Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ОТЗЫВЫ. Битва За Опохмел: ПИРАТЫ!
    Форум для мероприятий (игр, турниров) созданных творческим коллективом из числа членов АА


    • - Имея бурную фантазию богатое воображение (ну и при наличии надежного дилера конечно :) ), можно придумать много чего, но реальная играбильность сценария проверяется только практическим его воплощением. Полученный результат может отличаться от ожидаемого, как в лучшую так и в худшую стороны. В любом случае, целеустремленным личностям, эксперимент дает новый опыт и толчок для дальнейшего развития!

      - По задумке, коралбли предполагались более быстрыми, более защищенными и менее тяжелыми... Это должно было обеспечить динамичный трафик между островами и как следствие более агрессивную борьбу за контроль над ними. Кроме того, хотелось увидеть качественный морской бой, с маневрированием, погонями, тактическими отступлениями и прочими вкусностями.

      - На практике рамы оказались очень тяжелыми, и их использование сводилось к минимальным рейсам между респауном и островами, а так же экстренным рейдам для защиты точек подвергнувшихся вражескому нападению. Команда зеленых в этой ситуации проявила недюжинную смекалку привязав к своей раме буксировочные тросы, впрягшись в которые ее можно было, ценой бешенных услилий переносить вдвоем. Это дало им некоторую фору и не раз спасало положение, позволяя эвакуировать обломки из под вражеского огня!

      - Залогом победы на Пиратах, стала готовносость команд прикладывать большие физические усилия для переноски кораблей, способность экипажей сплотиться для и работать в одной команде, лидерские качества Капитанов, организующих и возглавляющих игровой процесс, а так же умение и желание игроков преодолевать боль от обильных входящих на подступах к точкам!

      - В силу описанной специфики процесса, плотность игры на площадке распределилась весьма не равномерно. На больших, удаленных от респауна и хорошо укрепленных островах Тортуга и Барбадос игра носила позиционный и вялотекущий харрактер. Эти острова переходили из рук в руки всего пару-тройку раз. Максмальный размах приобрели бои за Ямайку, на пятачке в самом центре площадки! Но какие это были бои - настоящая РЕЗНЯ! Я даже не мог себе предположить, что этот остров, не приносящий никакого дохода станет центром самых яростных атак и не менее героической обороны!!! Между собой мы переименовали Ямайку в Сталинград! Снежный бруствер обозначавший периметр острова был проктически уничтожен! Деревянные укреплениия постоянно падали вниз, защитники перемещались по острову практически лежа, корабли во время швартовки, на полном ходу, врезались корпусами в бруствер! Обстрел Ямайки осуществлялся практически со всех направлений, исключая разве что Тортугу и работать аниматором вблизи этого проклятого места было очень больно, а уж находиться внутри... На Ямайке буквально горела земля, и в ответ на жалобы гарнизонов больших островов на скуку и рутинность их службы, я неизменно отвечал - "Свяжитесь по рации с вашим Капитаном, попроситесь на Корабль десантником и поезжайте на Ямайку - там полный пи...ец!

      - Отдельного слова заслуживают Капитаны. У красных он был один - в лице Медведя (Моргана) у зенелных их было двое по очереди (а может и одновременно) - в лицах Всадиника и Шведа (Черный и Борода). Все трое справились с возложенными на них обязанностями на УРА! Сколько входящих в них прилетело не поддается подсчету, но никто не дрогнул и все держались до конца! Респект Вам МУЖИКИ! Под конец игры, напряжение достигло апогея и нервы начали сдавать. Швед
      с Медведем чуть в глотки друг другу не вцепились, но удалось развести по углам, а потом они все это перетерли и вроде бы все было забыто! Всадник вообще Молотчага! В первой половине игры Медведь контролировал больше половины площадки и почти безнаказанно бороздил Карибы на своей галере (или, как он ласково ее называл - Еболе). :) Проблема Зеленых была в том, что они никак не могли объединиться и раму таскали лишь два три человека. Но во второй половине игры, что-то переменилось, появилась командная игра, стратегия, тактика, скорость реагирования на ситуацию и экстренные рейды! Маневрирование боком и кормой вперед и еще что-то, позволившее им дважды получить заветный приз - Бутылку РОМА!

      - Продолжение следует... Стэй тюнд... :grin2:
      Последний раз редактировалось Гость 06 янв 2013, 10:45, всего редактировалось 3 раз(а).
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Первая сценарная игра сезона "Битва за опохмел" прошла на "УРА". По пяти бальной шкале на четыре с плюсом.
      Всего было 85 - 90 игроков:good:. Сразу скажу вывод: мне очень понравилось - с удовольствием поехал бы снова.
      Но для улучшения новых игр: минусы и плюсы.

      Минусы (субъективно для меня):
      - шары Метеор - кололись больше нормы даже для метеора (для проката они были ОК, а в электроника на автомате - кололись в стволе);
      - воздух - 2 - 2,5 мах. По темпу игры этого было достаточно, но тем не менее - не респект;
      - динамика игры - ниже средней (особенно на острове Тортуга, да и на Барбадос - взятие островов проходило минут за 5, а было это всего 2 раза за игру: первую половину красные владели Барбадос, а зеленые Тортуга, а вторую половину - наоборот). И даже "бойня" на Ямайке не позволяет говорить о высокой динамике игры. ... Да и бутылки рома всего две сделали - тоже показатель малой активности;
      - стрельба с респа: зеленые стреляли из буферной зоны, выйдя с респа (из-за сетки), а красные палили прямо от сетки: не раз наблюдал картину: один, два палят, а рядом 3-4 стоят без масок :fool:.... В ответ то тоже прилетит.

      Плюсы:
      - сценарий: выигрыш обеспечивался не только хорошей стрельбой, но и, прежде всего, тактикой и стратегией;
      - сценарный "ништяк" с кораблями;
      - интересная территория (здания, укрытия и т.д.);
      - заряженность команд на победу и антураж игроков, особенно Медведя и Кота :good:;
      - хороший подъезд, парковка, наличие раздевалки и др. незатейливая, но достаточная инфраструктура.

      По кораблям:
      Позитив:
      - целенаправленность действий моряков и десанта: или все "доплывут" в нужную капитану точку, или будут поражены. Бесцельного брожения по полю - нет;
      - заряженность на атаку - войти в игру можно только через корабль, а он плывет в атаку - значит все в атаку, залечь нельзя:238:;
      - капитан на корабле - всегда в центре борьбы и в курсе событий:519:; КАПИТАНАМ "ЗЕЛЕНЫХ" лично от меня РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:clapping:

      Негатив. Корабль:
      - очень тяжелый:bu:;
      - очень незащищенный - выкосить команду - дело 1-2 минут, особенно с учетом того, что "проплыть" нужно было перед "береговой батареей" противника;
      - очень медленный (затерся, готов выйти в игру, видишь проблемный участок... но только созерцаешь, если нет команды на корабль).

      Предложение:
      - у каждой команды 2 вида кораблей: 1 "ленкор" (на 15-20 чел) и 1-2 "торпедных катеров" (на 2-4 чел);
      - "ленкор" поставить на колеса и укрепить щитами в рост игрока;
      - высадку десанта осуществлять в относительно защищенных портах.

      Рассуждать легче, чем делать. Так, что респект организаторам .... и пожелание новых творческих идей :friends:
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Чекист писал(а):Первая сценарная игра сезона "Битва за опохмел" прошла на "УРА". По пяти бальной шкале на четыре с плюсом.
      Всего было 85 - 90 игроков:good:. Сразу скажу вывод: мне очень понравилось - с удовольствием поехал бы снова.
      Но для улучшения новых игр: минусы и плюсы.

      Минусы (субъективно для меня):
      - шары Метеор - кололись больше нормы даже для метеора (для проката они были ОК, а в электроника на автомате - кололись в стволе);
      - воздух - 2 - 2,5 мах. По темпу игры этого было достаточно, но тем не менее - не респект;
      - динамика игры - ниже средней (особенно на острове Тортуга, да и на Барбадос - взятие островов проходило минут за 5, а было это всего 2 раза за игру: первую половину красные владели Барбадос, а зеленые Тортуга, а вторую половину - наоборот). И даже "бойня" на Ямайке не позволяет говорить о высокой динамике игры. ... Да и бутылки рома всего две сделали - тоже показатель малой активности;
      - стрельба с респа: зеленые стреляли из буферной зоны, выйдя с респа (из-за сетки), а красные палили прямо от сетки: не раз наблюдал картину: один, два палят, а рядом 3-4 стоят без масок :fool:.... В ответ то тоже прилетит.

      Плюсы:
      - сценарий: выигрыш обеспечивался не только хорошей стрельбой, но и, прежде всего, тактикой и стратегией;
      - сценарный "ништяк" с кораблями;
      - интересная территория (здания, укрытия и т.д.);
      - заряженность команд на победу и антураж игроков, особенно Медведя и Кота :good:;
      - хороший подъезд, парковка, наличие раздевалки и др. незатейливая, но достаточная инфраструктура.

      По кораблям:
      Позитив:
      - целенаправленность действий моряков и десанта: или все "доплывут" в нужную капитану точку, или будут поражены. Бесцельного брожения по полю - нет;
      - заряженность на атаку - войти в игру можно только через корабль, а он плывет в атаку - значит все в атаку, залечь нельзя:238:;
      - капитан на корабле - всегда в центре борьбы и в курсе событий:519:; КАПИТАНАМ "ЗЕЛЕНЫХ" лично от меня РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:clapping:

      Негатив. Корабль:
      - очень тяжелый:bu:;
      - очень незащищенный - выкосить команду - дело 1-2 минут, особенно с учетом того, что "проплыть" нужно было перед "береговой батареей" противника;
      - очень медленный (затерся, готов выйти в игру, видишь проблемный участок... но только созерцаешь, если нет команды на корабль).

      Предложение:
      - у каждой команды 2 вида кораблей: 1 "ленкор" (на 15-20 чел) и 1-2 "торпедных катеров" (на 2-4 чел);
      - "ленкор" поставить на колеса и укрепить щитами в рост игрока;
      - высадку десанта осуществлять в относительно защищенных портах.

      Рассуждать легче, чем делать. Так, что респект организаторам .... и пожелание новых творческих идей :friends:


      Поддерживаю выше сказанное. Очень достойный сценарий, нужно будет правила подработать(нюансы учесть, из за которых проходили не понимания) облегчить игрокам возможность в выполнении каких либо задач, у них должны оставаться силы, на борьбу с противоположной командой. Честно говоря уставал на доставке корабля, защищённости очень мало, при условии стрельбы из 3ёх укреп-районнов. Это тоже самое что с щитом бегать, зная что по тебе будут стрелять не только по носу, но и по "ушам".

      Во общем успехов организаторам. Если реально перенести на летние игры данное мероприятие, это бы было круто - упростило бы доставку судна к месту назначения. Или для зимнего вида - сделать лыжни для судна :) Старые лыжи найти не сложно - может у кого и завалялась пара/другая.

      Игрокам-пиратам, как и союзным, так и вражеским - Спасибо Вам за игру, достойной сражались - хоть и зелёные в год змеи нашли лаз в правилах :D Тюнинг корабля сделали и не заплатили :)

      Всем спасибо! Ждём фото-отчёта.

      Йо-хо-хо, Йо-хо-хо и бутылка рома! :beer:
      Чёрт побери, Yarrhhh!!! :to_become_senile:
      Аватара пользователя
      Пират
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 16
      Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:35
      Откуда: Москва



    • ИМХО, никто не пожалел.
      Спасибо Полстяному, Реактору, капитанам и всем с кем рубились.
      Идея интересная, антураж был, заряд бодрости получен, получен отличный урок, как не бояться входящих. Плов вообще супер, жаль рыбы не досталось.
      Отлично сделана зимняя крепость из снега.
      В пейнтболе со смыслом что - то есть :)

      Предложения по организации:

      0. По кораблям -идея классная, но очень тяжелые (спина и плечи просто недоумевают что с ними вчера было) и слабо защищают. Было бы здорово, если в следующий раз у них будут сзади колеса из камер или что - то подобное, подставки спереди+ щиты повыше и пошире. Идея с сеткой в текущей реализации не пошла ибо она сильно путалась под ногами.
      1. как всегда, решить проблему с воздухом, чтобы был постоянно, на двух респаунах и много.
      2. по шарам - никаких вопросов.
      3. по базам. центральный остров отлично простреливался с респа зеленых. или мне показалось? к концу игры даже 10-15 шагов с галерой в руках вдруг получают тааакое значение... Были ли выверены расстояния?
      4. Питание классное, но довольно долго - на одного человека уходило от 25 до 40 секунд (да, на копченую рыбу надо ввести отдельную предварительную регу :) ).

      В следующий раз хочется все же больше пейнтбола (например больше одного корабля).

      P.S. Совет от Капитана Очевидность. Мужчины, если вывозите на пейнт, особенно зимой, своих женщин, обеспечивайте их защитой, особенно почти открытых, даже зимой, частей тела...
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Всем привет! Ну вся критика из плюсов и минусов уже высказанна, подчеркну только момент с тяжестью корабля (в этом сигменте у нас капитан-МЕДВЕДЬ красавчеГ таскал постоянно и упорно побадривая других, видимо вставил себе ЭНЕРДЖАЙЗЕР куда следует РЕСПЕККТ!!) можно было баллоны(камеры) от камаза прикрутить и скользить по снегу(при необходимости можно было и потаскать)и ещё воздуха конечно не хватало у красных выдавал на середине игры только 1.5 жаль конечно но на пару атак хватало. Ну а в остальном всё было просто супер, атака -забор (или не забор) точки, удержание, обратный респ за своими на корабле точнее с ним в руках...кароче много было движухи о чём организм сегодня говорит БО БО. Респект всем рганизаторам (технику Андрею который починил мне баллон и BT-шку). Сценарий понравился обязательно ему быть летом!!!
      Отдельное спасибо за питание в этот раз разнообразие из плова с мясом и картошечки с мясом было супер. Отдельно скажу по поводу рыбки.....прошлый раз вкусив и распробывав, в этот раз подошёл заранее и забронировал себе две тушки сразу, так что кому не хватило, так сказать надо не щёлкать клювчиком...)))) Большой спасибо Беговой Черепахе питание + глинтвейн был на высоте! )))
      Всем спасибо за игру, отличный формат, соперникам физкульт привет (так и не понял как мы упустили БарбаДОС) молодцы. (кстати первая попытка взять БарбаДОС была у них отличная, не могу не сказать, что в эту атаку за 30 секунд слил два фидера и отвёл душу в хлам разнося кораблик противника Зелёных
      Всем спасибо, ждём красивых фоток и видео !!!
      Красивая игра много драйва...много краски!
      Аватара пользователя
      NICK
      сталкер.....
       
      Сообщения: 221
      Зарегистрирован: 29 сен 2008, 22:09
      Откуда: Москва



    • -хорошие комменты и предложения по игре,добавить вроде бы нечего. Кроме того,что как всегда и с той и с другой стороны кололисть тубы и лопались маски,от входящих.
      наблюдал,как парень прикладывал снег на респе зеленых к огромной кровавой шишке на голове,козырек у прокатной маски просто порвало на 2 части.
      люди не накручивайте маркера :Bravo: все таки на таких играх зачастую ближний бой и такие травмы у человека оставят полный негатив и отвращение к пейнтболу!
      -второе и самое главное "СПАСИБО СЕРЕГЕ ПОЛСТУ"!!!
      когда я бегал по бункеру со своим разобранным миником и пытался его оживить (сдохла газовая линия), дергал то Пашку то Андрюху -подошел Серега и с улыбкой вручил мне свой Йон,похлопав по плечу! Радости не было предела!
      -девочкам фотографам большое спасибо, всех охватывали вниманием и лезли в самое пекло
      -Пашка, Андрюха и Аленка - ну Вам вечное спасибо за теплое отношение и организацию коллективного отдыха! :beer:
      так же спасибо Чекисту за пакет шаров, надеюсь ром был вкусный ребята?:) к сожалению не смогли остаться- водителю срочно надо было в город
      Последний раз редактировалось Гость 06 янв 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • NICK писал(а):Всем спасибо за игру, отличный формат, соперникам физкульт привет (так и не понял как мы упустили БарбаДОС) молодцы. (кстати первая попытка взять БарбаДОС была у них отличная, не могу не сказать, что в эту атаку за 30 секунд слил два фидера и отвёл душу в хлам разнося кораблик противника Зелёных
      Всем спасибо, ждём красивых фоток и видео !!!


      Расскажу вам как мы упустили Барбадос. На момент, когда к нам приплыл корабль зеленых, на острове оставалось 2 человека - это я и наш капитан Кот с неработающим маркером, который подбадривал меня словами "держись, Аленушка" (кто-то ушел за шарами, кто-то за воздухом, кого-то убили) . До последнего отстреливалась из маленькой комнаты по дыркам в стене, ждав подмогу и пытаясь отстоять нашу базу, пока из одной дырки меня не облили из двух стволов... И идя на респ, увидела двух наших пиратов, которые сидели при выходе из здания, почему то не принявших участие в обороне комнаты.. (причин не знаю, навдеюсь они действительно были).. собственно так и произошел захват.
      Но, ни смотря не на что, мне понравилось :) Спасибо всем за игру!!!

      Изображение

      остальные фото от Константина здесь http://vk.com/album-42098064_168076027
      Изображение
      Аватара пользователя
      Alenka
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 390
      Зарегистрирован: 27 авг 2012, 20:18



    • Alenka писал(а):Расскажу вам как мы упустили Барбадос. На момент, когда к нам приплыл корабль зеленых, на острове оставалось 2 человека - это я и наш капитан Кот с неработающим маркером, который подбадривал меня словами "держись, Аленушка" (кто-то ушел за шарами, кто-то за воздухом, кого-то убили) . До последнего отстреливалась из маленькой комнаты по дыркам в стене, ждав подмогу и пытаясь отстоять нашу базу, пока из одной дырки меня не облили из двух стволов... И идя на респ, увидела двух наших пиратов, которые сидели при выходе из здания, почему то не принявших участие в обороне комнаты.. (причин не знаю, навдеюсь они действительно были).. собственно так и произошел захват.
      Но, ни смотря не на что, мне понравилось :) Спасибо всем за игру!!!


      Еще было трое во второй половине здания - их слили на подходе. Двое красных пиратов забежали с корабля сразу после захвата Барбадоса зелёными и в обороне не участвовали.
      Аватара пользователя
      chameleon
      Уже много написал
       
      Сообщения: 238
      Зарегистрирован: 10 июл 2011, 08:14



    • Добрый день.
      Спасибо: организаторам за сценарий, своеобразно... но на любителя; хозяевам ПК Реактор - за гостеприимство; кухне - за отличное питание; зеленым - за то, что грамотно наказали; тем красным, кто последними заходами брал "тортугу" и шел на "ямайку".
      Выражаю... :bad: игрокам красных, которые удрали с середины игры. Причины могут быть разные, но, видимо, не было желания терпеть до талого. У меня и маркер сломался, и последний поход на "ямайку" я просто тащил судно, без маркера. Уважения достойны прокатчики, кто дошел до завершения игры.
      Про воздух - понятно, "ямайка" была развернута входом к зеленым... и, как не крути, территориальное преимущество у одних над другими очевидно.
      Отдельное спасибо... надеюсь я ошибаюсь, тому герою, который сообщал зеленым, что на "ямайке" есть ром за счет красных, уж больно зеленые рвались взять "ямайку" под созревание бутылок.
      Теперь о самом стиле игры... кому нравится большое количество входящих и осознание того, что в вас в упор будут разряжать фидер с возможно перекрученным маркером - чисто по фану - ваша тема. Всем будет до фени, если вы с входящим впереди корабля будете пытаться оттуда выйти, а после остановки корабля убитый соперник, тыкая пальцем, будет орать: "почему пораженный не вышел?".
      У меня на спине сплошные овершуты, по груди и спереди нет ничего, до меня только после игры дошло, что одного попадания по зеленым мало было (было такое, что при прямом попадании зеленый стирается, и мне приходится его просто заливать), привила Арены здесь не действуют, вы просто обязаны в упор залить соперника, чтоб его свернуло от боли.
      Есть тактические игры, есть мясные.
      С уважением.
      "Человек имеет склонность общаться с себе подобными, ибо в таком состоянии он больше чувствует себя человеком..." И.Кант
      "....во сне думать не надо" Тырса Геннадий ("доктор" из сериала)
      Аватара пользователя
      Стрелочник
      Уже много написал
       
      Сообщения: 162
      Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:37
      Откуда: Москва



    • Стрелочник писал(а):Добрый день.
      Спасибо: организаторам за сценарий, своеобразно... но на любителя; хозяевам ПК Реактор - за гостеприимство; кухне - за отличное питание; зеленым - за то, что грамотно наказали; тем красным, кто последними заходами брал "тортугу" и шел на "ямайку".
      Выражаю... :bad: игрокам красных, которые удрали с середины игры. Причины могут быть разные, но, видимо, не было желания терпеть до талого. У меня и маркер сломался, и последний поход на "ямайку" я просто тащил судно, без маркера. Уважения достойны прокатчики, кто дошел до завершения игры.
      Про воздух - понятно, "ямайка" была развернута входом к зеленым... и, как не крути, территориальное преимущество у одних над другими очевидно.
      Отдельное спасибо... надеюсь я ошибаюсь, тому герою, который сообщал зеленым, что на "ямайке" есть ром за счет красных, уж больно зеленые рвались взять "ямайку" под созревание бутылок.
      Теперь о самом стиле игры... кому нравится большое количество входящих и осознание того, что в вас в упор будут разряжать фидер с возможно перекрученным маркером - чисто по фану - ваша тема. Всем будет до фени, если вы с входящим впереди корабля будете пытаться оттуда выйти, а после остановки корабля убитый соперник, тыкая пальцем, будет орать: "почему пораженный не вышел?".
      У меня на спине сплошные овершуты, по груди и спереди нет ничего, до меня только после игры дошло, что одного попадания по зеленым мало было (было такое, что при прямом попадании зеленый стирается, и мне приходится его просто заливать), привила Арены здесь не действуют, вы просто обязаны в упор залить соперника, чтоб его свернуло от боли.
      Есть тактические игры, есть мясные.
      С уважением.


      тут я присоединюсь, респект парню из нашей последней группы, который оказался альпинистом и влез почти под потолок, ради фана было круто, но дружище не рискуй так!

      настроения придала зеленая 99, подъехавшая уже к концу игры и закрывшая респ зеленых, негодовали, мягко говоря :D и отдельную медаль маклаудам вытиравшимся в кораблях! так держать парни :D
      Ignorare legis est lata culpa.
      Аватара пользователя
      =KMC=
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 20
      Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:36
      Откуда: Мск




    • начну с главного: всем спасибо за отличную игру!
      Богатырям за сценарий!
      Паше, Аленке и Андрею, а также всем сотрудникам клуба за реализацию, уже ЗА привычное гостеприимство и просто за отличную атмосферу! )) с наступивишим вас новым годом = счастья, удачи и здоровья вам и вашим близким! успеховом в этом году и исполнения ваших желаний! сезон вы открыли отлично, почти сотня человек в праздники это уже показатель!
      Черепахе отдельное спасибо за рыбку, жаль не попробовал глинтвейн (за рулем) по запаху это было то, что нужно! от жены также ОгРоМноЕ Спсаибо за Рыбку! так держать! (если можно заказать свежую рыбу, то прошу в личку, а также пару рецептиков)))) )

      по игре: спасибо противникам! БОГАТЫРЯМ в отдельности)) давно против вас не играл))
      все было супер, а мелочи типа маклаудов были даже кстати)) был рад видеть всех и знакомых и не очень))
      по корабликам:предложение о нескольких кораблях=интересно,
      по нашим флагманам= еще раз респект Всаднику и Шведу=таскали иной раз вдвоем, я сам попробовал -скажу вам нелегкая это работа: из болота тащить бегемота)) реально не легкие конструкции которые нужно быстро и частенько вдвоем и лучш случае вчетвером быстренько отнести на респ

      по командармам: одному Медведю и одному Коту противостояли Всадник и Швед плюс два джокера и пару козырей)) мы сыграли свою роль и время для штурма БАРБАДОСА было выбрано на пять с плюсом)) ну а дальше все понятно... потеря Тортуги уже ничего не решала...

      по некотрым нюансам: просьба не стрелять по ногам в отсутствие сетки на корабле несколько уменьшило количество попаданий в мои конечности, но все же предлагаю сделать поправку в ноги непоражаем пока на корабле, хотя я частенько забывал про правило не поражения маркера на корабле, и только после игры осознал)) что можны было еще выносить противника с Ямайки..))
      про маклаудов ничего грить не буду-все на совести наших опонентов)) ну конечно же Ямайка))

      по респам: в след раз прошу настоятельно рекомендовать игрокам брать с собой боеприпасы и прочее, а также хотелось бы сказать что одного стола на 40-50 человек маловато... я б сказал вообще никак...
      а также салфетки... в игре пришлось засылать товарищей за оными... тоже не годиться, лучше с запасом или добавлять по просьбе (рации по такой то волне)... насчет незамерзайки в пуливеризаторах -пять баллов!
      друзья -воздух на 2ку (в лучшем варианте) НЕ ГОДИТЬСЯ! хотя в мясорубке хватет))

      ну и в заключении: мы вам дали прикурить)) хоть и с последней спички))

      пысы отличная игра, отличные противники, отличная атмосфера, отличный клуб!

      про клуб: ребята серьезно растут, помимо кухни (рыба, плов, чай кофе и глинтвейн и прочие плюшки), появился техник икуча зап частей, что не может не радовать!
      надеюсь в ближайшем будущем появяться и стекла для масок ))

      ЗЫ НАДЕЮСЬ ВСЕХ ВАС УВИДЕТЬ 7ого НА ВСТРЕЧЕ!!!
      :beer:

      еще одно ЗЫ всем девушкам принимавшим участие в игре, не важно в каком качестве, огромный респект!!! ))
      Нормальные герои всегда идут в обход!
      Аватара пользователя
      Ki$@
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 690
      Зарегистрирован: 25 июн 2010, 15:40
      Откуда: Люберцы



    • В целом всё было положительно ))))

      И как я ни думал, что через часок после начала игры все побросают эти корабли и будут просто трэшить на поле - такого не получилось )))) Все придерживались условий игры и сценария, что говорит о его позитивности, продуктивности и интересности. Респект Богатырям, Полсту, Мишане, Роме и всем, всем, всем кто посылал бодрые струи желатина по всем моим бокам и по всему что ни есть у настоящего пейнтболиста. Респект командирам Зеленых, правда иногда ждали долго прихода очередного корабля/подкрепления, но вы всегда организовывали и подводили наш баркас как нельзя вовремя !!!!

      100% сценарий игры имеет право на жизнь, не буду повторяться про изменения - Чекист все достаточно четко написал, согласен с ним полностью. Летом интересно будет повторить !!!!

      Паша, Аленка, Андрей - был рад Вас снова видеть, после довольно длительного перерыва ))) Оставайтесь всегда такими же душевными людьми !!!!

      Надеюсь всех сегодня увидеть на сходняке )))
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское




    • Спасибо всем! Было здорово :)
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • Все прошло на ура, эта трюмная крыса Чорний Борода (блестящий макушк) еще поплатится за ром отнятый не по пиратскому кодексу!!! (правда я потом все равно бутылку отнял :oops: )
      Особенности ландшафта не давали нам возможности маневра на Барбадос без потерь корабля. После потери 2 кораблей в кровавых атаках решили изменить тактику и получать фан. :crazy: Отыгрались на Тортуге и Ямайке :evil: . Так что к черту мы отправили больше пиратов и в наших трюмах больше пиастров, а вздернуть Черний Порода на рее мы еще успеем АРРРРР!!!!
      Всем настоящим морским волкам респект и бочонок рома!!!! Огонь из всех оррудий!!!! ИИХААА!

      п.с. по сценарию надо дорабатывать эти чертовы баркасы =))) но сама идея отличная! И мы доказали ее играбельность! Пишем активнее что надо улучшить и уже к следующему морскому походу все будет круче!
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • Всем спасибо за игру!) мне понравился необычный формат, когда передвигаться можно только на корабле))) правда тут единственных 2 варианта, либо корабль выносят еще на подходе и все матросы уходят на респ, либо он удачно захватывает полностью остров))) в данном случае Ямайка)) битва была жестокой. Все тело до сих пор болит :grin2: Жалко было парней таскавших этот тяжеленный корабль, сетка внизу корабля оторвалась уже на первом выходе и по ногам стреляли оооочень больно)))) насчет того что корабль надо поставить на колеса - согласна.
      Воздух очень сильно подвел, так как хватало его минут на 15 игры, после чего приходилось покидать Барбадос, заправляться и ждать корабля на следующий выход. Плов и глинтвейн был восхитительно вкусным :good: :beer:

      Rom_Kapitan писал(а):P.S. Совет от Капитана Очевидность. Мужчины, если вывозите на пейнт, особенно зимой, своих женщин, обеспечивайте их защитой, особенно почти открытых, даже зимой, частей тела...

      Защита у меня есть, открытых частей нет вообще, укутываюсь во множество слоев. По поводу отстреленных пальцев - Ну вот есть минус у перчаток, хотя они и с защитой, не спасут от шаров в упор. Если бы они были очень толстыми, не удобно было бы стрелять. Спасибо за заботу и за перчатки :roll:


      Р.S. оставили эклипсовскую заглушку где-то на столе грязненькую, может кто видел.
      Аватара пользователя
      Anka
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 240
      Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:38
      Откуда: Москва



    • Игра удалась!!! Огромное спасибо ПК "Реактор", Черепахе за плов - респект, Богатырям и в частности Сергею. Огромная благодарность Всаднику и Шведу, без вас эта баржа стала бы подводной лодкой! Спасибо красным, не дали скучать.
      Был в белом комке ушел в цветном (Швед вообще в непонятного цвета). Метеоры подвели. Пол игры отыграл более менее, потом расколы, плевки и капут. Остался дальше... таскал баржу, пару раз "щитом" на барже. Все равно фан получил. Тема с баржами прикольна, но сцуко тяжелая. Как Швед с Всадником ее пол игры вдвоем корячили ума не приложу. Мне одного раза в тандеме с Всадником хватило, думал позвоночник в трусы осыпется...
      А вот поставить бы ее на камеры... это мысль. Для зимы самый раз! Только как нибудь придумать способ покидания корабля пораженных... ведь пока он не остановится в порту, выйти не возможно. И пораженные игроки становятся невольно "маклаудами" пусть и работающими живыми щитами. К стати на камерах ее можно и немного утяжелить... и сделать откидной нос, как на десантных кораблях.
      Стрельба от респа шла с обеих сторон, судьи были не против. Да и потом при такой "островной" игре я бы это узаконил... т.к. база то же своего рода остров, а респ за сеткой и не атакуем! (При посадке на корабли нас обстреливали с Барбадоса и Тортуги по полной, не смотря на киперку.
      Маклауды... а х... с ними! Это на их совести.
      Еще раз спасибо всем, всем, всем!!!
      И с рождеством вас сообщники!!! :friends:
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Очень понравилась сама идея.
      Думаю, что за меня уже все сказали.(даже ссылку на мои фотки за меня скинули, спасибо Хамелеоше) 8)
      Писать много не люблю (да и не умею) скажу так:
      Игрокам: Всем респект за (эмм...) соблюдение сценария :ok: и хорошее настроение. Минус за макклаудство и ЗАГЛУШКИ.
      Судьям: респект, ибо их было мало, и им было трудно. :%)
      Фотографам: меня мало нафоткали, огорчилась :cry:
      Организаторам: все кул - настроение, сценарий, воплощение. Про чертовы баркасы, думаю тоже говорить не стоит (уже все сказано); однако порадовало, что смелые корсары в итоге наловчились ловко форсировать на них между снежных рифов, цунами и прочих морских прелестей :Bravo:

      Дык вот, что я вылезла то собственно...
      Хочу сделать видео по играм.
      Если кто снимал на этой игре, то давайте списываться: скидывайте свои видео - буду монтировать :crazy:

      Если есть вопросы по поводу фото - пишите.
      З.Ы. Отмечайтесь в альбоме http://vk.com/album22153272_167899068 :grin2:
      Последний раз редактировалось Kronen 08 янв 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
      Legion Team Media
      Аватара пользователя
      Kronen
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 42
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:19
      Откуда: Москва



    • Давайте поставим корабли на колеса и назовем танками :)
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Сарказм? :)
      Legion Team Media
      Аватара пользователя
      Kronen
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 42
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:19
      Откуда: Москва



    • Всем привет!Игра поначалу немного расстроила,но потом ничего)).Просьба к оргам.Ребята и девчата,учитывая большую рождаемость маклаудов,прошу от всех,я думаю не будут возражать,прибавьте побольше судей.Нам нужна интересная игра.Пускай мы и не корову проигрываем,но обидно же, когда противника красишь,а он в бой рвется.И еще.Не есть хорошо,когда происходит задержка времени.Желательно начинать во время и готовить игровую зону,респа и воздух ЗАРАНЕЕ.Я думаю никого не обидел.
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • Kronen писал(а):Сарказм? :)


      ну почти. хотя... скоро будет ВарХаммер, эти "корабли" , поставленные на колеса можно будет там вполне использовать уже как танки... :)
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • От лица клуба хочу выразить благодарность всем игрокам, принявшим участие в данной игре, а так же Сергею Полсту - сценаристу этого нереального мероприятия!
      Спасибо отписавшимся за конструктивную критику, над устранением недостатков уже работаем. По поводу кораблей так же есть мысли (поставить на полуколесный ход) - будем воплощать в жизнь!
      На эту игру планировалось 12 судей, но, к сожалению, большая их часть так и не доехала..
      Победителю конкурса на лучший пиратский костюм - КОТу - подарок в качестве бесплатного входа на следующую игру!

      Надеемся и в дальнейшем видеть вас, дорогие друзья, на просторах нашего клуба, а мы, в свою очередь, будем повышать качество организации игр и приема гостей!
      Последний раз редактировалось СТРАЖ 09 янв 2013, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      СТРАЖ
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 13 авг 2012, 18:00



    • А вот кстати, по поводу колес и кораблей... Юзаем историю, и вспоминаем "поход князя Олега на Царьград". можно же по каждому борту разместить по несколько осей с колесами, чтоб судно могло ехать (ггы) и двигаться так же, за счет игроков (капитан очевидность как всегда с вами)
      Или хрень сказала?
      Legion Team Media
      Аватара пользователя
      Kronen
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 42
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:19
      Откуда: Москва



    • Отсутствие колёс на этих бандурах было обусловлено сценарием, а именно - правилом "потопления" корабля. (корабль упал на землю - корабль затонул). Я считаю, что колёса - лишнее. Есть возможность сделать "корабли" подобного размера намного легче и защищённее :)
      Аватара пользователя
      chameleon
      Уже много написал
       
      Сообщения: 238
      Зарегистрирован: 10 июл 2011, 08:14



    • Хамелион прав в том, что модернизация реквизитов приводит к изменению сценария.
      Но сценарий не догма и его можно изменить для обеспечения удобства игроков. (Кстати, в сценарии, выложенном на форму, корабли не тонут, а тонет десантник, отпустивший руку...). Если сделать корабль более устойчивым, то можно придумать как его потопить и в таком виде (например, если колеса (лыжи) только сзади, то корабль потоплен при касании земли передней частью; можно шарики надувные к бортам прикрепить и считать корабль потопленным, если все они лопнут .... да много еще вариантов).
      Более сложный вопрос: как пораженных с корабля выводить, если он все время в движении? Можно в порту пораженных отсеивать как было в этой игре... А если "морские сражения"? ...Это вопрос "на подумать".
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Корабли это тема, это мобильное укрытие которое толкает даже игроков дальнего прикрытия к активному файту. И от командных усилий как раз и будет зависеть победа или поражение. Думаю что игры подобного формата это отличный тим билдинг. Поэтому снаряды НАДО совершенствовать. думаю что трубчатый каркас + сотовый поликарбонат + большие колеса от грузовых тележек = будет счастье. Только площадку надо выбирать поровнее - без пересеченки и зарослей.
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • площадка как море - не может быть ровным и спокойным :)
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • А начиналось кораблестроение так -
      Изображение
      тема кораблей это весело)))
      Изображение
      Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
      http://nla.su/
      Аватара пользователя
      XaXXoL
      "NLA"
       
      Сообщения: 612
      Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:27
      Откуда: Москва, Бутырский Хутор




    • в принцепи сценарий отличный но не все честно играли,судей мало,воздух почти умирал,что ещё сказать зато много позетива многие команды выделялись,Команда Охотники почти больше всего выделялась из за джерси а так почти все доработано
      serie
       
      Сообщения: 2
      Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:41
      Откуда: Орехово-Зуево



    • Мне кажется наилучший вариант одноместных :lol: :lol:
      Изображение
      Изображение
      и обе руки свободны)))
      Аватара пользователя
      Anka
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 240
      Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:38
      Откуда: Москва



    • Anka писал(а):Мне кажется наилучший вариант одноместных :lol: :lol:
      Изображение
      Изображение
      и обе руки свободны)))


      да, Буксир в комплекте как на рисунке идет? :ROFL:
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Rom_Kapitan писал(а):Буксир в комплекте как на рисунке идет? :ROFL:


      Там еще пара аппетитьных буйков имеется! :ROFL:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55

    След.


    Вернуться в Игры от АА




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
    cron