последовательно двойка стартует все время с разных мест весь турнир. 15 минут оптимально для команд передвигающихся нон стоп, для сидунов предлагаю ввести обнуление, т.е. если бойцы более 5 минут не покидают свой квадрат, то им можно обнулить результат. Ну это как вариант. Номер квадрата можно выдать с резинкой на рукав. И судья при отсутствии движения из квадрата объявляет предупреждение двойке и при отсутствии движения еще в течении 2 минут сообщает на базу для обнуления результата.
. Спасибо бойцам за отличные бои. Считаю что в этом формате я хочу учавствовать, мне интересно и я увидел что парни также с искоркой играли. Считаю что еще нужно прикрутить денежную составляющую, например по 50 руб. за вход с головы.
